maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Oll, в плане цены недорого - ну масло 1200 нормальное, фильтры даже если по 200р, плюс воздушник меняют со снятием педали - тоже деньги.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):А за все остальное (замена тормозухи, колодок, дисков, промывка ДЗ и инжектора, замена топливного фильтра и свечей и т.д.) фордовские официалы лупят по-взрослому.
А оно надо в гарантийный период?...
А ХЗ, предмет споров - ездить ли на одних свечах и топливном фильтре 40 тык с нашим бензином? Я менял от греха.
На промывку ДЗ тоже многие за этот период попадают. У неофициалов промывка ДЗ в несколько раз дешевле, но, раз уж приехал на ТО...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
maxred писал(а):Oll, в плане цены недорого - ну масло 1200 нормальное, фильтры даже если по 200р, плюс воздушник меняют со снятием педали - тоже деньги.
Нет, со снятием педали меняют салонник.
Но все равно, соглашусь, какой-то минимальный набор операций по Форду официалы выполняют по демократичным ценам.
Я у них полное ТО прошел, хоть уже и не на гарантии - решил, что не особенно дорого, а за техсостоянием машины надо бы следить.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):На промывку ДЗ тоже многие за этот период попадают.
На пробеге 40 000 км? Мне кааца это кидалово какое-то...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
maxred писал(а):А ХЗ, предмет споров - ездить ли на одних свечах и топливном фильтре 40 тык с нашим бензином? Я менял от греха.
что за машина-то? Для справки на фф2 топливный фильтр не меняется (точне меняется только с бензонасосом)
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Jackal писал(а):Oll писал(а):А ХЗ, предмет споров - ездить ли на одних свечах и топливном фильтре 40 тык с нашим бензином? Я менял от греха.
что за машина-то? Для справки на фф2 топливный фильтр не меняется (точне меняется только с бензонасосом)
Фьюжн, двигатель 1,6 100 л.с. Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, в задней части, доступ с ямы или на подъемнике.
Пришла в голову мысль: может, поэтому на Фьюжне бензонасос выходит из строя реже, чем на Фокусе?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):На промывку ДЗ тоже многие за этот период попадают.
На пробеге 40 000 км? Мне кааца это кидалово какое-то...
Возможно, но ИМХО скорее все же косяк Форда. На тематических форумах промывка ДЗ систематически обсуждается.
Проявляется, например, плавающими оборотами ХХ, иногда двигатель даже глохнет. В пределе - провалы и чек энжин.
Я у себя изредка чувствовал провалы в некоторых режимах. Ну и такое ощущение, что ДЗ слегка подклинивает: жмешь на газ - запаздывание - рывок. После промывки все работает более плавно.
Промывка ДЗ у неофициалов - процедура недорогая, например, 600 руб. в одном из сервисов. Самому тоже несложно. Официалы наворачивают снятие ДЗ, промывку, установку, какие-то процедуры с ЭБУ (калибровка?). Может, так и нужно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Oll писал(а):поэтому на Фьюжне бензонасос выходит из строя реже, чем на Фокусе?
я слышал что бензонасосы часто выходили на фф1, про подобную повальную проблему на фф2 не знаю. Лично у нас не было (4 и 2.5 года машинам). Вот трубка гур это да, косяк повсеместный (1.4-1.6)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):После промывки все работает более плавно.
Промывка ДЗ у неофициалов - процедура недорогая.
Мне интересна сама физика процесса. Чем именно ДЗ там может засориться за 40 000 км?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Jackal писал(а):Oll писал(а):поэтому на Фьюжне бензонасос выходит из строя реже, чем на Фокусе?
я слышал что бензонасосы часто выходили на фф1, про подобную повальную проблему на фф2 не знаю. Лично у нас не было (4 и 2.5 года машинам). Вот трубка гур это да, косяк повсеместный (1.4-1.6)
Значит, проблема с бензонасосом на ФФ1 была связана с чем-то другим. Форд все же работу над ошибками проводит.
Трубки ГУР на Фьюжне (двигатели 1.4 и 1.6) текли, насколько помню, предпоследней зимой, но не у всех. У меня (ттт) проблем не было.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Значит, проблема с бензонасосом на ФФ1 была связана с чем-то другим.
При определённом загаживании входной сетки наступал перегрев и он кердыкался. Необратимо...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):После промывки все работает более плавно.
Промывка ДЗ у неофициалов - процедура недорогая.
Мне интересна сама физика процесса. Чем именно ДЗ там может засориться за 40 000 км?
Физика процесса, насколько помню, такова. Картерные газы частично подаются в дроссельный узел, т.е. смешиваются с воздухом, который подается в двигатель. Вроде из-за несильно хорошего бензина и, видимо, неоптимальной конструкции там что-то отлагается. Отложения лежат на самой заслонке и на трубе за заслонкой. Видимо, усилия привода заслонки в некоторых режимах получается маловато (где он, старый добрый тросик от педали газа?).
Может, я где-то проврался, если нужно - вечером поищу ссылку на обсуждение этого вопроса на фьюжн-клубе.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Картерные газы частично подаются в дроссельный узел
Например, в жыгулях они подаются туда через систему вентиляции картера. Которая завязана не столько на бензин, сколько на масло. Соответственно в случае с Фордом скорее всего играет роль не очень качественное масло с интервалами замены в 20 т.км.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Al_Dimich писал(а):Например, в жыгулях они подаются туда через систему вентиляции картера. Которая завязана не столько на бензин, сколько на масло.
ОТ системы вентиляции картера. а бензин тут вообче непричем ибо форсунки далеко далеко после дросселя. ну разве что от адсорбера, из которого трубка тодже в дроссель подвязана
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Акция за 2000 руб замена масла и маслянного фильтра действительно достаточно выгодная. Вроде замена воздушного фильтра туда не входит....
Почему я отказался и сделал всё сам:
Нет уверенности в качестве работы. Воздушник обычно ставят не снимая его корпус - поэтому он немного надламывается ( у меня как раз так). Масло меняют абы как автоматически поэтому через 500 км оно уже всё чёрное опять. Я уже 3000 км проехал после смены- до сих пор светлое.
Цена - масло 1200(ориг), фильтр масл ориг 350 руб., воздушник неорг но хороший 350 руб. Некоторые позиции в экзисте дороже.
ПРо дроссельный узел- загрязняется из за того что стоит ситема EGR циркуляция картерных или выхлопных газов. Поэтому с внутренней стороны заслонка вся в лаковом налёте. У меня на 30.000 км такая была.
Бензонасос вроде на поздних ФФ2 модернизировали и поставили внешний топливный фильтр.
А так беда была на дорестайле при пробегах под 100 и более.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
shubin81 писал(а):Al_Dimich писал(а):Например, в жыгулях они подаются туда через систему вентиляции картера. Которая завязана не столько на бензин, сколько на масло.
ОТ системы вентиляции картера. а бензин тут вообче непричем ибо форсунки далеко далеко после дросселя. ну разве что от адсорбера, из которого трубка тодже в дроссель подвязана
Бензин очень даже причем. Картерные газы отнюдь не маслом генерируются, хотя примесь масла в них, конечно, есть. А вот форсунки здесь вообще ни причем.
Источник картерных газов - продукты горения бензина, частично попадающие в картер через поршневые кольца.
Вот, нашел ссылку на одну из тем с объяснением явления:
fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=73
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
autoladaru писал(а):Акция за 2000 руб замена масла и маслянного фильтра действительно достаточно выгодная. Вроде замена воздушного фильтра туда не входит....
Еще один теоретик. Я позавчера был лично, выше расписал. Входит, входит воздушный фильтр.
Итак, повторяю еще раз:
Акция "бюджетный сервис" для машин старше 2-х лет. Меняют:
- масло
- масляный фильтр
- воздушный фильтр
Стоит 1999 р. Это стоимость
работ_и_материалов.
Т.е. приезжаешь, оставляешь машину, платишь 1999 р., получаешь помытый авто с поменяными расходниками. Я приехал к назначенному сроку, моя фамилия была записана на доске, на все ушло около 40-50 минут (с оформлением).
Это очень хорошая цена с учетом применения фирменных деталей. Аналогичная операция у неофициалов нифига не дешевле, даже если использовать неоригинальные расходники (нормальных производителей). Я не призываю всех в обязательном порядке ехать только к официалам, но бывают действительно очень выгодные предложения.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Акция "бюджетный сервис" для машин старше 2-х лет. Меняют:
- масло
- масляный фильтр
- воздушный фильтр
Акция действительно именно такая. Я ей не воспользовался, ибо у меня 5W40. В итоге замена масла и фильтров мне встала в 3500 руб.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Роман-НН писал(а):Я ей не воспользовался, ибо у меня 5W40.
Не один ли хер?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Al_Dimich писал(а):Не один ли хер?
Да может и один... Я изначально лью такое...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Роман-НН писал(а):Al_Dimich писал(а):Не один ли хер?
Да может и один... Я изначально лью такое...
Т.е. ты сразу начал лить не фордовское масло, а какое-то другое? А из каких соображений?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Цивики седаны в Америке продаются. Там Тип Р - седан. В Европе хэтч. Оно и понятно. А в Япии и то и другое пополярно, так почему там для Тип Р выбран седан?
Про плохо смотрел, так ты же выложил данные по Астре - Опель пятидверка - 15000 нм/гр, Фокус - 17900, что не так?
На комп вернусь только 7-го, до этого всё криво.. Точнее и так с ноута, но почему то через модем всё криво работает..
Насчёт адаптации официалов, это факт, везде стараются. У меня на ЛР после окончания гарантии сразу идёт скидка 25% на все работы и запчасти.
Поломки бензонасоса на Форде, имхо, конструктив, больше связанный даже не с фильтром, а с любовью ездить до лампочки.. У меня на Мондюке фильтр тоже отдельно менялся, что непомешало попасть на насос при пробеге около 75 тык. Если до лампочки дело не доводить, то вроде примерно 90 выхаживают.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):там для Тип Р выбран седан?
Там вообще очень популярны горячие седаны. Свои вкусы.
mikal писал(а):Фокус - 17900
Какой именно Фокус? А источник сего откровения где?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Там и хэтчи популярны. Ту же Импрезу делают и так и так. Почему Цивик только седан, паче и модель то уже для Европы разработана?
Фокус пятидверка, как и Астра. Андрэ 2115 привёл же цифры вернись на 16 страницу и посмотри. З-х дверка около 20000, по седану данных нет. Поэтому и вычленил только 5-ти дверки.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Почему Цивик только седан
А в Японии Сивик есть в кузове хэтч? А у конкурентов что-либо подобное окромя Импрезы?
mikal писал(а):Андрэ 2115 привёл же цифры
Где источник этих цифр? Андрэ, по-твоему, их сам от руки что ли набил? Что за Фокус: первый или второй?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы