Я не послушал тебя, и я неправ. Ща объясню.
Сегодня задушил жабу, и купил новый генератор.
Под ногами водителя тоже мокро, но туда я уже не долез, ибо эмоции перехлестнули, я отбил кулак об пол и ушел домой.
Знаешь чё, не поленись открути пластмасски на порогах, сиденья, накладку тоннеля пола и сними совсем ковер и шумку. В итоге до заднего сиденья ты получишь голый кузов. Она, конечно, сейчас в гараже будет плохо сохнуть, но по крайней мере всё это не будет гнить в машине.
Я пока проложил там газетами, чтоб хоть немного впиталось.
Но вот опять же - поставил новый гену, а напряжение 13,67. Что не так?
Идеально всё просушить можно только летом на солнцепёке.
Но вот опять же - поставил новый гену, а напряжение 13,67. Что не так?
Жалко конечно, что не лето сейчас.
Заодно с днищем чё-нить сделаешь,
Кстати, на новом гене РН прикреплен винтами с шестигранными головками на 6, вместо привычных под крестовую отвертку.
Самое интересное, что в корпусе оставлено отверстие под старое расположение вывода 61. Видимо, на заводе не стали менять оснастку.
Ну дык я ВТН поставил обычный, без хвоста. 14,15 В теперь без нагрузки.
Как я был прав, когда сам делать решил... supercool
Здесь всё варено встык, и сплошным швом (без дыр)...
а тебе такой нужен:
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
А что с ним сделать? Сварочником не владею.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы