Верно. Но ни как не инженера
и чё твой батёк великий конструктор и покоритель Штутгарта не купил новую скрепную девятку а ездил на древней шахе до конца 90-х ?
Верно. Но ни как не инженера
флЯнец и подшибник
в книге высокой мысли пламень писали вроде что с 10кой накосячили то ли при проектировке толи при чтении чертежа и кузов мягкий получился,
по идее весь отдел надо ссаной метлой с белым билетом из профессии... но времена другие сейчас с людьми надо помягче
Не байка, а факт. Десятку делали в лихолетье, и еще без мат моделей кузов. Так вот если по чертежам собирать, правая и левая сторона на сантиметр или несколько отличаются по размерам ) Корректировали по месту при отладке производства кузовщины.
Что ж ты чижык так русских людей то не любишь?
Так вот если по чертежам собирать, правая и левая сторона на сантиметр или несколько отличаются по размерам ) Корректировали по месту при отладке производства кузовщины.
Почему не любишь, я просто пишу факты. Спроектировали за все время существования с то с помощью 2 платформы 08 и нива. это факт.
При чем тут любишь не любишь. Я понимаю тебе за батю обидно. Но путь твой батя был великий спорить не буду. Но резутьтат этих великих в вот таких фактах
как не имея компетенций и полномочий охаивать или говорить, что чего то они делали не так.
думаю слесарЯ
Кстати помощь иностранцев - а с хрена ли бы нет? Ну раз можно так учиться было и с ними работать - работали.
А ВАЗ в 70-м году первый автомобиль выпустил.
Причем не самый удачный и передовой.
А до того страна после войны тяжеленной восстанавливалась.
как не имея компетенций и полномочий охаивать или говорить, что чего то они делали не так.
А до того страна после войны тяжеленной восстанавливалась.
Кстати помощь иностранцев - а с хрена ли бы нет? Ну раз можно так учиться было и с ними работать - работали.
Опять же - смысла то пенять на прошлое?
А до того страна после войны тяжеленной восстанавливалась. А до того революции перетрубации. С хрена ли сильно по другому бы было?
это твои фантазии. Да фантазируй, я не возражаю )
Olegan-TLT писал(а):
Не байка, а факт. Десятку делали в лихолетье, и еще без мат моделей кузов. Так вот если по чертежам собирать, правая и левая сторона на сантиметр или несколько отличаются по размерам ) Корректировали по месту при отладке производства кузовщины.
А много чего тупо грохнули (и автопром отечественный и не только). Благо не до конца грохнули.
Вот жеж гаденыши англосаксонские то
Какие фентазии, твои изречения.Инженеры школы Автоваза делали так.
Olegan-TLT писал(а):
Не байка, а факт. Десятку делали в лихолетье, и еще без мат моделей кузов. Так вот если по чертежам собирать, правая и левая сторона на сантиметр или несколько отличаются по размерам ) Корректировали по месту при отладке производства кузовщины.
и чё твой батёк великий конструктор и покоритель Штутгарта не купил новую скрепную девятку а ездил на древней шахе до конца 90-х ?
Как же не помнить. Конечно помню А сам Прусов года за два до того купил ваз 2109, еще с коротким крылом. Вспомнил - цвет брызги шампанского
Новомодный тогда. Такое было врнмя.
А батяня мой вообще свою авто не хотел. Это мать настояла. Хотел бы - девятку наверноеэкупил бы. Хз я мал был.
Не, машину не хотел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы