Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
Я думаю, промолчит. И правильно сделает. Хули тут говорить
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Serg_x
То что ты задумал - колхоз. Это тебе Кир-кук небось насоветовал. Кароч это не перекидка контуров и результата не будет нужного. Но если так хочется - пробуй, ради бога. Тока это эксперименты с тормозами, а они чреваты..
Ты конечно не повериш, но у меня неработал контур преднее правое, заднее левое. Другой контур работал исправно. Факт. Что скажет на это практик?
Тут суть немного в другом. Проблема в том, что без первого контура можно оттормозиться и на осевухе, и на диагоналке. А вот без второго - ни там ни там тормозов практически не будет.
при вывешивании колеса шланг идет на излом.
ты только все засорил своими бреднями
Родные пока без трещин,
Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?
444gthj
По-моему всем уже пофиг что у тебя работало или нет.
Полушарие у тебя одно точно не работает - факт
Родные пока без трещин,
с колдуном по колдовал
444gthj
Чувак иди на хрен из темы,ты только все засорил своими бреднями,до тебя ребята нормально обсуждали спорили,а тут ты со своими книгами,харэ.Создай свою тему,типа "поговорим о говне".
Горячая тема.
Довелось поездить и на Москвиче 2140 и на вазовской классике и переднем приводе. Схема контуров везде разная, так вот ИМХО - увод при торможении возникал при всех схемах при неисправной тормозной системе(воздух в системе, подклинивающий цилиндр) на москвиче даже более явно. Так что лечить увод при торможении перекидыванием контуров все равно, что лечить понос приседаниями.ИМХО
Передние тормозные шланги:
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось. Тема такая: шланги в продаже г@$но. При вывешенном колесе излом возле штуцера , на мой взгляд критический. Если в 90-х с этим можно было мериться, то сейчас с обилием лежачих полицейских колесо совершает полный ход по нескльку десятков раз в день. Да и видимо состав резины первых ВАЗовских шлангов утерян навсегда. В общем шланги(недешовые) за два года покрылись такими трещинами что любое резкое торможение могло стать последним. Хорошо вовремя заметил и заменил. Так что за шлангами глаз да глаз.
З.Ы. На одинацатке при торможении никуда не ведет , магистрали как на заводе положили. Почему- х.з.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы