citro писал(а):Передаточное число в ГП Pardon Разные колёса и всё такое.
Ну да. Наверное. На доресталовом Х-трейле стояли колеса 215/60/R17, на послерестайловом 225/55/R18, ну прям калибровать кинулись вариатор с двигателем
Или на той же Весте и Х-рее колеса бывают 15, 16, теперь уже и 17 на Х-рее - вот прям калибруют двигатели под каждый размер. Покупатель сменил летние 16 на зимние 15 - и в салон - настройки двигателя и АМТ калибровать
citro писал(а):А кроме калибровки - другие опоры двигателя, другие привода, возможно промвал и точка крепления для него ибо подрамник, четыре дырки в подрамнике под опорный подшипник промвала, новый датчик скорости, подходящий к приборке и компу Весты, либо другие приборка и комп, другая ручка и тяги к ней + салонная арматура... Масса новой номенклатуры разных деталюшек.
Пля, ну как еще написать, что установка двигателя HR16 УЖЕ предусмотрена в Весту, а на Х-рей он ставится, только с механикой. А совместимость датчиков скорости и приборки - они сейчас ставятся на МКПП, МКПП Реношные, концерн Рено-Ниссан, там все унифицировано. Ну конечно, можно вообще ничего не делать, а потом удивляться - а что это Веста просирает в продажах в 2 раза хоть Киа-Рио, хоть Солярису