Страница 162 из 162
Olegan-TLT
Ну увы такое бывает. Не только на ниве, не только на вазовских. Я лично - не встречал. В нивах есть чему сильней гудеть, чем на обычных машинах (и мотор из прошлого, и трансмиссия с кучей шестеренок). А вот по кузову к шниве тревелу трудно придраться. Ну я таких со свистящими штуками не встречал.
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Шнивы и тревелы если не битые не закривленные - ничего в них и нигде не дует.


Была такая суетовина на 21102, оказалось дверь криво повесили на конвейере, купил ударную отвертку и поправил косяк Мима lol1
Olegan-TLT
Десятки это другое (С). Даже приора другое. Шнива по нормальному сделана была всегда.
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Десятки это другое (С). Даже приора другое. Шнива по нормальному сделана была всегда.


Огаога у меня отец 5ю дверь на шниве не может открыть, я грю ему: говори симсим откройся Razz , причем все двери такие, а у ауди и мицу старших на 8 и 6 лет двери закрываются с мягким хлопком, вот он оскал буржуазной гейропии lol1
Olegan-TLT
Не ну если автомобилю под 20 лет, всяко быть может.
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Не ну если автомобилю под 20 лет, всяко быть может.


Шниве 14 лет пробег даже сотки нет из под дедушки, гаражная
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не ну если автомобилю под 20 лет, всяко быть может.


Шниве 14 лет пробег даже сотки нет из под дедушки, гаражная


А у меня Тревелу и двух лет нету (в июле будет). Пробег тоже сотки нету (сейчас 68-я тыща, к двум годам будет 80+). И если на ней ездить все 14 лет в таком режиме, то пробег на ней будет под 600 тыс километров. Но мне такого не надо. У меня все шнивы что были и тревел что сейчас - по кузову нет нареканий. Кузов жесткий и крепкий, от прыжков и безбашен езды по ямам ему ничего не бывает. Углы установки колес не плывут, двери нормально открываются-закрываются, коррозии тоже нет.
Самые лучшие по кузову были шнивы 02-08 гг. Потом упростили оптимизировали прилично. Тут малый один купил из под деда гаражную с 30 тыс пробега шниву 04-го года. Она почти как новая по кузову. Другое дело, что резинки сальники и тд как начал ездить - один за одним текут рвутся и тд. Но починит.
FHR
Olegan-TLT
Угомонись, ты на своей ниве возишь свои протухшие яйца, а я в день до 2т мелкой щебенки когда ковид был и времени вагон
Olegan-TLT
Нормально я на своей ниве и вжариваю и прыгаю и прицепом бывает нагружаю нехилым.
Вот вместимость в мой мини багажник. 10 каинстр 20-ти литровых (забрал у другана, у того автомойка). Восемь влезли в багажник без всякой раскладки, не убирая саба (вообще его ни разу не убирал). Да и 10 бы распихал по багажнику, просто две без крышек были, переворачивать не хотел чтоб остатки химозы не лились. Поставил на по у пассажирского сиденья.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

а криводелы эти советские инженера, я понял



Не криводелы, а просто по авто теме в основном копировальщики не самых лучших западных образцов. Тем самым делая их еще хуже.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а криводелы эти советские инженера, я понял



Не криводелы, а просто по авто теме в основном копировальщики не самых лучших западных образцов. Тем самым делая их еще хуже.


Ты за своим огородом следи чувак. Машиностроитель Smile) Понимали они более чем нормально. И бабки считать умели и технологии правильные делать и конструктивы. Это массовое производство автомобиля на всея ссср было. И при том, что много чего купили в 67-70-м году, потом учились. Батяня мой год в Италии проработал (когда восьмерку делали, 81-82г). Потом в Штутгарте пару месяцев на доводке с Порше (подвеску-ходовку они помогали доводить, у них такая инжиниринговая специализация, одно из направлений). Тот же Прусов главный конструктор Нивы в Штутгарте год вроде был в командировке. Короче к концу 80-х годов эти дяденьки инженера были матерыми, знающими и что завод может, и как делают там (тогда занавес железный был так то). Восьмерка кстати была вполне себе норм автомобилем для своего класса по тем временам. А десятка - уже продукт лихого времени. На десятку изначально и подвеску занюю многорычажку начинали проектить, и задние дисковые тормоза (по части этого батя мой трудился). Но все было зарублено экономистами. Тогда другая была постановка вопроса- выжить.
А классика вообще на конвейере хрен знает насколько лет задержалась.
FHR
Десятка по рулежке -г-но, понятно родственники Олегана скрысили бабло выделеное на проект. Впаривали лохам 21013 дескать кушайте не обляпайтесь
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Понимали они более чем нормально. И бабки считать умели и технологии правильные делать и конструктивы. Это массовое производство автомобиля на всея ссср было. И при том, что много чего купили в 67-70-м году, потом учились. Батяня мой год в Италии проработал (когда восьмерку делали, 81-82г). Потом в Штутгарте пару месяцев на доводке с Порше (подвеску-ходовку они помогали доводить, у них такая инжиниринговая специализация, одно из направлений). Тот же Прусов главный конструктор Нивы в Штутгарте год вроде был в командировке.



+1
Все верно, сначала купили что дали, потом как то копировали, потом еще 20+ лет учились копировать, но путного так ничего и не родили до нового прихода западных управленцев из рено.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


+1
Все верно, сначала купили что дали, потом как то копировали, потом еще 20+ лет учились копировать, но путного так ничего и не родили до нового прихода западных управленцев из рено.


Еще раз - за собой смотри чувак. Сарайку свою ты показал (а это именно так называется, если с вазом сравнивать, и у меня то тоже сарайка, но я такие пробросы да заключения не делаю). ВАЗ по сути купили у фиата (базу купили и много чего еще). В 70-м году пошел первый автомобиль с конвейера. У меня батя (и Прусов его согруппник и друган) институт закончили в том же году, молодыми специалистами приехали в Тольятти (бате 22 года было, Прусов на 3 года старше, он после армии учился, а в армии и в Египете повоевал, короче умудреный был с младых лет).
За 10 лет уже сами делали всякие вариации -и шестерки и пятерки и какие там были на базе классики. Ниву запустили (сильно другой автомобиль против классики). Ну а в 84-м году запустили массово 2108 - суверенный автомобиль (проектировали который что-то при помощи фиата и порше, что-то еще при помощи других контор). В 83-м году по полной готов был (дальше нюансы и запуск). Это быстро на самом деле. Тогда рынок был - сколько там, 400 млн в ссср население было.
А когда десятку делали, настало уже другое время.
Да, батя мой к тем годам 80-81-м был уже матерым инженером. И много инженеров матерыми стали. А в лихолетье дохрена чего потерялось.
Инженером стать -это годы (считалось, да и сейчас считается, что конструктор - это 8 лет практики после окончания ВУЗа).

Сейчас предъявлять чего то и причитать да укорять ваз, как было есть - вообще не умнО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 162 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы