Страница 17 из 25
SkyLine34
марсиянин, на одном форуме вы писали, что для самары в клапане отбоя предпочтительнее 4 диска по 0.2мм. это для переда.
а для зада? то же самое? или что то другое?
Авто 21099
Volk-novoch
Авто 21099 писал(а):

во мужик городит
https://www.youtube.com/watch?v=n09Tu2lUfJE


давнешняя тема. у знакомого на реэкспортной 09 были как раз с золотнимаки. долго тогда втыкали зачем они Smile
SkyLine34
Авто 21099 писал(а):

во мужик городит
https://www.youtube.com/watch?v=n09Tu2lUfJE



так то это да, но приспособа там другая используется.

кто что скажет по поводу этого магазина? стоит ли брать?http://avtogidro.shopmania.biz/

Последний раз редактировалось: SkyLine34 (08 Апреля 2014 21:15), всего редактировалось 1 раз
IMPRINT
Авто 21099 писал(а):

во мужик городит


Интересно,думал ли мужик о том за сколько времени масло разъесть резинки на ниппеле?
Авто 21099
IMPRINT писал(а):

Интересно,думал ли мужик о том за сколько времени масло разъесть резинки на ниппеле?


Конечно нет. Мне вот больше интересно то, что он переливает масла больше положенного и шток не опускается до конца, а как он говорит, на уровне отбойника. Так вот при отбое стойку будет разрывать изнутри, так как маслу некуда деваться. Мне кажется, развалится у его стойка или будет выдавливать при отбое масло через сальник...
killer76
IMPRINT писал(а):

Авто 21099 писал(а):

во мужик городит


Интересно,думал ли мужик о том за сколько времени масло разъесть резинки на ниппеле?


А почему масло должно разъедать резинки нипеля? На топливной рампе стоит такой же нипель, и ничего на разъедает.
торантино
Авто 21099 писал(а):

во мужик городит


Да ,действительно городит. facepalm
По золотнику. Не надо ничего варить. Сверлится отверстие 3мм и керном делаем кратер,яму,углубление . Далее берём ниппель и очищаем от резины. Если нужно ,нипель обрезаем по длинне. Лишнее,торчащее, не к чему. Вставляем ниппель в кратер и опаиваем оловом. Пос берём потвёрже. 61 й например. http://www.ventsvar.ru/cat_505.html?id=1960 Всё,дёшево и надёжно. Самое главное герметично и эстетично. Good
По маслу. Веретёнка не пойдёт,При -25 она замерзает наглухо. Если только для южных районов. http://www.himznak.ru/maslo-industrial-noe-i20a-veretenka Мягкость подвески автор получил за счёт увеличения объёма масла,а не по причине замены на веретёнку.
По заправке амортизатора-автор не понимает что делает. nea Потому что не знает как работает 2х трубный амортизатор. Заправку маслом нужно производить как я раньше тут писал, и при закрученном золотнике в случае с автором. Шток должен полностью вдвигаться ,а не как у автора-только до начала хода отбойника.
Отбойник для этого и стоит,что бы взять на себя удар в случае сильного прожима пружины. У автора отбоник работать не будет,потому что шток полностью не дойдёт до конца своего хода. Мало того ,будет удар на кузов и возможное повреждение поршня ,а так же изгиб штока. Жидкость не сжимается. Pardon
Тот воздух что он накачал,он его тут же и стравил при сбрасываний наконечника. Нужно ввернуть нипель. Объём воздуха в аморт. ничтожен. Поймать нужное давление,тем более в обоих равномерно,не просто. Поэтому делается общий компенсационный бачёк ,резервуар. При прогреве аморт,давление воздуха в нём будет меньше изменятся от температуры.
Так же будет не лишне к нему подключить мех.манометр,который можно расположить в багажном отсеке вместе с бачком. Соединение с аморт.производится армированным маслостойким шлангом высокого давления. То же самое касается и передних стоек.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

SkyLine34 писал(а):

что для самары в клапане отбоя предпочтительнее 4 диска по 0.2мм. это для переда.
а для зада? то же самое? или что то другое?


То же самое. Набор дисков на поршне и их толщина определяет характеристику отбоя. По принципу рессоры от Волги. Чем больше пластин,тем жестче.
Можно изменить отбой установкой более жесткой пружиной. Как это всё стыкуется между собой на кривой характеристики,нужно смотреть на стенде.
Авто 21099
торантино писал(а):

По заправке амортизатора-автор не понимает что делает


почему так нельзя? она ведь прокачивается?
торантино
Авто 21099 писал(а):

она ведь прокачивается?


На боку? Я всегда вертикально это делаю.
Авто 21099
торантино писал(а):

На боку? Я всегда вертикально это делаю.


аа, так он вроде только в том видосе на боку, а так обычно вертикально

а так вот испытания
http://youtu.be/3lZfFl5awnA?t=10m10s
rg-45
Авто 21099 писал(а):

а так вот испытания


шняга какаято.проеду на своей так же и не поморьщусь. hehe
могу ещё в габажник картохи насыпать .
а вот как он на трассе на 140 плавать начнёт,куда интересней supercool
Авто 21099
rg-45 писал(а):

шняга какаято.проеду на своей так же и не поморьщусь.


та че, нормально, он испытал коробас на прочность, аж передачу выбило ROFL
главное земля не пострадала
торантино
Авто 21099 писал(а):

а так вот испытания


Пойдёт. Good Автору респект,направление верное,хотя всё это старо как мир. Спортсмены это давно юзают и всё доведено до совершенства в дорогих моделях. Я имею ввиду комп.управление как жидкостью так и воздухом.
В целом подкачка воздухом даёт несколько полезных вещей. Первое-давлене в амотр. выше атмосферного в несколько раз. Это безусловно плюс,масло менее склонно к вспениванию. Второе-происходит некоторая разгрузка пружины,из за взятие некоторой массы на себя самим амотризатором. Пружина работает с меньшим прожимом и её характеристика смещается в более мягкую ,разгруженную зону. Третье-рабочий ход пружины увеличивается,то есть подвеска становится более энергоёмкая,что и продемонстрировал автор. Четвёртое-увеличение клиренса,что не лишне по грунтовым дорогам. Давление можно менять от 0 до 10 кг. Обычно это 2-6кг.см2 Всё зависит от массы конкретного автомобиля, диаметра штока стойки,и самой трассы. На кроссовом мотоцикле в передней вилке, это давление всего 0.2-0.6кг.
Забыл написать-качать аморт. лучше азотом. При его нагреве не придётся сбрасывать лишнее давление.
марсиянин
торантино писал(а):


Забыл написать-качать аморт. лучше азотом. При его нагреве не придётся сбрасывать лишнее давление.


А что, азот не поддается описанию уравнениями для идеального газа..
Нет не так. А что происходит с азотом при нагреве и чем это отличается от воздуха. Там ведь почти 80% азота
А почему качают азотом?? Не гелием? Не воздухом? Не неоном , не аргоном ни ксеноном. Ну ладно, не криптоном?
Очень интересно
торантино
марсиянин писал(а):

А почему качают азотом?


Говорят меньше расширяется. Сам не качал, если что. И речь про чистый азот. Он дорогой.
марсиянин
Коэффициент объемного расширения газов
Вещество β10-3K-1
Азот 3,672
Аммиак 3,770
Аргон 3,676
Ацетилен 3,726
Водород 3,664
Воздух 3,665
Кислород 3,672
Чистый? То , что предлагают закачивать в шины - это чистый?Чем определяется чистота Drinks or Beer
торантино
марсиянин писал(а):

То , что предлагают закачивать в шины - это чистый?Чем определяется чистота


Не знаю. Наверное ценой. Рекламный трюк. Меня и воздух вполне устраивает. При желании можно баллон сжатого возд.установить и редуктором давление регулировать. Drinks or Beer
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

То , что предлагают закачивать в шины - это чистый?Чем определяется чистота


Не знаю. Наверное ценой. Рекламный трюк. Меня и воздух вполне устраивает. При желании можно баллон сжатого возд.установить и редуктором давление регулировать. Drinks or Beer

Воздух то устраивает в шинах или в стойках? Как вы закачиваете воздух в стойки? Амортизаторы?
торантино
марсиянин писал(а):

Воздух то устраивает в шинах или в стойках?


И там и там.
марсиянин писал(а):

Как вы закачиваете воздух в стойки? Амортизаторы?

В автомобильные никак. В мотоцикле,перед- насосом. Задние компрессором. Насосом 10 очков не создать. В планах есть, автомобильные доработать под воздух. Пока думаю ,надо оно мне или нет. В принципе золотники впаять не долго,накачать то же. Я так делал на Москвиче 41м. И только на передних. Как бы результатом был доволен.
Можно изготовить цилиндр с краником, одевать на шток и закачивать прямо через сальник. Но метод не очень. Давление не сбросить, если окажется лишнее и не подкачать ,если подтравит.
марсиянин
Ниппель - это отстой
торантино
марсиянин писал(а):

Ниппель - это отстой


Чё с ним не так?
Lion 159
Добрый вечер хранителям форума. Smile
марсиянин писал(а):

Теперь о движении по "мелкой ряби" о свободных ходах итд.
Торантино прав, в этом случае надо размягчить стойку, особенно дроссель, но при ослаблении дросселя клапанный режим наступает существенно позднее по скорости хода штока. Если, например, поставить дроссель спереди с четыремя просечками будет мягко. Авто хорошо пойдет по ряби, но трассовый режим будет скорее всего в ущербе.
Как борются? Как делают?



если можно-по подробнее о способах смягчения передней стойки,на трассе редко бываю,а местные дороги трясут каждый день беспошадно.

И второй вопрос;какие отличия между способами увеличения жесткости добавлением дисков под порщень,и заменой пружины на классику?
(Хочу понять какие побочные эффекты могут вылезти у обеих вариантов)
торантино
Lion 159 писал(а):

если можно-по подробнее о способах смягчения передней стойки,


Изменение количества дисков в кл.сжатия. Даже если извлечь один,то будет заметно. При этом машина станет более приземистой в движении.
То есть рабочая зона пружины по кочкам,немного сместится в более сжатое состояние. Так же повысится валкость в повороте и при резком маневрировании. Так же на мягкость хода замето влияет число прорезей на др. дисках . Это когда едешь по плавным волнам ,почти незаметным на асфальте, со скоростью скажем 90-110. Если др.диски с меньшим количеством прорезей хотя бы на одну,например на поршне.
То возникает такое ощущение как будто в бок кто то толкает переодически.нет курсовой плавности хода. В длительной поездке, это утомляет.
Lion 159 писал(а):

а местные дороги трясут каждый день беспошадно.


Резину с мягким брекером и профиль повыше 70, немного подспустить.
Lion 159 писал(а):

И второй вопрос;какие отличия между способами увеличения жесткости добавлением дисков под порщень,и заменой пружины на классику?
(Хочу понять какие побочные эффекты могут вылезти у обеих вариантов)


Как бы диски тонкие, всего 0.1-0,2 мм. То есть если пружину излишне жесткую поставить ,то диски могут деформироваться и даже поломаться в средней части.
Так как их край и середина будут крепко прижаты к поршню. Хоть там и стоит под пружиной опорная тарелка равномерно распределяющая давление на диски,но вероятность есть.
И сама пружина работает на отсечку ,то есть довольно грубо и резко. А в связке с дисками характеристика получается более пологая и ровная. Для начала можно попробовать диск добавить. Хотя если пружина не намного жестче штатной ,можно её одну поставить. От жигалки по-моему лишнего будет. Она излишне жесткая, как мне кажется.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

rg-45 писал(а):

а вот как он на трассе на 140 плавать начнёт,куда интересней


Это кстати хороший вопрос.
На большой скорости ,более 120, не стоит качать аморт. Потому что дорога позволяющая развить такую скорость будет явно неплохая. А подкачка сделает отбой более мягким и машина может излишне раскачаться и потерять управление. Да и авто приземистей будет без подкачки.
Lion 159
торантино писал(а):

И сама пружина работает на отсечку ,то есть довольно грубо и резко. А в связке с дисками характеристика получается более пологая и ровная. Для начала можно попробовать диск добавить. Хотя если пружина не намного жестче штатной ,можно её одну поставить. От жигалки по-моему лишнего будет. Она излишне жесткая, как мне кажется.


вот в точь эта мысль и мне покоя не давала,пережал я стойки пружиной *Классика*,Да еще пара если не больше дисков 0.2 Smile Smile
Ну все это было для борьбы с выстреливанием колеса..
вчера вскрыл стойки перед 2170,поршень нового образца,что меня обрадовало,к стойкам 08 он подходит прекрасно, И продолжая твою версию Торантино-обнаружил пружину крепче 08,но слабее классики.
Буду пробовать на основе деталей 2170,
Искренне признателен за мнение,советы. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

а правда ли то что небольщое увеличение количества масла-добавляет мягкости?вместо 320 залить 350-360мл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы