Страница 17 из 19
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Мне удобно, что заправляться я могу пореже, да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).


С этим спорить трудно. Я это тоже имел в виду, когда отмечал тех, кто "очень много ездит", просто не выделил.
Tulsky писал(а):

Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.


У всех. Просто комплектации часто несопоставимы, вот и выходит, что с виду дизель не дороже. Или бывает, что дизель древний ставят... а так вроде всегда дороже.
Tulsky писал(а):

да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому).


Элластичность конечно не сравнима с бензином. Но опять же все гуд, если дизель с АКПП. Вот когда с МКПП, то узкий диапазон "эффективных" оборотов очень дает себя знать, особенно на трассе.
Tulsky писал(а):

Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.


Не думаю, что это относится, например, к бюджетному С классу...
Sergey2114 писал(а):

Из минусов дизеля можно убрать:
Проблема обогрева решается штатным электрообогревом.


Во-первых, если он идет штатно.
Во-вторых, аккумулятору придется не сладко, если поездки коротенькие и каждодневные, а тут еще и ПП.
Sergey2114 писал(а):

Вибрации и лишний шум, это лет 20ть назад было.


Смотря какая ценовая категория. Ездил я и на Опеле Астра дизельном и на Форде Фокусе... Разница с бензином в этом плане ощущается. А уж снаружи дизель за километр слышно)))
Tulsky
Роман-НН писал(а):

В остальном минусы дизеля таковы:
- требовательность к топливу в межсезонье


Для больших городов не сильно актуально.

Роман-НН писал(а):

- проблема обогрева на ХХ


Нет такой проблемы вообще.

Роман-НН писал(а):

- проблема запуска в мороз (в последнее время автозапуски и ПП решают, но все же)


По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.

Роман-НН писал(а):

- вибрации и лишний шум


Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.

Роман-НН писал(а):

- частое и достаточно дорогое ТО.


По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Для больших городов не сильно актуально.


Да, но вдруг "дальняк"?
Tulsky писал(а):

Нет такой проблемы вообще.


Да хватит судить по авто "от полутора миллионов" Wink Уверен, что на них такой проблемы нет, а вот как быть легковушкам "подешевше"?
Tulsky писал(а):

По отзывам друга у которого дизель без автозапуска и вебасты уже 4 года, такая проблема тоже не сильно актуальна. В -30 заводится нормально.


Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...
Tulsky писал(а):

Такой проблемы тоже нет. Отличие от бензина крайне незначительное.


выше написАл)))
Tulsky писал(а):

По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.


Я в последнее время не вникал. Может все изменилось?
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина.


У всех. Просто комплектации часто несопоставимы, вот и выходит, что с виду дизель не дороже. Или бывает, что дизель древний ставят... а так вроде всегда дороже.


Могу сказать, что у Вольво точно дизель дешевле бензина. Про народные марки не берусь судить.
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.


Не думаю, что это относится, например, к бюджетному С классу...


На дизельном сиде стоит электроподогрев. На ФВ тоже.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Если честно, то про "минус 30 заводится нормально" - не верю. Тут и бензин-то не любой заведется...


Доказать все равно не смогу. Можно или верить или нет Smile

Tulsky писал(а):

По этому параметру дизель ничем от бензина не отличается.


Я в последнее время не вникал. Может все изменилось?[/quote]
Да. ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Да хватит судить по авто "от полутора миллионов" Wink



У меня другой нет Smile ФВ был на бензине.
Роман-НН
Ну я спорить не буду. Возможно у меня стереотипы к дизелю (особенно сильно современному) в РФ до сих пор крепко засели...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

а вот как быть легковушкам "подешевше"?

У коллеги КИА Церато хетч, т.е. предыдущий Церато, на дизеле. Ни на что не жалуется. Ни на холод, ни на пуск.
Но с пристрастием не допрашивал, как там на ХХ не знаю.
Olegan-TLT
да ладно вам, бросьте. для таких машин, как гольф класса всякие фокусы астры гольфы дизель в наших условиях не нужен в 90 процентах, это или любителем надо быть, или сильно коммерчески использовать. астра 1.6 ест даже в морозы сейчас ну 9 литров бензину -на чем тут сэкономишь? просто ехать приятнее конечно на дизеле можно, но на малообъемной машине это тоже не сильно актуально.
ss1
Tulsky писал(а):

ТО в те же интервалы и по стоимости примерно так же.

Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм. У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор, а для дизеля в наших условиях бред. Да есть масла Long life, с которыми в Европе увеличивают интервал до 15 ткм, только у бензина при таком масле интервал может быть уже 25. И у нас это смысла не имеет, поскольку высокое содержание серы в топливе убьет низкощелочной Long life быстрее, чем обычное высокощелочное масло. И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы. На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину, в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином. Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе, . Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках
Tulsky
ss1 писал(а):

Вообще-то в среднем у бензиновых движков ТО через 15ткм, а у дизеля от 7 до 10ткм.


У ФВ и у Вольво интервал ТО для бензиновых и дизельных машин одинаковый. Про другие марки не скажу, тем более про секту "тойота".

ss1 писал(а):

И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.


У современных бензиновых двигателей проблем не меньше и их устранение стоит тоже немалых денег.

ss1 писал(а):

На трассе дизель после 120 уступает в динамике бензину,


Это как? Дизельная машина не разгоняется больше 120? ИМХО тут дело в мощности больше, чем в бензин/дизель. И еще такой вопрос, куда по нашим дорогам гонять больше 120, если уж на то пошло?

ss1 писал(а):

в городе хорош, но при коротких пробегах расход почти одинаков с бензином.


Ерунду не надо говорить. У меня сейчас расход средний 9.7, на бензине был бы 13-15. Или поездки должны быть ОЧЕНЬ короткими.

ss1 писал(а):

Вообще дизель многие берут по двум причинам-экономия на топливе которая при малых годовых пробегах не компенсирует разницу в цене авто, а при больших сводится на нет дорогим ремонтом и частыми ТО. И эластичность, которая дает выигрыш в городе, ну может еще помочь пролезть "говны", зато проигрывает на высоких скоростях на трассе,


Дизель берут по разным причинам, не нужно пытаться придумать универсальные. Про "дорогое ТО" и "проигрыш на высоких скоростях" написал выше.

ss1 писал(а):

Какие-то эфемерные преимущества за тракторный звук при прогреве и на холостых, вонь соляры, возможность заморозить летнюю солярку, проблемы с качеством топлива в дальних поездках


"Тракторный" звук внутри машины не слышен, никакой вони соляры в машине тоже нет, не нужно придумывать. Про качество топлива я не берусь судить, так как в МСК с этим проблем нет, а на дальние расстояния по РФ я предпочитаю ездить другими видами транспорта.

Не нужно пытаться мыслить стереотипами и транслировать их на все машины без исключения. Одна и та же технология может быть реализована разными производителями на разных моделях совершенно по-разному, и я вполне допускаю, что на какой-то модели и есть какие-то из перечисленных выше "проблем", но не нужно думать, что это характерно для всех.
В то же время я скорее соглашусь с тем, что для машин класса С дизель не очень актуален. А вот на паркетниках/внедорожниках уже есть смысл о нем задуматься, хотя тут нужно смотреть предложения на рынке.
pklyonov
ss1 писал(а):

И при том, что стоимость ТО близкая, у дизелей тысячам к 100 часто бывает нужна замена нехило стоящих форсунок и другие дополнительные расходы.

Современные бензиновые ничуть не лучше: к примеру, тот же ТНВД на TSI-движках очень часто начинает барахлить к ста тысячам. Они и конструктивно похожи и ценой.
Sergey2114
Расход дизеля нужно сравнивать с сопоставимым по динамике бензином, у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.
MilleniumD
Sergey2114 писал(а):

у коллеги по работе дизельный фокус жрёт 8 литров по городу, в таком же режиме 1,6 бензин уже десятку ест и не едет, а если взять двухлитровый или 1,8 фокус, то там ещё больше будет.


Если не знаешь, не говори! У меня в городе в глухих пробках максимум было 9,2!
Роман-НН
ss1 писал(а):

У Тойоты совпадает потому -что интервал сделали через 10ткм, что для современного бензинового мотора позор


это только в РФ причем... Даже в Украине - 15000 км.
Дюжина
MilleniumD писал(а):

Если не знаешь, не говори!

А можно я скажу? Я знаю. Pardon
Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.
MilleniumD
Дюжина писал(а):


Ниже десятки, в городе, ну никак не опускается. Обычно 12-13.


У меня 10,5 - чуть больше было на обкатке supercool
А по трассе скока хавает у тебя?
Кстати, у тя какой двиг?
Дюжина
MilleniumD
1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе Sad
Olegan-TLT
1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также
pklyonov
Прошлый двухлитровый фокус на ручке ел в Москве примерно 9.5 круглогодично.
V1T
Sagesurder1 писал(а):

1.6 115 сил астра Н, что интересно по расходу - что зима, что лето - фиг разницы, хоть и грею сейчас - 9 литров. по трассе меньше. приора ест также


ты может далеко ездишь за раз,км по 25...типа смешанного режима.
знакомые купили как у тебя, 10 км до работы, щас на копме 12-13 литров кажет, как и должно быть зимой
d_core
Как тема русло сменила...
5 копеек вставлю бензин вс дизель.
Волей судьбы пересел с Астры Караван 1,8 (140сил бенз механика 5МТ) на Астр Караван 1,9 (120сил дизель механика 6МТ)
Не смотря на то, что официально заявленно до 100км/ч у перовй 10,5с, а у 2й 10,4с, дизель шустрей! По городу сказка, не надо крутить, перетыкивать передачу, а нажал и поехал. правда, это скорей заслуга турбины. Тянет с 1700 до 4000, далее спад. Но на дизеле в коробке передачи длинней и поэтому не так критично. По трассе предстоит большой забег на новогодние. Потом отпишу, но сразу скажу, что 5 передача длинней у дизеля, а ведь ещё есть 6я.
Расход на бензинке 10,5-12 (пробки, кондей, мороз, что-нить да влияло).
На дизеле 7,85 и никак к 8 не подберусь... А динамика-то лучше!
В бензинке на ХХ вибраций нет и это заметно.
Прогреваеца так же, но ниже -5 не ездил пока. От -10 станет ясно. Кстати, бензинка греется тоже плохо, возможно поэтому не так пока заметно.
Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем. Вот 1,8Т ваговский (152/160лс) и 2,0 дизель ваговский (140лс) имхо сравнимы.
Роман-НН
d_core писал(а):

Для себя сделал одни вывод, не корректно сравнивать атмосферный бенз с турбодизелем.


+1 А это тут как раз пытаются сделать постоянно Smile
MilleniumD
Дюжина писал(а):


1.8
На трассе, как ехать. В 8 укладывается легко. А в городе


У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5 gpn)! В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!
Роман-НН
MilleniumD писал(а):

У меня на трассе при скорости в основном 110 ну и больше, обгоны до 150, населенные пункты в основном 70 и это все при ВКЛЮЧЕНОМ кондиционере ест 7 литров (последний раз я уложился при таком же раскладе в 6,5


Это да, у меня на ФФ2 было 7,5 на трассе, но у меня 2.0 АКПП. был.
MilleniumD писал(а):

В глухих пробках последний раз было 8,5-8,7!


А это уже ты что-то жжешь! Smile У меня в городе, при частых пробках (не глухих) зимой было не менее 12-ти. Средняя скорость по БК при этом была менее 20 км/ч. Так что у тебя (учитывая МКПП) меньше 10,5-11 быть никак не может Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы