И почему нельзя с балкой задний привод организовать?
Ну так в ихнем же проспекте и написано как макферсон мультилинк. Я ж уже говорил, что истина посередине
с чего это посередине? мультилинк - всего лишь разновидность макферсона, не меняющая принципиальную схему.
Балка сзади лучше макферсона.
потому что по факту то, что принято в таких компоновках называть балкой, не является таковой. На самом деле это жесткая ось колесных рычагов, имеющая свойства торсиона. Расположена параллельно оси колес. А для передачи крутящего момента она должна проходить по центру осей колес. Такой принцип воплощено практически на всех грузовиках и тяжелых автобусах. как пример - балка на древних жигулях(классике)
XADZZOX
пошёл гуглить...
Ну вот же, Опель Мокка 4х4!
балка на авито
ы её всё время ждёшь. Жди, чо.
Не, ну я бы ещё понял желание быть холуем у председателя правления банка или пенсионного фонда или министра
ы чего мозги пудришь, на классике с...ку МОСТ! Неразрезной! Может быть либо мост либо независимая, если балка - то ось не ведущая ибо бред там корячить редуктор с приводами на балку и там тупо ставят мост, с редуктором и полуосями. Pardon
Кстати почему вообще мост считается типа лучше интересно? По моему фигля, независимая в круг будет проходимее на полном приводе же
XADZZOX
пошёл гуглить...
Ну вот же, Опель Мокка 4х4!
балка на авито
балка отдельно
Лучше балки,независимая подвеска-это понятно и ребенку
Балка эта не несущая. Колеса опираются на рычаги, а те в свою очередь через пружины на кузов(если смотреть так сказать через задницу) . Поэтому называть балкой ее - неграмотно.
Ну, обычно говорят "упругая балка", подразумевая нечто отличное от "мост".
Акицонэры, б..!
Кстати шниве прочат излишнюю поворачиваемость в поворотах. Это как понимать?
Не везде синоним "независимая" является синонимом "лучшая".
У запорожца была независимая подвеска по кругу, но лучшей она не была. Дело в кинематике.
Когда то интересовался , да подзабыл нахер все.
у гольфа многорычажка!
XADZZOX
пошёл гуглить...
Ты членораздельно скажи, что тебе с твоими 9 классами неведомо, что в теоретической механике жигулевский мост это и есть балка.
Кстати шниве прочат излишнюю поворачиваемость в поворотах. Это как понимать? Я давеча гнал на дачу меня развернуло в повороте
Карман, скинул я этот CHL по 27-90, если интересно, итого в убытках примерно на 25 $ по этой позиции, ну их, пусть без меня туда-сюда играют. То блин будет делистинг, то блин отменяют его, то уже отменяют отмену, оно мне надо?
Главное - диверсификация, вот такой мой опыт торгаша.
на самом деле торсионная ось колесных рычагов.
В нашем случае она должна быть опорой для колес. Внимательно прикинь теперь что и куда передает нагрузки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы