когда я пережимаю выход из термостата на помпу, то судя по схеме перекрывается и большой, и малый круг. Тосол идёт только через печку, и подогрев дросселя. А если перекрыть патрубок от головки, то перекрываем только малый круг, после открытия термостата тосол пойдет через радиатор, минуя этот патрубок.
я пережимаю выход из термостата на помпу
после открытия термостата тосол пойдет через радиатор, минуя этот патрубок.
при полном прогреве он перекрывается обозначенным на схеме вторичным клапаном.
кран отопителя постоянно открыт
кран отопителя постоянно открыт
я сразу на новом проверил открытие
есть мысли, почему печка при пережатии выходного патрубка с термостата перестает дуть теплым?
Это было на новом,а сейчас неизвестно в каком она положении
Смотрите... имеем некое проходное сечение, через которое под ОПРЕДЕЛЁННЫМ давлением прокачивается теплоноситель. Т.е., за время "t" будет прокачано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоносителя, а значит, передано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоты. Теперь мы увеличили давление в системе (обороты двигателя возросли)... Чо буить? Правильно! Через то же сечение пройдёт уже большее кол-во теплоносителя... Отсюда и воздух горячей становится с ростом оборотов. А то, что там параллели, дык это дело десятое... если их сечение не меняется с ростом оборотов, то их влияние можно считать константой и в данном случае его вообще можно не рассматривать.
Но печка теперь греет только на оборотах.
т.е. дырочка мааааленька.
Заслонка разбалтывается от работы.
Попробую сначала поставить назад старый термостат
Может, где-то злосчастная воздушная пробка и есть.
Не очень понял почему акцент поставлен на увеличении давления при повышении оборотов.
давление всеж выше когда жыжку выше 100 прогреют. Да, чем изначально жижка сильнее будет прогрета, тем давление будет выше,
Если в системе жижка не успела толком прогреться,
Ещё раз. До замены термостата с печкой было все хорошо
Недавно у дружбана на шевике мыли радиатор... Дык у него на любых оборотах дуло еле тёпленьким...
Ты радиатор со стороны водителя щупал? Он горячий или нет?
Заслонка разбалтывается от работы.
Может, где-то злосчастная воздушная пробка и есть.
Выбросил половину макаронин.
Результат есть?
Вызвано это или неудачной конструкцией водяной рубашки двигателя ВАЗ-2111,
Да много ли там нащупаешь? И 60 градусов, и даже 50 на ощупь будут горячими. Вот пирометром бы... Или температурный датчик приделать... А так запросто можно сделать вывод, что при горячих патрубках дует холодным.
Не сажу, что жара,
А 082 термос если по штатному не лучше обычного,
его подключение отличается от стандартного 08.
Две страницы болтавни, и никто не упоминул закон подлости который всегда выбирает такие моменты чтобы тебя сбить с толку,
кто то писал выше что как вариант где то что то поднесло в системе.
Может при замене антифриза вымылась какая-нить сорина и пошла бродить по системе... и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу.
Ну нравится людям искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Моаи писал(а):
т.е. дырочка мааааленька.
Почему же тогда за время стоянки через эту дырочку антифриз потом не вытекает ?
Моаи писал(а):
Не очень понял почему акцент поставлен на увеличении давления при повышении оборотов.
wwow
Да ж не знаю, как и комментить то ту фразу...
Ещё раз: для чего нужен кран в Вашей системе отопления и как с его помощью регулируется температура?
Версия такая: при продолжительной работе на 1500-2500 оборотах помпа, приближенная максимально к блоку, взбалтывает подобно миксеру жидкость, она отчасти становится пенообразной, пузырьки где-то скапливаются и на холостых мешают прокачке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы