Про вылазку
Вылазка, она же тест-драйв, состоялась:
картинка, конечно, получилась похожей на известный шедевр мирового искусства "Ночная погрузка угля двумя афроафриканцами", однако в данном случае именно такой и должна быть, потому что вылазка осуществлялась в ночИ чтоб заодно оценить что есть такое босяцкая кетайская фара. С фарой (пока инсталлирована одна, вторую нужно перебазировать с домашнего склада в гараж и тоже привинтить) можно сказать обошлось: дальний в ней сильно дерьмовый, зато ближний вполне терпимый, я ожидал что будет как на соплярисе, а он оказался раза в 2-2,5 получше.
В процессе проверилась и другая неприятная конструктивная особенность - цеплючесть. Максимально допустимая лыжня - 12 см, там где 15-18 - цепляется (с собой брался специальный инструмент - рулетка). Причём передними рычагами и средним глушаком. То есть результат - чуть получше чем фордфокус (у него 8-10 см). По-возможности в перспективе надо попробовать "отыграть" 3-5 сантиметров, согласно прочитанному сие возможно.
Впечатления от движка же надо собирать на более подходящем участке нежели чем межгаражный автобан, на котором можно ехать "не далее 1-й передачи". На 1-й само собой едет хорошо и что не менее важно - передачи длинные, поноса как на современных кредитопомойках нету. Ну и опять озадачил коробас, который ну ващще никак не звучит. Мотор хоть еле-еле но слышно, а вот коробаса как будто нету. Специально пробовал буксовать на 1-й, 2-й и задней - полная тишина. Чудеса.
И ещё очень понравилась печка: через 3 минуты после запуска уже греет, а к моменту когда движок где-то 50 - в машине "рабочая температура". Данные, конечно, не самые удачные т.к. в гараже около +5 - +6 и ничего не промёрзло, но я так предполагаю когда всё промёрзнет результат в плачевный не превратится.
P.S. Nokian Nordman тоже оказался лучше чем ожидалось: специально встав поперёк лыжни (~6 см глубиной, в более глубокую лезть побоялся
) вылез легко.
А также.
Вылез следующий мой косяк - ремешок геннадия. Сейчас он можно сказать приработался и натяжитель встал "по верхнему пределу", т.е. в ограничитель ещё не упёрся, но остался где-то миллиметр, что, разумеется, маловато. А всё оттого что бездумно заказал ремешок 5pk1305 - такой же как стоЯл, нужно же было влезть в каталог и выяснить что должен быть 5pk1295 и как назло "дистанционную втулку" подсунуть некуда. В общем покуда морда привинчена не окончательно (а без её демонтажа ремень не поменять) заказал правильный ремешок, буду менять.
Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить. И с учётом новых передних дисков и колодок торможение получается ну ващще дерьмовым, чуть в сугроб не заехал
. Конечно в таком режиме шипы проездят значительно дольше, но ситуация когда педаль хоть со всей дури дави а эффекта х.. - категорически не нравится. Влезть бы в настройки и поставить скорость начала срабатывания не 20, а 200 км/ч
. Однако у глупого устройства есть и позитивная функция - EDL, по-русски - подтормаживание буксующего колеса. И вот эта штука действительно полезная, трогаться с двух колёс получается веселее чем с одного.
Не менее интересен и эффект от одинаковых приводов: по старинной тазопривычке при разгоне надо подкручивать руль влево, а тут при этом ещё и едет влево
, то есть никуда подкручивать не надо.
Оглядывая заднее левое крыло, на котором надколёсная часть уже обковыряна и которое скорее всего первым пойдёт в перекраску, обнаружил некоторый головнячок - ни одного "угла", на котором можно было бы сделать переход, нету. И получается что красить крыло придётся аж с левой стойки лобового стекла
, то есть стойку, наддверную часть крыши и затем само крыло.
Заодно нашёл и положительный момент - ащётокраска нанесена на родную "правильно": машину помыли, полили грунтовкой и покрасили. Обковыривается эта бяка с родной незашкуренной краски хорошо и таким образом возиться с перегрунтовкой придётся только с крылом, верх перекрасится по родной краске без лишних промежуточных слоёв.