Страница 17 из 24
AMAROCK
asaw писал(а):

AMAROCK писал(а):

Они слишком рано начали воплощать свои замыслы на нашей территории.


это какую такую территорию ты в этой стране считаешь своей? ты лэнд-лорд-олигарх что-ли? какая вообще связь между тобой и тем, как этой страной распоряжаются?


Зачем тебе это знать ? supercool
Думаешь звездочку прикрутят ? Не надейся. Она тебе не поможет. Ты всего-лишь расходник.
Тут песня на ютубе... послушай...
asaw
AMAROCK
чего, кругом шпионов уже высматриваешь? выпей пивка, расслабься. жизнь она проще, чем говнофильмы, которыми забита твоя башка. лучше подумай над ответом.
AMAROCK
asaw писал(а):

AMAROCK
чего, кругом шпионов уже высматриваешь? выпей пивка, расслабься. жизнь она проще, чем говнофильмы, которыми забита твоя башка. лучше подумай над ответом.


Я знаю ответ. А вот тебе не мешало-б повысить квалификацию... supercool
Алексей 123
AMAROCK писал(а):

Они слишком рано начали воплощать свои замыслы на нашей территории. Видимо их что-то поторопило. Или лживая информация. Или другие факторы


facepalm
Плохому танцору всегда что то мешает.
AMAROCK
Алексей 123 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Они слишком рано начали воплощать свои замыслы на нашей территории. Видимо их что-то поторопило. Или лживая информация. Или другие факторы


facepalm
Плохому танцору всегда что то мешает.


Ты рад ?
Xpert
Otto Frija
Раз вы работаете в сфере образования и знаете что проиходит изнутри, то не мне вам рассказывать, кого сейчас принимают, как учат и как повлияло ЕГЭ на уровень образования. Будучи магистром, регулярно посещаю заседания кафедры - это тихий ужас. Поэтому мне искренне непонятно, почему вы продолжаете верить в то, что не достанься деньги ВАЗу, они бы достались другим важным отраслям. Не достались бы, не переживайте. Попилили бы другими способами. Бордюры например поменяли бы. Или хорошую трассу на аэропорт Домодедово закатали новым асфальтом, создав заодно гигантские пробки. Но никак не пустили бы в дело. Почему вам это непонятно?

Серго
По моим непроверенным данным известного многим товарища Ходорковского убрали в частности за то что он на структурах Юкоса занимался освоением новых технологий, чем мешал пилить "бабло". На останках той империи его и сейчас пилят - знакомый работает в сфере, пытается заниматься наукой - не дают.
Otto Frija
Xpert писал(а):

Otto Frija
Раз вы работаете в сфере образования и знаете что проиходит изнутри, то не мне вам рассказывать, кого сейчас принимают, как учат и как повлияло ЕГЭ на уровень образования. Будучи магистром, регулярно посещаю заседания кафедры - это тихий ужас. Поэтому мне искренне непонятно, почему вы продолжаете верить в то, что не достанься деньги ВАЗу, они бы достались другим важным отраслям. Не достались бы, не переживайте. Попилили бы другими способами. Бордюры например поменяли бы. Или хорошую трассу на аэропорт Домодедово закатали новым асфальтом, создав заодно гигантские пробки. Но никак не пустили бы в дело. Почему вам это непонятно?...


Ровно потому же, почему Вам не понятно, что сумасшедший ресурс пошлин и дубья московского ОМОНа ВАЗ так же сольёт в унитаз, как сливал не раз и не два.
Сильно ВАЗ 2108 в 1984-м отставал от Форда Эскорта? Чуток, и по конструкции и по качеству - спасибо коммутатору. В 1986-м Форд прыгнул вперед, засандалив Эскорту дизайн, ныне слизанный в 15-шке.
Чего добились за 20-ть лет "рынка" на ВАЗе? Отставания уже этак в 10-15-ть лет, еще большего разрыва в качестве и ухода с рынка ЕС, который при СССР хоть как-то шевелился?
Щас мы с Вами придем к дружному согласию с фразой "Один хер всё бездарно попилят" и дальнейшие вопли про такой нужный нам и такой важный для всех ВАЗ и про несколько сот тысяч смежников на улице сразу останут бессмысленными - как только ВАЗофилы откажутся от риторики богоизбранности ВАЗ. Любой подход "попилят везде" и "непопилят везде" сразу приводит к правильному выводу о ненужности ВАЗа. И только мутная идея "А вот сотни тысяч работников смежников ой ай айяйяй выбросят на улицу!!!!!!! Поддержим!!!!! Да, а смежников космоса, обороны, авиации, судостроения, машиностроения ж.д., с/х выкинут по/любому = не поддержим, всё равно попилят!" даёт какую-то логику. Сильно напоминающую "Гитлер убил 6 миллионов человек! (40 миллионов расово неполноценных порций удобрения ми таки не считаем и не упоминаем), а холокост - да ни за что да никада!!! Не допустим!!!!! (А всё остальное - да ради бога, мочите русских-американцев-немцев-японцев-китайцев-и т.д. + еще сотни 3 национальностей - мы таки за.)" Самим от своих же двойных стандартов не противно?
Но останется фактор регулярной ликвидации автомобилями ВАЗ своих юзеров, бо смертность на б/у Гольфе-4 дохрена ниже, чем на ВАЗ 2105 за аналогичные деньги. Так что даже при такой раскладке нехай пилят на обороне, образовании, науке, космосе - они хоть не убивают довольно много русских на регулярной основе в отличии от ВАЗ.
seregaZ
Otto Frija писал(а):


перестаньте уж сваливать все в одну кучу.
в 90 года рушилась целая страна, многие отрасли просто разрушили до основания.
выжили только те, кто делал востребованный продукт. в их числе был и ВАЗ. ибо денег у людей хватало только на него. а ездить надо было.
но ни о каком развитии разговора не шло, выжить бы.
как ставить то же впрыск, если смежники только коммутатор могут делать, да то, в ограниченном количестве и гавенного качества?
и если сейчас его новый собственник заставляет работать в рамках большого концерна - дык вам де лучше.
чем больше выпускается новых авто - тем меньше цены, в том числе и на б/у.
для этого и вводили пошлины - заставить авто производить на территории россии.
ибо когда авто делается здесь - то государство получает от производителя налоги, рабочие места.
а если авто ввозят - государство получает только пошлину. ну и этой пошлиной оно тупо компенсирует свои потери.
Серго К.
Xpert

Зачетно вчера поговорили...

Еще раз выскажу свою точку зрения по вопросу, который ты поднял в исходном посте:

АвтоВАЗ стал меняться в ЛУЧШУЮ сторону... Поэтому никаких веских оснований говорить о том, что французы разваливают АвтоВАЗ изнутри, НЕТ...

Ни я, ни Отто, не выступаем против ликвидации успешно работающего предприятия, выпускающего конкурентноспособную продукцию...

НО я против того, чтобы вливать миллионы долларов на изобретение "велосипеда" или поддержку ретроградов и бракоделов, которые привыкли работать спустя рукава (мол, все равно купят)...

И не важно идет речь об АвтоВАЗе или о швейном предприятии, шьющим модели позавчерашнего дня....

Скажи, ты веришь в то, что французы хотят развалить АвтоВАЗ?

Лично я - не верю...
Серго К.
Xpert писал(а):

По моим непроверенным данным известного многим товарища Ходорковского убрали в частности за то что он на структурах Юкоса занимался освоением новых технологий, чем мешал пилить "бабло". На останках той империи его и сейчас пилят - знакомый работает в сфере, пытается заниматься наукой - не дают.



По проверенным данным там нечто личное, ибо те "технологии", благодаря которым товарищ Ходорковский поднимал добычу на месторождениях, в Юганске еще лет 20 вспоминать недобрым словом будут...
Olegan-TLT
Серго К. французы не хотят развалить автоваз, они просто хотят решить свои задачи. в круг этих задач вложение бабок в действительно "новый ваз" не стоит. основные задачи - это продажа своих комплекутющих и загрузка полная своих заводов за счет продаж здесь. им не нужны конструктора здесь, им не нужно ввозить дорогие оборудование - а вот порешать, как свой товар выпущенный, своими гражданами произведенный -вот это первоочередная задача.
avtoBAN
Автоваз, как помню, кредит у государства брал
Mihalych78
Серго К.
Цитата:

НО я против того, чтобы вливать миллионы долларов на изобретение "велосипеда"



тоесть должны купить линию санты? pst
и не ипет
Виктор-Вишня
avtoBAN писал(а):

Автоваз, как помню, кредит у государства брал


ты ж из Тольятти -ну и чего говорит завод бракоделов по поводу возврата денег?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Кстати, Слава, а Вы то что производите?



Я делаю проекты по электроснабжению, но при этом не считаю себя невъ..енно конкурентноспособным, не ору на каждом углу про "жопорукий" ВАЗ, "долой пошлины" и т.п. ибо с уважением отношусь к чужому труду. Считаю, что нех трепать языком - считаешь, что можешь сделать лучше, чем ВАЗ- ДЕЛАЙ, а не пи..и на форуме, не можешь - помолчи и уважай чужой труд.

Серго К. писал(а):

Продали 1393 штуки на 4,1% меньше, чем в 2010 году



И что? Даже если одну продали- и то валюту в страну принесли, в отличие от критиков, называющих ВАЗ "жопоруким". Жопоруких они могут в зеркале увидеть ROFL

Otto Frija писал(а):

А Гольф б/у действительно нужен - надо же успешным изготовителям ракет, подлодок и хлеба на чем-то не шибко мерзком и не шибко опасном ездить.



Да ради Бога - доллар 1:150, пошлины отменяем, инопроизводителям в РФ меняем по льготному курсу 1:30 только в случае 70-80% локализации производства, остальных сборщиков "в сад", отсекаем всю шушеру-халявщиков-неконкурентноспособных менеджеров, а успешным производителям ракет Сердюков для высокой зарплаты закупочные цены на вооружение повысит - без них то никак не обойтись - это НЕОБХОДИМАЯ продукция. Согласен?
avtoBAN
Виктор-Вишня писал(а):

avtoBAN писал(а):

Автоваз, как помню, кредит у государства брал


ты ж из Тольятти -ну и чего говорит завод бракоделов по поводу возврата денег?


Наверное вернул

А вы тут срётесь
Xpert
Серго К.
А я против того чтобы предприятия-смежники разваливались за счет того что из Китая ввозить выгоднее чем делать у нас. Вот тут бы государство подключилось, дабы указать не необходимость локализации не менее XXX процентов, как это было с Фордом. И вот тут я хоть за 300% пошлину на то что они хотят ввести, а не произвести здесь.
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. французы не хотят развалить автоваз, они просто хотят решить свои задачи. в круг этих задач вложение бабок в действительно "новый ваз" не стоит. основные задачи - это продажа своих комплекутющих и загрузка полная своих заводов за счет продаж здесь. им не нужны конструктора здесь, им не нужно ввозить дорогие оборудование - а вот порешать, как свой товар выпущенный, своими гражданами произведенный -вот это первоочередная задача.



Олег, это не совсем так...

Основная задача любого акционера - прибыль... И как её сделать максимальной...

Если бы было так, как говоришь ты, то нафиг не нужны были производства Логана по всему миру... И в первую очередь завод в Румынии...
Xpert
Серго, да уж, побеседовали. Я ночью дочитывал.

Кстати, речь зашла о том кто и где работает... Я работаю в компании-дистрибьютере бытовой и цифровой техники, ведущий программист. Исправно плачу налоги и хоть и не на государство, но работаю головой.
Xpert
Серго К. писал(а):

Олег, это не совсем так...



Основная задача любого акционера - прибыль... И как её сделать максимальной...



Если бы было так, как говоришь ты, то нафиг не нужны были производства Логана по всему миру... И в первую очередь завод в Румынии...


В румынии очень дешевая рабочая сила. Их основные авто, которые заимствованы у Рено - это уровень нашей классики, 2108 и Нивы 2121. Все остальное местным просто не по карману. Был там продолжительное время, изучил местный автопарк.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Кстати, Слава, а Вы то что производите?



Я делаю проекты по электроснабжению, но при этом не считаю себя невъ..енно конкурентноспособным, не ору на каждом углу про "жопорукий" ВАЗ, "долой пошлины" и т.п. ибо с уважением отношусь к чужому труду. Считаю, что нех трепать языком - считаешь, что можешь сделать лучше, чем ВАЗ- ДЕЛАЙ, а не пи..и на форуме, не можешь - помолчи и уважай чужой труд.



По-моему, очень верное предложение... Надеюсь Вы помолчите хоть немного и послушаете людей, которые делают свое дело лучше и приносят стране гораздо больше пользы...
Гомер Симпсон
Xpert писал(а):

Просрали мы целую отрасль. Кросс-постинг с дружеского форума...

Цитата:

.......
- в области стандартизации происходит полный пиздец - путинский техрегламент, подписанный альфасамцом 2 года назад и типа вступивший в силу год назад ссылается на туеву хучу стандартов(правила ЕЭК ООН) которые на 3/4 не переведены, не изданы и не введены в действие.


плюшку себе не желаешь поставить?
Ну, чтобы всё было по-честному?
SLAVA 932
atime писал(а):

Уровень локализации производства на заводах импортных производителей постоянно растет, так что и без ваза есть для кого сидухи, пластик и колеса выпускать.



Зомбоящика что-ли насмотрелся? Ну кроме пластика, ковриков и колес что еще локализовали? Двигатели начиная от литья и до сборки кто производит?, КПП? Усилители руля? Подвеску? Светотехнику? Электронику? Ну что на конвейры иносборщиков в РФ поставляет "Автоэлектроника" из Калуги? Или СААЗ? Или Киржач или Бош-Рязань?

По-твоему коврики в салон постелили, бампер отлили, брызговики поставили, сиденье СОБРАЛИ из импортных комплектующих, да + БОРское стекло, + сварка, окраска, сборка из импортного металла и материалов - и все, 100% локализация производства? Поражающая наивность supercool

Otto Frija писал(а):

Вот будем сидеть под бомбами НАТО, тогда и расскажете, что подлодки и ракеты не нужны, а кривой ВАЗ и труселя со стразами - нужны.



А кто нас бомбить-то будет, когда управляющие НАТО уже в Кремле 20 лет? ЧТО мы делаем вопреки НАТО?
Серго К.
Xpert писал(а):

Серго К. писал(а):

Олег, это не совсем так...



Основная задача любого акционера - прибыль... И как её сделать максимальной...



Если бы было так, как говоришь ты, то нафиг не нужны были производства Логана по всему миру... И в первую очередь завод в Румынии...


В румынии очень дешевая рабочая сила. Их основные авто, которые заимствованы у Рено - это уровень нашей классики, 2108 и Нивы 2121. Все остальное местным просто не по карману. Был там продолжительное время, изучил местный автопарк.



Они разве и сегодня производят устаревшие модели?

http://www.dacia.ro/

Кстати интересные цены... По таким ценам могли бы весь объем продукции в России реализовывать...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

По-моему, очень верное предложение... Надеюсь Вы помолчите хоть немного и послушаете людей, которые делают свое дело лучше и приносят стране гораздо больше пользы...



Моему городу полезнее мои проекты, чем добытая вами нефть. Так что не надо мне рот затыкать - речь не о вас, а о ОТТО - он что такого сделал, чтобы критиковать ВАЗ - выучил кучу нобелевских лауреатов, тысячи знаменитых конструкторов? Ну хоть одним пусть похвалится. Хоть один немец к нему на обучение приехал из Германии? Валюту привез за обучение? Видать, все его достижения - учить студентов 05 региона. А вот ВАЗ за валюту в Германии машины продает.
Тока вот не надо опять "Я с 2007 г. мог бы уехать, да не хочу". Некуда вам уехать - тока здесь и годитесь. иначе бы могли уехать, а после революции вернуться, как М. Горький. Тока не будет этого. Мне очевидно, что жопорукий-жопоголовый в данном сравнении явно не ВАЗ supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы