А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?
оже самое- никаких предзаказов на июль-август, никто ничего не гарантирует и не подписывает. Тоже перебоев много (как понял они завязаны на киа-европа). В июне приходите говорит.
Глобальная переформатация формаций продаж от глобальных автопроизводителей:)) В глобальных масштабах (по всему миру). Пришло изменение в накатанную многими годами систему. Когда ты пришел, оговорил, заказал если надо. Купил. Я например первую иномарку-форд фокус покупал так в далеком 2005-м году.
А сейчас не так. Пришел, увидел. Увидел сколько накрутили. Покубатурил. Если другой оказался более пофигистичный, он купит. А машин не хватает. Сбои в производстве, в продажах. Про предзаказы с долгой перспективой забываем.
Ну еще девушка будет смотреть Соренто. Я сейчас посмотрел - он чуть длиннее уаз-патриота, и база больше. По ширине такой же. Короче Соренто нынешний это монстр-бегемот.
потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать
«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».
Слил его и дал совет немцев никогда не брать. У него вторая тачка Ренж Ровер
потом полный привод сгорел какой то блок, сделали, а привода нет, оказалось что и муфта тоже сгорела. Что то он в сервисе в основном стоял. Новый уже тигуан. Слил его и дал совет немцев никогда не брать
«Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».
Из лр вроде только фрилендер 2 и эвок (который внутри тот же старый фрил).
Эвок?
Но эльфы то все все лучше знают:)))
А чё с ним не так? Ну окромя ущербного внешнего вида и дсг?
Ты не сомневайся. Набери DQ 500 и почитай. С 11-го года идёт.
Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали
на дизельке
Кстати, Тигуаны предыдущего поколения тоже надежностью никогда не блистали
В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана
хз у знакомого на дизельке. около 200 проехал
А что касается друга фермера, так поди масло в муфте не менял. На 5-м фильтр убрали и он к этому стал критичен. Если перетянул, то запросто угробил.
у него на гарантии была и он всегда обслуживается у официалов
В сугробе как следует побуксуй на этой дсг - и ей хана
если норм то 60 или 3 года как сейчас сделали.
Это никак не опровергает мое утверждение
У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет. Так у него на гарантийной машине оно крякнуло
брать надо лексус
Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.
брать надо лексус
Лексус - это премиум, уже потому он не ущербный.
Чуть дороже есть куда как более практичный мягкий тот же Соренто-Санта фе.
Это никак не опровергает мое утверждение
Вот про перегревающиеся вариаторы сколько хочешь.
А ты в АКПП не меняешь? Ну удачи тебе и не болеть
У всех все ходит нормально, а тут через 3 года уже масло в муфте менять, херней страдать, иначе крякнет.
И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно. Неужели через 40 тыщ или 3 года? Ты еще скажи, на гарантийных машинах надо менять
никакого лексуса за 2,07 не будет и даже за 3 не будет.
Я их смотрел для жены, полный привод и нормальный мотор - 3,3 минимум.
У кого-то акпп умирает за 150 тыс, у кого-то за 400
И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
чаще всего умирает на 150 у тех кто лезет туда масла менять, в нормальном режиме без смены масла отходит 400 тысяч. я не менял, не меняю и не собираюсь
Но ты продолжай верить что в природе есть технические жидкости, которые обладают волшебными свойствами и вечным ресурсом
Я люблю поговномесить, люблю вжарить газа до отказа, прицеп тяжелый часто таскаю - чисто теоретически делаю все чтобы акпп не продержалась больше 150 тыс, но так и не убил ни одну коробку Жижу меняю в среднем через 40 тыс. То что сливаецца - выглядит весьма печально.
И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги
Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.
А в чём разница принципиальная?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы