Страница 164 из 189
mikal
SMF писал(а):

а мировая автоэлита.


Это хто??
SMF писал(а):

Пытаюсь вспомнить где прочитал


Я бы тоже почитал..
SMF писал(а):

Я так понимаю, остальные решения лишь производные от разработок тройки.


Да ну, нафиг.. nea
Moggucci
http://auto.mail.ru/article.html?id=29151

Lada Priora получила 280-сильный двигатель

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!



С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.

Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».



Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.



Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!

Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения


Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.

PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.
Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади



А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!



Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.



В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.



Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.



Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.



Фотографии:















































































Moggucci
Запарился фотки добавлять!!!
Sdesi
Интересно, ее швеллерами обварили что бы двигатель один без кузова не уехал?
Moggucci
olg2004, что-то про такси логан ты так ничего и не сказал. Роман-НН за тебя сказал, давай факты из своих источников.

Если что у нас в городе много такси приор.

SMF, ссылку на "мировую автоэлиту".


Own писал(а):

Moggucci писал(а):

Own, Al_Dimich, я в шоке от впрыска воды.
Почему не применяется тюнингерами? Почему не применяется автопроизводителями?



Могучий, насчет тунинха - я ссылку приводил



Да, я внимательно прочитал. И там написали, что тюнингерам во всем мире продано не более 300 комплектов. т.е. можно сказать практически не применяется. В статье было написано что тяжело настроить двигатель.
Moggucci
Sdesi, смотри внимательно фотки.




Что-то типа растяжки стоек, только получше.
Sdesi
Moggucci писал(а):

olg2004, что-то про такси логан ты так ничего и не сказал.




Да я те скажу.... у нас по триста тысяч уже наездили - продавать не собираются, не в двигатель не в коробку не лазили.
Moggucci
НАПИЛЬНИК
Moggucci
эх продавали бы приорку в таком обвесе и с 2х литровым двиглом
или возродилибы приору аля 106
Moggucci
НАПИЛЬНИК как версию спорт, с другой кпп, шировокй базой, на 17 дисках, заниженной хорошей подвеской и за другие деньги - почему бы и нет.

Но имхо главное для приоры не это. Имхо первое, что нужно для приоры - акустический комфорт. Полностью победить гремящий салон, сделать бесшумным закрывание дверей, снизить аэродинамичесикй шум.
НАПИЛЬНИК
Moggucci

Жалею иногда что не купил в свое врямя новую 106черную
430тр стоила
Skiff
В 24часа Лемана лучше отправили бы команду и машины. Вот там интересно было бы поглядеть. А втсс это писец мясилово вечно. Как ни гляжу, все время на выживание гонки, колеса оторванные по трассе и разбитые сэйфети кары Smile
Cobusca
НАПИЛЬНИК писал(а):


эх продавали бы приорку в таком обвесе и с 2х литровым двиглом
или возродилибы приору аля 106


Ну и нафиг она нужна была-бы такая? Ктоб её покупал-бы?Ведь она-бы тогда стоила наверно от 500 и выше.Импортный движок,другие тормоза....
Роман-НН
Moggucci писал(а):

Lada Priora получила 280-сильный двигате


Слава Богу, что не в заводской комплектации для общей продажи! Smile
Moggucci
SkiffЮ, честно говоря мне эти все гонки не совсем понятны.

Имхо должны быть 3 вида гонок:

1) Гонки абсолютно стоковых машин, просто безговорочно стоковых. Причем купленных независимой организацией в случайном салоне, как евронкап покупает машины, чтобы бить и получить объективную оценку.
Гонки проводить по классам a,b,c,d,e.
Ну и на выносливость тачек естественно, как Леман.
Фактически будет гонка стоковых машин, можно будет ориентироваться, какая машина надежней и быстрей.
2) Гонки машин, переделанных из стока в пределах неких правил и ограничений. Т.е. типа сегодняшнего ралли и wtcc.
Фактически будет спорт и гонка команд. Для зрителей хорошее зрелище.
3) практически полный анлимитед, никаких ограничений на серийность, доработки, мощность и т.д. Что-то типа формулы-1, но с меньшим число ограничений. Если допустим через 10 лет будет выгодней ездить на спирте и все будут ездить на спирте, то зачем сейчас ограничивать на бензе? Пусть хоть на электричестве. Технологии должны развиваться.
Фактически будет гонкой технологий. Будет давать толчок инновациям и их внедрению.
Moggucci
Cobusca писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):


эх продавали бы приорку в таком обвесе и с 2х литровым двиглом
или возродилибы приору аля 106


Ну и нафиг она нужна была-бы такая? Ктоб её покупал-бы?Ведь она-бы тогда стоила наверно от 500 и выше.Импортный движок,другие тормоза....



В маркетинговых целях, имидж все. Самый главный фактор при выборе машины в России - имидж. Имхо 99% россиян ездят на машинах, которые они не могут себе позволить. Понт дороже денег.

Зачем выпускают Мицубиси эволюшн, который ничего общего со стоковым не имеет? Молодой мажорик, купив обычный Лансер на папины бабки, тешит себя мыслью, что купил почти спорт кар и он почти Эволюшн.
El Dron
Moggucci писал(а):

Зачем выпускают Мицубиси эволюшн, который ничего общего со стоковым не имеет? Молодой мажорик, купив обычный Лансер на папины бабки, тешит себя мыслью, что купил почти спорт кар и он почти Эволюшн.


а сын пролетария, купивший преору на папины, мамины, и бабушки с дедушкой деньги, будет надрачивать на преору втццэ? supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Moggucci писал(а):

Молодой мажорик, купив обычный Лансер...

а сын пролетария, купивший преору...

63
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

SMF, ссылку на "мировую автоэлиту".


Ты чего тут командир? Найду кину, не найду не кину... пока журналы свои просматриваю...
Moggucci писал(а):

1) Гонки абсолютно стоковых машин, просто безговорочно стоковых. Причем купленных независимой организацией в случайном салоне, как евронкап покупает машины, чтобы бить и получить объективную оценку.
Гонки проводить по классам a,b,c,d,e.
Ну и на выносливость тачек естественно, как Леман.
Фактически будет гонка стоковых машин, можно будет ориентироваться, какая машина надежней и быстрей.


Это классная идея, возможно даже реализуемая... Good
Роман-НН
Так было ли верным шагом делать Приору? Давайте создадим опрос (только без сбрасывания в "Опросы и мнения") и разберемся с этим раз и навсегда. Smile Предлагаю следующие варианты ответов:

1. Нет. Приору делать было не нужно. Лучше было бы сразу наладить производство какой-нибудь бюджетной иномарки.
2. Да. Это был верный шаг делать Приору. Стране нужен свой автомобиль и российские поставщики некачественных з/ч тоже должны работать.

Если такие варианты всех устраивают, то делаем опрос. Если нет, то прошу корректировать. Smile
Sipe
Cobusca писал(а):

Sipe писал(а):

з.ы. что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...

Во-Во...Сливай Пыжика и возьми себе другой какой нибудь геморрой.Ты убедишься,что все ино равноценны,одинаковы по обслуживанию и ремонтам.Они все делаются из одгих и тех-же запчастей и комплектующих и равны по надёжности и поломкам...

упаси тебя Господь..., таз, только таз на замену...
supercool
Sipe
Роман-НН
не нашел в опроснике ответа, за который я бы проголосовал
Роман-НН
Sipe писал(а):

не нашел в опроснике ответа, за который я бы проголосовал


Роман-НН писал(а):

Если такие варианты всех устраивают, то делаем опрос. Если нет, то прошу корректировать.

Limon
Роман-НН писал(а):

российские поставщики некачественных з/ч


Слово "некачественных" надо убрать. А то как-то не правильно получается: первый вариант нормально написал, а второй с подковыркой.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Лучше было бы сразу наладить производство какой-нибудь бюджетной иномарки.

Их и так уже налажено предостаточно. Логан, Фокус, Акцент, Фабия и тд и тп. Нахер сейчас никому не нужны, а Приора - лидер продаж с большим отрывом supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 164 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы