Страница 18 из 30
Serg_x
sem н990ме
ortodox писал(а):

Снимаем клемму с АКБ , отсоединяем провода от гены , снимаем крышку с него и сам РН. Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной. Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W), закручиваем винт не забывая поставить штатную изолирующую шайбу.
Ставим на место крышку гены , перед тем протянув наружу белый провод В+ от РН. Подсоединяем провода к выходной клемме В+ и все.
Отверстия в крышке под провода можно сделать выломав полоску в решетке крышки. Кажись все


Сделал все.Всё работает))).Спасибо большое!
nikolav
Приобрёл сие чудо с датчиком на клеме аккума от энергомаша(заказывал через нет):







это мой гена новый,поставил месяца три назад:



и сразу на нём поменял РН на вот этот так как родной давал 13,6;


я не знаю может мне такой РН попался,но при включённых абсолютно всех энергопожерателей на ХХ выдавал вот это,при повышении оборотов напруга подымалась до 13:


Все массы протянуты,косичка есть.При отключении всего даёт 14,2.
Вчера установил энергомашевский,замеры пока не выкладываю,пусть щётки притрутся.Но предварительные так сказать замеры 14,6 без подключения датчика к клеме, 14,2 с подключённым.При включении всего и вся 13,36.
Ну пока вот так,поездим поглядим Drinks or Beer
Алексей063rus
Kent.s
скажите а у Вас бортовой компьютер нормально показывает напряжение?что нибудь делали?
omck
я тоже с датчиком темпиратуры пиобрёл пока всё нормально ниже 13,9 неопускалось
Алексей063rus
а у меня че то напряжение не правильно показывает
nikolav
nikolav писал(а):

Приобрёл сие чудо с датчиком на клеме аккума от энергомаша


Езжу второй день,положительное уже заметил.Если раньше во время движения слушаешь майфун и при остановки заглушив движок,а минут через пять заводил,то майфун отключался во время заводки.Сегодня такого не наблюдается Wink
GVG
АКБ почти пять лет, пока жива, старый РН с.о. (К1216ЕН1/Я213А2) без диода держал низкую напругу 13.4-13.6 вольт (генератор 9402.3701), но последнее время начал шалить напряжение начало временами просаживатся до 12.9 - 13.1В, решил заменить на РН н.о. 93.3702, но к сожалению что то пошло не так. на АКБ 13.9 - 14.0В в салоне и того меньше. Есть еще вариант попробовать 7931.3702И4, интересно приход будет?

P.S. Подкову снимал, все зачищено, пробитых диодов нет, доп диоды отключил, приборка похоже нового образца, разбирал ее, резистор походу стоит паралельно лампе АКБ, диода не заметил.
KIB
GVG писал(а):

Есть еще вариант попробовать 7931.3702И4, интересно приход будет?


Не знаю, как с этим, но вот с этим от ВТН приход точно будет http://www.vtnauto.com/ru/7931.html (у него напряжение повышено до 14,7). Такой пробовал, сразу после заводки 14,6.
Номера похожи для белорусского 7931.3702И4 и украинского 7931.3702-01, думаю и возможности одинаковы. Но у меня с ВТН проблемы были (тема "Генератор, просаживается напруга"), связывался с представителями,обещали поменять по гарантии. Пока жду звонка.

Последний раз редактировалось: KIB (24 Сентября 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
ortodox
GVG писал(а):

держал низкую напругу 13.4-13.6 вольт (генератор 9402.3701), но последнее время начал шалить напряжение начало временами просаживатся до 12.9 - 13.1В,


GVG писал(а):

на АКБ 13.9 - 14.0В в салоне и того меньше.


Может РН и не виноват , а проблема в обмотке.
Но надо пробовать еще один РН а там думать.

KIB
Опередил. supercool
GVG
KIB
Цитата:

связывался с представителями,обещали поменять по гарантии.

ошибка в биос. Smile
Цитата:

приход точно будет

в нашей "деревне" выбор не большой. нашел только такие
Цитата:

Сразу после заводки 14,2.

по БК 14, на АКБ 14.1

P.S. генератор вроде не греется. напряжение постоянно немного плавает (по БК) +-0.1В. БК берет данные о напряжении с ЭБУ, контакты на главном реле чистил.
KIB
GVG писал(а):

ошибка в биос


Из-за программной ошибки в прошивке, как мне ответили (по сути тот же биос).
GVG писал(а):

напряжение постоянно немного плавает (по БК) +-0.1В


Аналогично, и на мультиметре на АКБ. А то, что у тебя на 0,1 меньше, чем у меня, то это видимо из-за самих регуляторов - номиналы и характеристики радиодеталей немного отличаются от схемы к схемы, вот и разброс. Сегодня измерял: на АКБ - 13,8-13,9, на генераторе 13,9-14,0. А по БК и того меньше - 13,5-13-6. Протянул все массы, подложил зубчатую шайбу на массу ЭСУД на головке блока http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_ign_21124.jpg - на БК стало больше показывать. А остальное без изменений. У меня на плюсовом проводе от гены до аккумулятора падает 0,1 В, а масса 0.
Еще подложил зубчатые шайбы на шпильки масс у фар - исчезло подмаргивание подсветки приборки и БК в такт поворотникам.
accelerator
nikolav писал(а):

nikolav писал(а):

Приобрёл сие чудо с датчиком на клеме аккума от энергомаша



Надо ли выкусывать резистор из приборки старого образца для этого РН (61.3702-05)?
ortodox
accelerator писал(а):

nikolav писал(а):

nikolav писал(а):

Приобрёл сие чудо с датчиком на клеме аккума от энергомаша



Надо ли выкусывать резистор из приборки старого образца для этого РН (61.3702-05)?


Если приборка такая , то да.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=875
Но диод я бы не закорачивал.
nikolav
accelerator
Я не могу утверждать на счёт надо не надо,у меня приборка GF-615,но на этом РН все крепления и подключение как на РН СО и мне кажется ни чего выкусывать не надо.Но если надо, то можешь сделать как я когда поставил 7931.3702И4. Я не выкусывал ни чего,а на тот контакт на который одевается мамка от диодного моста,поставил другой проводок и вывел его наружу.А проводок от диодного моста что бы не болтался,одел на папку от которой идёт провод к приборке.
С этим РН(61.3702-05) езжу уже месяц,зарядка на холодную 14,3-14,6(почему то прыгает),когда было жарка,на прогретом 13,9-14,1 с включёнными всеми потребителями(у меня полный эл.пакет) 13,6.Сегодня у нас по холодало,всего +9. Зарядка ниже 14,2 не опускалась.Правда данные все по приборке.Но есть одно НО.Утром когда заводишь не даёт зарядку пока не много не газанёшь,в течение дня такого нет.А в остальном всё Good
x-soft
Всем привет =)
поставил новый РН на две машины, на обеих наблюдаються периодически провалы напряжения.. т.е машина стоит .. двигатель заведён, обороты хх или чуть более.. все потребители выключны кроме ЭБН и т.п
провалы хорошо слышны по звуку насоса или например вентилятора печки.
вот на телефон видео снял с БК )
для наглядности включил вентилятор печки погромче.
http://www.youtube.com/watch?v=N-A2tTGggSk
РН нового образца,диодный мост новый,обычный, гена чебоксарский или катэк неважно )
Доп диодывыкушены,но резистор из приборки не удалён (в пол накала акум светиться)
эт у всех так или тока у меня такая ботва ?
KIB
x-soft писал(а):

поставил новый РН на две машины, на обеих наблюдаються периодически провалы напряжения


Какой РН поставил? У меня были проблемы с РН от ВТН 7931.3702-01 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5064113#5064113 из-за заводских ошибок в программе прошивки.
Не было проблем с РН АСТРО 93.3702.
У Роман Торопов © наблюдались проблемы с 845.3702.
x-soft
KIB
вот даже поглядеть не догадался, но оба одинаковые.
завтра может гляну, но вроди
KIB писал(а):

845.3702


точно не ВТН и не астро

Ps выкусил резистор,лампочка нормально работать стала dns4
с напряжением также все.
Cher2006
Ну что прикупил я сегодня регулятор 611.3702-05 пр-во Энергомаш (Калуга) и пару клемм к нему...
Снял крышку гены и старый РН (К1216ЕН1) который давал 13.4-13.6 В и положил вместе с новым :

Потом отрезал заводские клеммы и припаял 6 мм и 8 мм круглые, хотя сначала была мысля поставить переходники чтобы не резать заводские клеммы но потом решил, что слишком там тесно и неизвестно как это повлияет на работу РН-отрезал:


После стал устанавливать девайс на гену получилось вот что:


клемму с подковы не стал подключать на РН, а оставил висеть. А подключил клемму, приходящую с приборки напрямую к РН. После запуска двигателя лампа не погасла и зарядки не было вообще чему был немало удивлен. Подумал, что попался бракованный регулятор и успел пожалеть, что отрезал заводские клеммы , но потом решил всё же подключить клемму D+ с подковы на РН и о чудо-всё заработало! Напряжение на выходе плучилось 14.29 В на достаточно теплом двиге


После прогрева наруга немного падает до 14.16-14.18 В и держится на этом уровне. При включенных потребителях понижается где то до 14.08-14.10 В. считаю это вполне нормой так что пока доволен. Да чуть не забыл также замерил стрелочным мультиметром ток утечки т.к здесь писали что бывает он резко увеличивается после установки нового РН, так вот у меня он получился 21 мА. думаю очень даже норма.. прошу прощения за качество фото-снимал с мобилы и освещение в гараже не очень было...

Так вот всё таки мучает меня сомнение- почему не заработал РН по т.н. нормальной схеме подключения с отключенными доп. диодами?? и всё стало работать когда на выход D РН подал напряжение с доп. диодов.. всё ли там в порядке с РН??
Gorby965
Cher2006
Наверное, с этим РН по другому никак. См. ссылку.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Pardon
MikeS
Gorby965 писал(а):

Cher2006
Наверное, с этим РН по другому никак. См. ссылку.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Pardon



Неправда, должно все работать на этом РН. В указанной теме схема подключения была выбрана из соображений универсальности и нежелания лезть в приборку.
Тут вопрос в другом: а данная приборка поддерживает работу с РН НО?

Сколько вольт появляется при поворачивании ключа зажигания между клеммой возбуждения и массой при соединении РН минуя допдиоды?

Генератор с РН какого образца был установлен на заводе?
KIB
MikeS писал(а):

Тут вопрос в другом: а данная приборка поддерживает работу с РН НО?


Судя по авто автора
Cher2006 писал(а):

ВАЗ-21124, 2006г


должна поддерживать.
Cher2006
MikeS писал(а):

Тут вопрос в другом: а данная приборка поддерживает работу с РН НО?


Приборка "калиновская" со светодиодами(вместо лампы) внутри(смотрел схему)..http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
MikeS писал(а):

Сколько вольт появляется при поворачивании ключа зажигания между клеммой возбуждения и массой при соединении РН минуя допдиоды?


А вот это не померял к сожалению..собрал.. щас катаюсь так...
MikeS писал(а):

Генератор с РН какого образца был установлен на заводе?


Генератор КЗАТЭ 9402.3701 РН-К1216ЕН1...
Biger015
Доброго времени суток всем! Подскажите, в чем засада с новым РН? Установил регулятор нового образца АСТРО 93.3702, подключение как советовали здесь, генератор БАТЭ 90а. мостик на 8 диодов. Генератор начал сильно выть, вой от нагрузки не зависит, допдиоды не подключал, возбуждение на рн вывел через крышку отдельным проводом, напряжение держит 14,0 в на холодную, без потребителей, при включении всех потребителей проседает до 13,8, двиг не грел, отключил через 5 мин как завыло, вернул "стоковый" на место, вой пропал, напряжение как на обычном стоке, без нагрузки 14,2 под полной нагрузкой 13,4, при прогреве соответственно 13,8 без нагрузки и 13,1 при полной нагрузке, за счет термокомпенсации. Генератор исправен, нужно поднять напругу для кальцевой батарейки.Куда копать дальше?
Хочу остановиться именно на варианте РН нового образца, все остальное не нравиться.
Perviz912
nikolav
Здраствуйте, при замене стокового РН на гене "САП" вы проделовали отверстие в задней крышке? У меня такойже гена, только написано не 21120, а 2170. З.Ы поставил туда новый диодный мост(старого образца) РН оставил родной и откусил доп. диоды и 2 лишних, т.к. взял 8ми диодный, а в гене 6ти диодный был. Теперь все лампочки пульсируют. Может кто подскажет где накосячил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы