Страница 18 из 19
wraithik
mikal писал(а):

И чем мощнее усилитель или длиннее рейка, больше диаметр руля, тем оно, как правило, смазаннее.


Не зависит.
mikal
wraithik писал(а):

Про фокус я скажу так: не то чтобы он был легче. У него нет паразитного трения на фоне фокус - из-за жтого получается руль прозрачный.


Не совсем так. Я понял о чём ты говоришь. На ГУРе действительно при малых скоростях есть то, что ты назвал паразитным трением. Но только на малых. Посему при маневрировании вполне возможно, что тебе кажется руль более чистым. А вот на скорости в сравнении с той же Короллой руль естественнее. У неё вроде всё правильно, но ощущение "синтетики" присутствует.
wraithik писал(а):

Не зависит.


На мой взгляд зависит.
Oll
Oll писал(а):

mikal писал(а):

времени переноса ноги с газа на тормоз


А сейчас учитывают? ИМХО, странно: это же время реакции водителя, т.е. параметр, не зависящий от автомобиля. Как же тогда сравнивать разные автомобили?


mikal писал(а):

Я, в бумаге, читал, что да. Они долго новую методику обсуждали, остановились на этой. Сравнивать просто. Испытатели у них одни и те же. Там кажись этим только Диваков и дядя Ваня занимаются. В основном последний. Смысл сего насколько помню в том, что это точнее отражает реальную ситуацию. Плюс у разных машин по разному относительно друг друга педали газа и тормоза расположены. У некоторых практически на одном уровне, у других с большой ступенькой. Это тоже десятые доли даёт, которые в жизни могут в метры превратиться.


Купил сейчас новый ЗаРублем (№3 2009г.), там расписана их методика измерения тормозного пути (стр. 164, статья "Короче значит лучше").
Пишут, что разгоняют автомобиль и начинают торможение на скорости 102 км/ч на нейтрали. "Прибор сам запишет нужные показатели" - т.е. электроника автоматически фиксирует время и пробег при торможении со 100 до 0 км/ч. В общем, по их методике тормозной путь - это чисто время торможения, без учета реакции, скорости срабатывания тормозной системы и т.п.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Купил сейчас новый ЗаРублем (№3 2009г.), там расписана их методика измерения тормозного пути (стр. 164, статья "Короче значит лучше").
Пишут, что разгоняют автомобиль и начинают торможение на скорости 102 км/ч на нейтрали. "Прибор сам запишет нужные показатели" - т.е. электроника автоматически фиксирует время и пробег при торможении со 100 до 0 км/ч. В общем, по их методике тормозной путь - это чисто время торможения, без учета реакции, скорости срабатывания тормозной системы и т.п.

Там на педаль тормоза вроде как специальный концевик должен ставиться. Так можно фиксировать сам факт начала нажатия педали ещё до срабатывания тормозов. Таким образом, время срабатывания тормозной системы будет учтено в результате.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Там на педаль тормоза вроде как специальный концевик должен ставиться. Так можно фиксировать сам факт начала нажатия педали ещё до срабатывания тормозов. Таким образом, время срабатывания тормозной системы будет учтено в результате.


Не уверен. В статье сказано так: "...реально тормозим со 102 км/ч, а фиксируем только участок торможения 100-0 км/ч - тем самым минимизируем влияние реакции водителя и тормозной системы".
sharabu
Теоретики мля, купите калину и тормозите, вот статьи тут осуждают абы да кабы supercool
Al_Dimich
Oll писал(а):

Не уверен. В статье сказано так: "...реально тормозим со 102 км/ч, а фиксируем только участок торможения 100-0 км/ч - тем самым минимизируем влияние реакции водителя и тормозной системы".

А какие технические сложности поставить концевик и фиксировать именно начало нажатия педали тормоза, а не начало замедления машины? Впрочем, не будем гадать на кофейной гуще...

З.Ы. Кстати, концевик на педали тормоза и так стоит - "стопы" зажигает supercool
Woozу
а ваз 2113 в тесте почему не было??? lol1
везде ищу результаты тестов про свою машину, нет нигде. эти тоже проигнорировали hehe
Al_Dimich
Woozу писал(а):

а ваз 2113 в тесте почему не было???

Чё там тестировать-то? Зубило - оно и есть зубило. Миллион тестов уже было всяких...
Al_Dimich
mikal

Вышел новый тест летних шин R14 "зарублём" . Агрегатоноситель - Приора без АБС. Тормозной путь на Пирелли - 43,8 м, на всесезонке Кама - 48,8 м. Как и следовало ожидать, результаты полностью совпадают с аналогичными тестами шин с участием Калины без АБС и ВАЗ-2112.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Агрегатоноситель - Приора без АБС.


Они еще приору с АБС купили. Вот бы если затестили на двух машинах. Уж очень сравнение интересно.
mikal
Oll писал(а):

Не уверен. В статье сказано так: "...реально тормозим со 102 км/ч, а фиксируем только участок торможения 100-0 км/ч - тем самым минимизируем влияние реакции водителя и тормозной системы".


Если так и я про АР ничего не напутал, то у ЗР должны результаты быть чуть лучше.
Al_Dimich писал(а):

Как и следовало ожидать, результаты полностью совпадают с аналогичными тестами шин с участием Калины без АБС и ВАЗ-2112.


Ну так ,по-идее, и должно быть, компоненты примерно одни и те же. Все колебания от температуры во время тестов.
wraithik писал(а):

Они еще приору с АБС купили. Вот бы если затестили на двух машинах. Уж очень сравнение интересно.


+1.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как и следовало ожидать, результаты полностью совпадают с аналогичными тестами шин с участием Калины без АБС и ВАЗ-2112.


Ну так ,по-идее, и должно быть, компоненты примерно одни и те же. Все колебания от температуры во время тестов.

Кстати, кроме температурной зависимости есть ещё одна особенность. Дело в том, что все Калины с двигателем 1,6 8V на заводе штатно комплектуются всесезонкой размерности 175/70 R13, которая тормозит ещё хуже, чем всесезонка Кама Евро R14.
Al_Dimich
mikal писал(а):

wraithik писал(а):

Они еще приору с АБС купили. Вот бы если затестили на двух машинах. Уж очень сравнение интересно.


+1.

Да авторевюшники ещё год назад протестировали тормоза Калин с АБС и без АБС, причём одновременно с Логанами. Но они не стали публиковать цифры тормозного пути, поросята. И сделано это исключительно для того, чтобы не опустить Логаны.

Рядовому читателю ведь не объяснишь популярно, что штатная узкая Логановская резина Барум серьёзно проигрывает по сцепным свойствам даже штатной всесезонке, которой комплектуются любые Калины. Зато все бы хорошо запомнили, что Логаны по сравнению с Калинами нихера не разгоняются и нихера не тормозят. А кому это надо? Правильно - никому это не надо...
Nekto
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как и следовало ожидать, результаты полностью совпадают с аналогичными тестами шин с участием Калины без АБС и ВАЗ-2112.


Ну так ,по-идее, и должно быть, компоненты примерно одни и те же. Все колебания от температуры во время тестов.

Кстати, кроме температурной зависимости есть ещё одна особенность. Дело в том, что все Калины с двигателем 1,6 8V на заводе штатно комплектуются всесезонкой размерности 175/70 R13, которая тормозит ещё хуже, чем всесезонка Кама Евро R14.


Ты не прав. Зимой "норма" в салонах шла с 14-ми колесами.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Ты не прав. Зимой "норма" в салонах шла с 14-ми колесами.

Не возражаю. Но в 2005, 2006, 2007 и даже 2008 году Калины 1,6 8V вовсю шли на всесезонной резине R13. Они же участвовали в многочисленных тестах. Возможно, что сейчас на заводе решили устранить эту разношинницу и на все Калины ставить исключительно R14.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Ты не прав. Зимой "норма" в салонах шла с 14-ми колесами.

Не возражаю. Но в 2005, 2006, 2007 и даже 2008 году Калины 1,6 8V вовсю шли на всесезонной резине R13. Они же участвовали в многочисленных тестах. Возможно, что сейчас на заводе решили устранить эту разношинницу и на все Калины ставить исключительно R14.


Это лучше Кузьмича спросить или мима. А на сколько метров тормозного пути разница между 13 и 14?
Al_Dimich
Nekto писал(а):

А на сколько метров тормозного пути разница между 13 и 14?

Буду тесты смотреть. Пара-тройка метров наберётся разницы. Там ведь дело не только в самой размерности R13 и R14, но и в том, что модели и производители этих шин разные.
Anhel
Nekto писал(а):

Ты не прав. Зимой "норма" в салонах шла с 14-ми колесами.


прям))
Al_Dimich писал(а):

2008 году Калины 1,6 8V вовсю шли на всесезонной резине R13


нам попалась совершенно отвратительная бэлшина

14 на лето
Nekto
Anhel писал(а):

Nekto писал(а):

Ты не прав. Зимой "норма" в салонах шла с 14-ми колесами.


прям))

Я не говорю - везде. Но родителям такая попалась. Кама какая-то.
Anhel
Nekto писал(а):

Я не говорю - везде. Но родителям такая попалась. Кама какая-то.


причем еще было разводилово на 4 зимние колеса в подарок
родителям повезло? в смысле досталось или нет?
ибо мы приехали смотреть - стопочка колес прилагалась
приехали с деньгами, недельки через 2 - фиг там
Al_Dimich
Anhel писал(а):

Al_Dimich писал(а):

2008 году Калины 1,6 8V вовсю шли на всесезонной резине R13


нам попалась совершенно отвратительная бэлшина

14 на лето

А ещё на Калины ставили всесезонку Rosava BC-49 185/60 R14.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Но родителям такая попалась. Кама какая-то.

Это всесезонка Кама Евро R14. Не самый худший вариант. Такую же и на все Приоры сейчас ставят.
Nekto
Anhel писал(а):

Nekto писал(а):

Я не говорю - везде. Но родителям такая попалась. Кама какая-то.


причем еще было разводилово на 4 зимние колеса в подарок
родителям повезло? в смысле досталось или нет?
ибо мы приехали смотреть - стопочка колес прилагалась
приехали с деньгами, недельки через 2 - фиг там


Неа, сразу за деньги взяли.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Но родителям такая попалась. Кама какая-то.

Это всесезонка Кама Евро R14. Не самый худший вариант. Такую же и на все Приоры сейчас ставят.


Это радует. Им на дачу ездить - за глаза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы