Страница 18 из 37
Кир-кук
$n@ke писал(а):

Машине 8 лет радиатору тоже. Пробег 39 адских т. км. пробег тока летний


Учитывая, что
$n@ke писал(а):

Грееться на малой скорости.
По трассе 90 градусов редко чуть выше ползет.
Протечек нету, уровень слава богу держиться, раньше ездил на воде прошлое лето, с бачками не везло. Помпа вроде рабочая струйки-фонтанички есть в расширительном бачке.
Грешу на радиатор, Вроде как он подтекал и течь закрыли герметиком.


я бы поменял радиатор supercool
$n@ke писал(а):

Скажите пожалуйста какой радиатор брать?
Медный или алюминевый, какого производителя лудше искать.


Медный. Иранский двухрядный.
Оренбург продавцы не хвалят, типа через один брак пайки - текут.
Очень может быть, что иранский под инжектор (без дырки под датчик) не найдёшь.
Кароч, я купил себе такой - 2110 с дыркой под датчик включения карлсона.
На следующей неделе поставлю, будет отдельная тема Smile
$n@ke
Кир-кук
Фото выложишь радиатора, да скорей всего придется покупать алюминий. Иранские радиаторы вряд ли найду.


КАК проверить радиатор на течь?
Как Так?
Парни!
перечитал тему, но вот так и не понял что с моей машинкой.
Ситуация такая:
На трассе или в городе если нет пробок все гут. температура выше 90 не подымается.
Но как только пробка (при любой температуре окр среды) и температура подползает к 99-101 врубается карлсон и начинает херачить тосол из бачка, т.е. сначала пар, и если не заметить этого и не врубить печку на всю то и тосол следом, разок даже в салон плеснуло...
когда машина остывает бачок пустой, доливаю до уровня и стоит опять довести до такой температуры то хана снова тосолу.
если включать печку то все пучком, температура выше 95 не подымается.
Что поменял:
термостат (теперь работает 100% проверял)
датчик температуры (который на тройнике)
крышку расширительного бачка.
помпа работает (даже на холостых с пароотводящих трубок тосол бежит в бачок)
печка греет отлично.
выручайте, невозможно ездить...
Пыльный
Как Так?
направление вращения вентилятора проверь
Как Так?
Вращение нормально.

Я как понимаю это давление в системе не держится... или есть другие варианты?
ГМП
Как Так? писал(а):

крышку расширительного бачка.


Значит взял крышку некачественную.
Не держит давление.
ВОзми от газели. Второй год юзаю, забыл что такое течь тосола
через горловиную
Ну и бачок осмотри (горловину) на предмет заусениц и некачественного литья.
Пыльный
возможно сам бачок не герметичен
Slonsa
Здравствуйте, почитал я тут и у меня какая то странная проблема.
Езжу по городу, температура по БК 93,94. Остановился гараж открыть уже под 100, в пробках до 109 доходило. Но смущает то что, вентилятор срабатывает поздно и как мне сказал один механик, она бы у тя уже закипела бы. Вот меня интересует БК показывает температуру с приборки???
И может что на приборке кажет 100-109, а датчик на включения вентилятора работает отлично, тоесть на нем температура, 90 или сколько там точно не знаю??? Может так быть или что делеать.
Термостат меняли точно на рабочий.
И тосол немного из под крышки бочка сочится это нромально??? (Когда на газ нажимаешь в бочке бурлить начинает это тоже нромально???)
Glan
Slonsa писал(а):

Но смущает то что, вентилятор срабатывает поздно и как мне сказал один механик, она бы у тя уже закипела бы. Вот меня интересует БК показывает температуру с приборки???


БК показывает температуру с ДТОЖ (в термостате, с него же инфа на ЭБУ). На приборку ДуТОЖ - в блоке. Вентилятор включает ЭБУ!!! соответсвенно по достижению определенной температуры указанной в прошивке и которую выдаст ДТОЖ!
судя по
Slonsa писал(а):

в пробках до 109

и
Slonsa писал(а):

ВАЗ-21102 (Экспорт)



предположу что на вашем авто установлен ЭБУ Bosch MP7.0. На них температура включения вентилятора 107 гр. Так что...
Slonsa писал(а):

И тосол немного из под крышки бочка сочится это нромально???


нормально если не очень много прям...
Slonsa писал(а):

И тосол немного из под крышки бочка сочится это нромально??? (Когда на газ нажимаешь в бочке бурлить начинает это тоже нромально???)


это просто с пароотводов долбит...
Slonsa
Ну в общем частично разобрался.
Заехал к другу на сто (сто тойота на герцена), Померил он мне температуру ОЖ Ультразвуком, спец прибор такой, Все нормально, винтилятор срабатывает на 93-94, и сбавляет где то до 85 с чемто, что то такое) А на БК в момент когда 93-94 на самом деле, показывает 109!!!
Вот такая ерунда, и стрелка есстественно подходит к красной зоне.
Было решено поменять датчик который вкручивается в блок, поменял эффекта нет.
Но я честно не понял, надо поменять который в термостат вкручивается???
И вопрос, он же отвечает за включение вентилятора???
Кто нить может дать консультацию. А то я немного не догоняю.
димон_2112
Возобновлю тему!
Тоже задумался над заменой штатного на 8-ми лопастной... Специально не искал в магазинах, но при случае спрашиваю - никто не знает подойдет от 2108 на 10-ку или нет? Да и вообще, производитель их кто? Тальяти? или тоже есть разных изготовителей, как фильтры, стойки, колодки и прочие запчасти?
Kachan
димон_2112 писал(а):

Возобновлю тему!
Тоже задумался над заменой штатного на 8-ми лопастной... Специально не искал в магазинах, но при случае спрашиваю - никто не знает подойдет от 2108 на 10-ку или нет? Да и вообще, производитель их кто? Тальяти? или тоже есть разных изготовителей, как фильтры, стойки, колодки и прочие запчасти?


http://avtopasker.ru/goods/13631.htm
temych_p
димон_2112 писал(а):

Возобновлю тему!
Тоже задумался над заменой штатного на 8-ми лопастной... Специально не искал в магазинах, но при случае спрашиваю - никто не знает подойдет от 2108 на 10-ку или нет? Да и вообще, производитель их кто? Тальяти? или тоже есть разных изготовителей, как фильтры, стойки, колодки и прочие запчасти?


Я ставил 8лопастной для 2110, крыльчатка с мотором. Заводская.
Glan
Slonsa писал(а):

Все нормально, винтилятор срабатывает на 93-94, и сбавляет где то до 85 с чемто, что то такое) А на БК в момент когда 93-94 на самом деле, показывает 109!!!


прибор гонит. Вернее напрашивается вопрос где производили замер.
скажи лучше при какой температуре на БК включается вентиль и при какой выключается.
Slonsa
Glan
по БК 104-109, и отключался когда 100.
В смысле где производился замер? Луч был на правлен на патрубок около термостата.
Как Так?
Народ, кароче я поменял крышку, перестал выкипать антифриз... стало мля шланги срывать...
опять крышка косячная??? только теперь наоборот, вообще не стравливает давление... правильно?
Роман Торопов ©
Как Так? писал(а):

Народ, кароче я поменял крышку


купи крышку от газели
Lexus84
Недавно появилось. Показания зашибиивают за 130, но по БК все в норме. В последнем номере ЗР прочитал про похожий трабл. Виновата шпилька под приборной панелью на которую крепиться масса, которая якобы хорошо окрашена и поэтому нет контакта. Я что-то этой шпильки не нашел. Кто сталкивался? По конкретней можно?
cosmoz
Lexus84 писал(а):

Недавно появилось. Показания зашибиивают за 130, но по БК все в норме. В последнем номере ЗР прочитал про похожий трабл. Виновата шпилька под приборной панелью на которую крепиться масса, которая якобы хорошо окрашена и поэтому нет контакта. Я что-то этой шпильки не нашел. Кто сталкивался? По конкретней можно?


я сталкивался.. чисто случайно нашел проблему: внизу панелька около правой ноги, которая на 2 шурупах.. через нее еще воздух в ноги дует.. и вот там есть гайка..

вот эта самая гайка под ключ "на 10".. ее и надо было затянуть.. у меня она держалась за пластиковую часть панели, но ушко обломилось => крепление ослабилось..
отвернул гайку и все 3 клемы (у меня стока было), смазал контактной смазкой и крепко закрутил.. проблемы больше не было..
не знаю, как у тебя, а у меня аж мигала подсветка панели приборов и "градусник" шкалил вместе с бензобаком..

Последний раз редактировалось: cosmoz (29 Май 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз
Matvei
Slonsa
раз у тебя
Slonsa писал(а):

ВАЗ-21102 1,5\8V_(Экспорт)_



то может у тебя ЭБУ MP7.0 вроде, а там как раз температура 108 или 109 включения карлсона
Все имхо, могу че нить напутать
Slonsa
Matvei
Может но самое главное прибором на сто мерили все отл!!! писал выше
ГМП
Slonsa писал(а):

то может у тебя ЭБУ MP7.0 вроде


Так оно и есть.
У меня точно такая же - МП7.0 и тоже экспортная, и цвет тот же. Smile
И вообше те машины не чета тому гуамну, что выпускалось позже. supercool
Slonsa
ГМП писал(а):

И вообше те машины не чета тому гуамну, что выпускалось позже.


Чет ниче не понял, поясни)
Lexus84
cosmoz писал(а):

Lexus84 писал(а):

Недавно появилось. Показания зашибиивают за 130, но по БК все в норме. В последнем номере ЗР прочитал про похожий трабл. Виновата шпилька под приборной панелью на которую крепиться масса, которая якобы хорошо окрашена и поэтому нет контакта. Я что-то этой шпильки не нашел. Кто сталкивался? По конкретней можно?


я сталкивался.. чисто случайно нашел проблему: внизу панелька около правой ноги, которая на 2 шурупах.. через нее еще воздух в ноги дует.. и вот там есть гайка..

вот эта самая гайка под ключ "на 10".. ее и надо было затянуть.. у меня она держалась за пластиковую часть панели, но ушко обломилось => крепление ослабилось..
отвернул гайку и все 3 клемы (у меня стока было), смазал контактной смазкой и крепко закрутил.. проблемы больше не было..
не знаю, как у тебя, а у меня аж мигала подсветка панели приборов и "градусник" шкалил вместе с бензобаком..


Всё так же кроме бензобака, там всё в норме. Приборка тоже тухнет. Сейчас полезу посмотрю. Спасибо
Kiseloff
товарищи, подскажите пожалуйста, купил новую крышку термостата с термоэлементом, Электон, Владимирский. Решил его проверить, достал элемент, пока ковырялся, вытащил шток... вставляю обратно а он уходит до упора и сам выдвигается обратно, видимо за счет воздуха, как быть? Как теперь его проверить при нагреве, сели он постоянно выдвинут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы