я все 10 минут ждал когда появица бензовоз
Кстати 2 пассажира и 30(вроде) кг в багажнике тоже сохранят ту развесовку бмв которая в снаряженной массе
Я думаю, что рассуждения на тему про превышение скорости и т.п. - неуместны. На месте того пацана ( земля ему пухом) - мог оказацца каждый. в т.ч. и с нашего форума ( 3 раза тъфу)
С каждой новой ссылкой меняется текст, какая ж из них правдивее?
.
Менты ехали по встречке с включенной люстрой и сиреной, но сирена была какой-то странной, мне она показалась очень тихой и игрушечной. Сначала на Дальневосточном с той стороны было вообще пусто, они ехали километров так 40-50, потом люди поехали со светофора и они снизили скорость, первые кто видел их со светофора легко уходили, а потом им пришлось остановиться т.к. там тоже кто-то чуть не убрался, потом им опять стало свободно они продвинулись чуть вперед и тут подъехала вторая волна, они остановились совсем, далее наш поток поехал и я пропустил момент удара, заметил лишь тогда когда обратил внимание, что люди на другой стороне останавливаются и выходят из машин к Газели (она мне закрывала разбившуюся Калибру...
...На самом деле летя как снаряд на скорости не менее 120 для обгона маршрутки вылетел влевый ряд. Левый ряд, кстати, поэтому и освободился, что все видя мигалку на встречке уходили в средний ряд...
погибший был первым организатором Стрит-рейсов в Питере, гонщиком...
и ещё зачотный ролик. е30 валит от полиции и ведь как валит!
http://www.youtube.com/watch?v=pAztAp5SmPE
Ну вот это многое объясняет...
ну и получается, что ставить в вину ментам это ДПС не совсем верно...
ЗЫ: а парня жалко
Что санаторий, что крематорий...
для тех у кого е30 едет хуже чем девятка
http://www.youtube.com/watch?v=JStUgUxKcZQ
при скорости 60 км/ч за 1 сек проходишь 16,7 метра
при 80 км/ч 22,2 м
при 100 27,8 м
что можно успеть сделать за 1-2 сек?
у тебя ни разу не было ситуации когда машина перед тобой вдруг резко перестраивалась в другой ряд из-за какого-нить препятствия? как ощущения?
и он не клевал иплом, он пытался утйти от столкновения..
sxc ну не учавствовать точно.
Зимой на заснеженной площадке с товарищем крутились. Большой круг, ну и мы друг за другом. Он на Деу Эсперо, я на БМВ.
Деу отдыхала по полной! Просто на БМВ управляемый занос - достаточно просто, а вот на ПП - нет
для меня главное спокойно доехать, а тут уж задний во всем уступает переднему приводу.
владельцы бмв говорили что там убился бы любой привод
Многие считают, что все прелести БМВ можно оценить начиная с 2-литрового движка и 6 цилиндров.
Встречная реплика - чем поведение бмв из твоих роликов отлличается от поведения ПП с аналогичными движками ? Едут себе и едут по прямой с пологими поворотами, в чем исключительность, к чему эти ролики ?
Ну и что ты этим хотел сказать? Какие ходовые качества нужны для того, чтобы "вдавить тапку в пол" и ехать по гоночному треку без препятствий? Вот если бы он так же гнал по зимней дороге где-нибудь в Карелии!..
К тому же бэха бэхе рознь. Например в гонке с Супрой и Випером навряд ли участвовал какой-нибудь 316 или 318. Им только с зубилами и гоняться. Многие считают, что все прелести БМВ можно оценить начиная с 2-литрового движка и 6 цилиндров.
У меня гараж на Дальневосточном - каждый вечер уже почти неделю наблюдаю поминки пацана из Опелевского инет-клуба.
http://bigblog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=828
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4575
http://www.calibra-club.ru/topic25590.html?postdays=0&postorder=asc&start=0
Гайцы- уроды, мля, слов нет!
316/318 - просто добротная машина для спокойной езды.
Это некорректное сравнение. Эсперо можно сравнивать с классикой или волгой.
ПП просто стаскивало на внешний радиус.
ЗП - в управляемом скольжении отлично шел по кругу
могли бы и по своей обочине,
Зовите Ваню гайвера, пусть про свой е30 почитает )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы