Страница 17 из 38
vosd
Кир-кук писал(а):

vosd писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема?


Выкрути свечу и расскажи нам - какая она из себя Smile


Выкручу попозже. расскажу.
Но свечи поставил новые. Brisk стандартные. Ситуация была и на старых свечах А17ДВРМ и на новых Brisk. И модуль зажигания менял. Ситуация не меняется.
Кир-кук
vosd писал(а):

Выкручу попозже. расскажу.


vosd писал(а):

Ситуация не меняется.


Как заглохнет - выкручивай rlzz
salgal
Да свечи закоптил на прогреве -вот и заглохла.Выход вкручивать пока совсем не остыл другие свечи и после недолгого прогрева ехать очень очень тихо иначе и вторые будут черные-а те которые выкрутил готовить на следующий день -Силит -домашний сервис -чистка-в такой ситуации в прошлом году делал также.

Последний раз редактировалось: salgal (10 Декабря 2010 11:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Trokov
Помнится, Консиглиори писал, что ему в жОсткие морозы помогало снятие воздушного фильтра. Не помню, докопались из-за чего это происходит или нет.
vosd
Кир-кук писал(а):

vosd писал(а):

Выкручу попозже. расскажу.


vosd писал(а):

Ситуация не меняется.


Как заглохнет - выкручивай rlzz


Выкрутил. Свечи черные. Центральный электрод и изолятор вокруг центрального электрода черные. "Уровень черноты" на всех свечах одинаковый.
Опять попробовал завести. Завелась. Через несколько минут заглохла.
Может быть такое из-за воды в баке?
AMAROCK
Trokov писал(а):

Помнится, Консиглиори писал, что ему в жОсткие морозы помогало снятие воздушного фильтра. Не помню, докопались из-за чего это происходит или нет.


Подозреваю, что фильтр банально замерзает и меняется его пропускная способность. Мысли возникли по аналогии с карбюратором. Там тоже можно все заморозить и покрыть льдом.
Jar
vosd
А при более умеренной температуре за бортом не глохнет? Судя по свечам - богатая смесь и в этом можно заподозрить прошивку.
vosd
Jar писал(а):

vosd
А при более умеренной температуре за бортом не глохнет? Судя по свечам - богатая смесь и в этом можно заподозрить прошивку.


Не глохнет. Началось когда приличные холода наступили. После того как постоит некоторое время, опять заводится на несколько минут.
AMAROCK
vosd писал(а):

Jar писал(а):

vosd
А при более умеренной температуре за бортом не глохнет? Судя по свечам - богатая смесь и в этом можно заподозрить прошивку.


Не глохнет. Началось когда приличные холода наступили. После того как постоит некоторое время, опять заводится на несколько минут.


Можно попробовать подменный ДТОЖ тепленький подсунуть или резистор-обманку. Если поможет - значит прошивка переливает.
Jar
AMAROCK писал(а):


Можно попробовать подменный ДТОЖ тепленький подсунуть или резистор-обманку. Если поможет - значит прошивка переливает.


+1
51й
link878 писал(а):

51й писал(а):

35. Печка на "3", ХХ, = t~55. Это мой max


ты б еще на 4-ку включил... Smile



Ну тут есть правда, перестал печку на 3 врубать Похоже, 3ая - зимой не актуально.

Serg_x писал(а):

51й писал(а):

-35. Печка на "3", ХХ, = t~55. Это мой max. Такие дела.


Чини термостат supercool


Да не... Мне кажется, с термостатом все ок.
Сейчас у нас немного потеплело ~ -25 всю неделю. Пока я на работе, раз в 3.5 часа, выхожу и завожу авто на 15-20 мин. Печку НЕ включаю. t По приборке ~ 80 градусов. А перед уходом, за 30мин. завожу и ставлю печку 28град. и "А". Температура двигла все равно ~60. Да и трубки я руками щупал, большой круг не включается в оборот.

Тут есть еще вопрос, подскажите, если кто в курсе. (сорри если не совсем по теме)
На авто стоит котелок подогрева. 2 подводящих шланга к нему, пришлось заменить, так как совсем прохудились и реально парили на прогретом двиг. Я слил тосол (с двиг. и с радиатора), заменил шланги, залил новый тосол. Прогрел авто до включения кулера, заглушил, оставил на ночь, утром долил примерно ~ 0.8-1л тосола. Вроде все было как обычно... Больше тосол в бачке не проваливался.
Собсно вопрос, могли-ли остаться злополучные воздушные пробки в системе? Так как все работы проводил ~ при 0град. Выше раскачать гараж не удалосьSad
zsergey
Странно это все,тепло ж еще.
тоже были опасения когда пару дней стояло -25..28
но заводилась сразу. хоть и как то туговато
масло отстой-обкаточное, бенз 95,минералка в коробке,свечи фиг знает какие. ездим со светом,все не включаю-ближний и хорош,туманки нафиг-зима, подогревы частей тела включаю ненадолго,но самое гену нагружаемое это подогрев стекла-зеркала,обороты аж проседают слегка.
Dranik
Сегодня у нас с утра -33 wwow
масло синь Мобил 1 5на40, в канистре мутная суспенсия и двигается тяжело, результат при свежем тёплом и новом акуме двиг проворачивается так как будто тама минералка и есно фиг вам а незавод Pardon Дальше даже мучать нестал.

На втором авто Астре Н всё более лутше, масло синь родная GM 5на30 в полтора литровой бутылки остатки плещутся если ни как летом то прямо около того, масло прозрачное как слеза, авто пустилось как будто лето на улице gpn
Oleg_42
Сегодня утром мой сарай стоя во дворе завёлся с первой попытки wwow gpn и это при -30 на полусиньке ТНК 10w40. бенз 92 wwow
На ночь -36 обещают, а утром обязательно надо ехать на кладбище.
Больше всего меня удивляет, что прошлой зимой в таких-же условиях синька Шел Хеликс Ультра 5W40 крутилась значительно хуже.
AMAROCK
Oleg_42 писал(а):

Сегодня утром мой сарай стоя во дворе завёлся с первой попытки wwow gpn и это при -30 на полусиньке ТНК 10w40. бенз 92 wwow
На ночь -36 обещают, а утром обязательно надо ехать на кладбище.
Больше всего меня удивляет, что прошлой зимой в таких-же условиях синька Шел Хеликс Ультра 5W40 крутилась значительно хуже.


Я гдет отписывал. Той зимой ребята с магазина выставили на ночь масла на улицу. Не замерз Кастрол и ТНК (синька вроде, вторую марку не особо запоминал, у меня Кастрол, вот и запомнил кастрол, но, что второе масло было нашим - это помню точно). Остальные в кисель.
skripun
точно знаю моё ведро заведется до -25, потом лотарея, всегда лил кастрол, тут на зиму залил мотюль еще есть немного выставлю гляну, н ов том году народ на 2 тазах залил этот мотюль и поняли что мотюль не для их моторов полилось отовсюду.

мороз придавливает -29, загнал в тепло, поржите сени правый стеклоподъемник закис на уровне 2сантиметров от того момента чтоб закрытсо чуть ноги необморозил Smile
Oleg_42
AMAROCK
С новья лил только синьку 5W40, сначала Тексако - запуск зимой нормальный, но с прогревом и особенно летом движок работал шумно, жидковатое оно, потом Шел Хеликс почти тоже самое, но зимой хуже. Летом залил ТНК полусинь 10W40 - понравилось, что двиг. стал работать значительно мягче, думал как замерзну махну на 5W40, а оно ещё пока фурычит - приятно удивлён. Good

skripun
Цитата:

поржите сени правый стеклоподъемник закис на уровне 2сантиметров от того момента чтоб закрытсо чуть ноги необморозил


Поржал, я вчера на полную опустил на ходу левый, а закрыть не могу -заклинил, кое как его из двери выцарапали ROFL
paparazi
как я с утра заводился:
9:40 сел в машину, по компу -30 градусов, ключ на старт...хрена, еле крутит! второй раз-хрена!
9:45 снял аккум занес домой
11:00 поставил аккум, феном нагрел датчик ОЖ, ключ на старт, стартер крутит но не заводит
11:02 выкрутил свечи, залитые, поставил другие...вжжжжик и заработала 500 об сначало, через пару сек вышла на прогревочные!
Mostmajor
Как заводятся машины с ЭСУД Бош МП7.0? Хочу с одновременного впрыска (Январь 5.1.1-..-71) на попарно-параллельный перестроить машину-чтоб с дк была. Пока в любой мороз машина заводиться. Ненравиться что при прогреве мотора до +18..+20 мотор колбасить начинает (даже если температура мотора будет -30..-25..-20 такого нет, если мотор нагреется более +25 то вновь ровная работа) - думаю изза бедноватой смеси (поэтому коричневатой "копоти" нет на свечах). Каким БК можно СО коррекцию отладить? кроме БК-10, которого в нашем городе несыщеш.
Zippo2
Может не в тему, но намедни не завелась, пришлось релюшку дополнительную отключить и замкнув контакты завести, стартер крутил бодро, завелась с пол пинка , потом пришлось релюшку почистить, заодно новую купил.
Mostmajor
Это как я понял глюк прошивки заводской, сначала искал что там не в порядке , потом почитал форум, это обсуждалось, короче менять прошивку и будет счастье, сам пока забил, и без этого проблем, да и нашел контору, но что там зальют хз.
PiraTT
Mostmajor
Прошивка сто пудей. Zippo2 правильно говорит. Прошил свою перед морозами, движок работает ровно, а до этого при прогреве обороты сбрасывал рывками и колбасило так, как будто из под капота выпрыгнуть хочет
Jar
Oleg_42 писал(а):


Поржал, я вчера на полную опустил на ходу левый, а закрыть не могу -заклинил, кое как его из двери выцарапали ROFL


Аналогично, было недавно с правым, за бортом -20, мы в 40 км от Москвы, солнце садится, товарищ высунулся пейзаж сфотографировать supercool (а че с него взять - у него Ауди треха). Заклинило в самом нижнем положении. Пришлось оперативно снимать обивку, динамик, отвинчивать трапецию. В такие моменты резко начинаешь жалеть, что не на веслах 63
Lawyer55
Поделюсь своими доработками на эту зиму здесь.

Прошлой зимой при температуре ниже -25С, бегал с горячим чайником, и поливал коллектор, иначе завести было не реально (даже с 3 аккумуляторами). В двигателе сейчас, как и в прошлом году, синтетика Равенол VSI 5W40, в коробке полусинтетика равенол TDI 75W90.

Так вот, что было сделано - установлено два подогревателя!!! Один термос УОПД, второй от электросети на 1кВт.

Пока что электроподогревом не пользовался, поскольку хватает заглаза термоса, работает на 110%. Самый большой мороз был -33С. Завелась с 1 раза, после стоянки в 22 часа на морозе.

Так что, думаю в этом году беготня с бубном закончится, чего и вам желаю.
P.S. для тех кто пишет, что этот термос вечно бежит, скажу, что стоит уже 7 месяцев и не одной капли тасола долито не было. Был сделан самодельный гидроклапан из железных сантехнических материалов. Кому интересно могу выложить фото (до этого пластмассовый подтекал) Wink
ruslim
Серый110
Eddi
Спасибо, на днях использовал ваш метод, вспомнил ка заводиться), пару раз нажимаю пидаль газа и отпускаю полностью, как говориться "с пол пинка", а я-то "дурень", как на газу на педаль нажимал до половины, и думал, что за фигня, на газу -"раз" и работает, а на беньзине-"чихает" и "кашляет", не уж то родное топливо совсем позабыла Very Happy
ДЕНИС1
Lawyer55 писал(а):

Поделюсь своими доработками на эту зиму здесь.

Прошлой зимой при температуре ниже -25С, бегал с горячим чайником, и поливал коллектор, иначе завести было не реально (даже с 3 аккумуляторами). В двигателе сейчас, как и в прошлом году, синтетика Равенол VSI 5W40, в коробке полусинтетика равенол TDI 75W90.

Так вот, что было сделано - установлено два подогревателя!!! Один термос УОПД, второй от электросети на 1кВт.

Пока что электроподогревом не пользовался, поскольку хватает заглаза термоса, работает на 110%. Самый большой мороз был -33С. Завелась с 1 раза, после стоянки в 22 часа на морозе.

Так что, думаю в этом году беготня с бубном закончится, чего и вам желаю.
P.S. для тех кто пишет, что этот термос вечно бежит, скажу, что стоит уже 7 месяцев и не одной капли тасола долито не было. Был сделан самодельный гидроклапан из железных сантехнических материалов. Кому интересно могу выложить фото (до этого пластмассовый подтекал) Wink

давай, что по деньгам вышло и где брал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы