Про текущее
Случилась у товарища беда: самоходное средство для перемещения в пространстве внезапно решило что задний ход нафиг не нужен, ну в смысле коробас так решил. Исходя из этого я прикинул, что собирательский онанопроцесс, где плюс-минус пара недель погоды не делают, подождёт. И перегнав автомобиль в отстойный гараж высвободил производственную базу, поэтому по части онанотворчества обновлений пока нету. Ну почти...
1. Изучая ч0-почём случайно наткнулся на "дефектное" правое крыло за 1000 р. (чайнийское, конечно). Дефект оказался настолько сильным (его уронили и погнули уголок), что крыло отправилось в заказ немедленно
. Заодно вспомнилось, что некогда на авите я уже видел крыло за 1500 и тоже дефектное: его пару раз переехал ДТ-75 после чего оно лет 10 валялось на улице
.
Новое крыло сегодня приехало и после примерки будет видно: отрезАть от него фрагмент для ремонта родного, либо поставить полностью.
2. Перегон в отстойный гараж осуществлялся, как водится, в ночИ. Вопреки традиции, не чтоб нечаянно не нарваться на ментосов (есть все документы включая страховку), просто так получилось. И вот в ходе предстартовой досборки (задача - найтить разъём и воткнуть туда выключатель габаритов и фар) отсутствие света в салоне сильно расстроило. Отстутствие это конструктивное, автомобиль же народный, не Аудь которая для элитариев, а на народ болтопокладочные работы практикуются не только в северосомалийских местностях, но и в цивилизованнных тоже. И хоть степень поклажи отличается на порядки, нормальных фонариков в народный автомобиль таки зажлобили.
Впрочем у переднего фонарика всё же есть потенциал для тюнинга, так что в качестве простого решения заказал комплект "альтернативных" лампочек: Osram 6499CW01B и Philips 11961ULW4X2. Осрам слегка обосрамился: за такую цену мог бы быть и поярче, а вот киркоровс порадовал, у него соотношение цены и качества правильное.
После внедрения нового хозяйства в плафон спереди стало светло. Не как днём, конечно, но на твёрдую четвёрку и никакие дополнительные осветительные работы здесь более не требуются. Ну кроме внедрения штатных фонариков подсветки ковриков при открывании дверей, однако сие упирается левую нижнюю торпедную крышку и бардачок (фонарики ставятся туда), а помянутые детали сигналкоставильщики превратили в пыль, поэтому фонарики пока тыкать тупо некуда.
Зато осветительные работы нужны для задней части. И вот здесь всё по-взрослому: надо вырезать в крыше "лючок", тащить туда провода и подбирать какой нибудь фонарик. Интереса ради полез глянуть почём нынче понравившийся мне свежегрантовский диодный: теперь вот думаю как это развидеть - цена на 500-700 р. дороже чем от Каена. ЧЕМ ОТ КАЕНА, Карл!!!11111111 Хотел ещё с Бентли цену сравнить, но по-быстрому каталогов не нашёл, а долго копаться обломно
. То есть надо пройтись по помойкам и найтить нечто подходючее по габаритам рублей за 500 и если оно будет лампочное - сделать также как с передним.