Страница 17 из 24
Роман-НН
Parus писал(а):

Вот нормальный действующий русскоязычный форум:

http://forum.club-subaru.com/index.php


Оттуда:
"Замучив писк зчеплення у мого аута , скажіть, хто міняв на одновальне код обладнання, і де міняли у офіціалів чи де інде?" hehe
К слову, это один такой чудик-патриот нашелся, большинство все же пишет по-русски...
mikal
d_core писал(а):

, хочеца прибавки


Забудь. Pardon Фрил на 233 кобылы на АКПП едет как Фокус на ручке, чуть быстрее от 100 до 160. В лучшем случае даже на МКПП паритет сохранишь и то до сотни. А потом аэродинамика своё возьмёт и Астра уедет. Pardon
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Вот нормальный действующий русскоязычный форум:

http://forum.club-subaru.com/index.php


Оттуда:
"Замучив писк зчеплення у мого аута , скажіть, хто міняв на одновальне код обладнання, і де міняли у офіціалів чи де інде?" hehe
К слову, это один такой чудик-патриот нашелся, большинство все же пишет по-русски...



С Западной, конечно, пишут по-украински. Pardon
Но в подавляющем большинстве всё на русском. И из России есть форумчане, т.к. у вас нет нормального форума по Субам.
Роман-НН
mikal писал(а):

А потом аэродинамика своё возьмёт и Астра уедет.


Имхо, по моим ощущениям (на высоких скоростях правда не ездил еще на Субарке) - Аутбек "стоит" на дороге как влитой. На Фокус тоже не жаловался, но этот вообще невозмутимый какой-то. По крайней мере заметил, что скорость на Аутбеке ощущаешь по-другому. Там где чувствовал (в городе) на ФФ, что еду 80 (не глядя на спидометр) - на Ауте еду 100 и, взглянув на спидометр, удивляюсь и притормаживаю Smile
d_core
mikal писал(а):

Забудь.


cry
как не крути, а по всему скаут 1,8Т выходит...
Роман-НН
Всё равно буду твою тему читать с удовольствием!
mikal
Роман-НН писал(а):

Аутбек "стоит" на дороге как влитой.


Это точно. И колейность ему пофигу. И по ямам в повороте валить можно hehe Good Единственное после 180-ти парусить начинает. Но на гладком ФФ и точнее, и кренится меньше.
Роман-НН
mikal писал(а):

Единственное после 180-ти парусить начинает.


Ну, куда так летать-то? Wink
mikal писал(а):

Но на гладком ФФ и точнее, и кренится меньше.


Согласен, и точнее и острее..
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

что еду 80 (не глядя на спидометр) - на Ауте еду 100 и, взглянув на спидометр, удивляюсь и притормаживаю


имхо это из-за шумки, и еще от фирменного фокусовского шумового фона с арок, я как в фокус сажусь, сразу его замечаю
neprezent
Роман-НН писал(а):

А то я тут зарегился http://www.subarulegacy.ru , но форум мертвый какой-то, никого нет.


Да есть, но он больше поговорить, людей с техническими знаниями не очень много там.
Роман-НН писал(а):

И еще - как отключил форсунки омывателя фар?


В районе левого крыла под подкрылком отсоединил разъёмы омывателя и замотал в полиэтилен, сделал это ещё осенью. Сейчас думаю опять включю, чтобы было красиво и работало в штатном режиме.

Советую перечитать мою большую тему, одного вечера хватит.
Роман-НН
Все хорошо.... НО, не заметил в грязи бетонный блок и хорошо так, смачно присел на него задним левым рычагом. Рычаг погнул. С заменой будет тысяч 5. Плюс регулировка развал/схождения.... Зато проходимостью в целом доволен (в рамках "универсала повышенной проходимости" ес-но).
neprezent
Посмотри что ещё можно сделать по подвеске, ну там парно что-нибудь поменять и т.д. сделай сход-развал на две оси и забудь про подвеску на всё лето. Несмотря на программу стенда... передний развал нужно сделать отрицательным, без фанатизма. В минус до градуса. Будет лучше стоять в поворотах и на трассе.
P.S. Кстати, как себя чувствуют задние сайлент-блоки передних рычагов? круглые они такие
Роман-НН
neprezent писал(а):

P.S. Кстати, как себя чувствуют задние сайлент-блоки передних рычагов? круглые они такие


Заменены прежним хозяином на ТО 60. В распечатке дилера это увидел.
Роман-НН
Печальный вывод по поводу стоковой "музыки" Субару - го%но. Правда все же чуть лучше, чем в Форестере предыдущем, но значительно хуже, чем "Сони" в моем прошлом Фокусе. Стыдно такое фуфло ставить в машину, которая когда-то новой продавалась за 1100000 руб. Поскольку я не маньяк-меломан, то делать ничего не буду. Просто отмечу сей факт. Хорошо хоть чейнджер на 6 дисков.
mikal
Роман-НН писал(а):

но значительно хуже, чем "Сони" в моем прошлом Фокусе.


Имхо, даже хуже 6000-го. Тот правда тоже радио на редкость дерьмово играл, но диски вполне слушать можно было.
Роман-НН
mikal писал(а):

Имхо, даже хуже 6000-го.


Я хотя 6000-ый ни разу не слушал, но верю...
pklyonov
Сонька в фокусе у меня была зачетная, поддержу.
Parus
Роман-НН писал(а):

Печальный вывод по поводу стоковой "музыки" Субару - го%но. Правда все же чуть лучше, чем в Форестере предыдущем, но значительно хуже, чем "Сони" в моем прошлом Фокусе. Стыдно такое фуфло ставить в машину, которая когда-то новой продавалась за 1100000 руб. Поскольку я не маньяк-меломан, то делать ничего не буду. Просто отмечу сей факт. Хорошо хоть чейнджер на 6 дисков.



"Голова" Кенвуд там редкое го..но. supercool И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.

Я же улучшил звук "малой кровью" - поставил усь, саб в штатное место и заменил динамики. Результат меня устраивает, учитывая бюджетность данного мероприятия. Good
Роман-НН
Parus писал(а):

И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.


Да я менять не буду, не меломан ни разу Smile Просто обидно, что в такую машину - такое г-но Smile
pklyonov писал(а):

Сонька в фокусе у меня была зачетная, поддержу.


Good
И с управлением на руле, которого здесь нет. Это очень напрягает, ибо привык. Не идиотизм ли: кожа-рожа, двухзонный климат, ксенон и нет такой элементарной вещи (причем такая штука есть на 3-ех литрах)?
А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира! То ли я просто не нашел этого режима, то ли это полнейший долпоипизм!
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира!


Даже если и так, то оставить пассажирское место на 22-23 гр и забыть. А свою при необходимости регулировать.
Особенность эта не столько интересная, сколько непривычная. Я тоже впервые услышал об отсутствие монорежима в двухзонном климате wwow
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А еще больше добивает отсутствие режима "МОНО" на климате. То есть, если хочу выставить всюду +20, то надо покрутить и свою ручку и ручку пассажира! То ли я просто не нашел этого режима, то ли это полнейший долпоипизм!


Может все таки можно как то выставить? В Колеосе к примеру нужно долго удерживать кнопку Auto, но вроде нигде в книжках этого нет, сам случайно наткнулся.
mikal
Andre2115 писал(а):

Я тоже впервые услышал об отсутствие монорежима в двухзонном климате


У меня тоже нет, правда вдумчиво инструкцию не читал hehe С другой стороны даже не задумывался что это недостаток пока вы обсуждать не стали Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

С другой стороны даже не задумывался что это недостаток пока вы обсуждать не стали


Да просто в Фокусе он был. Просто и понятно...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

И заменить её довольно проблематично, т.к. привязана к климату, но наши Кулибины уже это практикуют.


Да я менять не буду, не меломан ни разу Smile Просто обидно, что в такую машину - такое г-но Smile



Да я уже понял. Wink

Откаты решают. Pardon
Роман-НН
Ну что ж... Продолжим... Да и не ругнуть ли мне "свое болото", уподобившись Джакалу...? Smile
Итак, поскольку особо больше сравнивать не с чем, то буду сравнивать с ФФ2... Подвеска у Аутбека при более длительном пользовании оказалось жестче Фокусовской, причем, как мне показалось, прилично. Ощущается при проезде ямок на низкой скорости. Зад вообще дубоватый какой-то... Стойки вроде бы сухие, не текут, если что... Возможная причина - установил новые шины Ханкук Вентус Прайм К-105 стоковой размерности 215/55 17", ибо родной летний Геоландер на литых дисках, данный в довесок при покупке оказался с приличными порезами на 2-ух баллонах. Я решил, что рисковать не буду и выбрал выше озвученный, относительно бюджетный вариант (5500/штука).
На руле ощущаются все мелкие кочки, на Форде такого не было. Скорее всего виной тому рейка, надо проверить будет. Впрочем, особо не досаждает.
По динамике все-таки наверное очень близко к ФФ2 2.0 АКПП. Если и есть приход, то не столь значительный.
Климат двухзонный в режиме "авто" работает ОЧЕНЬ хорошо. Тут ФФ2 курит явно. Потоки распределяются так, как надо,. В общем доволен. Засада только, что нет кнопки "моно", как в ФФ2.
По трассе машина идет волшебно. Колейность не замечается вовсе. Плывет четко по курсу. Зачет.
Расход при 90% езде по городу с кондеем на сегодня составляет 13-13,2 литра.
Шумка лучше, чем в ФФ2, но тоже можно было бы и получше...
Пока все...
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

овые шины Ханкук Вентус Прайм К-105


как я радовался, когда на лаче выбросил штатное УГ под названием ханкук оптима с красочной надписью мадэ ин чайна и поставил относительно недорогие, и не самые топовые Toyo Proxes CF1
машина одновременно стала и мягче на ходу и лучше рулиться, намного тише в любых режимах и т.п. и т.д.
вообщем, ханкук для меня один из самых сраных производителей, за бесплатно не возьму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы