Страница 17 из 17
Drakstar
Lambo писал(а):

У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.



А мож просто постукивает рулевая рейка?!
Red Dragon7
Кстати,стучать можно все ,что угодно!
Drakstar
UP! :cool:

С наступившем НГ! Laughing
Red Dragon7
С прошедшим Н.Г!!!
Merkin
День добрый!Скока не искал не нашел.Возможно ли такое что после замены внешней гранаты с левой стороны машину начинает тянуть вправо причем чем сильнее тапка в пол тем сильнее тянет?Или это кривые руки сервисменов?Справой стороны граната нормальна не хрустит по крайней мере
Артем155
дело не в гранате!!! ну ты и тему поднял lol1 05, 2006
OstinE46
тоже так было и именно после замены шруса, только я менял привод в сборе.. через тыс 5-10км. привык или прошло, непонятно уже.
Артем155
Merkin писал(а):

машину начинает тянуть вправо причем чем сильнее тапка в пол тем сильнее тянет


такое происходит када у тебя колисо правое шлифует, вот и тянет, или яму поймал корд порвал проверяется переменой колес, или уде грешить на дифиренцал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы