Страница 17 из 18
XADZZOX
Ahmet99 писал(а):

И почему нельзя с балкой задний привод организовать?


потому что по факту то, что принято в таких компоновках называть балкой, не является таковой. На самом деле это жесткая ось колесных рычагов, имеющая свойства торсиона. Расположена параллельно оси колес. А для передачи крутящего момента она должна проходить по центру осей колес. Такой принцип воплощено практически на всех грузовиках и тяжелых автобусах. как пример - балка на древних жигулях(классике)
TRANS MISSION
XADZZOX писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ну так в ихнем же проспекте и написано как макферсон мультилинк. Я ж уже говорил, что истина посередине


с чего это посередине? мультилинк - всего лишь разновидность макферсона, не меняющая принципиальную схему. Вы принцип то хоть понимаете? Макферсон : Верх- жоско!!! Низ - шарнирно -рычажно
Многорычажка : и верх и низ шарнирно-рычажно
Надеюсь хоть так понятно?


Среди макферсонов эта тоже мульти. Pardon но эта другая мульти не та, которая не макферсон. На грандвитаре какого то особого прихода от многорычажки нет. Есть ли приход от мульти макферсона? Тоже нет. Эти авто для езды по прямой. Или кривой, но которая предпочитает вообще неразрезной мост.
Ahmet99
XADZZOX
пошёл гуглить... hehe

Ну вот же, Опель Мокка 4х4!
балка на авито


балка отдельно


балка на автомобиле




источник
neclassik
XADZZOX писал(а):

с чего это посередине? мультилинк - всего лишь разновидность макферсона, не меняющая принципиальную схему.



Мультилинк-это усовершенствованная 2-х рычажная подвеска,как
на Ниве или 2107,только в мультилинке добавили продольные тяги.
Ты как всегда глупость сморозил,а Шакал ещё тебе и плюсанул,шли бы
лучше кутю носили,там от вас больше проку 63

А на Дастере промежуточный вариант между Макферсоном и Многорычажкой классической,потому даже в Авторевю её назвали Макферсоном,а в Драйве -многорычажкой и в принципе и те и другие правы.

Jackal писал(а):

Балка сзади лучше макферсона.


Лучше балки,независимая подвеска-это понятно и ребенку,но смотрю не тебе.
Раманыч
XADZZOX писал(а):

потому что по факту то, что принято в таких компоновках называть балкой, не является таковой. На самом деле это жесткая ось колесных рычагов, имеющая свойства торсиона. Расположена параллельно оси колес. А для передачи крутящего момента она должна проходить по центру осей колес. Такой принцип воплощено практически на всех грузовиках и тяжелых автобусах. как пример - балка на древних жигулях(классике)


ы чего мозги пудришь, на классике с...ку МОСТ! Неразрезной! Может быть либо мост либо независимая, если балка - то ось не ведущая ибо бред там корячить редуктор с приводами на балку и там тупо ставят мост, с редуктором и полуосями. Pardon
XADZZOX
Ahmet99 писал(а):

XADZZOX
пошёл гуглить...


Ну погугли, я то ленюсь. Все что в башке есть, тем и делюсь. Drinks or Beer TRANS MISSION
не очень понял мысль. Pardon
Раманыч
Кстати почему вообще мост считается типа лучше интересно? По моему фигля, независимая в круг будет проходимее на полном приводе же Pardon
neclassik
Ahmet99 писал(а):

Ну вот же, Опель Мокка 4х4!
балка на авито



Это полузависимая подвеска,а балка лучше только тем что дешевле,потому ее ставят на дешевые машины,так что Шакал фуфло какое то гонит.
Раманыч
Бамбук писал(а):

ы её всё время ждёшь. Жди, чо.


Ну пару раз дождался Smile
Бамбук писал(а):

Не, ну я бы ещё понял желание быть холуем у председателя правления банка или пенсионного фонда или министра


Ага! С ума сошёл?!!! Да там ездиют и день и ночь и межгорода одного тыщ 100 в год! ROFL
А тут бааабушка, она и на работу то не каждый день ездит... И целый день ей ты нафиг не нужен! Good
Ничё ты, кароче , не понимаешь в колбасных обрезках hehe
XADZZOX
Раманыч писал(а):

ы чего мозги пудришь, на классике с...ку МОСТ! Неразрезной! Может быть либо мост либо независимая, если балка - то ось не ведущая ибо бред там корячить редуктор с приводами на балку и там тупо ставят мост, с редуктором и полуосями. Pardon


Ты членораздельно скажи, что тебе с твоими 9 классами неведомо, что в теоретической механике жигулевский мост это и есть балка. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Раманыч писал(а):

Кстати почему вообще мост считается типа лучше интересно? По моему фигля, независимая в круг будет проходимее на полном приводе же


Проще конструктивно и надежнее. Но по проходимости - действительно независимая - получше, при перекосах мала вероятность подвисания диагонально расположенных колес.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Ahmet99 писал(а):

XADZZOX
пошёл гуглить... hehe

Ну вот же, Опель Мокка 4х4!
балка на авито


балка отдельно




Еще раз. То , что в данном случае называют балкой, на самом деле торсионная ось колесных рычагов. Чтобы понять разницу, надо понимать роль балки как таковой. В нашем случае она должна быть опорой для колес. Внимательно прикинь теперь что и куда передает нагрузки. Балка эта не несущая. Колеса опираются на рычаги, а те в свою очередь через пружины на кузов(если смотреть так сказать через задницу) . Поэтому называть балкой ее - неграмотно.
Jackal
neclassik писал(а):

Лучше балки,независимая подвеска-это понятно и ребенку


"Ну какой же вы тупой" (с) facepalm
Не везде синоним "независимая" является синонимом "лучшая".
У запорожца была независимая подвеска по кругу, но лучшей она не была. Дело в кинематике.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

XADZZOX писал(а):

Балка эта не несущая. Колеса опираются на рычаги, а те в свою очередь через пружины на кузов(если смотреть так сказать через задницу) . Поэтому называть балкой ее - неграмотно.


Ну, обычно говорят "упругая балка", подразумевая нечто отличное от "мост". Соответственно "поперечина" смещена от оси колес, получается П или H - образная торсионная конструкция.
FHR
Кстати шниве прочат излишнюю поворачиваемость в поворотах. Это как понимать? Я давеча гнал на дачу меня развернуло в повороте
Dangerous
FHR
Не только в поворотах, развернуть может и на прямой.
Глазом моргнуть не успеешь.
facepalm
XADZZOX
Jackal писал(а):

Ну, обычно говорят "упругая балка", подразумевая нечто отличное от "мост".


ну пошло -поехало ... hehe
эпюры , надеюсь, рисовать не начнем?
А то, боюсь я подзабыл немного "любимый предмет" 63
fox_74
Яков_Лещ писал(а):

Акицонэры, б..! facepalm 63



Яков! напился, веди себя прилично!!! lol1

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Спецы,

а у ФВ (гольф, джетта) и у Шкод, у которых не балка,
многорычажка или макферсон? supercool
XADZZOX
FHR писал(а):

Кстати шниве прочат излишнюю поворачиваемость в поворотах. Это как понимать?


Попробую пояснить. ИМХО.
Когда то интересовался , да подзабыл нахер все.
В общем в повороте автомобиль имеет один центр поворота и четыре радиуса - по одному на каждое колесо. Обычно задние неуправляемые колеса стремятся внутрь поворота, то есть имеют радиус меньшей длины, чем передние управляемые. И чем длиннее автомобиль, тем больше разница в длине радиусов. То есть задние колеса стремяцца быть ближе к центру поворота. Это не способствует поворачиваемости.
При короткой базе разница радиусов менее выражена. В идеале было бы, чтобы разницы не было вовсе. Тогда бы задние колеса шли четко по траектории передних. Но это нереально и не очень привычно по ощущениям. Нива - коротышка, добавим сюда возможные корректировки за счет неправильной установки углов управляемых колес + особенности конкретных шин + еще нюансы (например люфты) и получи ощущение сверхуправляемости. То есть траектории движения колес почти совпадают.
Подобные вещи получались и в случае установки наперед радиальных колес, а назад диагональных на обычных авто (жига). Проходил это лично. Поэтому в ПДД этот момент оговорен отдельно.
Ahmet99
fox_74
Ahmet99
значит у них всех (кого я перечислил) многорычажка supercool
Бамбук
Карман, скинул я этот CHL по 27-90, если интересно, итого в убытках примерно на 25 $ по этой позиции, ну их, пусть без меня туда-сюда играют. То блин будет делистинг, то блин отменяют его, то уже отменяют отмену, оно мне надо?
Главное - диверсификация, вот такой мой опыт торгаша.
neclassik
Jackal писал(а):

Не везде синоним "независимая" является синонимом "лучшая".
У запорожца была независимая подвеска по кругу, но лучшей она не была. Дело в кинематике.


Независимая подвеска лучше зависимой-это миллион процентов.
XADZZOX писал(а):

Когда то интересовался , да подзабыл нахер все.


потому ты старый и тупой и не лезь в споры дурында 63

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ahmet99 писал(а):

у гольфа многорычажка!


Тут это уже никому не важно, они уже забыли о чем спорили hehe
TRANS MISSION
XADZZOX писал(а):

Ahmet99 писал(а):

XADZZOX
пошёл гуглить...


Ну погугли, я то ленюсь. Все что в башке есть, тем и делюсь. Drinks or Beer TRANS MISSION
не очень понял мысль. Pardon


ну чего тут понимать ? на многорычажках стойки в виде макферсона тоже бывают (пружина и амортер не разнесены). но не в этом суть. дастеровская среди чисто макферсолнов тоже мульти как бы. Просто уточняйте мол этот мульти не как мульти с двумя рычагами...можете даже пошутить типа а царь мульти то ненастоящий hehe
https://techautoport.ru/hodovaya-chast/podveska/mnogorychazhnaya-podveska-multilink.html
Mihalych78
мерин 500 97 года предлагают - аж блестит
за 200
брать?
Раманыч
XADZZOX писал(а):

Ты членораздельно скажи, что тебе с твоими 9 классами неведомо, что в теоретической механике жигулевский мост это и есть балка.


Ой прям мне одному! hehe
FHR писал(а):

Кстати шниве прочат излишнюю поворачиваемость в поворотах. Это как понимать? Я давеча гнал на дачу меня развернуло в повороте


У меня коротышка была её тоже порой норовило боком поставить. Отвратительная в этом плане машина Pardon
Бамбук писал(а):

Карман, скинул я этот CHL по 27-90, если интересно, итого в убытках примерно на 25 $ по этой позиции, ну их, пусть без меня туда-сюда играют. То блин будет делистинг, то блин отменяют его, то уже отменяют отмену, оно мне надо?
Главное - диверсификация, вот такой мой опыт торгаша.


Не, просто тут всегда надо думать наперёд. Я ещё когда понял, что умерло слишком много американцев и "Кто то" за это ОТВЕТИТ.
А с делистингом почему то никто не обратил внимание на то, что писали - "делистинг решили временно отменить". ВРЕМЕННО!
Вы что читать все не умеете? Pardon
Сегодня на Хедлайне писали, что БАБУ тоже могут убрать с США биржи.
Теперь к китайским компаниям лучше на пушечный выстрел не подходить!
Хочешь бесплатный совет? Индия - будет новым Китаем! Все исходные правильные и капитал будет течь в Индию недуром. Скупай индийские компании! Но ПОСЛЕ сдутия американского пузыря, у них мега пузырь, когда сдуется надо будет полные карманы Индии набрать Good gpn
А в ближайшее время жду не очень сильную коррекцию и буду заходить в круизы, авиа и производство авиа! И РИГ! Присматривать надо за РИГ!
Торгуя только РИГ можно было увеличить капитал в 15 раз! Wink
Mihalych78
Представители двух ядерных держав — Китая и Индии сошлись в рукопашной схватке на границе государств. Кадры с места событий опубликовал Telegram-канал «Военный обозреватель».
https://www.haqqin.az/news/197858
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

на самом деле торсионная ось колесных рычагов.


Что по сути балка и есть hehe
Балка элемент конструкции который опирается на два конца (это так по проще на пальцах).
XADZZOX писал(а):

В нашем случае она должна быть опорой для колес. Внимательно прикинь теперь что и куда передает нагрузки


Это такая же самая балка, только выгнута, что бы в редуктор не упираться.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (07 Января 2021 12:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы