Страница 18 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Vit59
Василий 462 писал(а):

Кто знает, сигнализация в выкл состоянии ( снято с охраны) должна жрать ток или нет? у меня ~30мА



Возьми паспорт на свою сигу + на датчики и почитай, там указан ток в во всех режимах, сложи и узнаешь, и не задавай глупых вопросов.
creepjacklamer
сегодня ездил на авторынок, решил аккум заправить.

оказалось в боковых стаканах почти нет ниче(((( а в центральных, электролит коричневый. плотность 1,20. 11в напряжение(на прогретом, выключенном)

мне мужик сказал аккум убитый? не наипал ли меня он?))))) просто интерестно, а то я нуб)

аккум Варта 62А. (кстати козел который мне машину продавал, аккум поменял((( я не обратил внимание cry он с виду поюзанный. дата изготовления 07.2005)


второй вопрос))) решил всетаки аккум купить. Купил Titan 60А( Ток холодного пуска 510), (у другого продавца). Ориентировался на цену. Это нормальный аккум?)
ilja
У меня титиан на 75 пока за зиму ни разу не подводила Smile
karp 111
Если ток утечки маленький, новый акком (даже голимый китай Smile ) в первую зиму не подводит...Нормальный акк должен жить(и не подводить) 4-5лет при ежедневной эксплуатации и небольшом уходе(типа протереть, долить водички). В ЗР есть несколько тестов для акк..можно по ним ориентироваться(хотя тоже лотерея) supercool
Юра 262
Привет, парни! Вчера последовал вашему совету. замерил ток утечки. Показывает 191 мА, снял панель с магнитолы 125мА это все равно много???! Затем начал выдергивать по одному предохранителю - существенных изменений небыло пока не дошел до 31-го на 30 Ампер (Контроллер ДУ электропакетом) Упало до 35 мА. Вывод мозги пудрит, контроллер? И кто-нибудь скажите сколько он должен жрать? Да встретил друга у него тоже орка сказал что у него при полной нагрузке 14.00 В напруга , Я делаю вывод что плюс к выше сказанному ещё и недозаряд?
Bens
С нуля начал дохнуть аккум, ездил правда мало. Сколько бодался с гарантийщиками, при том что АКБ попадал в тройку тех, которые они меняют, ездил несколько раз - отказали, сказали -хороший ROFL - выкинул . Искал ток утечки, оказался мафон (Пионер). Достаточно снять панельку. На сигу в гараже не ставлю, панельку отщёлкиваю. Когда поездки не планируются долгое время - вообще скидываю клемму. Ключ из замка зажигания точно надо вынимать. Сам АКБ должен быть чистым, нужно протирать тряпкой смоченной в соде, ибо по кислотным "дорожкам" может тоже сильно убегать. Вобщем утечки надо искать, за батареей следить (уровень электролита, зарядка зимой раз в месяц, летом (в теплое время года) раз в 3). В сентябре купил новый аккум и микропроцессорную зарядку Кулон-205. Полёт нормальный Smile
P.S. тут народ удивляется, что с увеличением нагрузки на борт сеть машина едет не так, попробуйте в гараже в тишине завести и пока прогреваете нажать кнопку обогрева заднего секла - сразу даже звук двигателя поменяется тоном. Некоторые даже на драге запаску вынут, но зато фары дальний + противотуманки (ещё и кривой ксенон когда) и алга ROFL
Gloom
Bens писал(а):

ещё и кривой ксенон когда) и алга


татарстан? Razz
Виктор-Вишня
Bens писал(а):

На сигу в гараже не ставлю, панельку отщёлкиваю. Когда поездки не планируются долгое время - вообще скидываю клемму. Ключ из замка зажигания точно надо вынимать. Сам АКБ должен быть чистым, нужно протирать тряпкой смоченной в соде, ибо по кислотным "дорожкам" может тоже сильно убегать. Вобщем утечки надо искать, за батареей следить (уровень электролита, зарядка зимой раз в месяц, летом (в теплое время года) раз в 3). В сентябре купил новый аккум и микропроцессорную зарядку Кулон-205



pst

а еще потанцевать вокруг с бубном и на одной ноге пропрыгать!
Акум-"зубр"-2-й год с машины не снимаю, под капотом ни разу не мыл-акум весь зарос как и все подкапотное пространство, никакие там смазывания или чистку клемм не проводил ни разу!
Постоянно езжу с ближним светом фар(даже днем),постоянно с мафоном, постоянно печка на "А", по надобности обогрев заднего стекла врубаю!-и никаких проблемм(тьфу,тьфу,тьфу)-исправной машина должна быть и все тут!
Роман Торопов ©
Bens писал(а):

Некоторые даже на драге запаску вынут, но зато фары дальний + противотуманки (ещё и кривой ксенон когда) и алга


на такое растояние (1/4 мили) лучше вообще скинуть ремень генератора, контакт D+ и выключить все возможные потребители, чем запаску скидывать ...
agend
У меня аккумулятор 2002 года, Акком вроде(белый такой). Так мне сказали что он труп уже.А померил плотность все гуд. Правда зимой иногда с собой беру домой. И этой зимой 3х уровневый рег. поставил. Так что аккум. может и 2 года и все 5 отработать. как за ним будешь следить.
banderlog
Машина ВАЗ 21102 и ей 6 лет.
Аккум новый, почти год.

Так вот проблема. Зимой ездим мало, машина стоит на стоянке, но проблем всю зиму не было, а сейчас появились.

Завелись, проехали часика 2, поставили машину, через 2 часа возвражаемся, а она не заводится, сел аккум Sad Ну прикурились, поехали, включено ближний, птф, обогрев, печка. т.е. генератор вроде как работает, индикатор на панели не горит.

Ну предположители, что если ездим мало (раз в неделю часа по два), то аккум просто не успевал заряжаться. Ладно снял, пошёл заряжать.
Ночь прошла с зарядкой, он не булькал очень долго Smile но с утра забулькал. Купил ареометр, померил всё норм, т.е. вроде аккум заряжен и всё ок.

Поехали снова, вернулся, всё нормально, поставил машину на три дня на стоянке, пришёл, завелась, поехал, и всё норм. Поставил машину, около дома, прихожу опять часика через 2, а она не снимается с брелка Sad Т.е. настолько сел аккум, что не смог даже приводы замков дверей сдвинуть. Вот теперь ехать страшно Smile, вечно с проводами в багажнике.

На бортовом компьютере функции отображения зарядки нет.

Т.е. если винить генератор, то как тогда получается ездить при полностью разряженном аккуме, т.е. когда прикуриваемся всё включаем, всё работает ,значит он должен работать.

Разумеется когда из машины уходил всё было выключено 10000%

И ещё, мне показались что эти события начали происходить после замены замка зажигания, но я просто старого замка клемму отсоединил, а нового надел, т.е. вроде здесь всё ок, а так хз??

Аккум Nord

Прошу советов и помощи.
faq
Померяй напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.
Померяй ток утечки.
В форуме богато про это все написано.
Китайский тестер должен быть в каждом отечественном автомобиле supercool
Cobusca
Здесь предположениями не обойтись.Нужен хотя-бы вольтметр-амперметр.Померяй напряжение при работающем двигателе.Затем проверь утечки тока при выключеном двигателе.Начни хотя-бы с этого.
Но и аккумулятор мог вполне сдохнуть.
Bens
Gloom писал(а):

татарстан? Razz


нет Оренбург, у нас тут более 110 национальностей, и это слово в ходу Wink

Виктор-Вишня писал(а):

а еще потанцевать вокруг с бубном и на одной ноге пропрыгать!

Всё выше написанное справедливо только очень малых пробегов в год. Забыл уточнить, у меня с ноября 2004 пробег 29750 и бывает что по 2-3 недели стоит в гараже, поэтому такие финты с панелькой и иногда с клеммой, т.к. самый первый акум попался не очень и мафон его за это время выжирал. Авто исправно всегда, слежу. Ограничений по потребителям тока никаких никогда нет. Когда гоняю ежедневно, месяц например, то и ничего при постановке на стоянку не делаю. Про обогрев стекла - эт вообще из другой оперы: вот люди удивляются
Alexander99 писал(а):

И чего? Када нагрузка больше, то что происходит? Фарсунки меньше льют, искра слабее, насос не так качает?.....


По поводу заросшего аккума и подкапотного пространства - это на любителя, видел у одного как в салоне трава росла на ковриках сзади в земле pst, простая трава, не весёлая ROFL
maksson
banderlog
Аккумулятор может просто не держать.Замеры выдадут истину.
banderlog
ну в общем сделал как говорили.
Пришёл померил напругу на аккуме. 12,5В (После трёх дневного простоя) Завёл, проверил 14В. Вклбчил все приборы 13,8В
Т.е. генератор вроде как работает. Проехал 40 минут, проверяю, 12 В (мащина заглушена). Т.е. 0,5 вольта куда-то делись.

Проверил ток утечки, 60мА Т.е. всё ок.
Получается годовалый аккум надо менять Sad

и странности как мне кажется: ставлю аккум на зарядку, зарядник сразу 5А даёт, т.е. как на абсолютно разряженный. За 4 часа он даже бульку не пустил, только под утро, часов через 12 начал булькать.
maksson
Хм, 12,5 после 3-х дней неплохо вроде.....Вот с зарядкой по моему проблемы имеюца.
Subzero
maksson писал(а):

Вот с зарядкой по моему проблемы имеюца.


banderlog писал(а):

Завёл, проверил 14В. Вклбчил все приборы 13,8В

А по моему нет.
maksson
Subzero
На ХХ вроде номально, а вот при движении....
banderlog писал(а):


Т.е. генератор вроде как работает. Проехал 40 минут, проверяю, 12 В .

Subzero
Ну если только натяжение ремня проверить... А БК есть? Чтобы на ходу напругу проверить.
Рамуль
Подскажите какую фирму производитель аккумов выбрать не предлагать РФ и кНР.
Subzero
Рамуль писал(а):

Подскажите какую фирму производитель аккумов выбрать не предлагать РФ и кНР.


А чего такое непринятие РФ.
maksson
Mutlu или Varta
Subzero
Наши берут дешевизной, а запад надежностью. Моё ИМХО то на то выходит.
banderlog
Subzero
Функции отображения напряжния генератора на БК нет
ремень тоже проверил, проверил сразу, но он нормальный

Поехал в магазин, поговорить про гарантию, сказали:
зарядите, и подключите лампу, и определите время разрядки, и проверьте на идут ли пузырьки под нагрузкой.

Значит зарядил, проверил плотность, а она 1.3 Sad
повесил лампу, по расчётам должна потухнуть через 13 часов, вот сижу жду...
Если сядет раньше, то магазин отправляет его не завод, на диагностику, ну что-то мне кажется это затяжкой времени, ладно подожду за сколько сядет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы