х123ас
Да привык, что самая популярная турбина td04 и её модификации. Иногда и Garret проскакивает. Так они и продаются всегда, и цены адекватны. А тут ХЗ какой флянец, выбора коллекторов не большой, и с турбинами выбор в продаже не большой. Может я пока просто еще не до конца разобрался.
IDF
Я бюджет ищу...
IMPRINT
Обязательно свяжусь с ним!
Изучив информацию, я прикинул следующее.
При постройке турбо 8 кл. (на двигателе 2111) у меня блок родной, колено 2112, шатуны 2110. Т.е. для низа нужны только нивопоршни.
ГБЦ родная, впускной ресивер родной, если получится, то и родной выпускной коллектор оставлю. Сделаем переходник и будет отлично.
Из долгого изучения темы турбобомжа, основная проблема аки "рыгания" двигателя это экономия на комплектующих. Поэтому, прокладки, маслоподача, маслослив и все ответственные места будут сделаны качественно и без кроилова.
Я понимаю, почему многие отказываются от 8 кл. в пользу 16 ГБЦ. Это удобство обслуживания турбины. Ибо тот же Орсис мне еще тогда сказал, что места там нихрена нет... Да, я готов пойти на это. Я знаю, что это не по RAIZOR-вски и не в стиле скулистайл. Но в данный момент нет возможности перехода на 16 кл... Да и пока не вижу смысла. Да и еще одни плюс это скрытность: открыв капот турбину не видешь. Достаточно сомнительное достижение, но для меня как бальзам на душу.