Страница 163 из 222
Kirill111
А может кто-нибудь рассказать чем плохо вваливать при температуре масла 30 и температуре ОЖ 80? Тепловые зазоры в ЦПГ уже нормальные, давление масла даже больше, чем на горячем моторе, вязкость повыше - позже срыв пленки - наоборот - вали на здоровье. Для того и малорадиаторы ставят, что масло не перегревать. Не, 30 конечно тоже маловато, но что мешает валить то? Быстрее прогреется. pst
Victkh
Kirill111
Плохое омывание турб вязким непрогретым маслом, а на больших оборотах они будут крутиться прилично, что то типа такого было написано.
Kirill111
Ну меня плохое омывание турб вообще не напрягает 63

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Да, для турбо наверно актуально, там подшипник смазывается маслом.. Хотя тоже не очень понимаю чем ему плохо масло при температуре 30. Масло еще и тепло отводит от подшипника вроде на турбе, так что тоже он доволен должен быть. Там правда обороты подшипника какие-то бешеные тысячи, может поэтому, хз. Pardon
Victkh
Kirill111 писал(а):

Да, для турбо наверно актуально, там подшипник смазывается маслом.. Хотя тоже не очень понимаю чем ему плохо масло при температуре 30. Масло еще и тепло отводит от подшипника вроде на турбе, так что тоже он доволен должен быть. Там правда обороты подшипника какие-то бешеные тысячи, может поэтому, хз.


Там трубки напорные довольно тонкие,получается для самих турб чем жиже масло, тем лучше. Обороты да, адские, что то вроде 100к в минуту.
Санёг
а с чего ты взял что при температуре жижи 80 зазоры в норме ? ничё что днища поршней маслом охлаждаются и очень много теплоты на себя масло берёт, а оно как видим из условий задачи зимой +30
Долбодятел
Санёг писал(а):

оно как видим из условий задачи зимой +30_________________



че?
Victkh
Долбодятел писал(а):

Санёг писал(а):

оно как видим из условий задачи зимой +30_________________



че?


facepalm
Kirill111
Санёг писал(а):

а с чего ты взял что при температуре жижи 80 зазоры в норме ? ничё что днища поршней маслом охлаждаются и очень много теплоты на себя масло берёт, а оно как видим из условий задачи зимой +30

Зимой похъ, не жарю конечно пока сам не прогреюсь, а это уже после прогрева мотора происходит pst
Victkh
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

а с чего ты взял что при температуре жижи 80 зазоры в норме ? ничё что днища поршней маслом охлаждаются и очень много теплоты на себя масло берёт, а оно как видим из условий задачи зимой +30

Зимой похъ, не жарю конечно пока сам не прогреюсь, а это уже после прогрева мотора происходит pst


ручки замерзают? hehe
Я кстати зимой в -15-20 и холоднее еду, только когда движок до 80-90 прогреется, можете начинать facepalm
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

а с чего ты взял что при температуре жижи 80 зазоры в норме ? ничё что днища поршней маслом охлаждаются и очень много теплоты на себя масло берёт, а оно как видим из условий задачи зимой +30

Зимой похъ, не жарю конечно пока сам не прогреюсь, а это уже после прогрева мотора происходит pst


ручки замерзают? hehe
Я кстати зимой в -15-20 и холоднее еду, только когда движок до 80-90 прогреется, можете начинать facepalm

Даже не буду начинать, если вам своего времени не жалко - хоть час грейте. Это же вы для машины, а не машина для вас. 63

Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали. Итого полторы минуты максимум. Строго по инструкции кстати. gpn Good
Санёг
Kirill111 писал(а):



Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали. Итого полторы минуты максимум. Строго по инструкции кстати. gpn Good

порядок перебора передач КПП неправилен, это вредно для холодной коробки
Victkh
Kirill111 писал(а):

Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали.


Даже 50 град не ждешь, убивец? nea
-=GaLaN=-
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали.


Даже 50 град не ждешь, убивец? nea


50 градусов без вебасты ты полчаса ждать будешь. facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

Санёг писал(а):

порядок перебора передач КПП неправилен, это вредно для холодной коробки


Быстро на D проматывать надо?
Andrew White
Прогрев головного мозга facepalm

Никогда не прогреваю ничего.
Сэль-поехаль.
На нормальных машинах давно уже нет датчика температуры. У меня на форде он ваще погоду на луне показывает. По моему чисто для красоты сделан. Он показывает либо ноль, либо 89 градусов при прогреве свыше 40 градусов. Все больше никогда не двигается.

Видимо бмв как бы намекает, что водитель должен постоянно следить за температурой всего, чтоб потом не стоять вот так и не выпускать парок ROFL
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали.


Даже 50 град не ждешь, убивец? nea

Даже 20 не жду

Добавлено спустя 54 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зимой даже в лютые морозы завожусь, жду 20-30 секунд, потом коробку в R на 10 сек, в N на 5 сек, в D на 30 сек и поехали.


Даже 50 град не ждешь, убивец? nea


50 градусов без вебасты ты полчаса ждать будешь. facepalm

Минут 7 на моем моторе Pardon
Victkh
-=GaLaN=- писал(а):

50 градусов без вебасты ты полчаса ждать будешь. facepalm


10 минут в -20, 15 минут до 80
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):

Быстро на D проматывать надо?

да очень быстро на Д секунд на 10, потом сразу не задерживаясь на N в R, на ней тоже секунд десять, не менее 7 раз повторить сиё
Andrew White
Санёг писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Быстро на D проматывать надо?

да очень быстро на Д секунд на 10, потом сразу не задерживаясь на N в R, на ней тоже секунд десять, не менее 7 раз повторить сиё


А просто ездить на бнв нельзя? Wink
Санёг
Andrew White писал(а):

А просто ездить на бнв нельзя? Wink








нет!
Kirill111
Санёг писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Быстро на D проматывать надо?

да очень быстро на Д секунд на 10, потом сразу не задерживаясь на N в R, на ней тоже секунд десять, не менее 7 раз повторить сиё

Адская дрочь 63
Victkh
Andrew White писал(а):

А просто ездить на бнв нельзя? Wink


Можно! Когда машина на эвакуаторе стоит. Платишь и едешь куда хочешь.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Адская дрочь 63

на типтронике желательно ещё в ручном режиме все передачи прощёлкать пару раз вверх вниз последовательно задерживаясь на каждой секунд на 10 Good
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Адская дрочь 63

на типтронике желательно ещё в ручном режиме все передачи прощёлкать пару раз вверх вниз последовательно задерживаясь на каждой секунд на 10 Good

Это кто такую ересь выдумал? facepalm
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Минут 7 на моем моторе


Victkh писал(а):

10 минут в -20


Что-то не верится, ждём зимой видео. Smile Это со включенным климатом?
Хотя до 50 может и прогреется за это время. У вас же не новые, высокоэффективные движки, а старые. Они грелись быстрее. Good

А мне вот по-любому вебасту ставить надо, на трубосоляру-то. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Kirill111
В мороз жидкость в АКПП надо поразгонять перед тем, как ехать сразу. Это даже в инструкциях к машине пишут. Да она сразу едет лучше после вышеописанной процедуры, нежели сразу ехать.

Один хрен пока авто прогревается, можно чуть расшевелить коробку.
Killer Speed
Почему на R сначала не надо греть? давляк отличается от D или чего?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы