Страница 18 из 31
Ильяс
sxc писал(а):

я все 10 минут ждал когда появица бензовоз


ага, но там всё больше супры да вайперы. тазов почему то не было Confused
G_U
Ильяс, если в порше нагрузить салон и крышу, то это в нем ничего не изменит, центр тяжести и центр масс относительно осей подвески останется на прежнем месте - посередине. Кстати 2 человека на передних креслах и 30(вроде) кг в багажнике тоже сохранят ту развесовку бмв которая в снаряженной массе
Ильяс
G_U писал(а):

Кстати 2 пассажира и 30(вроде) кг в багажнике тоже сохранят ту развесовку бмв которая в снаряженной массе


ну и чудесно, примерно так и езжу )
sxc
Ганс писал(а):

Я думаю, что рассуждения на тему про превышение скорости и т.п. - неуместны. На месте того пацана ( земля ему пухом) - мог оказацца каждый. в т.ч. и с нашего форума ( 3 раза тъфу)


вот как раз это и интересно. ты поподробнее..
Ильяс
и ещё зачотный ролик. е30 валит от полиции и ведь как валит!
http://www.youtube.com/watch?v=pAztAp5SmPE
Kender
Atrox писал(а):

С каждой новой ссылкой меняется текст, какая ж из них правдивее?

.



Получается, что всплывают интересные подробности

Цитата:

Менты ехали по встречке с включенной люстрой и сиреной, но сирена была какой-то странной, мне она показалась очень тихой и игрушечной. Сначала на Дальневосточном с той стороны было вообще пусто, они ехали километров так 40-50, потом люди поехали со светофора и они снизили скорость, первые кто видел их со светофора легко уходили, а потом им пришлось остановиться т.к. там тоже кто-то чуть не убрался, потом им опять стало свободно они продвинулись чуть вперед и тут подъехала вторая волна, они остановились совсем, далее наш поток поехал и я пропустил момент удара, заметил лишь тогда когда обратил внимание, что люди на другой стороне останавливаются и выходят из машин к Газели (она мне закрывала разбившуюся Калибру...


то есть сирена была, хотя и по-видимому негромкая...

Цитата:

...На самом деле летя как снаряд на скорости не менее 120 для обгона маршрутки вылетел влевый ряд. Левый ряд, кстати, поэтому и освободился, что все видя мигалку на встречке уходили в средний ряд...



Цитата:

погибший был первым организатором Стрит-рейсов в Питере, гонщиком...


Ну вот это многое объясняет...

ну и получается, что ставить в вину ментам это ДТП не совсем верно... хотя то что они даже не остановились... уроды :ooo:

ЗЫ: а парня жалко Sad

Последний раз редактировалось: Kender (30 Июля 2007 01:36), всего редактировалось 1 раз
G_U
Ильяс писал(а):

и ещё зачотный ролик. е30 валит от полиции и ведь как валит!
http://www.youtube.com/watch?v=pAztAp5SmPE


любопытно, вот когда смотрели ролик убившейся бмв, владельцы бмв говорили что там убился бы любой привод. Встречная реплика - чем поведение бмв из твоих роликов отлличается от поведения ПП с аналогичными движками ? Едут себе и едут по прямой с пологими поворотами, в чем исключительность, к чему эти ролики ? Или бмв исключительно только когда благополучно едет, но ничем не отличается от остальных только в случае катастрофы ?
sxc
Kender писал(а):

Ну вот это многое объясняет...

ну и получается, что ставить в вину ментам это ДПС не совсем верно...

ЗЫ: а парня жалко


на самом деле ментовский форд весь день стоял на стоянке и на нем никто никуда не ездил.
Боцман (ex-Botsman)
GЕN? писал(а):

Что санаторий, что крематорий...


Нее, это разные вещи. Вы можете до усёру спорить что лучше ПП или ЗП, но управляет машиной ЧЕЛОВЕК! И если в голове нет серого вещества, то никакой привод тебя не спасёт, даже если ты будешь ехать на танке.
Скандер
Ильяс писал(а):

для тех у кого е30 едет хуже чем девятка
http://www.youtube.com/watch?v=JStUgUxKcZQ



Ну и что ты этим хотел сказать? Какие ходовые качества нужны для того, чтобы "вдавить тапку в пол" и ехать по гоночному треку без препятствий? Вот если бы он так же гнал по зимней дороге где-нибудь в Карелии!.. Very Happy

К тому же бэха бэхе рознь. Например в гонке с Супрой и Випером навряд ли участвовал какой-нибудь 316 или 318. Им только с зубилами и гоняться. Smile Многие считают, что все прелести БМВ можно оценить начиная с 2-литрового движка и 6 цилиндров.
Скандер
И как правильно подметили, в ролике с аварией скорость совсем не 200 была. Это дряхлому, да ещё нагруженному Турингу не по зубам. Ехал он на 30-40 километров быстрее Самары, которая промелькнула в ролике. То есть скорость была около 150. На такой большинство машин могут ехать, даже зубилу можно так разогнать. Правда далеко не всякая машина будет на такой скорости комфортно ехать. Но и старенький БМВ, судя по концовке ролика, ехал тоже как-то не очень... Мягко говоря. :ooo:
kyzmyk
Парень ошибся при обгоне ГАЗели...потом ошибся в рулежке...результат...
kyzmyk
sxc писал(а):


при скорости 60 км/ч за 1 сек проходишь 16,7 метра
при 80 км/ч 22,2 м
при 100 27,8 м
что можно успеть сделать за 1-2 сек?

у тебя ни разу не было ситуации когда машина перед тобой вдруг резко перестраивалась в другой ряд из-за какого-нить препятствия? как ощущения?

и он не клевал иплом, он пытался утйти от столкновения..



ИМХО. У него было гораздо больше времени...
Я согласен вот с этим постом с форума ixbt

"По всему выходит, что чел в какой-то мере сам виноват - слишком резко дернулся. Тот факт, что он попал из левого ряда в правый, не снеся угол обгоняемой газели говорит о том, что места для маневра было достаточно - если его делать правильно. А он, похоже, перепугался - одновременно топнул по тормозам и дернул рулем вправо, т.е. учитывая начавшееся перестроение влево, изобразил классическое контрсмещение. Результат - 50м, только не тормозного пути, а бокового скольжения с финишем в столбе. 50м, кстати, это целая куча места чтобы поймать машину, только у чела, видать, руки заточены не были. Или заклинило на прикуривании, не смог зажигалку выбросить.

Мораль: не умеешь ездить - нехер летать."
133
Atrox писал(а):

sxc ну не учавствовать точно.


+1! :-D
МВ2112
Наказание господне.
Ханурик
Цитата:

Зимой на заснеженной площадке с товарищем крутились. Большой круг, ну и мы друг за другом. Он на Деу Эсперо, я на БМВ.

Деу отдыхала по полной! Просто на БМВ управляемый занос - достаточно просто, а вот на ПП - нет


Это некорректное сравнение. Эсперо можно сравнивать с классикой или волгой.
Цитата:

для меня главное спокойно доехать, а тут уж задний во всем уступает переднему приводу.


Как Ильяс правильно заметил, ЗП по нормальной дороге идет значительно мягче, чем ПП.

Цитата:

владельцы бмв говорили что там убился бы любой привод


Только по разному. ПП скорее всего не завернул бы в бензовоз, а просто улетел в кювет. Или вылетел на встречку после обгона мерса.

Возьми девятку, выеди на свободную площадку, разгонись по прямой до 50-60 км/ч и резко ппокрути рулем в разные стороны. Через 3-4 поворота колес машина потеряет управление. Потом сделай то же самое на классике. На ней можешь разгонаться до 80.

Цитата:

Многие считают, что все прелести БМВ можно оценить начиная с 2-литрового движка и 6 цилиндров.


Угу. И они правы. 316/318 - просто добротная машина для спокойной езды. Но для спокойной езды есть более приспособленные для этого мерседесы и ауди.
Ильяс
G_U писал(а):

Встречная реплика - чем поведение бмв из твоих роликов отлличается от поведения ПП с аналогичными движками ? Едут себе и едут по прямой с пологими поворотами, в чем исключительность, к чему эти ролики ?


А к тому что не ты ли утверждал что 99-ая едет лучше чем е30?
ты поди тоже сливаешь супры, вайперы и камаро? ))
пологие повороты.. гы ))
Скандер писал(а):

Ну и что ты этим хотел сказать? Какие ходовые качества нужны для того, чтобы "вдавить тапку в пол" и ехать по гоночному треку без препятствий? Вот если бы он так же гнал по зимней дороге где-нибудь в Карелии!..


давай уж сразу в джунглях амазонки.
я уже понял что здесь на форуме ничё не рулит, ни бмв, ни супра, ни вайпер. круче девятки только 99-ая )))
Скандер писал(а):

К тому же бэха бэхе рознь. Например в гонке с Супрой и Випером навряд ли участвовал какой-нибудь 316 или 318. Им только с зубилами и гоняться. Многие считают, что все прелести БМВ можно оценить начиная с 2-литрового движка и 6 цилиндров.


с зубилами гоняться, а-а-а , ну где ж вас клонируют то таких? Smile Smile
мне с вами гоняться даже неудобно, вчера какая то зубила начала усираться со светофора, я его пропустил чтоб не надорвался, ну его нах )) щас наверное тож где нить рассказывает что бмв порвал )))
Vitalij
Дык по москве это постоянно, если на встречке пробка, жди лобовуху в левом ряду, и не только с люстрой...

Ганс писал(а):

У меня гараж на Дальневосточном - каждый вечер уже почти неделю наблюдаю поминки пацана из Опелевского инет-клуба.
http://bigblog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=828
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4575
http://www.calibra-club.ru/topic25590.html?postdays=0&postorder=asc&start=0

Гайцы- уроды, мля, слов нет!

sdl2000
Цитата:

316/318 - просто добротная машина для спокойной езды.



318 со 142 лошадями под капотом, сильно отличается от 150-ти сильной?

318 со 118 конями сильно по динамике отличается от 520 со 150-ю конями?



Цитата:

Это некорректное сравнение. Эсперо можно сравнивать с классикой или волгой.



Ну на счет того, что она абсолютно не держит дорогу, нет никакой динамики - это да. Но в данном случае, просто был круг, лед, свеженький снег падал, и достоинства заднего-переднего привода были видны отчетливо.

ПП просто стаскивало на внешний радиус.
ЗП - в управляемом скольжении отлично шел по кругу Smile
Atrox
МОДЕРАТОРЫ обьясните мне, накуя переносить мои посты из темы где они в " кассу ", в тему где они в куй не вперлись?
Причем это далеко не в первый раз и я уже спрашивал!
Только ответа куй дождался! А? Evil or Very Mad

.
Ильяс
sdl2000 писал(а):

ПП просто стаскивало на внешний радиус.

ЗП - в управляемом скольжении отлично шел по кругу


тут бесполезно им что то объяснять.
вообще это всё надо прочувствовать. Я когда после БМВ сажусь в девятку, у меня только одно чувство за рулём. ИЗМЕНА Very Happy Very Happy Very Happy
Ну вот просто реально стрёмно себя чувствуешь ))
но ездить конечно можно, ко всему привыкаешь..
Darth
Я вот читаю, читаю.... свидетель то пишет, что гаишнеги почти стояли в тот момент, когда их (слишком поздно из-за низкого солнца) у видел водитель маршрутки и резко отвернул в сторону..... А калибра ринулась в левый ряд обгонять вслепую. Обычно когда маршрутки, фуры и проч. резко уходят из правого ряда - почти наверняка на обочине препятствие! Но тут конечно ожидать, что в левом ряду будет стоять форд на встречке........ Не по-людски поступили, что уехали.... Не правы по-человечески, а вот по правилам.... да, могли бы ехать по трамвайным путям (там так иногда джипы делают), могли бы и по своей обочине, так делают маршрутки... И самое обидное получается, что ведь действительно " не справился с управлением", маршрутку обгоняла калибра не на 60 и не на 80 км час ((((
sxc
Darth писал(а):

могли бы и по своей обочине,


кстати, да. там вполне можно и по своей обочине ехать
BigPapa
тут бесполезно им что то объяснять.
вообще это всё надо прочувствовать. Я когда после БМВ сажусь в девятку, у меня только одно чувство за рулём. ИЗМЕНА
Ну вот просто реально стрёмно себя чувствуешь ))
но ездить конечно можно, ко всему привыкаешь..

+1000 :cool:
Ильяс
А ты зимой случайно на Гребном в Крылатском не котаешся?[/quote]
Johann Halter
Цитата:

Зовите Ваню гайвера, пусть про свой е30 почитает )



...сижу вот, читаю все это.... Sad

отвечу по пунктам:

1) сарайка у пацанов была в плохом состоянии, неухожена... это видно по тому как перед перестроением вправо между грузовиками отрывается жопа справа, это говорит о том что аморты - мертвые и нет стабилизатора. у меня даже сложилось впечатление что он по тормозам дал (хотя лампочки не зажглись),
я могу сравнивать, посто поверьте мне... при полностью исправной ходовой(сток, никакого тюнинха, просто поменяно все) даже без стаба сзади на относительно высокопрофильной 20550 машина стоит как утюг, на стоянке ашана пытался сорвать в занос, машина очень стабильно себя ведет, занос не внезапный как на ПП, а мягкий и легко гасимый... вывода два: - паренек имел головогружение от успехов, но мало опыта; и ТЕХНИКУ НАДО СОДЕРЖАТЬ В ПОРЯДКЕ!!!!!!!!!!!!!!! в независимости от того бумер это, самара или классика.... при том что дороговизна содержания нормальной е30 сильно преувеличена тут некоторыми терретиками.

2)по поводу ПП и ЗП: у всех свой ранжир, по мне просто ЗП интереснее в езде... противопостовлять ЗП и ПП это чтото типа анекдота прото что армяне лучше чем грузины, чем лучше? чем грузины..... 8-)

зимняя езда это тоже байки, у меня было около 5 машин с ЗП, никаких проблем не испытывал ни зимой не летом... да и сейчас думаю не куплю ПП, ибо пресно слишком...

ну и сравнение с самарой это вообще перл, я согласен у е30 есть несколько родовых косяков как то: длинная рейка(меняется от е36), ватные тормоза(ставят от 740 супорта и диски от мерса), посредственная шумоизоляция(по современным меркам), но с управляемостью и рулежкой там все в порядке уж поверьте... Very Happy была возможность поездить попеременно на тестевой стоковой 2114... не смешите мои тапочки... самара-тупое ведрище с отвратительными тормозами (даже по сравнению с невнятными у е30), никакой рулежкой ибо подвеска слишком мягкая и какаято не цельная чтоли, и совершенно мудацкой эргономикой... я не спорю, с этим можно бороться посредством тюнинга, но смысл? вы только не подумайте что Ваня защищает как может свое древнее авто 1988 года, я вполне адекватно оцениваю этот аппарат, но сравнивать ездовые качества с отеч авто просто смешно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы