Страница 17 из 22
badboy2115
badboy2115 писал(а):

andromed писал(а):

ГЫГЫГЫ ROFL


БОГДАН гаавно ROFL

Да уж... Не мерин конечно богдан, согласен, такое же как и ты гааавно это богдан hehe
Да, если тема здесь, то это моё последнее сообщение на тему АТФ, чао!


Да, совсем забыл я это сообщения... Что же его не напомнили? Wink

А по последней реплике своей добавлю, что мало стал ездить на своем "Богдаше", всё как-то на служебных гоняю (зафира, соната...) водилу выгнал, ща сам катаюсь... Как пересяду на свою, так пипец как долго привыкаю к педалям, шумам, раз так отпустил педаль сцепления, что удар нехилый получился, думал сцепу сорвал нафиг... Нога отвыкла тугие педали нажимать, а соната и вовсе автомат... Может и тише коробка работает сравнительно других ВАЗов может и нет (не помню уже), но нигде ничего не течёт и не ломается хотя и стоит уже две недели в гараже. Прошла машинка 30 тыщ, из них около 15 на АТФе, коробка пока работает и не плачет. Короче, вредно ездить на иномарках если оцениваешь ВАЗ! Действительно, корыто этот ВАЗ, но только до первой аварии или ремонта, а уж там слаще ВАЗа по ценам восстановления нет машины!!!
Suse
rlzz АТФ В МКПП ВАЗ г@$но ,шоль?
badboy2115
Suse писал(а):

rlzz АТФ В МКПП ВАЗ г@$но ,шоль?


Дык, залей атф и пробуй... Чё мешает-то?
Gloom
не обязательно есть г@$но, чтобы понять что это г@$но....
но некоторые все таки предпочитают съесть facepalm
tuttifear
Я тоже залил себе в кпп ваз 2109 ATF Dexron II (Mannol) субъективно лучше стало...учитывая что у нас зима 10 месяцев и холода дык самое то, с автозапуска стала заводится без проблем, рычаг не колом стоит, передачи на холодную включаются мягко. Мне понравилось, до этого был залит поганый лукойл. 75в90 - масло честно сказать г@$но.
badboy2115
tuttifear писал(а):

Я тоже залил себе в кпп ваз 2109 ATF Dexron II (Mannol) субъективно лучше стало...учитывая что у нас зима 10 месяцев и холода дык самое то, с автозапуска стала заводится без проблем, рычаг не колом стоит, передачи на холодную включаются мягко. Мне понравилось, до этого был залит поганый лукойл. 75в90 - масло честно сказать г@$но.


Сколько пробег твоего авто, сколько залил в коробку масла?
rover
Залил по осени ZIC ATF III, как обычно. Коробка стала буксовать и выпадать в аварийный режим. Пошел в другой магазин, купил опять это же 2 канистры, снова слил с добавлением. Глюк почти прошел. Пенистое попалось цуко. Прокатался на всех режимах агрессивно, заработало.

Так что на подделку можно нарваться, хотя для кпп пофиг конечно
tuttifear
badboy2115 писал(а):


Сколько пробег твоего авто, сколько залил в коробку масла?



залил гдето почти 4 литра(чуть выше метки на щупе) пробег 200 тысяч.
badboy2115
tuttifear писал(а):

badboy2115 писал(а):


Сколько пробег твоего авто, сколько залил в коробку масла?



залил гдето почти 4 литра(чуть выше метки на щупе) пробег 200 тысяч.


Я залил 4 литра, оказалось существенно больше верхней метки щупа, аж выплюнуло излишки масло через сапун.
Опиши ощущения от заправки АТФом. Шумы механизмов коробки уменьшились или увеличились? Переключения мягче стали или ничего не изменилось, хотя коробас старенький уже, возможны протечки...
tuttifear
Протечек нету, сальники все менял осенью...коробас сухой, шумы не поменялись...она у меня воет на третьей и когда накатом пускаешь, износ свое дает уж...а передачи действительно включаются мягче и легче...и при переходе на пониженую легче включать...+в холода завожу с автозапуска, коробка не дубеет поэтому легко заводится...ну и износ меньше во время первых 15минут езды в мороз, пока лукойловская жижа разогреется до состояния жидкости - АТФ сразу жидкий.[/quote]
Mihalych78
у меня мобиловская жижа коломрычаг поставила
еще и аккум на замену попросился
не завелся сеня в -32 facepalm
БДСМ
вообще своей четырке заливал только г@$но масло лукойл, бывала температура до -34, заводился всегда, бывало со 2го раза но заводился.
В коробке минералка, движок полусинь за 100р литр
badboy2115
tuttifear писал(а):

передачи действительно включаются мягче и легче...и при переходе на пониженую легче включать...+в холода завожу с автозапуска, коробка не дубеет поэтому легко заводится...ну и износ меньше во время первых 15минут езды в мороз - АТФ сразу жидкий.


Все верно! Тоже самое скажу о поведении своей коробки.
Раньше автозапуск ставил на периодический ночной прогрев движка через каждые 2-4 часа, а щас этого делать не надо, машина заводится легко по утрам в любой мороз. Экономия топлива! rlzz Но для подстраховки я всё же, выйдя на балкон, через приоткрытое окно слушаю процесс запуска, чтобы в случае чего, немедленно остановить.


Ах, да... А где же этот "г@$но-глюм", почему молчит - в г@$не торчит?! ROFL ROFL ROFL
badboy2115
tuttifear писал(а):

Протечек нету, сальники все менял осенью...коробас сухой, шумы не поменялись...она у меня воет на третьей и когда накатом пускаешь, износ свое дает уж...а передачи действительно включаются мягче и легче...и при переходе на пониженую легче включать...+в холода завожу с автозапуска, коробка не дубеет поэтому легко заводится...ну и износ меньше во время первых 15минут езды в мороз, пока лукойловская жижа разогреется до состояния жидкости - АТФ сразу жидкий.

[/quote]
Подниму тему. Как твой коробас с АТФом? Мой прекрасно себя чувствует и зимой и летом всё прекрасно включается/переключается и тихо работает. Недавно заметил, что чутка сопливит через сальник кардана переключателя скоростей (видимо не рассчитана на очень жидкое масло) но уровень в коробке почти под заливную пробку и пару капель утечки это ерунда (в запасе 5 литров АТФ в гараже).
Adelko
badboy2115 писал(а):

Недавно заметил, что чутка сопливит через сальник кардана переключателя скоростей


это болезнь всех вазов на любом масле в коробке. Можно попробовать поставить толстый сальник (такие есть) но тоже не 100% решение. Забей просто на эту проблему.
Vlad B
У Опелей в коробке 80W малиновая минералка, купите её и не парьтесь, всего 350руб/л.
Adelko
Минералку с нашими зимами нельзя. Масло становится очень густым это очень затрудняет включение передач. Плюс разница - пока холодная - хрен включишь - когда нагреется включается хорошо. Не забываем что в вазовских коробках механизм переключения передач находится в масленной ванне. У опелей вынесен из нее. Это принципиальное отличие. Т.е. у опелей этой разницы как у нас - нет.
Лайт
Adelko писал(а):

Плюс разница - пока холодная - хрен включишь - когда нагреется включается хорошо


у меня в жару не включишь Smile
Rodomez
Лайт писал(а):

у меня в жару не включишь Smile


это сцепу от температуры коробит
Лайт
возможно
rg-45
Adelko писал(а):

это болезнь всех вазов на любом масле в коробке.


да ладно,может просто ненадо масло переливать в угоду 5той передаче? hehe почему у меня там сухо?
badboy2115
rg-45 писал(а):

Adelko писал(а):

это болезнь всех вазов на любом масле в коробке.


да ладно,может просто ненадо масло переливать в угоду 5той передаче? hehe почему у меня там сухо?


Я всегда хотел 5-ой передаче угодить и заливал масло в коробки выше максимума, на предыдущей десятке сальник засопливил через 180 тыщ, а на этой через сорок. dns4
asaw
Adelko писал(а):

Не забываем что в вазовских коробках механизм переключения передач находится в масленной ванне. У опелей вынесен из нее. Это принципиальное отличие. Т.е. у опелей этой разницы как у нас - нет.



Расположение механизма переключения передач на легкость включения не влияет. Разница есть и у опелей и у фольксвагенов, просто там хорошо подобрано масло. Например, если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300:



то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.
Мr. Black Star
Adelko писал(а):

Минералку с нашими зимами нельзя.


Ахаха а что повашему Dexron 2 под брендом манол - чистая минералка как и весь второй дексрон. facepalm
tuttifear писал(а):

Я тоже залил себе в кпп ваз 2109 ATF Dexron II (Mannol) субъективно лучше стало...учитывая что у нас зима 10 месяцев и холода дык самое то, с автозапуска стала заводится без проблем, рычаг не колом стоит, передачи на холодную включаются мягко. Мне понравилось, до этого был залит поганый лукойл. 75в90 - масло честно сказать г@$но.



Ну да минеральный дексрон гораздо лучше. hehe

Что синтетика GL-4 для мкп, тазодрочерам не по карману, кроите господа.
Adelko
asaw писал(а):

Расположение механизма переключения передач на легкость включения не влияет.


Ошибаешься - влияет. Спорить смысла нет. Об этом даже сами автовазовцы писали при разработотке новой коробки с троссовым приводом.
Мr. Black Star писал(а):

Ахаха а что повашему Dexron 2 под брендом манол - чистая минералка как и весь второй дексрон


Я хз что такое ваш декстрон и какие у него свойства. Я говорил про ту жижу что льют дешмански в наши коробки скупердяистые автовладельцы и с которой на морозе рычаг колом встает.
asaw писал(а):


то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.


полностью согласен. за минералку речь шла в том смысле - что она очень густет это чисто физически влияет на перемещение рычага. Да ап чем тут вобще говорить. Когда давит под -30 с каким нибудь залитым тнк к рычагу в несколько раз больше усилий прилагать приходится.
rg-45 писал(а):

да ладно,может просто ненадо масло переливать в угоду 5той передаче? hehe почему у меня там сухо?


У тебя там сухо потому что тебе с сальником повезло. Не тупи - при нормальном (не превышенном) уровне масла в коробке его уровень все равно выше сальника.
Лайт писал(а):

у меня в жару не включишь


Rodomez писал(а):

это сцепу от температуры коробит


+1 Если например сцепа отрегулирована на холодную по задней передаче (включение без хруста стоя на месте), но хорошенько поездив по жаре - задняя в тех же условиях уже будет включаться с хрустом именно по вышеозвученным причинам. Надо подтягивать тросик с запасом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы