Garik36 писал(а):Две дыры в левом среднем полу, примерно на уровне центральной стойки.
НУ и хрен с ним.
kazak1102 писал(а):А поварили то тебе хреново, смотрю... Варено внахлёст...
Ну и что что внахлест? 90% в зубиле внахлест. Другой вопрос что не обрезали гниль, не зачистили, не грунтанули. У меня кстати такая же хрень из сервиса.
kazak1102 писал(а):Между слоями металла всё и начинается...
Ну чего ради? Ну вот вообще не согласен.
Есть грунт. Есть шовный герметик, и нужен он вовсе не для определения варилось или нет, а для того чтоб перекрыть доступ атмосферы к двум слоям точечной сварки.
kazak1102 писал(а):Как я был прав, когда сам делать решил...
Это да! Вот практически все, за что заплатил, (пусть не самые большие деньги) увы, переделывать надо.
Garik36 писал(а):Вот думаю, как бы отремонтировать временно, чтоб вода в салон не хлестала... Н
Временно? Хоть как. Хоть изнутри скотчем заклей, а снаружи пуш салом замаж. Можно сверху (т.е. снизу) даже антигравом корку сделать. Бессмысленная херня конечно
Но каков вопрос..
Garik36 писал(а):Машину ставить на прикол? Салон разбирать?
Да хуже уже не будет, сидение не вываливается, да и хрен с ним
Garik36 писал(а):Хреново, что у меня страховка и техосмотр как раз заканчиваютс
Похрен, ни кто это не смотрит.
Garik36 писал(а):Да ну нафиг. Разберу на неделе, запишусь к сварщику в очередь.
Ну и смысл? Один раз уже сделали. Оцени. Посчитай. Не факт что не выгоднее сварочник будет купить. Считай.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Сохатый писал(а):Ну, а че за беда-то? Всё разбери и езди с голым полом под ковриками хоть до лета.
Да и хрен с ним, что с ковром.
Один хрен если нормально делать, ампутация. Да по работе это вообще пофигу. Плюс минус пару миллиметров за пару месяцев?