Страница 17 из 120
gadgik
-Viewer- писал(а):

Константин_EX писал(а):

как? wwow поясни физику процесса.


С обратки сливается в стакан. А поскольку всос в него сделан в виде маленькой дырочки снизу, если не ездить боком то стакан заполнен бензиком.


Физика проста,как обладатель 90балов в Политехе,давление в 3 Кг компенсирует отсутствие стакана,катаю уже года 2 без него,проблем не знаю,сосёт до последнего!
Или у вас насос 1л=1с?
Вобще,как говорят умные люди,горит не бензин,а его пары!!!!!!!!
Я, всилу финансовых возможностей езжу на горящй лампе_равной0
А если учесть,что туда идёт слив,там создаются движения жидкости,в общем,то что я хочу сказать,Пятница,по Пивку?
Я считаю,что чисто физически-машина в движении все взвеси поднимаются,но так как насос сосёт,то частицы стремятся туда,ну как в отстойник!
-Viewer-
System писал(а):

Какие там подводные камни есть при замене радиатора основного?


Вынимать и запихивать неудобно. Вернее запихивать, т.к. к старому можно без сожаления применять грубую силу, а вот новый заминать/задирать при установке нежелательно Smile.
System
-Viewer-
Понял, буду знач стараться аккуратно. Единственный геморрой который вспомнил, это надо будет сдергивать баклушу воздухофильтра с креплений, а это чертовые сиськи (грибки или как они там) очень геморройно вытаскиваются facepalm hehe
-Viewer-
System
Попутно и сделай нормальные крепежи для фильтра. Можно с болтами и "барашками", "можно просто обточить резинки. Возни на 20 минут зато в будущем столько времени сэкономится... Smile
System
-Viewer-
Да я даже не помню когда его последний раз снимал, года 2 назад наверное когда термос менял Smile . Не охота ничего придумывать hehe , я знаю более простой способ - стоить он будет аж 30р. Берем новые 3 сиськи в магазине и всего делов Smile . Старые кусачками срезал - выкинул, новые с легкостью ставятся на свои места - и без геморроя. Наверное так и сделаю hehe . Я чето на завтрашний вечер много чего хочу сделать, и машину помыть и радик сменить и жидкость поменять с бачками и фильтром салона, надо еще незамерзайки не забыть Smile . Еще думаю на счет патрубков, менять или нет...Везде сухо,но все же старые уже...Да и когда сдерну их с радика, хрен их знает как они себя поведут на новом, мне только новых подтеков еще не хватало...
-Viewer-
System писал(а):

Берем новые 3 сиськи в магазине и всего делов


...и обтачиваем болгарином/точилом (а можно и ножиком обрезать, если механизация в гараже отсутствует Smile) те "конуса", на которые защёлкивается корпус фильтра. Благодаря этому фильтр защёлкиваться перестаёт и проблемы со снять-поставить уходят в небытие Smile.

System писал(а):

Еще думаю на счет патрубков, менять или нет


Если найдёшь хорошие новые - поменяй. Если нет - оставь старые.
v258
gadgik писал(а):

Физика проста,как обладатель 90балов в Политехе,давление в 3 Кг компенсирует отсутствие стакана,катаю уже года 2 без него,проблем не знаю,сосёт до последнего!
Или у вас насос 1л=1с?


У меня тоже стакана нету, с завода, но - на дне бака в районе бензонасоса сооружена ванночка (тоже с завода), в которой и задерживается бенз. Иначе даже при наличии десяти-пятнадцати литров бензина на хорошем правом повороте бенз уйдет в левую часть бака (центробежные силы, ага), и бензонасос окажется в воздухе. Чудес не бывает Wink
Боцман (ex-Botsman)
v258 писал(а):

Откуда сделан вывод о пустом баке из сообщения о постоянном доливе бензина до среза горловины?


Почитай сообщения, может поймешь facepalm
v258
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Почитай сообщения, может поймешь


почитал, не понял - я нигде не писал, что выкатываю бак досуха, а свои фантазии мне приписывать не нужно Wink
Боцман (ex-Botsman)
v258 писал(а):

почитал, не понял - я нигде не писал, что выкатываю бак досуха, а свои фантазии мне приписывать не нужно


Я ничего не приписываю и не фантазирую и то что Вы выкатываете весь бак досуха я НИГДЕ не утверждал
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Уважаемый, Вы хотите сказать что почти всегда осушаете бак под ноль? Если так, то я сочувствую Вашему бензонасосу. Если нет, то не имеет смысла стоять лишних пять минут на заправке пытаясь залиться до самого-самого.


Где я тут что-то утверждаю??? Ещё раз: учитесь читать сообщения правильно. Wink
v258
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

и то что Вы выкатываете весь бак досуха я НИГДЕ не утверждал


вы сделали предположение, ни на чем не основанное Wink

Впрочем, хватит уже толкаться из-за ерунды, не стоит оно того Drinks or Beer
System
-Viewer-
Ну в общем заменил Smile . В ОЖ новой, на дне бачка увидел мусор facepalm . Исцарапал все руки о новый радик и залил кровью весь вентилятор 63 , геморрой тоже достался hehe , не смог вытащить пропеллер, мешала доп. опора, пришлось откручивать facepalm . Но вроде все заменил, и хорошо что новые сиськи взял, на старые у меня бы не хватило уже сил hehe . Патрубки поменял, вроде все нормально, все сухо, на счет надежности - не знаю, Автолайн hehe , с виду - обычные патрубки Pardon . А кстати радик как и старый, так и новый, вылетел и залетел со свистом, без проблем вообще Pardon
-Viewer-
System писал(а):

на дне бачка увидел мусор


Мусор отлично вылавливается установкой карбуляторного бензофильтра (или нескольких попеременно, если мусора дофига) в пароотвод радика.
Кстати, надо себе поставить. А то с момента установки нормального бачка весь объём ОЖ не меняется раз в полгода, следовательно вымываемое из блока ржавое дерьмо никуда не девается.

System писал(а):

Патрубки поменял, вроде все нормально, все сухо, на счет надежности - не знаю, Автолайн


Хорошие от плохих отличаются двумя вещами:
1) Геометрией (подходят/не подходят)
2) Резиной (плохая через полгода станет каменной).

System писал(а):

радик как и старый, так и новый, вылетел и залетел со свистом, без проблем вообще


И даже верхние гайки не разу в яму не уронил? 63
System
-Viewer- писал(а):

И даже верхние гайки не разу в яму не уронил? 63


Пффф, и не один раз 63 . Я по началу вообще не мог сообразить как он одет, т.к. смотрю и вижу типа резиновых втулок с шайбой, и не пойму как снять, потом глянул на новый радик и допер, что это резиновая вставка hehe .

-Viewer- писал(а):

Хорошие от плохих отличаются двумя вещами:
1) Геометрией (подходят/не подходят)
2) Резиной (плохая через полгода станет каменной).



Подошли нормально, как родные Smile , на счет второго не уверен, проверим... Smile

-Viewer- писал(а):

Мусор отлично вылавливается установкой карбуляторного бензофильтра (или нескольких попеременно, если мусора дофига) в пароотвод радика.
Кстати, надо себе поставить. А то с момента установки нормального бачка весь объём ОЖ не меняется раз в полгода, следовательно вымываемое из блока ржавое дерьмо никуда не девается.



Нормально, надо тоже сделать, кстати когда патрубки снял, тоже немного взбесило, термос весь внутри был с рыжим налетом, пальцем провел - и нехилый рыжий налет оставался Sad
-Viewer-
System писал(а):

термос весь внутри был с рыжим налетом, пальцем провел - и нехилый рыжий налет оставался


Всё, что осело на поверхность - только злой химией мыть. Фильтры выловят только то, что плавает. Впрочем, плавает тоже всего дофига. Я как-то уже фильтровал систему, так более менее чистым оставался только третий по счёту фильтр. И это при том, что дерьма я не заливал никогда, а антифриз марки "тосол" видел только двигатель да и то очень и очень давно.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Мусор отлично вылавливается установкой карбуляторного бензофильтра (или нескольких попеременно, если мусора дофига) в пароотвод радика.

Кстати, надо себе поставить


-Viewer- - а карбюраторный не расплавится/не деформируется? Себе то же хочу поставить, но терзают смутные сомнения...может такой:
http://avtopasker.ru/goods/36240.htm

Кстати, там он BOSCH 058 - его каталожный номер кто знает?
Это он: BOSCH 0 450 904 058?
LAVik
All Exx64
крышку не до конца закрути если онная не работает, и ничего не лопнет.
All Exx64
LAVik писал(а):

крышку не до конца закрути если онная не работает, и ничего не лопнет


Крышка нормальная, Автоприбор...проверял недавно...Да и сейчас уже такая погода, что с печкой термостат большой круг не открывает - откуда там давлению быть...
LAVik
All Exx64
значит не лопнет
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

а карбюраторный не расплавится/не деформируется?


"Биг" плавился (не до протечек, просто сжуривался), SCT - нет. Страшного ничего нет, т.к. ресурс фильтра - 1, максимум 2 дня.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

"Биг" плавился (не до протечек, просто сжуривался), SCT - нет


Ну да - если в бутылку из под пепси колы или фанты кипятку налить, то ее объем в 1,5 раза уменьшается...А "наши" фильтры не известно из чего сделаны...Заказал KNECHT-MAHLE KL13OF...
-Viewer-
All Exx64
"Наши" фильтры тут ругать бессмысленно, они ж не рассчитаны на горячую ОЖ. Примерно также, как Таз не рассчитан ездить 300 Smile. С породистым такая же хрень случиться может.
Поэтому я набирал много самых дешевых, чтоб часто менять было не жалко.
Победитель Четверга
На приору есть 4 производителя ИКЗ
21120-3705010-10 бош (она же 0221504473 )
21120-3705010-11 ителма
21120-3705010-12 СОАТЭ (я покупал их волгодудки, на донышке лежал вкладыш- сделано в китае )
21120-3705010-13 ФГУП ПО "Сервер" ( wwow ) лада имидж торгует в своих коробках этими икз

Которые не бош совсем шлак в запчастях?

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

плять, пока искал производителей сам ответил на вопрос- соатэ есть вероятность, что китай, фгуп по север может в структуре росатома и авторитетная организация, но ИКЗ им как то не по профилю, а мы то знаем, как наотъебись такие госконторы могут делать то, за что с них не особо спросят.
ителма стоит 1300, бош 1500, но я знаю где залежался по старой цене в 1300.
ответ в общем то очевиден- бош и не ипать мозги.
спасибо за внимание.
Победитель Четверга
всё. сегодня катушка второго цилиндра умерла окончательно. снял ПО Север, кстати, 103 т км, 4 года.
Проставил бош.
Хотя с другой стороны, поставил я его не для себя, а для следующего владельца, потому что мне бы вполне хватило, если новая прошла 100 ткм.
остановила только возможность поломки ИКЗ Север из магазина нааамноооого раньше пробега, который прошла конвеерная катушка того же производителя, на приоровводе вон к 50 т второй круг замены этих катушек успевают некоторые провернуть.
впрочем осталось ещё 3 неменяные для различных экспериментов с качеством и ценой Smile
-Viewer-
Победитель Четверга
Катушки (кроме изначальной гoвённости) частенько мрут от особо качественных свечей. Интереса ради выкрути свечку из цилиндра где старая подохла и пощупай ейное сопротивление тестером. Запросто может такое быть, что он покажет "бесконечность".
А то был тут один сверхумный знакомый, который только после второй быстровыгоревшей катушки поддался "разводу" на комплект новых нормальных свечек Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы