Страница 18 из 69
..Саныч.. писал(а):

..Саныч.. писал(а):

Проблемы:
-стало бить руль при торможении, вопрос пока не решен.



Атчод:
1.Поменяли правый опорник, левый походит, з/части завод не примет(не убитые до конца).
Гарантия рулед.



Гарантия рулед, но и эти опорники у тебя разлетятся Sad
Ставь СС-20 или Асоми, и забудь про опорники надолго
..Саныч..
-NeON- писал(а):

Гарантия рулед, но и эти опорники у тебя разлетятся
Ставь СС-20 или Асоми, и забудь про опорники надолго


Это потом, а пока прохожу ТО и плачу бабки, буду иметь гарантийщиков по полной. :cool:
ЗЫ. С выходом на работу!
leha
up
мужики, поездили, опомнились от покупки? Very Happy
собираемся мыслями! чтобы мы в первую очередь поменяли в своих конях?
мне не нравится, как всегда: подвеска, но у меня и верфь, а с не эшо больше проблем, жоп сидит, а подними , убъёся. хоца многое, но не могёца или глаза разбигаются.
поднимаем тему.
поактивнее Very Happy
-=Worm=-
Затрахали пропуски зажигания по утрам, поменял свечи, потом в темноте открыл капот и ахренел - первые 3 свечи светятся, пробивает из под изолятора на движку, поменял, стало работать ровнее, но 1 хрен пропуски, осталось 2 варианта отрегулировать клапана, проверить форсунку.
Wel
Доездил до ТО-2.

1. Рычаг КП дребезжит спасу нет держу все время рукой, от вибрации.
2. Где-то срава у задней подвески(когда один в машине) как-то глухо стучит.
3. Салон задребезжал, места разные. Пока конкретно не выявил, неохото и некогда.
4. Из-за баранки не вижу верхнюю часть приборов.
5. Лампы стопов задрочили(то горят, то нет).
6. Появился люфт заднего колеса(знакомый посоветовал паосмотреть, сказал что задние колеса(ступицы) слабнут так и оказалось на правом). Звоню в гарантийку, говорят сам не лезь(2 часа ожидания в гарантийке очереди, 15 минут работы, еще резинка на резонаторе порвалась). Confused
Пока вроде все. На днях поеду на ТО-2(напишу как-что).
Wel
-=Worm=- писал(а):

Затрахали пропуски зажигания по утрам, поменял свечи, потом в темноте открыл капот и ахренел - первые 3 свечи светятся, пробивает из под изолятора на движку, поменял, стало работать ровнее, но 1 хрен пропуски, осталось 2 варианта отрегулировать клапана, проверить форсунку.



Така же хрень, исвечи поменял на NGK? По утрам пропуски, думаю как зимой заводится буду? В гараантийке говорят оставляй, утром посмотрим (пока не решаюсь оставить). Laughing
Sergey-msa
Простите немного опаздал,по поводу шляпных иномарок и кто там писал што ехал 180 его обогнала лачети это бред,и нормально вы сравниваете 90кабыл у таза и 109 у лачети ЭТОСМЕШНО .


Все я думаю знают ихний товар то што они нафаршированы это не чего не значет просто это в один день всё откажет и не куда не сунешся,а наши зубила самые простые машины,и сделать их самому проще всех а штоб там кабыл стало больше надо вложить тык 20 и нормально промовилеть и промазать пару отверстий просверлить для водостока.
-=Worm=-
Wel писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Затрахали пропуски зажигания по утрам, поменял свечи, потом в темноте открыл капот и ахренел - первые 3 свечи светятся, пробивает из под изолятора на движку, поменял, стало работать ровнее, но 1 хрен пропуски, осталось 2 варианта отрегулировать клапана, проверить форсунку.



Така же хрень, исвечи поменял на NGK?


Поставил бошевские.
Wel писал(а):

По утрам пропуски, думаю как зимой заводится буду?

Тоже волнует этот вопрос... Ну ты не забывай, пиши если что известно станет по этому вопросу...
UBER
Wel писал(а):

Доездил до ТО-2.

1. Рычаг КП дребезжит спасу нет держу все время рукой, от вибрации.
2. Где-то срава у задней подвески(когда один в машине) как-то глухо стучит.
3. Салон задребезжал, места разные. Пока конкретно не выявил, неохото и некогда.
4. Из-за баранки не вижу верхнюю часть приборов.
5. Лампы стопов задрочили(то горят, то нет).
6. Появился люфт заднего колеса(знакомый посоветовал паосмотреть, сказал что задние колеса(ступицы) слабнут так и оказалось на правом). Звоню в гарантийку, говорят сам не лезь(2 часа ожидания в гарантийке очереди, 15 минут работы, еще резинка на резонаторе порвалась). Confused
Пока вроде все. На днях поеду на ТО-2(напишу как-что).



1) ХЗ
2) добрый дядя присборке положил на память гайку Smile
3) смири гордыню Smile
4) А что руль по высоте разве не регулируется?
5) бумашки под контакты подкладывает народ
...
KOTOK
Sergey-msa писал(а):

а штоб там кабыл стало больше надо вложить тык 20 и нормально промовилеть и промазать пару отверстий просверлить для водостока.


Да-да! Это обязательно! Мощность возрастет неимоверно!! После мовиля вообще - не машина, а самолет! Very Happy
Sergey-msa
у тя какая машина
Sergey-msa
Сам делаеш
dvdima
Sergey-msa
Стрит-рейсэр? Smile
avsh-07
KOTOK писал(а):

Да-да! Это обязательно! Мощность возрастет неимоверно!! После мовиля вообще - не машина, а самолет! Very Happy



Smile
leha
Sergey-msa писал(а):

пару отверстий просверлить для водостока.


где дырявить?
Sergey-msa
Дырявить крышку багажника по серидине с низу
Sergey-msa
dvdima
Так балуюсь любитель покашмарить на дороге
Sergey-msa
Коток ты там это тебе сообщение.

По поводу мовиля я думаю не кому не нравиться что машина цветёт и смотрица это не как тазик а как гнилая помойка.
И того получаеться гнилой самолёт.
leha
Sergey-msa писал(а):

Дырявить крышку багажника по серидине с низу


эт накуя эшо?
KOTOK
Sergey-msa писал(а):

у тя какая машина


У мя? Smile
Av_
Ваз-21140, 1.5 литра, люкс, январь 2007, пробег ~16000.

Проблемы:
1. Гремит рычаг. Где то на 1500 ставил ремкомплект кулисы - на какое-то время перестало. Думаю поменять еще один ремкомплект и резинку воткнуть куда нибудь.
2. Не устраивала печка. Во-первых дуло в средние сопла намного сильнее чем в боковые - снял центральную консоль, заклеил окно сопел изолоном на треть слева и на треть справа. Дует лучше, но нужно было заклеить чуть побольше. Во-вторых дуло из средних сопел теплым, а из боковых холодным - снял с нижнего рычага тросик управления потоком воздуха и закрепил его намертво в положении "через печку". Теперь дует одинаковой температурой отовсюду. Пару месяцев в году, когда из печки нужно "не жарко но и не холодно" бывает проблемно подобрать положение нижнего рычажка. Но уже привык. В третьих ненавижу когда дует горячо в ноги. Заклеил дырку слева (которая дует в ноги) тем же изолоном. Теперь в морозы в ногах просто тепло, как от батареи дома, но не дует.
3. Ближе к 5000 стало бить руль на торможении. Терпел до ТО2, там поменял колодки. Родные с завода были с вкраплениями металла, сточились на две трети и прорезали в диске канавы. На новых колодках намного приятнее, но небольшое биение руля при осаживании с больших скоростей осталось. Поеду менять диски по гарантии.
4. Пластмассовый хомутик протирает в теплоизоляции капота дырку. Сволочь такая.
5. Концевик водительской двери упорно не желает работать, хоть и не окислен и почищен. Не знаю как с ним быть. Из за этого сигнализация в шоке от того, что я вхожу и выхожу из машины не открывая дверь. Автозапуск особенно переживает.
6. До ТО2 частенько горели лампы уровня масла и тосола на БСК. Масляную вылечили чуть большим уровнем масла в двигателе, тосольную чуть большим уровнет тосола и протиранием поплавка на датчике тряпкой.
7. Гремело пассажирское сиденье. Вылечил пружинкой, которая наделась на нижнюю штангу спереди и зацепилась за само сиденье. Сейчас пружина растянулась, иногда постукивает опять.
8. Проехал на старой убитой восьмерке - очень мягко проходит кочки и бугорки. Как будто амортизаторы мягче отрабатывают резкие ходы подвески. У меня намного жестче. Это нормально для штатных аммортизаторов?

Радости:
1. Динамика радует. Прошил - стало веселее крутиться с 3500.
2. Крупных проблем вроде бы не было, все мелочи.

Расход около 6.5-7.0 на трассе (при скорости 120-140), 8.5-9.0 в городе с довольно динамичной ездой.
Sergey-msa
leha
А это затем шо у всех тазав багажник (дверь ) цветёт а сливы заводские по бокам но богажник закруглён и поэтому вода стоит по середине в кромке.
Sergey-msa
KOTOK
Хорошо я понял у тя наверное ваз 2106 76-го года без днища и ты мечтаеш о иномарке. Smile
Sergey-msa
-=Worm=-
Simply писал(а):
просто его заело, как так, ВАЗ ездит быстрее меня, что я зря 17 штук отдал!!!!

сто пудово. Smile
leha
Sergey-msa писал(а):

А это затем шо у всех тазав багажник (дверь ) цветёт а сливы заводские по бокам но богажник закруглён и поэтому вода стоит по середине в кромке.


интересный ход. только мне пох. когда машину антикорили сказал челу чтоб он мне быгыжник от души пролил. всё лето вытирал бампер. вытекало на солнышке.
Sergey-msa писал(а):

ваз 2106 76-го года без днища и ты мечтаеш о иномарке.


Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы