Страница 17 из 33
mikal
не Шумахер
В курилке тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264988
maxred
youth писал(а):

Вот даже краш-тест сделали: http://www.autoreview.ru/news/628/74379/


млин, я чуть не обосрался, когда плэй нажал. Ваще так на вид неплохо. Грядет вторая волна бурления по поводу краш-теста.
Роман-НН
Что-то я не понял - а Поло седан били только с "водителем"? Судя по ролику.... Пассажира и "детей" что-то не видно...
Jackal
youth писал(а):

Вот даже краш-тест сделали: http://www.autoreview.ru/news/628/74379/


Да, они давно собирались это сделать.
Как и ожидалось, деформация клетки салона минимальны - стойки не пошли в отличие от "румынской отрыжки" Логана.
Я писал о своем посещении салона ФВ - достаточно взглянуть на пороги и стойки Полуседана, а потом посмотреть на пороги/стойки Логана, чтобы понять, что Карлос Гон нещадно экономит на металле (и на безопасности потребителей).
Полуседан по безопасности гораздо предпочтительнее Логана. Если бы я вибирал в этом ценовойм диапазоне, то предпочел бы его, пускай даже ценой какого-то оборудования (без кондея например прожил бы).
Ромег
Офигенчик - даже краш обнародовали до выхода номера самого бумажного hehe

ФВ серьезно пробашлял.....
maxred
Jackal писал(а):

Полуседан по безопасности гораздо предпочтительнее Логана. Если бы я вибирал в этом ценовойм диапазоне, то предпочел бы его, пускай даже ценой какого-то оборудования (без кондея например прожил бы).


О боже, что я читаю, ты бы выбрал поло - боже-боже!!!
IvSPb
Jackal писал(а):

на пороги и стойки Полуседана, а потом посмотреть на пороги/стойки Логана, чтобы понять, что Карлос Гон нещадно экономит на металле (и на безопасности потребителей).


Опять 25. Это бред.
Jackal писал(а):

Полуседан по безопасности гораздо предпочтительнее Логана.


Да-да, гораздо. Раз в 5. Может, дождёмся цифр? Или хотя бы будем сравнивать АР-ный тест российского Поло с АР-ным тестом российского Логана?
Jackal
maxred писал(а):

О боже, что я читаю, ты бы выбрал поло - боже-боже!!!


а что не так? Я написал: между Логаном и Полу - выбрал бы Поло.
Безопасность для меня важнее подогрева сидений, кондея и литья.
Ты намекаешь на мои посты, где я упоминал про большую маркетинговую искусственную ступеньку на "доплату за АБС = 68 тыс" и "доплату за кондей= 33 тыс"? Все это, разумееется, остается в силе. Я от своих слов не отказываюсь.

IvSPb писал(а):

Да-да, гораздо. Раз в 5. Может, дождёмся цифр? Или хотя бы будем сравнивать АР-ный тест российского Поло с АР-ным тестом российского Логана?


цифр пока нет, но есть фотки. По ним можно оценить величину деформаций клетки салона.
Johann Halter
maxred писал(а):

youth писал(а):

Вот даже краш-тест сделали: http://www.autoreview.ru/news/628/74379/


млин, я чуть не обосрался, когда плэй нажал. Ваще так на вид неплохо. Грядет вторая волна бурления по поводу краш-теста.

весьма неплохо..
shubin81
Hexff писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

купил масду трешку 2006 два литра автомат в фарше за 350.


ЭТо фантастика.


+1 Где он такого человека нашел? Из деревни чтоль?



это не фантастика. покури вопрос приобретения авто из белорусии. судя по рассказам там будет все очень шоколадно. если конеш парню откровенный гемор невпарили. но вроде выбирал обстоятельно. хз - посмотрим.
maxred
shubin81 писал(а):

покури вопрос приобретения авто из белорусии


Ну покури. ПТС этому твоему знакомому дали уже?
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

покури вопрос приобретения авто из белорусии


Ну покури. ПТС этому твоему знакомому дали уже?



говорит пришлют скоро
maxred
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

покури вопрос приобретения авто из белорусии


Ну покури. ПТС этому твоему знакомому дали уже?



говорит пришлют скоро


Все так говорят, а очко при этом жим-жим.
shubin81
ну используй мази и массаж...чтоп очко не жим жим
maxred
shubin81 писал(а):

ну используй мази и массаж...чтоп очко не жим жим


я просто не вступаю с государством в азартные игры.
не Шумахер
У меня расстройство:
Немецкий автопроизводитель Volkswagen запускает российские продажи специальной ограниченной серии Polo Radical White. Этот автомобиль можно будет приобрести, начиная с середины ноября 2010 года. «Радикально белый» хэтчбек Polo предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 85 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой DSG. Этот мотор разгоняет автомобиль до максимальной скорости, равной 177 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает у него 11,9 сек. В смешанном цикле спецверсия Polo потребляет 5,8 литра топлива на 100 км.



«Радикально белый» Polo будет предложен в наиболее популярной в России версии с четырехдверным кузовом, а из оборудования получит также востребованный в нашей стране кондиционер. Кроме того, автомобиль оснащается универсальной мультимедийной системой RMT 100, которая объединяет в себе CD/MP3-радиомагнитолу и Bluetooth-устройство для громкой связи. Чтобы прослушать музыку с внешних носителей, можно передать на RMT 100 музыкальные mp3- или wma-файлы с помощью функции Bluetooth мобильного телефона или воспользоваться имеющимися интерфейсными разъемами USB и AUX. При поступлении входящих вызовов на телефон, происходит автоматическое отключение звука. В системе предусмотрена память на 6 телефонных номеров.
Продажи «радикально белого» Volkswagen Polo стартуют в РФ в середине ноября. Цена автомобиля с механической коробкой передач составит 555 тыс. рублей, а с DSG - 603 тыс. рублей.

Взял бы не глядя и не думая.
ЗЫ Не совсем понятна политика ФВ-по сути человеческий Поло немецкой сборки предлагается по цене Полологана сборки российской
mikal
не Шумахер писал(а):

Polo будет предложен в наиболее популярной в России версии с четырехдверным кузовом


А что у немцев тоже седан выпускается? Имхо, это всё тот же калужец.
Alex-vs-VAZ
Про желтого манекена все увидели? Что он вылетел в открытое окно при ударе. Закрой окно и будет разбита голова. Так что и тут все подстроено.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А что у немцев тоже седан выпускается? Имхо, это всё тот же калужец.


Просто Поло бывает ещё 3-х дверным.
не Шумахер писал(а):

Взял бы не глядя и не думая.


А что в нем такого?
mikal
SMF писал(а):

Просто Поло бывает ещё 3-х дверным.


Там же вроде ясно написано
не Шумахер писал(а):

с четырехдверным

не Шумахер
SMF писал(а):


Просто Поло бывает ещё 3-х дверным.

не Шумахер писал(а):

Взял бы не глядя и не думая.


А что в нем такого?


Да ничего.Просто одна из лучших европейских машин В-класса и не более того.К тому же хэтч Поло очень неплохо смотрится, ИМХО
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Там же вроде ясно написано


Ну ты же спросил:
mikal писал(а):

А что у немцев тоже седан выпускается?


четырехдверным бывает только российский седан?
не Шумахер писал(а):

Да ничего.Просто одна из лучших европейских машин В-класса и не более того.К тому же хэтч Поло очень неплохо смотрится, ИМХО


Он хорош GT, в остальном лучше Пунто Эво.
mikal
SMF писал(а):

четырехдверным бывает только российский седан?


Вот это я и спрашиваю, немцы выпускают седан или нет? Причём тут хэтч 3-х дверный?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вот это я и спрашиваю, немцы выпускают седан или нет?


Тогда я не понял логики твоего вопроса...
mikal
SMF писал(а):

Тогда я не понял логики твоего вопроса...


Суть в этом
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Не совсем понятна политика ФВ-по сути человеческий Поло немецкой сборки предлагается по цене Полологана сборки российской


Я знаю, что немцы выпускают хэтч, но четырёхдверным может быть только седан, так вот немцы его делают? Или не Шумахер зря радуется и это всё тот же Калужец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы