х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24685
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
All Exx64 писал(а):А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?
Я вообще к затяжке гайковёртом отношусь не очень хорошо, во первых не чувствуешь если что то идёт не так - ну заусенец какой нибудь под резьбу, во вторых с недоверием отношусь к затяжке. В итоге я им разбираю, подтягиваю осторожно, и трещёткой уже затягиваю.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16090
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
All Exx64 писал(а):А как в таких гайковертах момент затяжки устанавливается - пишут, что 3 уровня?
У него три скорости можно выбрать на затяжку, это очень косвенно меняет момент. Ведь если сразу отпустить курок или дальше держать пока он долбит, момент будет несколько разным. Его дело открутить.
З.Ы. В четверг брательник приехал с товарищем в командировку за гумкой, на газели некст. В Москве они встали с подозрением что отрыгнула коробка, на многих машинах так и было уже с этой поставки. Как же хорошо что в Москве!

Завтра им обратно выдвигаться. А дело было вот в чем. Это слава богу гораздо меньше ударило по карману, не считая эвакуатора. Делали у знакомых второго пацана, водилы.
1760285065058_copy_450x600.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
216.34 KB |
Просмотрено: |
3 раз(а) |

|
All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4410
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
х123ас писал(а):
Я вообще к затяжке гайковёртом отношусь не очень хорошо, во первых не чувствуешь если что то идёт не так - ну заусенец какой нибудь под резьбу, во вторых с недоверием отношусь к затяжке. В итоге я им разбираю, подтягиваю осторожно, и трещёткой уже затягиваю.
Zver_042 писал(а):У него три скорости можно выбрать на затяжку, это очень косвенно меняет момент. Ведь если сразу отпустить курок или дальше держать пока он долбит, момент будет несколько разным. Его дело открутить.
Спасибо!

Вот буду переобуваться - еще раз подумаю, нужен ли он или можно обойтись.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20848
Откуда: Воронеж
витмар писал(а):Чего за универ в котором роты?
Военно-технический
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10154
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Вот, например, -Viewer- у нас перфекционист в вопросах тормозов. Smile
Это не хорошо и не плохо... Просто если он опробует тормоза твоей машины, то твоё "отлично" в его понимании, скорей всего, превратится в "ну, так себе... крадучись ездить можно".
Ему ведь надо, чтоб со скорости 60 ручником можно было бы задние колёса в юз пустить, не ходя при этом в "качалку". А при торможении педалью чтоб машина носом не клевала, а ровненько так приседала на "все четыре кости".
Примерно так. Особенно хорошо разница видна когда есть возможность сравнить. Причём тут беда даже не в конструкции барабанов как таковых, попадаются вполне себе толковые реализации где обслуживание сводится к чистке-промазке регулировочного механизма при смене колодок. Беда именно в конкретной реализации маде ин ТАЗ, где всю жизнь делали колдуна с разницей в срабатывании на левую и правую стороны. Механизмы сделаны ровно по тому же принципу.
Отсюда раз уж всё равно надо что-то другое колхозить, то лучше чтобы грамотное, чтоб 1 раз переделал и более туда не возвращаться никогда.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16475
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Беда именно в конкретной реализации маде ин ТАЗ, где всю жизнь делали колдуна с разницей в срабатывании на левую и правую стороны.
Согласен, есть такое дело... Тут, скорее, даже наоборот, "кривой" на стороны колдун попадается чаще, чем нормальный.
Но! При прямых руках и толковой "башенке" колдуна можно "поправить"! Да, геморно, да, хлопотно, но... можно!
-Viewer- писал(а):Механизмы сделаны ровно по тому же принципу.
Если имеются в виду задние тормозные цилиндры, то опять таки да, есть такое дело. Вот тут с исправлением косяка несколько сложней. В цилиндре ничего уже не поправишь (только не напоминай мне про то, как один товарисчь на коленке цилиндры до "ума" доводил...

). Тут нужно как-то умудриться подобрать два одинаково (хорошо/плохо) работающих цилиндра. Тогда перекоса лево-право не будет (разумеется, если колдун "прямой").
Ну, про распорные планки и рычаги я уж не буду говорить, тут и так всё понятно.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10154
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Если имеются в виду задние тормозные цилиндры
Имеются в виду задние тормоза в сборе. Где есть 2 пути: каждый месяц плясать вокруг штатных и тогда они действительно худо-бедно работают, либо поставить вариацию которая внимания к себе не требует.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы