Киай запустил в космос спутник для Люксембурга. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Старт состоялся 9 января в 7:17 по московскому времени с космодрома Тайюань в северной провинции Шаньси. Аппарат был выведен в космос ракетой "Чанчжэн - 4Б".
в Китае запретили прерывать сериалы рекламой. потом запретили к показу сериалы и фильмы о путешествиях во времени, а теперь запретили "низкокачественные" реалити-шоу. развлекательные передачи, включая конкурсы талантов, дискуссионные программы, передачи о поиске второй половинки и мелодрамы.. На всех 34 каналах уменьшено время на развлечения. не более 2-х раз в неделю и не дольше 90 минут. Освободившееся время будет отдано передачам, пропагандирующим здоровый образ жизни, национальную идею и необходимость тотальной грамотности и развития китайской личности.
Ну а почему его создавать надо там, где отродясь тракторостроения не было????
Китайский рабочий Microsoft: «Мы здесь как заключенные»
----------------------------------------------------
Фабрика KYE в Китае производит электронику для Microsoft и многих других всемирно известных брендов. Но цена за это может быть для многих слишком высока.
«Руформатор» представляет адаптированный сокращенный перевод отчета Комитета по борьбе за права трудящихся (NLC, The National Labor Committee). Поскольку текст этого материала слишком велик, мы ознакомим вас с наиболее существенными его частями.
«У Китая нет профсоюзов в общепринятом смысле этого слова. Поэтому у рабочих нет никаких возможностей для равного сотрудничества с частными или государственными предприятиями, которые делают все так, как им выгодно. Мир без профсоюзов всегда будет несправедливым. А правосудие победит лишь тогда, когда корпорации будут нести ответственность за соблюдение прав своих работников»
Анонимный китайский активист и ученый
Что мы имеем на сегодняшний день?
- За прошедшие три года беспрецедентное количество рабочих-подростков, которые падали замертво у сборочных конвейеров, были тайно вывезены с фабрики KYE.
- KYE принимает на работу более тысячи «работающих школьников» 16/17-летнего возраста, которые работают по 15 часов в сутки, 6 или 7 дней в неделю. В 2007 и 2008 году многим работающим школьникам было по 14-15 лет. Их рабочий день длится в среднем от 7.45 утра до 22.55 вечера.
- Наряду с этими работающими школьниками, большинство из которых не задерживается более чем на три месяца (хотя некоторые остаются на полгода и более), KYE предпочитает нанимать девушек в возрасте от 18 до 25, потому что их легче контролировать и дисциплинировать.
- Перед глобальным кризисом, в 2007 и 2008 годы, рабочие находились на фабрике до 97 часов в неделю, работая по 80,5 часов в среднем. В 2009 сообщалось о присутствии рабочих на фабрике 83 часа в неделю, при этом работа длилась 68 часов.
- Рабочие получают по 65 центов в час, из которых им достается 52 цента – остальные деньги уходят на питание на заводе.
- Работникам KYE запрещено говорить, слушать музыку и пользоваться туалетом в течение рабочего времени. Если кто-то нарушит запрет, то в качестве наказания занимается чисткой этих самых туалетов.
- Охранники регулярно домогаются девушек.
- В каждой комнате общежития живут по 14 человек, при этом они спят на узких двухъярусных кроватях шириной всего в 70 сантиметров. Руководство не дает никакого постельного белья, так что все спят на голых матрасах. Телевизора, телефона, кондиционера и розеток нет. В каждой комнате есть три вентилятора на потолке, от которых нет никакого проку. Летом многие забираются на крышу и спят там на газетах из-за невыносимой духоты. Единственный предмет мебели в комнате – шкафчик для личных вещей.
- На каждом этаже заводского общежития есть два общественных туалета с десятью душевыми, раковинами и пятью кранами с холодной водой, где рабочие могут помыться и постирать свои вещи. Есть три крана с горячей водой. Чтобы помыться, работники наливают в маленький пластмассовый тазик горячей воды и обтираются губкой.
- Электричество есть только на первом этаже общежития, и оно работает в строго установленные часы – до 23 часов вечера.
- Задан жесткий и быстрый темп работы, чтобы 20-30 рабочих смогли произвести 2000 мышей Microsoft за одну смену в 12 часов. В течение долгих летних месяцев, когда температура в цехах держится на уровне 86 градусов по Фаренгейту (30 градусов Цельсия), люди буквально пропитаны потом.
- Никакой свободы передвижения нет. Рабочие могут покинуть цех только после отработки нужного количества часов.
- У рабочих нет никаких прав, потому что в Китае нарушаются все возможные права. Внутренние кодексы Microsoft и других компаний не имеют никакого значения.
...
«Мы как заключенные, - добавил другой рабочий. - Это похоже на то, как если бы мы жили только для работы. Мы не работаем для жизни. У нас нет жизни – только работа».
«Кто нас уважает? - спросил третий рабочий. - Мы подчиняемся приказам, которые четко определяют, что нам делать, а что не делать. Никто из руководства никогда и ни о чем нас не спрашивает. Здесь не о чем разговаривать. Нас никто не уважает».
Наверное, для Microsoft и других компаний такой вариант событий лучше всего. Потому что рабочие никогда не говорят о брендах, всю вину они возлагают на фабрику. Никто не говорит им, насколько могущественны и богаты Microsoft и другие компании. Это позволяет корпорациям рекламировать свои «правила работы», прекрасно зная при этом, что они никогда не будут выполняться. Все это – часть игры.
Есть ли у Microsoft процедуры контроля качества на фабрике KYE? И если есть, почему Microsoft допускает подобные незаконные и унижающие человеческое достоинство условия труда? Почему Microsoft? Потому что рабочие говорят нам, что Microsoft – основной вендор, производящий свою продукцию на фабрике KYE.
Существует четыре фабрики KYE. Этот отчет рассказывает о работе на той фабрике, которая открылась в 2002 году. Перед рецессией в 2008 году на фабрике трудилось примерно 5000 рабочих, в основном молодые женщины. Сегодня это около 3000 человек.
KYE производит мыши, сканеры, клавиатуры, веб-камеры, портативные цифровые камеры, карманные видеоприставки и планшеты для ПК. Продажа данных товаров осуществляется на территориях Японии, США и Европы.
Microsoft объявляет, что доля их продукции, произведенной на фабриках KYE, составляет 30%. Другие компании, выпускающие свою продукцию на KYE - Hewlett Packard, Best Buy, Samsung, Foxconn, Acer, Wi/IFC/Logitech и Asus-Rd. Есть у KYE и собственный бренд – Genius.
Один день из жизни китайского Ивана Денисовича
Звонок будильника. Чувствую себя усталым. Встал не только я, но и другие – но я хочу успеть помыться и сходить в туалет раньше всех, потому что иначе там будет огромная толпа. Работа начинается в 7.30: я быстро оделся, схватил полотенце и побежал в душевую.
7.05. Хватаю пакет с крекерами, там семь-восемь штук. Быстро ем их по дороге на работу. Когда я прибегаю к воротам фабрики, время уже 7.20 и у входа стоит огромная толпа. Мастер начинает кричать: «Внимание! Стоять смирно! Равнение направо!». После этого он кричит: «Внимание! На работе все должны быть полны энергии! Нельзя разговаривать! Нельзя ронять продукцию! Все ясно?». Мы отвечаем: «Да, так точно!», но в голосах нескольких моих товарищей недостаточно энтузиазма. «Почему такие усталые? Хотите вернуться и поспать? Хотите, чтоб я вас отправил по домам, пока вы не очухаетесь? Повторю еще раз: всем все ясно?». И мы снова: «Да, так точно!». На этот раз получаем ответ: «Всем разойтись на рабочие места!». Мое место – у станка, где я подкладываю резиновые прокладки в компьютерные мыши. Я снимаю эти прокладки с бумаги и одну за другой засовываю в мышки. Эта работа отупляет. Я делаю это снова и снова по 12 часов в день. Через несколько часов у нас начинают ныть шеи, плечи и спины.
Многие борются со сном, чтобы не упасть. Труднее всего в 2-3 часа дня, я с трудом удерживаюсь от того, чтоб не упасть. Даже приседания не всегда помогают. У многих голова начинает падать на грудь, и мы могли бы как-то продержаться, если бы нам можно было разговаривать. Но мастер запрещает нам это. Если я скажу хоть слово, он закричит: «Нельзя разговаривать во время работы! Если хотите поболтать, дождитесь окончания смены! О чем можно говорить на работе?!».
Все постоянно смотрят на часы… время ползет очень медленно. Страшно медленно! Когда раздается финальный свисток, мы оставляем смену (в 17.20). Но нам нельзя сразу уходить, нужно остаться и послушать мастера. Один новичок не пожелал остаться и ушел. Мастер это заметил и сказал со злобой: «Увидите, как я накажу его позже!»
После чего он командует рабочим: «Стать смирно! Равнение направо!» и подводит итоги дня. Один рабочий случайно уронил какой-то продукт – мастер прилюдно вызывает его и ругает. Наконец, мастер говорит, что мы можем идти. У нас есть полчаса до начала сверхурочной смены. Я хочу добежать до рынка и купить немного еды, но времени очень мало. Есть время только на фаст-фуд. Конечно, я могу не работать сверхурочно, но тогда я получу только 770 юаней ($112,67) в месяц. Этого не хватит, чтобы поддержать семью. Мои родители – безработные фермеры, которые не получают пенсию. Еще меня беспокоит свадьба, которая тоже требует денег. Все это вынуждает меня работать еще четыре часа.
Я страшно устал. Если бы кто-то предложил мне роскошный обед, я бы от него отказался, я хочу только одного – добраться до койки и уснуть. На фабрике действует идиотское правило, согласно которому никто не может входить или выходить с нее после 21 часа. Иными словами, когда заканчивается сверхурочная работа, на дворе уже 22 часа и никто не может выйти. Поэтому мы вынуждены жить в общежитии на территории завода.
Я возвращаюсь в свою комнату и жду возле туалета, чтобы вымыть руки. К 23 часам я помылся и постирал свою одежду. В 23.35 я падаю без сил на кровать и меня даже не волнует страшная духота. Перед сном я не забываю установить будильник.
Прочие правила поведения
- Если работник посмеет заговорить на рабочем месте, послушать музыку или использовать сотовый телефон, то будет оштрафован на 5,5 рабочих часов. Некоторые мастера идут еще дальше и разбивают телефоны или плееры работников прямо на месте, штрафуя их при этом на 24 юаня ($3,51). Рабочим нужно специальное разрешение на использование туалета и на питьевую воду – если не считать нескольких 10-минутных перерывов в течение дня.
- Если работник заболел, то он должен найти себе замену и попросить разрешение у мастера.
- Допустившие ошибку наказываются двумя способами: их заставляют убирать мусор и чистить туалеты или работник получает публичный выговор.
- Охрана обыскивает рабочих, если они покидают фабрику. Некоторые охранники домогаются молодых девушек-работниц, и последние ничего не могут с этим поделать – их никто не поддержит.
- Работники, не подчинившиеся мастеру, наказываются на 40 юаней ($7,02), что равносильно 11-часовому рабочему дню.
- Строжайше запрещено перемещаться в другие зоны, кроме той, где человек работает.
- За потерю тайм-карт рабочие штрафуются на 100 юаней ($14,67), хотя сама карта стоит 5 юаней (73 цента).
- За пропуск рабочего дня рабочие штрафуются на 200 юаней ($29,26), что составляет заработную плату за 5,5 дней.
- За невыполнение плана штрафуется вся бригада. Это было особенно распространенно в 2007 и 2008 годах.
- Однажды рабочий был оштрафован за отрубленный палец, который ему отрезало перфоратором во время сборки веб-камеры. Он был отправлен в больницу для срочной операции, однако после разбирательства было выяснено, что служащий не следовал инструкции по работе с перфоратором – и был оштрафован на 200 юаней, после чего – уволен. Были также оштрафованы мастер и руководитель департамента. Уволенный рабочий был нанят снова в качестве охранника.
- Получивших травмы рабочих на рабочем месте руководство обычно штрафует всегда – за якобы несоблюдение правил безопасности.
Питание
Фабричная еда описывается как «отвратительная». В кафетерии на завтрак дают булочку и немного риса. «После трех часов работы мы можем упасть в голодный обморок, - говорит один рабочий. - Здесь нет даже такого понятия, как «полноценный обед или ужин». Есть только крошечные порции риса, смешанные с овощами. Еда на вкус кошмарна и отбивает любой аппетит».
За эту гадость рабочие платят из своего кармана по специальным карточкам. Еда на 30 дней стоит 200 юаней ($30,43). За покупку еды на месяц работник «награждается» двумя бесплатными блюдами в месяц, обычно это немного фруктов или кусок курицы.
Многие могли бы питаться вне фабрики, но ходить в униформе вне территории завода запрещено.
Рабочая молодежь
Молодых людей на заводы KYE принимают со всей страны. Школьники должны внести «плату за размещение» в 300-500 юаней ($43,84-73,16), чтобы попасть на сезонное место на фабрике. Большинство школьников работает 2,5-3 месяца, однако, некоторые очень бедные остаются на 6-8 месяцев, не заканчивая в итоге среднюю школу, не говоря уже о колледже. В 2007 и 2008 году, по многочисленным слухам, на заводы принимали 14/15-летних подростков. Школьники вынуждены были работать по 15 часов в день, семь дней в неделю, оставаясь на сверхурочную работу.
Все это является незаконным. Согласно законам Китая, 14/15-летние подростки не могут работать, в то время как 16/17-летние классифицируются как люди, которые не могут работать больше восьми часов в день.
Ситуация немного улучшилась после мирового кризиса, который ударил и по Китаю. В 2009 году не было зафиксировано фактов найма детей на работу. Хотя 16/17-летние подростки все еще были вынуждены работать 12 часов в день, но они теперь получают один выходной день – воскресенье.
На фотографии выше вы видите, насколько измождены эти молодые люди, которые мгновенно уснули прямо на конвейере во время 10-минутного перерыва.
Управление компании знало, что это незаконно. Когда руководство было предупреждено о внеплановой инспекции государственных органов, всех рабочих моложе 18 лет срочно погрузили на автобусы и увезли в неизвестном направлении до того времени, пока инспекторы не уехали.
Возможно, здесь имеет место и подкуп учителей в школах, которые подписывали соглашения с заводом. В 2007 и 2008 ходили слухи о том, что школьникам платили $30 в месяц, и они получили свои деньги, только когда закончили работу на фабрике. Неясно, заплатили ли им сверхурочные. Некоторые из них думали, что им заплатили половину того, что получают взрослые.
Все ревизии терпели неудачу в предыдущие годы. Рабочих тщательно инструктируют на тему, что можно говорить, а что нет. Им нужно говорить, что они работают по 12 часов в день, а сверхурочные не превышают 36 часов в месяц. От них требуется хвалить пищу, условия труда и размещение в общежитии. Для усиления впечатления они должны сказать, что на других фабриках условия были ужасны, а на этой все хорошо. Если кто-то посмеет сказать что-то кроме, то будет немедленно уволен. Эксперты ООН уверяют, что от ревизий нет никакого толку – это не сработает, потому что людей приучили врать.
5 мифов о китайском автопромеВ 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Об этом, как о свершившемся факте, говорят и правительственные эксперты самой Поднебесной, и многие иностранные специалисты. Именно поэтому китайцы употребляют все силы на создание мифов, рисующих китайскую индустрию в самом радужном свете. Однако в реальности существует только искусная мистификация – никакого автопрома у китайцев нет и не было.
Миф 1. В Китае эффективный автопром
Сегодня в Китае более 100 автопроизводителей, и все они мешают друг другу. В 1990-е по всему Китаю стали возникать крошечные автомобильные заводики. За очень короткий срок их количество стало исчисляться четырьмя сотнями. Правда, к настоящему времени выжили только 130 (по другим данным – 123).
Самый крупный частный производитель - Great Wall, чей специализацией были дешевые джипы и пикапы. Среди государственных производителей первое место по праву принадлежит компании Chery. Только эта парочка может считаться крупными предприятиями (мощность каждого – более 500 тыс. машин в год), ещё 8 предприятий производят по 100 тыс. машин в год. Оставшиеся 120 (по другим данным - 113) производителей производят меньше 10 тыс. машин в год, что сильно обостряет конкуренцию между заводами-карликами.
Вот и думайте, нужно ли создавать такую автомобильную промышленность, которая высасывает соки друг у друга и по «эффективности» может дать фору даже Волжскому автозаводу. Для справки: из 10 млн. производимых в Китае автомобилей 80% выпускается под брендами, принадлежащими совместным предприятиям. Под китайскими брендами выпускаются лишь 26% автомобилей.
Однако это не единственный вектор усилия китайцев. Уже в 2004 г. китайским концерном SAIC был приобретен корейский SsangYang, совсем не фонтан по части технологий, но все-таки компания с собственными наработками. Опыт пришелся ко двору, и следующим, гораздо более ценным приобретением казался английский Rover, имевший самобытную технологическую традицию. Однако когда старейшее европейское предприятие было куплено, его позорно распилили и вывезли по частям в Китай, где Rover и почил.
Этим дело не ограничилось. Недавно Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery объявила о покупке бренда Hummer у General Motors. Компания Geely прикупила Volvo, а сегодня китайцы уже прицениваются к Saab (говорится о совместном владении с "Кенигсег". И это только начало… Что будет дальше - неизвестно никому.
Миф 2. Китайцы – патриоты своих автомобилей
Те, кто побывал в Китае, диву даются – кругом иномарки! Вот уже ни один год соблазняя иностранцев машинами по демпинговым ценам (особенно хорошо это прокатывает в России), сами китайцы на них не ездят. С многочисленными провинциями все ясно — там до сих пор передвигаются на древних трехколесных грузовиках и мотороллерах со скрипучими деревянными кабинами. Но даже по улицам столичного Пекина ездят не Great Wall или Chery, а VW, Audi, Honda, Toyota, Hyundai. На них приходится 80% всего китайского авторынка! В России, между тем, визитной карточкой китайского автопрома считаются именно Chery, Great Wallб BYD, Brilliance.
Хитрые китайцы ездят на одном, а продают другое!
Миф 3. Все произведенные в Китае автомобили - китайские
А дело вот в чем. В 80-х гг. прошлого века китайское руководство осознало, что одной легковушки с названием «Хун Ци» (в переводе – «Красный флаг») недостаточно для многомиллионой страны. Понадобились иностранцы, которых недвусмысленно известили о новой линии партии, на 100% взвинтив импортные пошлины и введя льготы для совместных предприятий. Знакомо, правда?
Первым откликнулся прогрессивный Volkswagen, организовавший совместное производство с заводом FAW (First Automotive Works), который собирал Хун Ци еще для великого Мао. Убедившись в безопасности и даже прибыльности такого начинания, другие иностранные производители повалили валом. В кратчайшие сроки свои СП создали GM, Toyota, Honda, Hyundai, Ford, а следом за автогигантами пришли производители запчастей — китайский автопром стал работать на запчастях местного производства. Все шло отлично. Но было одно «но»: иностранцы ориентировались только на внутренний рыноки не планировали продавать эти машины за пределами Китая, создавая себе дешевую конкуренцию.
Чтобы получить шанс на экспортных рынках, Китаю пришлось создавать автопром еще раз, уже свой.
По данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в число десяти крупнейших предприятий страны входят: «Шанхай-Volkswagen», «Первый автозавод — Volkswagen», «Шанхай — General Motors», «Гуанчжоу-Honda», «Тяньцзиньский первый автозавод», «Пекин-Hyundai», автомобильные компании «Чанъань», «Шэньлун» и «Цижуй», а также «Первый автозавод — Toyota».
Миф 4. Китайский автопром имеет «особый путь»
Есть все основания говорить, что китайский автопром начинался в России, а точнее, в тогдашнем СССР – первые модели КНР были легальными клонами советских машин. В то время это была вынужденная мера – Советский Союз помогал младшему брату. Прошло много лет, однако слезть с наркотика плагиата Китай так и не сумел.
«Особый путь» в понимании китайцев - это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки. Взять хотя бы Chery QQ – детище самой уважаемой корейской марки. Кто не признает в этой модели известный всему миру Daewoo Matiz? Корейцы долго пытались подать в суд, но все подобные дела в дальнейшем были обречены на поражение. Доказать факт плагиата очень трудно, в особенности если иск подается в Китае.
Примеры можно приводить бесконечно. Из последних - представленный в Шанхае Geely GE, китайский Rolls-Royce. На том же Шанхайском салоне были показаны «местные» Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Причем речь идет отнюдь не о лицензионных копиях! Синонимом китайского автопрома стал плагиат.
Миф 5. Китайские автомобили уже не опасны
Как отмечают эксперты, стремление снизить стоимость автомобиля приводит к закупке более дешевых, и, соответственно, менее качественных комплектующих. В то же время жесткая конкуренция между многочисленными китайскими производителями, стремление выпускать все новые и новые модели существенно сокращает сроки исследовательских работ, разработки и доводочных испытаний.
И черт бы с ним с качеством, если бы ценой демпинга не являлась человеческая жизнь. Однако многие российские дистрибьюторы заказывают «независимые» краш-тесты. Именно благодаря таким испытаниям на российском рынке появилась машина-убийца Chery Amulet.
Мотивы дилеров ясны: они всеми правдами и неправдами борются за то, чтобы получить право на продажи «китайцев», которые до наступления кризиса расходились как горячие пирожки. О безопасности думали в последнее время, хотя о ней трубили во все трубы ведущие журналисты России. Причем дело настолько плохо, что об этом в открытую пишут на сайте http://www.china-motors.ru/, призванном рекламировать китайские машины. О том, чтобы пройти независимый краш-тест EuroNCAP, нет и речи, ведь в России это необязательно. «Капсулы смерти» – именно так прозвали автомобили из Поднебесной.
Сегодня Китай экспортирует автомобили в 177 стран мира, но среди импортеров нет ни одного государства Евросоюза, ни США, ни Японии или Австралии – китайцев туда просто не пускают, требуя привести продукцию в соответствие с действующими нормативами — экологическими, по безопасности т.д. Однако именно в развитых странах сосредоточено 80% денежных запасов – здесь самая высокая покупательская активность. Китайские автомобили будут импортироваться в них лишь в том случае, если их качество вырастет до надлежащего уровня. В таком случае эти автомобили будут продаваться совсем по другим ценам, а следовательно, станут жестко конкурировать придется с десятками других брендов.
***
Своего автопрома у Китая до сих пор нет. Все, что выпускается в Китае - это либо грубые китайские копии, либо автомобили, созданные в рамках совместных проектов. Первые пока, за редким исключением, не могут конкурировать на зарубежных рынках. Вторые за пределы Китая не вывозят сами иностранные автоконцерны.
По этому вопли и сопли Коматоза про то что типа там только сборка ни о чем...Он придя в магазин не купит телек в три раза дороже только из-за того что все комплектующие произведены на одном заводе...Это он тут на ЛОЛе может нести такую ахинею...И остальные тоже не купят.
А значит такая фирма ПРОГОРИТ.
Вот почему прогорела советская экономика. Вот почему не кто не восстанавливает советские заводы. Увы и ах. Но эта схема не эффективна сегодня....
На одном заводе может быть а вот в одной стране запросто.
А тракторный 10 миллионов не стоит за эти деньги тебе сборочный завод построят
ну да в китае 10 крупных автозаводов, а у нас? конкуренция. Россия как Китай сборочный цех, так еще и собираем из китайских комплектующих.
Кабанидзе
Я все уже сказал...Что в современной экономике просто невозможно обеспечить приемлимую себестоимость конечного продукта занимаясь самим производством всех комплектующих для него. Это бред!
По этому вопли и сопли Коматоза про то что типа там только сборка ни о чем...Он придя в магазин не купит телек в три раза дороже только из-за того что все комплектующие произведены на одном заводе...Это он тут на ЛОЛе может нести такую ахинею...И остальные тоже не купят.
А значит такая фирма ПРОГОРИТ.
Вот почему прогорела советская экономика. Вот почему не кто не восстанавливает советские заводы. Увы и ах. Но эта схема не эффективна сегодня....
STAS152005
Кстати я не увидел (может проглядел) какие всётаки станки/оборудование установлено на заводах которые ты привел в картинках, где они произведены ?
По чьим технологиям выпускается продукция ?
Мы ОСНОВы похерили! ЛЮДЕЙ похерили. Это ни деньгами ни за три дня не восстановишь! Китай 15 лет назад делал то что сейчас анонсирует наш замполит Стас. Покупал предприятия делал СП. Сейчас он он разивает БАЗУ! А мы только приступили к тому что бы приглашать варягов с производством. Отставание 15 лет! Это три поколения высшей школы!
GENA
Что есть ОП?
Мы ОСНОВы похерили! ЛЮДЕЙ похерили. Это ни деньгами ни за три дня не восстановишь! Китай 15 лет назад делал то что сейчас анонсирует наш замполит Стас. Покупал предприятия делал СП. Сейчас он он разивает БАЗУ! А мы только приступили к тому что бы приглашать варягов с производством. Отставание 15 лет! Это три поколения высшей школы!
Уже аукается и фобается.
STAS152005
Кстати я не увидел (может проглядел) какие всётаки станки/оборудование установлено на заводах которые ты привел в картинках, где они произведены ?
По чьим технологиям выпускается продукция ?
Аукнется нам этот фундаментальный провал уже скоро
а тут и не надо ничего разглядывать-я те неглядя скажу:ИМПОРТНЫЕ
Элементарно Ватсон!(С)
Сдаётся мне что если бы беседа протекала в реале, Стаса давно бы уже отпистели как злостного тролля
Ну ща в ВТО вступим (благодаря ВВП, усиленно, за уши тянущего туда Россию на благо экспортеров металла - остальным-то тока вред от этого), пошлины уберем - и опять попрем в сборе из ЮВА
Тока маленький ньюанс - комплектующие-то производятся в том же Китае. А у нас заводы полного цикла и их смежников гробят, заменяя сборочными из импортных комплектующих.
Ты доволен опорным "польским" роликом? То ли еще будет Wink А своих всех под нож пустят - из КНР выгоднее, вон даже на Приороуниверсал боковые задние стекла китайские ставят - даешь глобализацию!
Кстати я не увидел (может проглядел) какие всётаки станки/оборудование установлено на заводах которые ты привел в картинках, где они произведены ?
Кома, а тут и не надо ничего разглядывать-я те неглядя скажу:ИМПОРТНЫЕ
Свое то просрано
да вы нихрена на заводе не работали.
Про ВТО:
На конец 2011г. там было порядка 160 государств.
Допустим, 20 - индустриально развитых, им нужны рынки сбыта.
Пусть еще 30-40 экспортеров сырья и продукции первого передела, им тоже сбыт нужен.
Вопрос - за каким хреном туда записались остальные?
SLAVA 932 писал(а):Тока маленький ньюанс - комплектующие-то производятся в том же Китае. А у нас заводы полного цикла и их смежников гробят, заменяя сборочными из импортных комплектующих.
Хрен с ним, пусть производят сами.
Вопрос - на чьем оборудовании и по чьим технологиям?
почему какой-то говноролик выгоднее покупать в Польше (даже не в Китае)
Что касается импортных стекол и прочей комплектухи, рассмотрим тИаретический вопрос:
Приходите в салон за новой машиной (телевизором, компьютером и т.д).
Стоят две одинаковые вещи:
- чиста отечественная до последнего винта, но сцука на 20-50% дороже
- собранная с применением китайских(тайваньских, малазийских и т.д.) комплектующих, но дешевле (ибо рабсила там дешевле и от этого никуда не деться).
Таки шо вы купите?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы