Машина ВАЗ 21102 и ей 6 лет.
Аккум новый, почти год.
Так вот проблема. Зимой ездим мало, машина стоит на стоянке, но проблем всю зиму не было, а сейчас появились.
Завелись, проехали часика 2, поставили машину, через 2 часа возвражаемся, а она не заводится, сел аккум
Ну прикурились, поехали, включено ближний, птф, обогрев, печка. т.е. генератор вроде как работает, индикатор на панели не горит.
Ну предположители, что если ездим мало (раз в неделю часа по два), то аккум просто не успевал заряжаться. Ладно снял, пошёл заряжать.
Ночь прошла с зарядкой, он не булькал очень долго
но с утра забулькал. Купил ареометр, померил всё норм, т.е. вроде аккум заряжен и всё ок.
Поехали снова, вернулся, всё нормально, поставил машину на три дня на стоянке, пришёл, завелась, поехал, и всё норм. Поставил машину, около дома, прихожу опять часика через 2, а она не снимается с брелка
Т.е. настолько сел аккум, что не смог даже приводы замков дверей сдвинуть. Вот теперь ехать страшно
, вечно с проводами в багажнике.
На бортовом компьютере функции отображения зарядки нет.
Т.е. если винить генератор, то как тогда получается ездить при полностью разряженном аккуме, т.е. когда прикуриваемся всё включаем, всё работает ,значит он должен работать.
Разумеется когда из машины уходил всё было выключено 10000%
И ещё, мне показались что эти события начали происходить после замены замка зажигания, но я просто старого замка клемму отсоединил, а нового надел, т.е. вроде здесь всё ок, а так хз??
Аккум Nord
Прошу советов и помощи.