Но не добавлено "куплено"
А61
так они все таки китай или россия?
Если установка будет на авто семейства ВАЗ, то брать систему с КАН-модулем не обязательно, и как заменитель А64 рекомендую рассмотреть Е60
Рекомендую так же рассмотреть Старлайн Е60, в отличии от А61 на борту есть датчик наклона/перемещения
Ложные срабатывания датчика наклона наблюдались в первых выпусках Е60/90, А/В64/94, в некоторых случаях было достаточно сменить прошивку, в некоторых менялся по гарантии приемопередатчик.
каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!
каждый выбирает свой путь сам. Удачи на выбранной дороге!
Вопрос в том как вы подключили управление ЦЗ при наличии блока Сатурн.
В передних дверях стоят мастер привода, вы об этом знаете.
Управление на мастер приводах минусовыми потенциалами. При этом управление по коричневому и белому проводу. В одном положении привода масса подключается на коричневый провод, в другом положении масса подключается на белый провод.
При подключении сигнализации (от разъема сигнализации не используются синий/черный и зеленый/черный провода) черный/красный с перемычкой подключаются к массе.
Провода с предохранителями (зеленый и синий) подключаются к белому и коричневому проводам ЦЗ Сатурн, которые должны выходить из левой двери и из правой. При необходимости поменять местами подключение синего и зеленого проводов.
Есть и другой вариант по силовому подключению, но тогда надо от модуля сатурн отрезать силовые провода на все приводы.
Если у Вас было другое подключение, то не исключено что что то сгорело. Напряжение 12в не должно быть из разъема сигнализации, возможно только от управляющих проводов модуля сатурн. Проверяется легко, на вытащенных предохранителях цз сигналки необходимо измерить напряжение на обоих полюсах гнезда предохранителя.
Если сгорал предохранитель, то возможно что реле цз в блоке сигнализации подгорело, по другому из-за замыкания в цепи контакты реле пригорели друг к другу. Реле необходимо менять. А ещё лучше два дабы избежать дальнейших неисправностей.
Чтобы окончательно убедиться что всё работает, вытаскиваем предохранители и проволочкой,руками замыкаем контакты гнезда предов с стороны проводки на модульна массу по очереди, если с проводкой все ОК!, то будет четкое срабатывание ЦЗ.
И тогда проблема в блоке.
На счет реле сказать не могу. Ставил 91 более трех десятков и не разу не приходилось заглядывать внутрь, пока всё работало без проблем.
Как правило всегда реле менялось без проблем. другое дело что оно современное и наверняка сдвоенное. Найти поиском по буквицам на корпусе. Либо ставить внешнее.
Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.
Тем не менее проверять лучше всего от разъема сигнализации. Ну да бог с ним.
В блоке сигнализации к этому реле (или этим, если их два) идут все 6 проводников от шестиконтактного разъема.
Если аналога не найти, то реле из сигнализации лучше удалить, а вывести придется всего два провода на внешние реле. Остальное всё коммутируется на самих реле.
Удачи.
DSCN0099.JPG | |
---|---|
Описание: | релюха не сдвоенная. их там два (черные) на открытие и закрытие соответственно |
Размер файла: | 121.69 KB |
Просмотрено: | 294 раз(а) |
DSCN0091.JPG | |
---|---|
Описание: | собственно портрет маслом: как видно на фото - дорожки оборваны |
Размер файла: | 189.14 KB |
Просмотрено: | 245 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы