Страница 17 из 38
Jackal
Turner писал(а):

Есть такое понятие - демпфер паразитных колебаний подвески. Есть почти на всех машинах. Вес демпфера зависит от частоты колебаний которые он должен гасить.
Недавно читал или смотрел ролик, не помню где, на каком то премиуме новом, есть демпферы на демпферах, тоесть двойной демпфер. Толи на эскалейде новом толи на крузаке.
На несущих кузовах ессно демпферы гораздо меньше чем на рамных машинах, на больших рамах они очень большие, че такого удивительного вы нашли и позорного?


Да, на мазде и фордах были такие грузики. Народ с м3 на фф2 ставил. Но тут иное, это гаситель колебаний кузова. Соответственно и вес и размеры иные. Плюс подвешены на осях.
masta
Jackal писал(а):

Но тут иное, это гаситель колебаний кузова


Гаситель пердаков пролюбившихся инженеров это... 63

ЗЫ: Я, канеш, понимаю, что ты от физики сильно далек, поэтому лишь йумарю чутка... Pardon
Al_Dimich
гаситель колебаний крымнашенского тупого селюка Good
pklyonov
Jackal писал(а):

Есть такое понятие - демпфер паразитных колебаний подвески.

Конструктивно это тот же амортизатор, по-идее. Я не очень понимаю, как эти чугунины там качаются. Просто так висят на оси как яйца свинцовые, которые некоторые самцы на фаркоп вешают?
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Есть такое понятие - демпфер паразитных колебаний подвески.

Конструктивно это тот же амортизатор, по-идее. Я не очень понимаю, как эти чугунины там качаются. Просто так висят на оси как яйца свинцовые, которые некоторые самцы на фаркоп вешают?


просто висят качаются на осях. Период колебаний подобран в соответствии с периодом колебаний кузова.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Завтра с утра, как и положено, еду на сервис.
Решил починить ручник. Он самого начала работал хреново, визжал при работе. Ручник это боль на Диско 3/4, РРС и Маме
Ценник на блок ручника... 91 тыс на экзисте Smile Ну, все как обычно.
https://exist.ru/Price/?pcode=LR019223
Б/у варианты в районе 30.
Надеюсь, что мой живой, он работал, но я просто не трогал его от греха подальше.
Меняются механизмы (колодки, солдатики, пружины). Далее вручную и при помощи SDD прокручиваются шестерни... И должно заработать.
AxL
Что такое SDD?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Jackal писал(а):

Ручник это боль на Диско 3/4, РРС и Маме
Ценник на блок ручника... 91 тыс на экзисте Smile Ну, все как обычно..


63
Я так понимаю некра была выбрана по причине безопасности, а как почитаешь, всё что так или иначе связано с безопасностью либо не работает, либо отгнило по причине благородства... facepalm
pklyonov
Jackal писал(а):

Период колебаний подобран в соответствии с периодом колебаний кузова.

Ничего не понял. Кузов сам по себе колеблется, что ли? Как это происходит? Что является источником колебаний с определённым периодом?
Перец
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Период колебаний подобран в соответствии с периодом колебаний кузова.

Ничего не понял. Кузов сам по себе колеблется, что ли? Как это происходит? Что является источником колебаний с определённым периодом?



все просто, это как в газель кинуть несколько лючков в кузов, она и управляется лучше и сцепа есть и плавность повышается, а то при резком торможении морда перевешивает и возникают продольные колебания, так и тут - ошибки проектирования Pardon
Яков_Лещ
AxL писал(а):

Что такое SDD?



Небось, что-то типа "дилерского сканера", с помощью которого можно управлять некоторыми параметрами всего Ленд Ровера. Smile
Jackal
Яков_Лещ писал(а):

AxL писал(а):

Что такое SDD?



Небось, что-то типа "дилерского сканера", с помощью которого можно управлять некоторыми параметрами всего Ленд Ровера. Smile


Точнее говоря, почти всеми.
Это программа для компа + мангуст нужен.

Добавлено спустя 58 секунд:

pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Период колебаний подобран в соответствии с периодом колебаний кузова.

Ничего не понял. Кузов сам по себе колеблется, что ли? Как это происходит? Что является источником колебаний с определённым периодом?


Неровности дороги источник колебаний.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Перец писал(а):


все просто, это как в газель кинуть несколько лючков в кузов, она


Неправильно.
Балансиры же не лежат мертвым грузом как багаж.
pklyonov
Jackal писал(а):

Неровности дороги источник колебаний.

Неровности разные, колебания разные, период их разный... А яйца висят одни на оси. Какой период им подобрали?
Непонятно нифига.
Яков_Лещ
Братцы, ну, Кэмел-трофи на этих автомобилях делали успешно, мало ли, какие там колебания.
Перец
Яков_Лещ писал(а):

Кэмел-трофи на этих автомобилях делали успешно



таки да отличный маркетинг, с учетом того что там кроме лендроверов других машин там не было и то последние гонки были на фрилэндерах в далеком 98 году Pardon

Это не даккар, где драл всех паджеро без противовесов и даже ваг умудрился взять в два раза больше призов чем ведровер Pardon
Jackal
Яков_Лещ писал(а):

Братцы, ну, Кэмел-трофи на этих автомобилях делали успешно, мало ли, какие там колебания.


На трофи был предыдуший диско. Без яиц.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Неровности дороги источник колебаний.

Неровности разные, колебания разные, период их разный... А яйца висят одни на оси. Какой период им подобрали?
Непонятно нифига.


Собственный период колебаний кузова на подвеске - характеристика именно машины, а не внешних воздействий. Может меняться немного от загрузки. Вот от этого и подбирают
masta
AxL писал(а):

всё что так или иначе связано с безопасностью либо не работает


Среди владельцев ЛР принято считать, что чугунные яйца при случае заменят тормоза... Good Только они почему-то не уточняют, у кого они должны быть... hehe
AxL
masta писал(а):

AxL писал(а):

всё что так или иначе связано с безопасностью либо не работает


Среди владельцев ЛР принято считать, что чугунные яйца при случае заменят тормоза... Good Только они почему-то не уточняют, у кого они должны быть... hehe


В моем понимании steel balls надо иметь когда на эмоциях покупаешь старую Мку, или какой нить 911, осознавая что может авто дать в замен, не взирая на налоги и стоимость каждого км эксплуатации Good
Здесь же якобы холодный расчет, с упором на комфорт и безопасность, двиг под налог и всё такое Pardon на деле же куда ни копни ничего не работает, крыша течет, ручник и тот отгнил, в итоге ни комфорта ни безопасности, а по итогу стоимость зч и обслуга как на тот же 911 facepalm
masta
AxL писал(а):


В моем понимании steel balls надо иметь когда на эмоциях покупаешь старую Мку, или какой нить 911


Ты на восьмеркина глянь... Я уж лучше на порш буду через экран ноута смотреть, чем так... facepalm
Jackal
AxL писал(а):

крыша течет,


во-во у тебя крыша течет опять
AxL
masta писал(а):

AxL писал(а):


В моем понимании steel balls надо иметь когда на эмоциях покупаешь старую Мку, или какой нить 911


Ты на восьмеркина глянь... Я уж лучше на порш буду через экран ноута смотреть, чем так... facepalm


а что там у него?
тыщу лет не заходил в вашу курилку Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jackal писал(а):

AxL писал(а):

крыша течет,


во-во у тебя крыша течет опять


это хорошо даже что ты огрызаешься и зубоскалишь, в твоём случае необходимо пройти через негативные эмоции, что б осознать Wink
Jackal
AxL
опять выдаешь желаемое за действительное Smile
pklyonov
Jackal писал(а):

Собственный период колебаний кузова на подвеске - характеристика именно машины, а не внешних воздействий.

То есть если снять яйца эти, то на парковке диско будет приплясывать?
AxL
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Собственный период колебаний кузова на подвеске - характеристика именно машины, а не внешних воздействий.

То есть если снять яйца эти, то на парковке диско будет приплясывать?


от такого перфоманса любой будет приплясывать hehe
802
AxL писал(а):

В моем понимании steel balls надо иметь когда на эмоциях покупаешь старую Мку, или какой нить 911, осознавая что может авто дать в замен, не взирая на налоги и стоимость каждого км эксплуатации Good
Здесь же якобы холодный расчет, с упором на комфорт и безопасность, двиг под налог и всё такое Pardon на деле же куда ни копни ничего не работает, крыша течет, ручник и тот отгнил, в итоге ни комфорта ни безопасности, а по итогу стоимость зч и обслуга как на тот же 911



Про 911 или М-ку не уверен, а вот Таха за те же деньги была бы и безопаснее и экономичнее, несмотря на налог и аппетит Pardon Ну и побрутальнее.
Яков_Лещ
Перец писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Кэмел-трофи на этих автомобилях делали успешно



таки да отличный маркетинг, с учетом того что там кроме лендроверов других машин там не было и то последние гонки были на фрилэндерах в далеком 98 году Pardon

Это не даккар, где драл всех паджеро без противовесов и даже ваг умудрился взять в два раза больше призов чем ведровер Pardon



Пусть так, тем не менее, LR - это автомобиль повышенной проходимости для джентльмена, а Митсубиси, или ВАГ - ну, массовый сегмент, что ли, без изюминки, и выдающегося прошлого. Smile

AxL
Яков_Лещ писал(а):

массовый сегмент, что ли, без изюминки, и выдающегося прошлого. Smile



не сомневаюсь что у местной некры было выдающееся прошлое, но теперь наступило не менее выдающееся настоящие gpn и джакал как истинный джентельмен оплачивает этот банкет 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы