Ваз-21140, 1.5 литра, люкс, январь 2007, пробег ~16000.
Проблемы:
1. Гремит рычаг. Где то на 1500 ставил ремкомплект кулисы - на какое-то время перестало. Думаю поменять еще один ремкомплект и резинку воткнуть куда нибудь.
2. Не устраивала печка. Во-первых дуло в средние сопла намного сильнее чем в боковые - снял центральную консоль, заклеил окно сопел изолоном на треть слева и на треть справа. Дует лучше, но нужно было заклеить чуть побольше. Во-вторых дуло из средних сопел теплым, а из боковых холодным - снял с нижнего рычага тросик управления потоком воздуха и закрепил его намертво в положении "через печку". Теперь дует одинаковой температурой отовсюду. Пару месяцев в году, когда из печки нужно "не жарко но и не холодно" бывает проблемно подобрать положение нижнего рычажка. Но уже привык. В третьих ненавижу когда дует горячо в ноги. Заклеил дырку слева (которая дует в ноги) тем же изолоном. Теперь в морозы в ногах просто тепло, как от батареи дома, но не дует.
3. Ближе к 5000 стало бить руль на торможении. Терпел до ТО2, там поменял колодки. Родные с завода были с вкраплениями металла, сточились на две трети и прорезали в диске канавы. На новых колодках намного приятнее, но небольшое биение руля при осаживании с больших скоростей осталось. Поеду менять диски по гарантии.
4. Пластмассовый хомутик протирает в теплоизоляции капота дырку. Сволочь такая.
5. Концевик водительской двери упорно не желает работать, хоть и не окислен и почищен. Не знаю как с ним быть. Из за этого сигнализация в шоке от того, что я вхожу и выхожу из машины не открывая дверь. Автозапуск особенно переживает.
6. До ТО2 частенько горели лампы уровня масла и тосола на БСК. Масляную вылечили чуть большим уровнем масла в двигателе, тосольную чуть большим уровнет тосола и протиранием поплавка на датчике тряпкой.
7. Гремело пассажирское сиденье. Вылечил пружинкой, которая наделась на нижнюю штангу спереди и зацепилась за само сиденье. Сейчас пружина растянулась, иногда постукивает опять.
8. Проехал на старой убитой восьмерке - очень мягко проходит кочки и бугорки. Как будто амортизаторы мягче отрабатывают резкие ходы подвески. У меня намного жестче. Это нормально для штатных аммортизаторов?
Радости:
1. Динамика радует. Прошил - стало веселее крутиться с 3500.
2. Крупных проблем вроде бы не было, все мелочи.
Расход около 6.5-7.0 на трассе (при скорости 120-140), 8.5-9.0 в городе с довольно динамичной ездой.