Страница 17 из 22
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?


У знакомого фермера был, он из сервиса не вылазил. Сначала что то в двери отказало у него, потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать. У него вторая тачка Ренж Ровер

Olegan-TLT писал(а):

оже самое- никаких предзаказов на июль-август, никто ничего не гарантирует и не подписывает. Тоже перебоев много (как понял они завязаны на киа-европа). В июне приходите говорит.


Все на июнь. По той простой причине что наше правительство никак не может родить решение по утильсбору. Только из за этого сейчас все в стопе. Никто не знает когда будет принято решение и какие будут ставки нового утильсбора. Поэтому никто из дилеров рисковать не хочет supercool

Olegan-TLT писал(а):

Глобальная переформатация формаций продаж от глобальных автопроизводителей:)) В глобальных масштабах (по всему миру). Пришло изменение в накатанную многими годами систему. Когда ты пришел, оговорил, заказал если надо. Купил. Я например первую иномарку-форд фокус покупал так в далеком 2005-м году.
А сейчас не так. Пришел, увидел. Увидел сколько накрутили. Покубатурил. Если другой оказался более пофигистичный, он купит. А машин не хватает. Сбои в производстве, в продажах. Про предзаказы с долгой перспективой забываем.


ЧТо за дичь ты опять несешь? Какая глобальная перформация да еще и по всему миру? facepalm
Вот зырь пришел увидел и купил https://youtu.be/FYTXjZnY9nI
В РФ проблемы с тачками только из за правительства и курса рубля который снова в неизвестности lol1

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну еще девушка будет смотреть Соренто. Я сейчас посмотрел - он чуть длиннее уаз-патриота, и база больше. По ширине такой же. Короче Соренто нынешний это монстр-бегемот.

lol1 корейцы га8но одноразовое
mikal
SDRIVER писал(а):

потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать


Ужас какой. Скажи ему что бы на этих тоже не смотрел.
Цитата:

«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».

Olegan-TLT
Эльфы, есть еще эльфы:))) Утильсбор самая минимальная проблема и небольшое препятствие для определения цены.

Вопрос (вопросы) совсем в другом сейчас. Еще раз - с главным по вагу в тлт самаре сегодня разговаривал. А еще у меня жена в фирме иностранной работает, которая на кучу автозаводов продукцию поставляет. Есть проблемы автопромовские общемировые.

И эта - цены везде повысятся. Сырье подорожало не только от роста курса доллара евро. А в долларах еврах. Компаунды, краски. Стали и прочие сплавы. Вы что думаете, просто так и таким простым покупают автомобили за 2.5- 3 ляма. Эта девочка для которой машину смотрим она не последний человек окучивающий рынки рф от крупной мировой компании-производителе компаундов.

Но эльфы то все все лучше знают:)))
Jackal
SDRIVER писал(а):

Слил его и дал совет немцев никогда не брать. У него вторая тачка Ренж Ровер


Эвок? 63

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

mikal писал(а):

SDRIVER писал(а):

потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать


Ужас какой. Скажи ему что бы на этих тоже не смотрел.
Цитата:

«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».


Из лр вроде только фрилендер 2 и эвок (который внутри тот же старый фрил).
mikal
Jackal писал(а):

Из лр вроде только фрилендер 2 и эвок (который внутри тот же старый фрил).


На Фриле стоял 3-й Халдекс, а здесь речь про 5-й Smile Подозреваю что, если хорошо потереть ТР в Диско=Спорт, то можно его обнаружить Smile
SDRIVER
Jackal писал(а):

Эвок?


Range Rover L405 5.0 Ltr V8 S/C .

Olegan-TLT писал(а):

Но эльфы то все все лучше знают:)))


Кто тут еще эльф разбираться надо и украина в руинах, и автопромышленность в руинах. pst
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?


У знакомого фермера был, он из сервиса не вылазил. Сначала что то в двери отказало у него, потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать.

Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали bboyan

mikal писал(а):

Ты не сомневайся. Набери DQ 500 и почитай. С 11-го года идёт.

В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана Pardon
TRANS MISSION
Al_Dimich писал(а):

Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали bboyan


хз у знакомого на дизельке. около 200 проехал. летом блок кондера что ли менял...неоригинал брал..могу что-то спутать. но вроде этот узел...в остальном без проблем...
Al_Dimich
TRANS MISSION писал(а):

на дизельке

На дизельке понятно. Зато турбо-бензинки масло жрали и дохли как мухи bboyan
mikal
Al_Dimich писал(а):

Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали


Нормальные они были, друг 135 проехал поменял ступичный и стойку стаба. Ты сначала на своей столько проедь Smile А что касается друга фермера, так поди масло в муфте не менял. На 5-м фильтр убрали и он к этому стал критичен. Если перетянул, то запросто угробил.
Al_Dimich писал(а):

В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана


https://yandex.ru/efir?stream_id=467146a5bda4bf3e9a832b04afd99ce3&from_block=player_context_menu_yavideo&t=830
А там дальше как он в гору ползет по мокрой глине. Мокрая ДСГ, как и Халдекс всяко крепче вариаторов и ЭММ bboyan Привет Тойоте Smile
TRANS MISSION писал(а):


хз у знакомого на дизельке. около 200 проехал


https://youtu.be/UQgiBfss06U?t=11
Olegan-TLT
Короче это все пока цветочки. Сейчас с девушкой кому машину смотрим разговаривал. В европе в автопроме анус прям сейчас наступает. Куча заводов встают и с перебояии работают. Помимо полупроводниковых запчастей, проблемы с пластиками. С абс, полиамидами, полипропиленами.
SDRIVER
mikal писал(а):

А что касается друга фермера, так поди масло в муфте не менял. На 5-м фильтр убрали и он к этому стал критичен. Если перетянул, то запросто угробил.


у него на гарантии была и он всегда обслуживается у официалов
mikal
SDRIVER писал(а):


у него на гарантии была и он всегда обслуживается у официалов


Ну значит поменяли? Так то, есть там косяк, если условия тяжёлые то лучше через 40 тык. менять, если норм то 60 или 3 года как сейчас сделали.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана


https://yandex.ru/efir?stream_id=467146a5bda4bf3e9a832b04afd99ce3&from_block=player_context_menu_yavideo&t=830
А там дальше как он в гору ползет по мокрой глине.

Это никак не опровергает мое утверждение bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):

если норм то 60 или 3 года как сейчас сделали.

У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет. Так у него на гарантийной машине оно крякнуло hehe
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это никак не опровергает мое утверждение


Я пока не видел и его подтверждения. Smile Вот про перегревающиеся вариаторы сколько хочешь. bboyan

Добавлено спустя 56 секунд:

Al_Dimich писал(а):

У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет. Так у него на гарантийной машине оно крякнуло


А ты в АКПП не меняешь? Ну удачи тебе и не болеть hehe
Илья В.
SDRIVER писал(а):

брать надо лексус


Al_Dimich писал(а):

Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.



никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

SDRIVER писал(а):

брать надо лексус


Al_Dimich писал(а):

Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.



никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.

Olegan-TLT писал(а):

Чуть дороже есть куда как более практичный мягкий тот же Соренто-Санта фе.



Как бы разный класс машин, да и не дороже соренто уже. тигуан в нормальной комлектухе 3 стоит.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это никак не опровергает мое утверждение


Я пока не видел и его подтверждения. Smile

Нахера нужно подтверждение того, что все и так знают hehe
mikal писал(а):

Вот про перегревающиеся вариаторы сколько хочешь.

Я писал не про перегрев, а что отрыгнет дсг от буксования в сугробах.
mikal писал(а):

А ты в АКПП не меняешь? Ну удачи тебе и не болеть

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять hehe
802
Al_Dimich писал(а):

У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет.


Диллеру абсолютно по-барабану сколько проживут агрегаты клиентской машины после окончания гарантии на эти агрегаты - ему даже выгодно чтобы у клиента крякнулась трансмиссия после окончания гарантии на нее - есть шанс впарить новый агрегат за конский прайс, припугнув тем что слетишь с гарантии на что она осталась (по-факту ее уже не осталось) hehe Но ты продолжай верить что в природе есть технические жидкости, которые обладают волшебными свойствами и вечным ресурсом hehe На упаковке этих жидкостей указан определенный и отнюдь не вечный срок годности для хранения - думаешь в работающем агрегате он увеличиваецца за счет энергии движения и рабочие свойства самовосстанавливаюцца продуктами износа? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Al_Dimich писал(а):

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять



У кого-то акпп умирает за 150 тыс, у кого-то за 400 Pardon
SDRIVER
Илья В. писал(а):

никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.


брать надо рх, в районе 4 млн будет

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

802 писал(а):

У кого-то акпп умирает за 150 тыс, у кого-то за 400


чаще всего умирает на 150 у тех кто лезет туда масла менять, в нормальном режиме без смены масла отходит 400 тысяч. я не менял, не меняю и не собираюсь
mikal
Al_Dimich писал(а):

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.


Когда купил Фрил у него в инструкции по эксплуатации было написано и в муфте и в коробке на весь срок службы. А потом через 4 года сделали 90. Но вы ездите так, я не возражаю, БМВ не ломаются bboyan
Eddi
Так что , когда мне в айсине масло менять то? Пробег 43к
802
SDRIVER писал(а):


чаще всего умирает на 150 у тех кто лезет туда масла менять, в нормальном режиме без смены масла отходит 400 тысяч. я не менял, не меняю и не собираюсь


Я люблю поговномесить, люблю вжарить газа до отказа, прицеп тяжелый часто таскаю - чисто теоретически делаю все чтобы акпп не продержалась больше 150 тыс, но так и не убил ни одну коробку Pardon Жижу меняю в среднем через 40 тыс. То что сливаецца - выглядит весьма печально.
Al_Dimich
802 писал(а):

Но ты продолжай верить что в природе есть технические жидкости, которые обладают волшебными свойствами и вечным ресурсом hehe

Где я писал про вечный ресурс? Ты сам придумал эту херню, сам же ее опроверг и сам же посмеялся над своей шутеечкой за 300 Smile

802 писал(а):

Я люблю поговномесить, люблю вжарить газа до отказа, прицеп тяжелый часто таскаю - чисто теоретически делаю все чтобы акпп не продержалась больше 150 тыс, но так и не убил ни одну коробку Pardon Жижу меняю в среднем через 40 тыс. То что сливаецца - выглядит весьма печально.

Да у тебя в этом лохматом медленном прожорливом старье коробка самая примитивная, в ней и ломаться нечему. Зато масло можно менять хоть раз в месяц у чурок, и стоит это 3 копейки. Нашел чем удивить bboyan

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.


Когда купил Фрил

Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём. На Айсине-6 я масло с фильтром менял на пробеге 60 на Фабии. 10 лет, кстати, уже было машине.
Вот когда покуришь, что такое Айсин-8, чем он отличается от Айсина-6, что такое в Айсине-8 поменять масло с фильтром, что для этого надо сделать, сколько это будет стоить, кто за это возьмется (например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги), и какой будет результат - вот тогда приходи, поговорим hehe
mikal
Al_Dimich писал(а):

например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги


Ну сочувствую что тебе приходится ездить на машине с таким криворуким сервисом cry Сюда обратись, тут справятся или коллеге напиши какой он дебил. Smile
https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/
Al_Dimich писал(а):

Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.


А в чём разница принципиальная? 8-ст ещё сложнее, ещё капризнее. Но ты езди, БМВ не ломается bboyan
Al_Dimich
mikal писал(а):

А в чём разница принципиальная?

Разница принципиальная в том, что ты нихерa не знаешь, а лезешь с умным видом что-то обсуждать hehe
В отличие от Айсинов-6, в Айсинах-8 фильтр нельзя поменять, просто сняв поддон. Правда, и фильтр там совсем другой, и срок службы его в разы больше фильтра на Айсинах-6. Его невозможно поменять, не сняв и не разобрав коробку. Разумеется, фильтр там никто никогда не меняет. А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс. Обычно раз в 100-120 тыс. Коробки эти с 2015 года ставятся на Лексусы, Тойоты, Вольво, БМВ и много куда еще, и легко ходят при таком незамысловатом обслуживании многие сотни тысяч километров. И про массовый мор Айсинов никто никогда не слышал, в отличие от дсг bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (25 Марта 2021 20:13), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы