Страница 165 из 191
Dima red
Ромег писал(а):

ну если про профиль, то ездил и на родной бл-85 на жигулях седьмой модели 84 года, и на 255/35 на 221 в вариации АМГ....так что так сказать "право имею".....


Ну так ты какого мнения-то - влияет профиль на ощущения аль нет?
Ромег
Dima red писал(а):

Ну так ты какого мнения-то - влияет профиль на ощущения аль нет?




дык я уже об этом 3-ю страницу тру, что голословно утверждать "не влияет" это непрофессионализм, смешанный с желанием всегда быть во всем правым, а это уже из области патологий.

жесткость, ощутимая человеком, зависит от совокупности характеристик многих компонентов подвески и не только подвески.

если взять два референсных авто, в аналогичной комплектухе, давлении в колесах, марках шин и прочем, то разница будет ОЩУТИМА, разумеется, чем кривее дорога, тем ощутимей.

на фото же именно костотряс, именно к клейкой ленте на дисках там добавлена подвеска без хода сжатия.

Последний раз редактировалось: Ромег (02 Сентября 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
atime
Ромег писал(а):

то разница будет ОЩУТИМА



А если поставить распорку подрамника?
NWorker93
atime писал(а):

А если поставить распорку подрамника?


Получишь Шпрот... =))
Ромег
atime писал(а):

А если поставить распорку подрамника?



лучше распорку на руль, ибо при таких идеях, распорка на мозге уже установлена.....
Dima red
Ромег писал(а):

чем кривее дорога


Я - бы ещё добавил чем мельче неровности на дороге.
А если-же дорога просто крупными волнами например - то наверное похЪ что высокий проф., что изолента.
Ромег
Dima red писал(а):

Я - бы ещё добавил чем мельче неровности на дороге.
А если-же дорога просто крупными волнами например - то наверное похЪ что высокий проф., что изолента.



ну разумеется, разница чувствуется больше всего, именно на стыках асфальта, мостов и прочем....
Johann Halter
Помег я смотрю ты читаешь не то что написано а то что хочешь прочитать. Установка просто колес большого диаметра не делает из мерса костотряс, кототряс из него делает замена подвески и сайлентов на полиуретан. Да на больших колесах будет жесче проходить стыки и тп, но на пологих волнах и в поворотах поведение авто сильно не изменится, тк демпфирует именно аморт и пружина а не резина.
Ведома ли тебе радость обладания трехлетним эсклассом?
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Помег я смотрю ты читаешь не то что написано а то что хочешь прочитать. Установка просто колес большого диаметра не делает из мерса костотряс, кототряс из него делает замена подвески и сайлентов на полиуретан. Да на больших колесах будет жесче проходить стыки и тп, но на пологих волнах и в поворотах поведение авто сильно не изменится, тк демпфирует именно аморт и пружина а не резина.
Ведома ли тебе радость обладания трехлетним эсклассом?



Ну, байвер, повторил ты значит мои слова, хотя сначала спорил.....спорить вроде и не о чем больше.....

6-летний подойдет?
Johann Halter
Весьма забавно, я всю жисть езжу на разных авто в разных вариациях, переодически меняя подвески колеса и тп и мне начинают теоретиги на фокусах связанне с мерсами(в сервиса трудишься чтоли?) которым дали прокатится на 221 один раз, рассказывать что есть что. А мне видимо грезится каждый день. Ты купи себе машину нормальную для начала, поменяй несколько размеров колес и видов подвесок, а потом рассказывай что то. Кстати конфигуратор мерседес.ру предлагает для эскласса колеса от 17" до 20" в стоке и 21" в индивидуал комплектации. Практик епта.Smile)) на фокусе.
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Помег я смотрю ты читаешь не то что написано а то что хочешь прочитать. Установка просто колес большого диаметра не делает из мерса костотряс, кототряс из него делает замена подвески и сайлентов на полиуретан. Да на больших колесах будет жесче проходить стыки и тп, но на пологих волнах и в поворотах поведение авто сильно не изменится, тк демпфирует именно аморт и пружина а не резина.
Ведома ли тебе радость обладания трехлетним эсклассом?



Ну, байвер, повторил ты значит мои слова, хотя сначала спорил.....спорить вроде и не о чем больше.....

6-летний подойдет?

внимательнее читай изначально что тебе пишут. Большие колеса меняют незначительно поведение авто, подвесками меняет его гораздо сильнее. 6 летний 220 надо понимать? Там пневма- не катит пример.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Весьма забавно, я всю жисть езжу на разных авто в разных вариациях, переодически меняя подвески колеса и тп и мне начинают теоретиги на фокусах связанне с мерсами(в сервиса трудишься чтоли?) которым дали прокатится на 221 один раз, рассказывать что есть что. А мне видимо грезится каждый день. Ты купи себе машину нормальную для начала, поменяй несколько размеров колес и видов подвесок, а потом рассказывай что то. Кстати конфигуратор мерседес.ру предлагает для эскласса колеса от 17" до 20" в стоке и 21" в индивидуал комплектации. Практик епта.)) на фокусе.




ну что дядя, дорвался и до моей персоны.... dns4

по пунктам:

- не на сервисе
- не разок
- эксплуатировал 211 год
- на 63 амг 221 катался не раз, ибо есть школьный товарищ, внук фсбшника

- нормальную то куплю, хотя в пробках и к ФФ претензий нет особых, но вот когда нормальную себе купишь ты - тоже вопрос....

теоретег, епта от вопросов мерседесов - до качки, смешно читать, впечетляет только тех, кто не в теме. Razz
NWorker93
Тоха Купчинский
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

внимательнее читай изначально что тебе пишут




ты тоже чаще разувай глаза, речь была о фото - на фото корч, без ходов сжатия, все дальнейшие теоретизирования с твоей стороны понеслись не в кассу.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

6 летний 220 надо понимать? Там пневма- не катит пример.


Я вообще не спец - а 6 лет назад на мерсы уже пневму ставили? Я думал это недавнее увлечение не считая хранцузов конечно?
Ромег
Acquirer писал(а):

Я вообще не спец - а 6 лет назад на мерсы уже пневму ставили? Я думал это недавнее увлечение не считая хранцузов конечно?




пневме сто лет в обед, на 220, была, разумеется, как пневма, так и абс - эктив бади кантрол (гидравлика).
Acquirer
Ромег писал(а):

пневме сто лет в обед, на 220, была, разумеется, как пневма, так и абс - эктив бади кантрол (гидравлика).


Ну просто недавно стали все кипятком сцать пневма-пневма. Всякие рендж роверы, ауди, каддилаки и т.п. Я думал недавно, года 3-4 небольше, этот понос начался...
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эскласса колеса от 17" до 20" в стоке и 21" в индивидуал комплектации



Мерседес индивидуал? Никогда не слышал, где посмотреть можно?
Ромег
Acquirer писал(а):

Ну просто недавно стали все кипятком сцать пневма-пневма. Всякие рендж роверы, ауди, каддилаки и т.п. Я думал недавно, года 3-4 небольше, этот понос начался...




ну эт от незнания, еще в 50-х появился ситроен "дизи - богиня" с пневмо-гидравлической подвеской.....так что этой истории уже более 50 лет как минимум.....
Acquirer
Ромег писал(а):

еще в 50-х появился ситроен "дизи - богиня" с пневмо-гидравлической подвеской...


Acquirer писал(а):

не считая хранцузов конечно


Ты правда что ли как-то странно читаешь? Smile Я же специально отметил...
Ромег
Acquirer писал(а):

Ты правда что ли как-то странно читаешь?



па диаганали hehe
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

внимательнее читай изначально что тебе пишут




ты тоже чаще разувай глаза, речь была о фото - на фото корч, без ходов сжатия, все дальнейшие теоретизирования с твоей стороны понеслись не в кассу.

как определил то? Ты в живую видел такие авто? Общался с хозяевами? В таких авто стоят обычные тюнинговые пружины айбах и бильштайн б8. У меня такаяже подвеска- ходы меньше но не корч далеко. Теоретег ты сколько дисков и подвесок поменял на своем 211? Что бы рассуждать о разнице в поведении авто? Про кач ты бзднул чтоб бзднуть? Та подпись смотри мою, для таких как ты специально бздунов написано.Smile
dorinspector
Acquirer писал(а):

Ну просто недавно стали все кипятком сцать пневма-пневма. Всякие рендж роверы, ауди, каддилаки и т.п. Я думал недавно, года 3-4 небольше, этот понос начался...



пневмо -этто которая клиренс меняет?
Acquirer
dorinspector писал(а):

пневмо -этто которая клиренс меняет?


Ну да, клиренс, жескость ещё вроде как. Раньше это фишка ситроенов была, вроде ломуче-капризная...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы