Страница 17 из 25
Silence
Евгений123
на трассе норм 15. я в городе по моточасам накатываю за 5 тыс столько сколько на трассе 15 бы накатал.
neprezent
Как ведёте учёт моточасов? Такая фишка вроде только на BMW.
Alexandr008
neprezent писал(а):

Как ведёте учёт моточасов? Такая фишка вроде только на BMW.

с помощью БК
Rover_61reg
neprezent писал(а):

Как ведёте учёт моточасов?


Пройденное расстояние делится на среднюю скорость.
9000 км при средней скорости 30 км/ч = 300 моточасов.
Pu1sat0r
Rover_61reg писал(а):

neprezent писал(а):

Как ведёте учёт моточасов?


Пройденное расстояние делится на среднюю скорость.
9000 км при средней скорости 30 км/ч = 300 моточасов.



А что, есть регламент замены масла по моточасам? wwow
Rover_61reg
Pu1sat0r
я отвечал на вопрос - как посчитать моточасы. Pardon
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

Rover_61reg писал(а):

neprezent писал(а):

Как ведёте учёт моточасов?


Пройденное расстояние делится на среднюю скорость.
9000 км при средней скорости 30 км/ч = 300 моточасов.



А что, есть регламент замены масла по моточасам? wwow

писали выше.у бмв вроде есть. а так на ДСТ почти везде моточасы.
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):

писали выше.у бмв вроде есть.



Писали что у бмв есть моточасы, а что надо менять масло по моточасам - это где такое написано? Автомобиль же не бульдозер, как можно моточасами отсчитать ресурс масла? Один по городу в пробках тошнит, другой по трассе гоняет до отсечки, а третий по выходным на дачу за триста верст неторопясь катит... Моточасы у всех одинаковые, а вот ресурс вряд ли будет схожим...
Alexandr008
ну так же и по км нет достоверной картины. я как то пытался по моточасам менять. через 200. в замешанном режиме норм получается. но когда стал на машине ездить почти только по трассе. масло уже к 150ч было как гудрон. пробег был более 10тык

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а так все эти межсервисные интервалы, что км, что мч для среднестатистического авто.
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):


а так все эти межсервисные интервалы, что км, что мч для среднестатистического авто.



Это точно! В Европе вон по регламенту масло меняется через 30 тыс.км, типа щадящие условия. У нас условия плохие, поэтому по всем регламентам замена на бензиновых через 15 тыс.км (кроме тойоты, у них 10 тыс.)
Alexandr008
Pu1sat0r писал(а):

Alexandr008 писал(а):


а так все эти межсервисные интервалы, что км, что мч для среднестатистического авто.



Это точно! В Европе вон по регламенту масло меняется через 30 тыс.км, типа щадящие условия. У нас условия плохие, поэтому по всем регламентам замена на бензиновых через 15 тыс.км (кроме тойоты, у них 10 тыс.)

подтверждаю про 30тык. у дяди х5 из германии. сервис. книжка родная. записи через 30тык. он тут попробовал 20проехать на каком то суперлонглайф масле. я посмотрел на щуп, офигел
neprezent
Alexandr008 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Alexandr008 писал(а):


а так все эти межсервисные интервалы, что км, что мч для среднестатистического авто.



Это точно! В Европе вон по регламенту масло меняется через 30 тыс.км, типа щадящие условия. У нас условия плохие, поэтому по всем регламентам замена на бензиновых через 15 тыс.км (кроме тойоты, у них 10 тыс.)

подтверждаю про 30тык. у дяди х5 из германии. сервис. книжка родная. записи через 30тык. он тут попробовал 20проехать на каком то суперлонглайф масле. я посмотрел на щуп, офигел


Неужели на щупе было черное масло!?!
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):


подтверждаю про 30тык. у дяди х5 из германии. сервис. книжка родная. записи через 30тык.



Кто меняет через 30 и не парится, а у кто-то ДУМАЕТ что масло и 7 тыс. не пройдет hehe
Евгений123
Евгений123 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

(меняю через 15 тык)


Движки наверно уже все в гуталине с такими интервалами





Знакомо?
Цитата:

Первые 100 тыс. менял масло через 15 тыс, как рекомендовано в мануале. Вторую сотню менял масло через 10 тыс.


Нестыковочка
Pu1sat0r
Евгений123 писал(а):


Первые 100 тыс. менял масло через 15 тыс, как рекомендовано в мануале. Вторую сотню менял масло через 10 тыс.
Нестыковочка



Вот именно что нестыковочка! Меняю через 10-15 тысяч, а срани как не было так и нет. А ты меняй через 7 тыс, а то алес капут движку 63
Евгений123
Pu1sat0r писал(а):

Меняю через 10-15 тысяч


не надо спрыгивать, ты четко написал, что меняешь через 15, а 10 и 15 большая разница
Silence
Ещё моторы разные. Тойотовские бережливые есть .а киа хундай- убийцы масел.
ваз - средненько так.
Pu1sat0r
Silence писал(а):

а киа хундай- убийцы масел.



А с чем это связано?
Rover_61reg
Pu1sat0r писал(а):

В Европе вон по регламенту масло меняется через 30 тыс.км, типа щадящие условия.


ну так правильно с ихними автобанами и средней скоростью под 90 км/ч э то 333 часа, а с нашим толканием в пробках при средней скорсти 15 км/ч эти моточасы превращаются в пробег 5000 км. Всё логично. Pardon
С учётом того, сто работа на хх - не есть гут.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Января 2015 18:56), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Rover_61reg писал(а):


ну так правильно с ихними автобанами и средней скоростью под 90 км/ч



Я этим летом был в Германии, ездил по их хваленым Автобанам facepalm

Там где ремонт - жуткие пробки, по полчаса можно ползти с черепашьей скоростью Pardon

Но в целом условия для движения там, конечно, получше. Но не в 4 раза же, чтобы у нас менять масло через 7 тыс, как некоторые на корейцах агитируют ROFL
Rover_61reg
Pu1sat0r писал(а):

чтобы у нас менять масло через 7 тыс, как некоторые на корейцах агитируют


тут уже вопрос религии...
У меня вооще виртуальный счётчик ресурса масла. Почему виртуальный? Потому что в отличие от "ресурсометров" на других марках авто - датчиков никаких нет.
Контроль качества масла жм - летом получается примерно 100км - 1% износа, зимой больше.
Евгений123
Pu1sat0r
не слышу ответа про нестыковочку по замене на 15 т на и 10 тыс, да его и не будет потому что ты пиндабол
Pu1sat0r писал(а):

А с чем это связано?


Двигатель сильно нагружен, заточен под высокие обороты, плюс изменяемые фазы грм с объема 1,6 снято почти 130
Pu1sat0r
Rover_61reg писал(а):


У меня вооще виртуальный счётчик ресурса масла. Почему виртуальный? Потому что в отличие от "ресурсометров" на других марках авто - датчиков никаких нет.



Да и зачем они нужны? Производитель авто давно решил - замена масла через 15 тыс.! Это все с запасами на пробки/тяжелые условия Good

Меняйте через 15 тыс - и будет вам счастье. Меняйте через 7 тыс. - и будет вам двойная переплата за масло и фильтр hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

Евгений123 писал(а):


Двигатель сильно нагружен, заточен под высокие обороты, плюс изменяемые фазы грм с объема 1,6 снято почти 130



Ты лучше скажи, сколько у тебя на киа масла в пересчете на 1 литра камеры сгорания?
Alexandr008
neprezent писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Alexandr008 писал(а):


а так все эти межсервисные интервалы, что км, что мч для среднестатистического авто.



Это точно! В Европе вон по регламенту масло меняется через 30 тыс.км, типа щадящие условия. У нас условия плохие, поэтому по всем регламентам замена на бензиновых через 15 тыс.км (кроме тойоты, у них 10 тыс.)

подтверждаю про 30тык. у дяди х5 из германии. сервис. книжка родная. записи через 30тык. он тут попробовал 20проехать на каком то суперлонглайф масле. я посмотрел на щуп, офигел


Неужели на щупе было черное масло!?!

да там маслом то назвать трудно. гудрон

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Silence писал(а):

Ещё моторы разные. Тойотовские бережливые есть .а киа хундай- убийцы масел.
ваз - средненько так.

это почему?
TDream
Pu1sat0r писал(а):

Производитель авто давно решил - замена масла через 15 тыс.! Это все с запасами на пробки/тяжелые условия


Нету там запасов. При тяжелых условиях смена масла и фильтра через 7,5ткм.
Скажу больше, у меня в сервисной книжке прописано 10ткм и 5ткм соответственно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы