Страница 163 из 163
komatoz
FHR писал(а):

претензионной сборки,


facepalm

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

всем ку. кратко веста 21 года сарайко- тьфу тьфу ничего не ломаеццо, прошил - стала бодрее.
В весте в принципе всё гуд, но двигатель по мне таки слабоват, надобно ей лошадок 150 минимум и тачка Агонь будет.
Alexandr008
komatoz писал(а):

ничего не ломаеццо


Пробег?
neclassik
komatoz писал(а):

всем ку. кратко веста 21 года сарайко- тьфу тьфу ничего не ломаеццо, прошил - стала бодрее.
В весте в принципе всё гуд, но двигатель по мне таки слабоват, надобно ей лошадок 150 минимум и тачка Агонь будет.


Давно вас не видел. У Весты самый лучший двигатель был Н4М,но он ушел
как дети в школу и там хотели на ТОП-Весту поставить 1,33ТСЕ как у Каптюра или такой же стоит у Мерседаса-CLA ток называется М-282..
но кто бы их покупал,большой вопрос,а АвтоВАЗ может выпускать ток
новыве 8-кл движки hehe
А с 1,33Тсе Веста бы ехала 8-9 сек до сотни Pardon
komatoz
Alexandr008 писал(а):

komatoz писал(а):

ничего не ломаеццо


Пробег?


30к Smile) мало катаю ибо сейчас некуда.

neclassik писал(а):


Давно вас не видел. У Весты самый лучший двигатель был Н4М,но он ушел
как дети в школу и там хотели на ТОП-Весту поставить 1,33ТСЕ как у Каптюра или такой же стоит у Мерседаса-CLA ток называется М-282..
но кто бы их покупал,большой вопрос,а Авто ВАЗ может выпускать ток
новыве 8-кл движки hehe
А с 1,33Тсе Веста бы ехала 8-9 сек до сотни Pardon


1. Много работы некогда по форумам сидеть Ж)) да и в телеге как то оперативнее всё Smile
2. H4M - хорошЪ, но и скрепный 16 клапанный безвтыковый - норм - если как двигатель (другой вопрос насколько он весте подходит), моё убеждение весте нужен двигатель ОТ 150 лошадок, тогда китацы будут посасывать зеленый чай...эх...
3. Новый восмиклоп - по мне так офигенный двигатель - тракторная тяга с низов, не особо жрёт, прощает ошибки , НО на трассе после 100км/ч овощЪ - гранта клаб в семье есть - частенько катаю - для города булочка - лучше весты я серьезно. На трассе веста гранту как тузик грелку рвет по всем параметрам. Но конкретно клаб лифтбек - отличная рабочая лошадка.
4. А девиз автоваза теперь такой ( в свете утильсбора и его постоянного роста )- "Не умеем сами и другим не дадим!".

ИМХО
Всем добра.
Alexandr008
neclassik писал(а):

ТОП-Весту поставить 1,33ТСЕ как у Каптюра или такой же стоит у Мерседаса-CLA ток называется М-282..


С уровнем сервиса и качеством сборки у нас, это бы была головная боль. Плюс основная часть покупателей Весты - староверы. Какой на фиг турбо 1.33 hehe
приорист
Цифра писал(а):



приорист писал(а):

АВТОВАЗ начал сервисную кампанию по устранению блокировки руля на LADA Vesta

АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании автомобилей LADA Vesta. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу автозавода.


Видел уже два видео в телеграм. Там на ходу у людей руль блокируется.

https://www.youtube.com/shorts/GuPFTB-QB3k?feature=share

приорист писал(а):

На АВТОВАЗе также отмечают, что данная кампания не отзывная, а сервисная. Если в первом случае ремонт или другие действия, направленные на устранение недостатков, являются обязательными, то во втором случае – это рекомендованные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик.


Да конечно, мелочь какая, всего-то руль заблокировался на ходу, тьфу и растереть.


ваз просто решил поменять прошивку вместо того чтоб искать причину неиправности .
тоесть теперь если руль заклинит во время движения нужно выключить зажигание и включить и при этом с новой прошивкой произойдет сброс сразу, а не через 5 секунд как на старой прошивке и руль должен разблокироватся . но это неточно
neclassik
komatoz писал(а):

3. Новый восмиклоп - по мне так офигенный двигатель - тракторная тяга с низов, не особо жрёт, прощает ошибки , НО на трассе после 100км/ч овощЪ - гранта клаб в семье есть - частенько катаю - для города булочка - лучше весты я серьезно. На трассе веста гранту как тузик грелку рвет по всем параметрам. Но конкретно клаб лифтбек - отличная рабочая лошадка.


Ну тут как всегда куча нюансов,которые это все портят. Постоянные затыки
при разгоне,лечится только сменой прошивки. Ремень надо менять на 90 т.км,но в карте ТО сноска и написано,что если ремень БРТ,то замена 45 т.км,а у многих этот ремень 30-40 т.км проезжает и слизывет зубья.
Ну и расход у него 10-11 по городу.

Alexandr008 писал(а):

С уровнем сервиса и качеством сборки у нас, это бы была головная боль. Плюс основная часть покупателей Весты - староверы. Какой на фиг турбо 1.33


Это понятно всё,но ехала бы шикарно hehe
Туда кстати масло 5*40 и 95-й бензин,так что не сильно от Гранты и отличия по обслуге,а маслянный фильтр вообще кассета и замена сверху.
Alexandr008
neclassik писал(а):

маслянный фильтр вообще кассета и замена сверху.


Мерсовская фишка (и не только), очень удобно.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

neclassik писал(а):

ехала бы шикарно


Да, норм. Особенно после 16 клопа.

А так садишься, валит ппц. Потом привыкаешь и кажется ничего особенного. hehe
komatoz
neclassik писал(а):

Постоянные затыки
при разгоне,


не замечал, если честно, то что новый восьмиклоп тупит после 100км/ч это да - беда. поэтому по трассе не особо на нём нравится, но у меня до фазенды М5 , а там трафик такой, чт о даже обогнать то проблема Smile) ибо встречка сплошная катит. Поэтому гранта лифтбек город-фазенда да с прицепом мне нравится. влезает дофига всего.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neclassik писал(а):

если ремень БРТ,то замена 45 т.км,а у многих этот ремень 30-40 т.км проезжает и слизывет зубья.


ну двиг то не втыковый так что по идеее не страшно, но как узнать то БРТ установлен ? Гранта 21 года если.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

турбо 1.33


Я вот не верю в газонокосилки... турбо от 1.8 я бы с удовольствием взял там наверняка уже под 250 лошадок бы уже навыжимали без особой потери надежности.
Alexandr008
komatoz писал(а):

Я вот не верю в газонокосилки... турбо от 1.8 я бы с удовольствием взял там наверняка уже под 250 лошадок бы уже навыжимали без особой потери надежности.


Надежности в современных турбо мало у кого есть.

Да и по мощности 1.8 -200 мало у кого есть

В основном 2.0 с 200 +
neclassik
komatoz писал(а):

не замечал, если честно, то что новый восьмиклоп тупит после 100км/ч это да - беда. поэтому по трассе не особо на нём нравится, но у меня до фазенды М5 , а там трафик такой, чт о даже обогнать то проблема ) ибо встречка сплошная катит. Поэтому гранта лифтбек город-фазенда да с прицепом мне нравится. влезает дофига всего.


А мне наоборот трасса не актуальна,а по городу поддтупливает,причем с самого новья.

komatoz писал(а):

ну двиг то не втыковый так что по идеее не страшно, но как узнать то БРТ установлен ? Гранта 21 года если.


Если 2021,то можно не переживать,там 99% стоит Гетйтс,Брт стали ставить с 2023 после начала Сво,но можно кожух скинуть и глянуть,если еще не стёрлась маркировка.
Цифра
komatoz писал(а):

4. А девиз автоваза теперь такой ( в свете утильсбора и его постоянного роста )- "Не умеем сами и другим не дадим!".


А при чем тут Автоваз? Там щемят машины 160+ л.с., у Автоваза таких нет. Если тока пересадить всех на таз, с любых сегментов, но это бред как по мне.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):

Ну и расход у него 10-11 по городу.


А че так много? У меня было два 8кл, причем еще старых, без облегченной ШПГ, ели 8л по городу.
antipinoman
komatoz писал(а):

ничего не ломаеццо


У меня первая помпа начала ссать на 45, так что не расслабляйся
Alexandr008
Цифра писал(а):

neclassik писал(а):
Ну и расход у него 10-11 по городу.

А че так много? У меня было два 8кл, причем еще старых, без облегченной ШПГ, ели 8л по городу.


Ты серьёзно? facepalm
Вы с ним живете в одном городе? Ездите по одним и тем же маршрутам, в одно и тоже время?
FHR
antipinoman писал(а):

komatoz писал(а):

ничего не ломаеццо


У меня первая помпа начала ссать на 45, так что не расслабляйся


Натяжение ремня нуна проверять
antipinoman
FHR писал(а):

Натяжение ремня нуна проверять


Не знаю как в твоём ауле, а у нас давно ролики с автонатяжением ставят
FHR
antipinoman писал(а):

FHR писал(а):

Натяжение ремня нуна проверять


Не знаю как в твоём ауле, а у нас давно ролики с автонатяжением ставят


А ты уверен что он исправен?
neclassik
Цифра писал(а):

А че так много? У меня было два 8кл, причем еще старых, без облегченной ШПГ, ели 8л по городу.


Ну слышал я байки и про 5л расхода и всё такое,только реальность немного другая. Есть паспортный расход,он в принципе не достижим,но я ориентирусю на него и +10% и получается реальный расход.
SPORT
Сегодня впервые за свою жизнь прокатился на Весте). В такси 🤣 Не ребят, такое лично мне не надо.
antipinoman
SPORT писал(а):

Сегодня впервые за свою жизнь прокатился на Весте). В такси 🤣 Не ребят, такое лично мне не надо.


Ездий на бнв, спирт, какие проблемы

Добавлено спустя 49 секунд:

FHR писал(а):

ты уверен что он исправен?


Я у него не спрашивал
CoolM
FHR писал(а):

antipinoman писал(а):

FHR писал(а):

Натяжение ремня нуна проверять


Не знаю как в твоём ауле, а у нас давно ролики с автонатяжением ставят


А ты уверен что он исправен?


там не сложно проверить, кожух грм на гранте восьмиклопе снимается просто и быстро. А вот на 16рях уже подушку двигателя сымать нада.
ПрапорЪ
Недавно поставил впуск от вестошпрот (не трубу от вариаторной, а именно с большим фильтром). Почти год возил в багажнике, все некогда было)
ЛошадЁВ конечно не прибавилось, но стало намного тише и места свободного побольше (т.е. приход есть hehe )
CoolM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 163 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы