Страница 17 из 102
.kkursor
Константин_EX
Проедешь, только затяни покрепче и не гоняй.
Константин_EX
Сегодня, я должен уже разобраться с электрикой.
Нашел из путного только это http://www.drive2.ru/l/593451/, по проводке Января 7,2, он взаимозаменяем с Бош 7.9.7.

Вообще с чего начать? Куда лезть, что резать? Как бы лишнего не резануть.


Хочу все же что бы вентилятором управлял ЭБУ. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Перед запуском, можно ли включить зажигания, с не подключенной рампой? Думаю что, пока тянул магистраль, в неё сор попал, так можно её "промывать"?
ТЕВ
Константин_EX писал(а):

Перед запуском, можно ли включить зажигания, с не подключенной рампой?


можно, только разъем с БН сними
Константин_EX
ТЕВ
я как раз хочу что б он даванул топливо.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Короче. в подкапотном пока решил ни чего не резать. Убрал коммутатор, блок ЭПХХ и катушку. Выдернул из колодки Ш8 провод 4, голубо-красный. Обесточил систему зажигания старую и систему ЭПХХ под капотом.


Завтра буду над косой думать.
т808
Константин_EX писал(а):

Выдернул из колодки Ш8 провод 4, голубо-красный.


Достаточно было разъединить 4-х контактную колодку.
Константин_EX
ТЕВ писал(а):

Константин_EX
если в чя стоит реле управления вентилятором то подключайся к нему, оно управляется минусом так же как и в косе. Проводок кидаешь на него и все работает штатно. силовые провода переделывать не надо.
Ещё как вариант вообще не трогать систему вентиляции, оставить полностью родную от датчика вентилятора установленного в радиатора.



долго думал, что ты имел ввиду, теперь понял.
с колодки Ш6 контакт 9 (датчик температуры в радиаторе), кину провод в салон, и припояюсь к косе, к черно- белому проводу, и все. Drinks or Beer

вентилятор, будет включаться как обычно, через свое реле в монтажном блоке, правда будет курьезное дублирование Smile , для работы ОДНОГО вентилятора, будут задействованы два реле и два предохранителя (последовательно).

сделаю пока так, как ты посоветовал, но потом что нибудь придумаю, как избавиться от реле и предохранителя в монтажном блоке.
ТЕВ
Константин_EX писал(а):

сделаю пока так, как ты посоветовал, но потом что нибудь придумаю, как избавиться от реле и предохранителя в монтажном блоке.



можно этот самый проводок сразу цепануть в выводу эбу, что управляет реле вентилятора на косе. Эбу всеми релюшками управляет тоже по минусу. Но надо точно убедиться что реле в чя на вентилятор управляется именно минусом и именно этот проводок с управления реле а не силовой какой нибудь.
А чем тебя не устраивает реле вентилятора в чя?
Константин_EX
ТЕВ писал(а):

А чем тебя не устраивает реле вентилятора в чя?


меня не устраивает предохранитель в ЧЯ, бывает контакт не бывает, в межсезоньем на пример.

Добавлено спустя 55 минут 34 секунды:

Что сделал сегодня.

Черно-белый провод из косы, соединил с с контактом 9 колодки Ш6. ЭБУ будет подавать сигнал на включение вентилятора на родное реле в ЧЯ.

Серо-синий провод из косы, аварийное давление масла, подключил к контакту 5, колодки приборной панели. На прямую к лампочке масленки.

Подцепился к черно-синему проводу, выключаемое питание на ЭБУ, и тут я подвис куда этот провода цеплять? Прямо на замок, к контакту 15/1, или к реле зажигания?


И прицепился к серому проводу, питания ЭБН, завтра его в гофру уложу и кину до бака. Провод уровня топлива, оставлю старый. А как быть с проводом резерва топлива? Схему смотрю, не вижу на ваз 21124 лампочки резерва.
Константин_EX
С лампой чек что делать? http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/forum/5203570 тут верно пишут, что лапой управляет один бело-красный провод, и черно-сиреневый не нужен?
Huyan
Константин_EX писал(а):

Провод уровня топлива, оставлю старый. А как быть с проводом резерва топлива? Схему смотрю, не вижу на ваз 21124 лампочки резерва.


Приборку тоже меняешь? Если нет, то и переделывать не надо.

Константин_EX писал(а):

С лампой чек что делать?


Может я пропустил про приборку Pardon
Посмотри на досуге
т808
Константин_EX писал(а):

меня не устраивает предохранитель в ЧЯ,


Так и у инжекторных даже с реле в салоне именно этот предохранитель вентилятора установлен в ЧЯ.
Константин_EX писал(а):

С лампой чек что делать?


Приборка какая?
Оставил свою низкую?
Garik36
У низкой торпеды Check Engine находится ведь на центральной консоли ("бороде").
Huyan
Константин_EX
т808
Да низкая.

На счет предохранителя, как выход, оставить как есть уже сделанное, но найти другой ЧЯ, как ты мне советовал в том еще году, под современные флажковые предохранители. А эти "вставки", постоянно нужно шевелить, корпус не герметичен. У деда одного подсмотрел на ваз 2108 (1,3), он ЧЯ ящик замотал пленкой. Так же сделал, после дождей снимаю, а там конденсат nea


Garik36
там пусто.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Так же сделал, после дождей снимаю, а там конденсат


Прикрой его половиной 5ти литровой баклашки.
Huyan
Константин_EX писал(а):

А эти "вставки", постоянно нужно шевелить,


ужЕ не раз по форуму было, натяни на них резинки
Константин_EX
Huyan
от чего резинки?




на авито нашел.
Huyan
Константин_EX писал(а):

от чего резинки?


для волос, для денег, от велокамеры нарезать кружочки
т808
Константин_EX писал(а):

от чего резинки?


Обычные резиновые колечки,например аптечные,или отрезанные от велокамеры.
Константин_EX писал(а):

он ЧЯ ящик замотал пленкой.


Глупо.
Константин_EX писал(а):

снимаю, а там конденсат


Вот и результат! Pardon
Константин_EX писал(а):

корпус не герметичен.


Герметичен.Тем более в крышке резиновое уплотнение стоИт.
А чтобы не лилось на разъем Ш11:
Garik36 писал(а):

Прикрой его половиной 5ти литровой баклашки.


Good
Константин_EX писал(а):

там пусто.


Там заглушка на карбюраторной.
Можешь в неё врезать хоть лампу,хоть светодиод.
А при желании можно ЧЕК в приборку завести и использовать в ней резервную оранжевую лампочку,правда придется на плате приборки одну дорожку перерезать и припаять перемычку.
Константин_EX
т808
я на лампу подсоса завести чек хочу.
схему посмотрел, концевик подсоса, замыкается на массу, лампа загорается в приборке, верно?

соответственно, если к концовику провод ЧЕКа прикрутить, ни чего гореть не будут.
Huyan
Константин_EX писал(а):

я на лампу подсоса завести чек хочу.


самое простое решение
ТЕВ
Константин_EX писал(а):

схему посмотрел, концевик подсоса, замыкается на массу, лампа загорается в приборке, верно?



соответственно, если к концовику провод ЧЕКа прикрутить, ни чего гореть не будут.


должно работать
Константин_EX
Сегодня хотел произвести пробный запуск, не хватило для этого не много времени.




С ремнем ГРМ намучался Smile , пока выставил по меткам. В системе охлаждения - вода, потом химию залью для промывки. А уж после антифриз.Выводы на печку, и дроссель закольцевал, потому как пока печки то нет в салоне. Еще трабла - родной шлаг расширительного бачка, короток. Пока наколхозил чтоб завестись, а потом буду искать что то длинее.


Завтра буду все лишние дырки затыкать на системе впуска. С дросселем непонятка. Я похоже купил от 1,5 16 кл, в нем есть лишний канал, в обход заслонки. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-005.jpg Не знаю как это скажется на работе двигателя, ведь ДМРВ будет все равно учитывать этот воздух. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
"Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла"
ТЕВ
Константин_EX писал(а):

родной шлаг расширительного бачка, короток. Пока наколхозил чтоб завестись, а потом буду искать что то длинее


надо патрубок расширительного бочка от двигателя 1,6.

С дросселем все нормально будет, никаких проблем возникнуть не должно

Еще у тебя нижняя час корпуса фильтра от 10ки, на самару надо другой, чтобы передние крепления были смещены относительно винтов крепления верхней половинки.
И сам патрубок от дмрв до дросселя тоже велик. надо от 15ки.
Константин_EX
ТЕВ
ты прав, у меня и на патрубке и на корпусе фильтра маркировка 2112, брал и не думал что подкаоптка настолько мала на самарах.

подскажи, штуцер для продувки адсорбера на дросселе как грамотнее заглушить? мне только вариант лезеь в голову, одень на него тонкий бензиновый шланг на хомут, и болт вставить в шланг, так же на хомут.

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_12_02.jpg
не понимаю что за штуцер на ресивере, на фото повыше кончика отвертки, всю мурзилку перелистал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы