Страница 18 из 53
Serg_x
444gthj
По-моему всем уже пофиг что у тебя работало или нет.
Полушарие у тебя одно точно не работает - факт pst
кент7.62
444gthj
Чувак иди на хрен из темы,ты только все засорил своими бреднями,до тебя ребята нормально обсуждали спорили,а тут ты со своими книгами,харэ.Создай свою тему,типа "поговорим о говне".
pavel74
Горячая тема.
Довелось поездить и на Москвиче 2140 и на вазовской классике и переднем приводе. Схема контуров везде разная, так вот ИМХО - увод при торможении возникал при всех схемах при неисправной тормозной системе(воздух в системе, подклинивающий цилиндр) на москвиче даже более явно. Так что лечить увод при торможении перекидыванием контуров все равно, что лечить понос приседаниями.ИМХО

Передние тормозные шланги:
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось. Тема такая: шланги в продаже г@$но. При вывешенном колесе излом возле штуцера , на мой взгляд критический. Если в 90-х с этим можно было мериться, то сейчас с обилием лежачих полицейских колесо совершает полный ход по нескльку десятков раз в день. Да и видимо состав резины первых ВАЗовских шлангов утерян навсегда. В общем шланги(недешовые) за два года покрылись такими трещинами что любое резкое торможение могло стать последним. Хорошо вовремя заметил и заменил. Так что за шлангами глаз да глаз.

З.Ы. На одинацатке при торможении никуда не ведет , магистрали как на заводе положили. Почему- х.з.
Serg_x
pavel74
Заводские шланги отходили 5.5 лет. Порекомендовали заменить. Через 2.5 года - прорыв. Да, действительно при вывешивании колеса шланг идет на излом.

По поводу ведет-не ведет - уже выяснили - это у каждого индивидуально. Но если ведет, то всех в одну сторону.
makaron2112
проходил сегодня ТО, по тормозам зачет, всё ровно, говорю инспектору: давай распечатку, он говорит не печатают и принтера нет =) Завернули из за неработающего заднего дворника, вот гады, никогда ж не проверяли. Купил новый завтра второй заход.
german
[quote="pavel74"]
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось.

Какие шланги на какую модель интересуют?
pavel74
Шланги 2108 и 2110


MikeS
german, поясните, пожалуйста, дополнительно про тормозные шланги: какие бывают (какие заводы выпускают), на что обратить внимание (маркировка и т.п.), бывают ли подделки? Должны ли шланги армироваться?
olbr
Serg_x писал(а):

при вывешивании колеса шланг идет на излом.


Да уж, недавно тоже решил сменить шланги. Купленные новые и стоковые внешне и по маркировке одинаковые, но новые на 2 см короче! wwow И на вывешенном колесе сильно натягиваются. Пришлось оставить, успокоив себя тем, что машина занижена и длины хватает...
Шланги балаковские, внешне такие как на нижнем фото у pavel74
Ujeen 30RUS
Что бв не говорили, но система намного работает лучше после переделки, машина именно ТОРМОЗИТ, до блокировки колёс, чувствуется работа задних тормозных механизмов при торможении.
КИР КУК спасибо тебе за хорошую идею!
SAuto
444gthj
А вот у меня че это за хня, я ни чего не трогал в тормозной системе с покупки авто, кроме как менял передние колодки, и полтягивал ручник до 3-х щелчков: у меня блокируется самым первым правое заднее, тогда как все остальные еще крутятся. Вот где мне копать?
leon112
Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?

кент7.62 писал(а):

ты только все засорил своими бреднями


+1 Теорию мы все знаем, реалии другие supercool

По-поводу шлангов. Родные пока без трещин, но решил купить им замену. Посомтрев из море говна, что продается в магазине остановился на Балаково и Фобос. Вторые более чем на см длиннее первых, взял их. В интернете ничего плохого про них не нашел.
Но пока не ставил. Грядет глобальная переделка на 14-е торм диски, перевод контуров, замена тормозухи, прокачка и т.д.
Всё куплено, нет времени.

Меня до сих пор мучает вопрос, передние тормоза пустить на вторую или первую камеру. И еще нужно ли регулировать колдун???
olbr
leon112 писал(а):

Родные пока без трещин,


Удивительно, моя машина моложе, но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа. Хотя шланги в общем то нормальные были... Unknown
Ujeen 30RUS
leon112 писал(а):

Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?



Именно так и ни как иначе, ручник подтянул, с колдуном по колдовал (сори за тавтологию)

Так вот, самое главное преимущество - если ранее было торможение средней вялости (сравниваю с ино без ABS), а если сильнее педаль в пол, то блокировка морды, при чём неравномерно, затем в лучшем случае блокировка одного заднего колеса (не нужно только воплей от остальных участников защитников штатной системы, что нужно держать всё в исправном положении, менялось в системе почти всё, за исключением ВУТа, была попытка настроить на СТО у официалов, толку не было ни какого), то теперь равномерное замедление, более ощутимое, до блокировки, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает Smile Пробовал тормозить и с блокировкой колёс, хватает перёд, потом зад, машину не ведёт.
Я понимаю, что диагоналка надёжней, при выходе одного контура из строя, но это на бумаге, на практике же прирост тормозного усилия от перехода на осевуху, просто теперь есть повод следить за тормозной системой более тщательно, и не давать повода для отказа контура.
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
По-моему всем уже пофиг что у тебя работало или нет.
Полушарие у тебя одно точно не работает - факт pst



А помоему, всем уже пофиг что у вас работает или нет.
Господа Serg_x и !Lnur противоречат друг другу утверждая противоположное (кстати оба практики). Так вместо того что бы разобраться кто из них прав, оба пришли к выводу что я дурак.
Один многозначительно молчит, другой тявкает без конца.

Делайте выводы господа форумчане, кто из нас дурак. и стоит ли верить этим господам.

Вы всеже определитесь кто из вас прав.
leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Родные пока без трещин,


Удивительно, моя машина моложе, но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа. Хотя шланги в общем то нормальные были... Unknown


С учетом того, что езжу и зимой и летом и дорог у нас нет вообще.
Вывод можно сделать только один - качество РТИ стало намного хуже cry

Ujeen 30RUS писал(а):

с колдуном по колдовал


Что конкретно делал? по мурзилке или опытным путем?
444gthj
кент7.62 писал(а):

444gthj
Чувак иди на хрен из темы,ты только все засорил своими бреднями,до тебя ребята нормально обсуждали спорили,а тут ты со своими книгами,харэ.Создай свою тему,типа "поговорим о говне".



Чувак иди сам на в этом направлении. На сколько я помню ты уже перекинул трубки. Ты свой выбор сделал. Ну и езди себе довольный. Чего ты тут разглагольствуеш. Не мешай остальным форумчанам думать самим, а не слушать только твое мнение.
444gthj
pavel74 писал(а):

Горячая тема.
Довелось поездить и на Москвиче 2140 и на вазовской классике и переднем приводе. Схема контуров везде разная, так вот ИМХО - увод при торможении возникал при всех схемах при неисправной тормозной системе(воздух в системе, подклинивающий цилиндр) на москвиче даже более явно. Так что лечить увод при торможении перекидыванием контуров все равно, что лечить понос приседаниями.ИМХО

Передние тормозные шланги:
Хотел задать Кузмичу вопрос о длинне передних шлангов по КД ВАЗа- да что то не срослось. Тема такая: шланги в продаже г@$но. При вывешенном колесе излом возле штуцера , на мой взгляд критический. Если в 90-х с этим можно было мериться, то сейчас с обилием лежачих полицейских колесо совершает полный ход по нескльку десятков раз в день. Да и видимо состав резины первых ВАЗовских шлангов утерян навсегда. В общем шланги(недешовые) за два года покрылись такими трещинами что любое резкое торможение могло стать последним. Хорошо вовремя заметил и заменил. Так что за шлангами глаз да глаз.

З.Ы. На одинацатке при торможении никуда не ведет , магистрали как на заводе положили. Почему- х.з.



На москвиче не издил. Но согласен со всем сказанным. На неиспавной системе увод неизбежен.
444gthj
MikeS писал(а):

german, поясните, пожалуйста, дополнительно про тормозные шланги: какие бывают (какие заводы выпускают), на что обратить внимание (маркировка и т.п.), бывают ли подделки? Должны ли шланги армироваться?



Одно могу сказать точно, тормозные шланги как и гидравлические (высокого давления) обязательно армируются. Просто это сделано по схеме резина – силовой слой (например металические нити, или синтетические) – резина. Тоесть со всех сторон что кажется что они просто резиновые, но это не так.
444gthj
SAuto писал(а):

444gthj
А вот у меня че это за хня, я ни чего не трогал в тормозной системе с покупки авто, кроме как менял передние колодки, и полтягивал ручник до 3-х щелчков: у меня блокируется самым первым правое заднее, тогда как все остальные еще крутятся. Вот где мне копать?



Если блокируется сначала одно заднее колесо, то думаю вся вина в колдуне (в его неиспавности). Потому что если это было бы из за неправильной регулировки, блокировались бы оба колеса. Я исхожу из того что все остальное в системе в порядке. Ведь если (к примеру) колодки трех других колес замаслились, никакой колдун это не исправит. Другая возможная причина - овальный тормозной барабан. Как ни странно и для меня тоже, но изнашиваться они могут неравномено. Так вот если колодка попала на больший диаметр а давление в системе продолжает расти, усилие для проворота колеса может понадобится большее чем если бы колодки терлись по одному диаметру. Это только при больших "овальностях" чувствуется вибрация на педали тормоза, при малых это может пройти не замеченным для водителя.
Что касается ничего не трогал в системе с момента покупки. Так я уже говорил что на ВАЗе разные люди работаю ,плохие и хорошие. В этом смысле доверять вазу на 100% я бы не стал. А уж тем более если машина уже эксплуатировалась. Ничего вечного не бывает, все ломается когда то.

Последний раз редактировалось: 444gthj (28 Июня 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз
444gthj
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Родные пока без трещин,


Удивительно, моя машина моложе, но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа. Хотя шланги в общем то нормальные были... Unknown



На ресурс РТИ (в частности тормозных шлангов) большое влияние оказывает температура эксплуатации.
Если два разных шланга из одного состава резины и одного производителя эксплуатировать в разных климатических условиях, то ресурс будет различатся существенно. Ну например на крайнем севере при средней температуре –30 и в Сочи при +20. Где шланг быстрее треснет!?
444gthj
Ujeen 30RUS писал(а):

leon112 писал(а):

Ujeen 30RUS
В этом мусоре и сраче сейчас не найду, ты первую камеру на зад подключил?



Именно так и ни как иначе, ручник подтянул, с колдуном по колдовал (сори за тавтологию)

Так вот, самое главное преимущество - если ранее было торможение средней вялости (сравниваю с ино без ABS), а если сильнее педаль в пол, то блокировка морды, при чём неравномерно, затем в лучшем случае блокировка одного заднего колеса (не нужно только воплей от остальных участников защитников штатной системы, что нужно держать всё в исправном положении, менялось в системе почти всё, за исключением ВУТа, была попытка настроить на СТО у официалов, толку не было ни какого), то теперь равномерное замедление, более ощутимое, до блокировки, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает Smile Пробовал тормозить и с блокировкой колёс, хватает перёд, потом зад, машину не ведёт.
Я понимаю, что диагоналка надёжней, при выходе одного контура из строя, но это на бумаге, на практике же прирост тормозного усилия от перехода на осевуху, просто теперь есть повод следить за тормозной системой более тщательно, и не давать повода для отказа контура.



Воплей не будет.
Скажу одно. Такого же результата я добился просто отрегулировав колдун. Ощущения, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает, аналогичные.
makaron2112
444gthj писал(а):

кажу одно. Такого же результата я добился просто отрегулировав колдун. Ощущения, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает, аналогичные.


у тебя одного походу какой то волшебный колдун, где ты заколдовал его? сколько колдун не регулируй, всё равно заднее правое, если все детали тормозов новые, еле укладывается в норму, со временем оно перестает нормально тормозить.
olbr
makaron2112
У меня все (барабаны, колодки, колдун) родное стоит. Ручник отрегулирован на 3 щелчка.Пробег 80 т.к. Заднее правое колесо блокируется даже раньше передних. Видимо колдун требует более тщательной регулировки.
444gthj
makaron2112 писал(а):

444gthj писал(а):

кажу одно. Такого же результата я добился просто отрегулировав колдун. Ощущения, как буд то при нажатии на тормоз кто то за задний бампер хватает, аналогичные.


у тебя одного походу какой то волшебный колдун, где ты заколдовал его? сколько колдун не регулируй, всё равно заднее правое, если все детали тормозов новые, еле укладывается в норму, со временем оно перестает нормально тормозить.




Вот видиш, не уменя одного колдун «заколдованый»!
У olbr заднее правое вообще быстрее передних блокируется. Теперь то надеюсь понятно что даже опыт показывает разные результаты.

Для olbr: регулировка ручника никак не отражается на работе колдуна, можеш его вообще снять в месте с тросом, результат не изменится если конечно он был исправен и отпускал оба колеса. А то может он у тебя и подтормаживал при отпущеном ручнике одно колесо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы