Страница 166 из 199
Garik36
Andrey163
Да ну нафиг. Разберу на неделе, запишусь к сварщику в очередь. Ну похожу недельку пешком, не помру. Там не такие большие деньги, чтоб по миру идти. Все чинится. Это ж таз.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я не послушал тебя, и я неправ. Ща объясню.
Сегодня задушил жабу, и купил новый генератор.

Хозяин барин. Pardon Чё уж теперь, купил так купил. Старый починишь - будет запасной или продашь по объявлению.
Просто генератор штука весьма примитивная и довольно надежная. Если в нём всё правильно и по-человечески собрано, то работать он будет долго и счастливо. Я не собираюсь тебя обвинять в нубстве или попорукости, не подумай. Но дохнущие с завидным постоянством диодные мосты говорят, скорее, о том, что не в мостах проблема.
Завод "Орбита" находится в моем городе. Раньше это был гигантский заводище с количеством работающих что-то около 20 тыс. человек. Сейчас осталось раз в 10 меньше. Появилась куча левых производств. Вместо изделий микроэлектроники и силовой электроники завод клепает уличные светильники, комплектные распредустройства и, по непроверенным данным, собирает и упаковывает китайские компактные люминесцентки.
При таких условиях, я сомневаюсь, что у них есть время на сортировку диодов брак/качественные и запуск сборочной линии в режимах "на завод" / "на продажу". Тем более, мосты они делают не только для тазогенераторов, но и для грузовых, тракторных, отечественных и ближнезарубежных производителей.
К сожалению, я не могу припомнить кого-то из своих знакомых, кто там работал бы на производстве силовой электроники чтоб как следует распросить как там нынче обстоят дела, чем они живут и как дышат.
Тем не менее, могу сказать одно - некачественные диоды вылетают, как правило, быстро и без внешних видимых повреждений. Если же открывши генератор мы видим сопли из расплавленного пластика и отгоревших клемм, то это в 90% вина того, кто этот генератор последний раз собирал. Ибо, мосты-то делает завод, а ставит их в гену сам пользователь. И за забытые изоляторы, грязные контаткные площадки и пролюбленные гроверы отвечает он, а не коварная "Орбита" откладывающая диоды низкого класса на первую смену понедельника. (кстати, сами диоды возможно сейчас и не "Орбита" делает, а "Электровыпрямитель", а Орбита их тока в пластины впрессовывает).


Garik36 писал(а):

Под ногами водителя тоже мокро, но туда я уже не долез, ибо эмоции перехлестнули, я отбил кулак об пол и ушел домой.

Мда.. Сюрприз нечаянно нагрянул, когда его совсем не ждешь. Pardon Знаешь чё, не поленись открути пластмасски на порогах, сиденья, накладку тоннеля пола и сними совсем ковер и шумку. В итоге до заднего сиденья ты получишь голый кузов. Она, конечно, сейчас в гараже будет плохо сохнуть, но по крайней мере всё это не будет гнить в машине.
Когда сиденья будешь ставить, под опоры сиденья положи бумагу, Т.е тупо газету наткни прям на шпильки, где сиденье приворачивается и так оставь, чтоб они краску на кузове не драли. Далее бросай как обычно коврики и езди пока так. Потом заваришься или сам заплатку прикрутишь.
Garik36
Сохатый
На самом деле, примерно в 90% поломок моей машины виноват я сам. И генератор можно было хорошо починить, и гниение днища предотвратить. Но поленился, забыл, был неаккуратен и т.д.
Наверное, я погорячился с обвинениями в адрес завода.
Но вот опять же - поставил новый гену, а напряжение 13,67. Что не так? Pardon
Сохатый писал(а):

Знаешь чё, не поленись открути пластмасски на порогах, сиденья, накладку тоннеля пола и сними совсем ковер и шумку. В итоге до заднего сиденья ты получишь голый кузов. Она, конечно, сейчас в гараже будет плохо сохнуть, но по крайней мере всё это не будет гнить в машине.


Я пока проложил там газетами, чтоб хоть немного впиталось. На неделе разберу салон, пусть сушится. Есть запасной кусок шумки, заменю намокшую потом, а ковер так высохнет, надеюсь. Можно еще силика-геля накидать, его у меня много. Ну и созвонюсь с кузовщиком, запишусь на прием, поварюсь. Возьму аванс на следующей неделе, да и все.
Неприятно, но не смертельно. Надеюсь, там есть к чему привариться.

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

Сколько раз я уже этот салон разбирал hehe Последний раз - осенью, когда стиркой занимался. Правда, тогда я шумку не поднимал. Днище осматривал в начале зимы, все ровно было. Наверное, за что-то зацепился, и все рассыпалось. Где тонко, там и рвется.
Эх, скоро вареные задние крылья гнить начнут Smile И дверь багажника уже начинает цвести, плюс через нее вода течет, но как - непонятно. Что-то случилось с уплотнителем стекла, видимо.
Andrey163
Garik36
Новый гена стандартный, шо ты хотел? hehe резюк в обмотку диодного моста впаивай gpn
Garik36
Andrey163
А где у диодного моста находится обмотка?
Andrey163
Garik36
http://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/ ту ссылку поищу, вот еще вариант

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

http://rd-lab.ru/forum/index.php?topic=1441.0 сама статья
Garik36
Andrey163
Ты предлагаешь мне опять лезть под машину, снимать новый генератор и лезть в диодный мост своими кривыми ручонками? Или искать радиолюбителя?
Andrey163
Garik36
Как хочешь
.kkursor
Garik36
Ничего не делай. Ты это умеешь, ты в этом лучший. Drinks or Beer
Garik36
.kkursor
РН поменяю. Могу это делать даже с закрытыми глазами supercool
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я пока проложил там газетами, чтоб хоть немного впиталось.

Ерунда это всё. Газеты никуда влагу не денут. Не высохнет от них ничего. Тебе всё равно салон разбирать. Голая железка высохнет за час досуха. А шумка даже в закрытом гараже будет сохнуть многократно быстрее, чем преть в машине вперемежку с мокрой бумагой. Идеально всё просушить можно только летом на солнцепёке. Дня на два забуришься в деревню, или на дачу, или на рыбалку-шашлыки и всё просохнет. Кроме того солнечный свет хорошо убивает всякие грибки и бактерии вызывающие плесень и гниение (вонючий затхлый запах мокрой шумки это как раз они).

Garik36 писал(а):

Но вот опять же - поставил новый гену, а напряжение 13,67. Что не так?

Регулятор, видимо, на низкое напряжение. Плюс не компенсируется просадка от нагрузки, как у РН НО. Посмотреть бы на регулируемом источнике на какое напряжение твой РН сделан.
Выходов тут несколько - либо переделка а-ля зверь_042, либо поиск РН на более высокое напряжение.
Garik36
Сохатый писал(а):

Идеально всё просушить можно только летом на солнцепёке.


Я знаю, у меня опыт богатый в этом деле, три раза у меня салон затапливало.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Жалко конечно, что не лето сейчас. Летом бы за пару дней все высохло, шумку кинул бы на балкон, и готово. А сама машина и в гараже хорошо сохнет, там летом сухо и тепло. А сейчас температура +3...5 facepalm
TDream
Garik36 писал(а):

Но вот опять же - поставил новый гену, а напряжение 13,67. Что не так?


Все так. Это стандартная вазовская недонапруга. Ставь нормальный РН.
Garik36
TDream
Ну дык я ВТН поставил обычный, без хвоста. 14,15 В теперь без нагрузки.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Жалко конечно, что не лето сейчас.

Ну, а че за беда-то? Всё разбери и езди с голым полом под ковриками хоть до лета. Заодно с днищем чё-нить сделаешь, чтоб по гаражным чудо-сварщикам не ездить.
Garik36
Кстати, на новом гене РН прикреплен винтами с шестигранными головками на 6, вместо привычных под крестовую отвертку.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сохатый писал(а):

Заодно с днищем чё-нить сделаешь,


А что с ним сделать? Сварочником не владею.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Кстати, на новом гене РН прикреплен винтами с шестигранными головками на 6, вместо привычных под крестовую отвертку.


Ну и отлично Good Отворачивать проще со временем. А про "необычное расположение" вывода 61 ты писал, так это давно его обычное место, для всех безхвостых мостов Pardon
Garik36
Zver_042
Самое интересное, что в корпусе оставлено отверстие под старое расположение вывода 61. Видимо, на заводе не стали менять оснастку.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Самое интересное, что в корпусе оставлено отверстие под старое расположение вывода 61. Видимо, на заводе не стали менять оснастку.


Естественно, так на всех 37-х генераторах нынче.
TDream
Garik36 писал(а):

Ну дык я ВТН поставил обычный, без хвоста. 14,15 В теперь без нагрузки.


Ну дык он на 14,1В, а тебе такой нужен:
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Inf1nity21093
kazak1102 писал(а):

Как я был прав, когда сам делать решил... supercool
Здесь всё варено встык, и сплошным швом (без дыр)...


ребята не знали про кузовной герметос)))
Garik36
TDream
Дык он у меня лежит. Сошедший с ума, выдает 17 вольт...
Zver_042
TDream писал(а):

а тебе такой нужен:

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html


Пинцет стоит, плюс доставка facepalm
А самое смешное, что мы один такой новый где то потеряли hehe Куда его отец дел, ума не приложу, я тогда ещё один ему купил.
Garik36
Zver_042
А починить свихнувшийся РН уже никак невозможно?
Сохатый
Garik36 писал(а):

А что с ним сделать? Сварочником не владею.

И не надо. Сварка это потенциально слабое место. Будущий очаг коррозии. А самое надежное и крепкое соединение - механическое, т.е. болты или клепки.
Вырежь ржавчину и зафигачь туда на винты через широкие шайбы заплатку из куска толстой кровельной оцинковки. Предварительно все щедро промазав какой-нибудь мазутой (мовиль, кордон, пушсало, солидолом, отработкой, наконец).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы