Тот же Су-27 был принят на вооружение на 15 лет позже Ф-15 и все равно его не превзошел.
а ведь наш сосет по всем статьям.
Вот еще пример:
http://www.kapyar.ru/index.php?pg=214
18 лет разница , а ведь наш сосет по всем статьям.
В следствие ограничений, накладываемых на модернизацию основными положениями договора СНВ-2 тактико-технические характеристики ракеты комплекса "Тополь-М" не могли претерпеть значительных изменений и основные отличия от РС-2ПМ кроются в особенностях полёта и устойчивости при проникновении сквозь системы возможной противоракетной обороны противника. Причём головная часть изначально создавалась с учётом возможности быстрой модернизации на случай появления у вероятного противника действующих систем ПРО. Существует техническая возможность установки головного блока с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения. В печати неоднократно появлялись сообщения, что на ракету могут быть установлены установлены и маневрирующие боевые блоки. Проводились испытания третьей ступени, оснащённой прямоточным гиперзвуковым атмосферным двигателям.
Благодаря трём усовершенствованным маршевым твердотопливным двигателям, ракета РС-12М2 стала набирать скорость намного быстрее, а несколько десятков вспомогательных двигателей, приборы и механизм управления делают к тому же её полёт еще и трудно предсказуемым для противника. У РС-12М2, в отличие от её предшественницы, отсутствуют решётчатые аэродинамические стабилизаторы, применена усовершенствованная система наведения ( нечувствительная к мощным электромагнитным импульсам), используется более эффективный смесевой заряд.
Реальная тяга АЛ-31Ф
26 декабря 2008 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что к 12 августа 2009 г. Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году он поднимется в воздух. "Работа над самолетом идет по плану, все задачи выполняются. В следующем году мы должны получить первые три машины. В настоящее время все они находятся в состоянии сборки, в той или иной степени готовности", - отметил Зелин.[3]
Летные испытания российского истребителя пятого поколения должны начаться до конца текущего года, а серийное производство - в 2010 году, заявил в Комсомольске-на-Амуре вице-премьер России Сергей Иванов[4]. По заявлению генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Сухой"" Михаила Погосяна, сделанному 16 июня 2009 г., российский истребитель пятого поколения покажут общественности в 2009 году.[5]
При всем моем уважении ты сам ее не прочитал внимательно...И спешишь с выводами:
При всем моем уважении ты сам ее не прочитал внимательно...И спешишь с выводами:
Такого дерьма в инете полно...
Прочитали?...Отлично! а теперь скажите почему все это применяется ТОЛЬКО к нашим истребителям...А что американские машины таких проблем не имеют? Сверхоружие?...
В следствие ограничений, накладываемых на модернизацию основными положениями договора СНВ-2 тактико-технические характеристики ракеты комплекса "Тополь-М" не могли претерпеть значительных изменений и основные отличия от РС-2ПМ кроются в особенностях полёта и устойчивости при проникновении сквозь системы возможной противоракетной обороны противника. Причём головная часть изначально создавалась с учётом возможности быстрой модернизации на случай появления у вероятного противника действующих систем ПРО. Существует техническая возможность установки головного блока с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения. В печати неоднократно появлялись сообщения, что на ракету могут быть установлены установлены и маневрирующие боевые блоки. Проводились испытания третьей ступени, оснащённой прямоточным гиперзвуковым атмосферным двигателям.
Благодаря трём усовершенствованным маршевым твердотопливным двигателям, ракета РС-12М2 стала набирать скорость намного быстрее, а несколько десятков вспомогательных двигателей, приборы и механизм управления делают к тому же её полёт еще и трудно предсказуемым для противника. У РС-12М2, в отличие от её предшественницы, отсутствуют решётчатые аэродинамические стабилизаторы, применена усовершенствованная система наведения ( нечувствительная к мощным электромагнитным импульсам), используется более эффективный смесевой заряд.
Слышь стихоплет, не надо подменять понятия, F-15 полетел первый раз в 72-ом, CУ-27 в 77-ом.
из-за своей никакущей устойчивости в полете, приходится постоянно всеми частями тела шевелить чтоб не упасть.
Тот который полетел в 77-м это совсем не тот что приняли на вооружение. Поинтересуйся историей истребителя Су-27.
Ибо он тоже статически неустойчив
Разница лишь в том, что эти самые wire у Су-27 кабеля толщиной с руку, а у Ф-22 оптоволокно. И быстродействие вычислителя ЭДСУ выше на порядка два. Ты бы Влад сперва ознакомился немножко с вопросом, а потом уж писал про то сколько Ф-22 тратит на гидравлику pst .
Vlad B
Наверно не 14500 тонн такой наверно на звездолеты можно прикручивать а 14500 кг.
Интересно с такой тягой тяговоруженность будет выше 1 и на сколько, старый на форсаже выдавал кажется 12400 кг
Технические характеристики
* Экипаж: 1 человек
* Длина: 22 м
* Размах крыла: 14,2 м
* Высота: 6,05 м
* Площадь крыла: 78,8 м²
* Масса пустого: 18 500 кг
* Нормальная взлётная масса: 26 000 кг
* Максимальная взлетная масса: 37 000 кг
* Масса полезной нагрузки: 7 500 кг
* Объём топлива: 10 300 л
* Двигатели: 2 × ТРДДФ АЛ-41Ф
o Тяга максимальная: 2 × 9 800 кгс
o Тяга на форсаже: 2 × 15 500 кгс
o Масса двигателя: 1 350 кг
o Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
o Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
[править] Лётные характеристики
* Максимальная скорость: 2 128 км/ч (2 М)
* Крейсерская скорость: 1 300 км/ч
* Перегоночная дальность: 4 000—5 500 км
* Продолжительность полёта: 3,3 ч
* Практический потолок: 20 000 м
* Скороподъёмность: 350 м/с
* Длина разбега/пробега: 350 м
* Нагрузка на крыло:
o при максимальной взлётной массе: 470 кг/м²
o при нормальной взлётной массе: 330 кг/м²
* Тяговооружённость:
o при максимальной взлётной массе: 0,84
o при нормальной взлётной массе: 1,19
* Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
* ЭПР: 0,05 м²
Не лавируй, там тока двигло на расчетное поменяли и попкорна дали.
Он гораздо более устойчив чем F-22.
Ты бы сначала ознакомился какая мощность ЭДСУ реально нужна для управления,
Более того, стоит привести эти характеристики для старого доброго F-15C, о превосходстве над которым любят трындеть наши СМИ.
У него нагрузка на крыло 293кг/м2 а тяговооруженность 1.17.
Так что , самолеты наши в ближнем бою сосали всегда, а после появления Раптора тут вообще отпали всякие вопросы.
Ну а про дальний воздушный бой думаю не стоит даже затевать дискуссию ибо надеюсь всем и так понятно что будет, с нашими бортовыми РЛС и головками самонаведения ракет средней дальности, помноженными на малую заметность Раптора.
И все же, спросят наиболее осведомленные читатели, как с учетом даже таких «фокусов», соотнести «скромные» характеристики отечественных истребителей и многочисленные факты учебных боев с западными истребителями, в которых нашим летчикам на МиГ-29 и Су-27 удавалось одерживать весьма убедительные победы над американцами, англичанами, немцами и французами? Надо отметить, что перед такими «поединками», как правило, учитывается уровень заправки машин обеих «противников».
Сразу замечу, что МиГ-29, благодаря меньшей нагрузке на крыло и несколько большей тяговооруженности, имеет примерно пятипроцентное преимущество в угловой скорости установившегося разворота на высотах до 3000 м перед F-16C и обладает существенным преимуществом в разгонных характеристиках. Совершенно очевидно, что F/A-18C, как, впрочем, и его развитие F/A-18E выглядят еще хуже. Причем последний, занимая фактически промежуточное положение между легкими и тяжелыми истребителями, явно оптимизирован для ударных операций, а не выполнения задачи завоевания господства в воздухе, которая, судя по всему, будет возложена на перспективный палубный F-35.
«Мираж» 2000-5, судя по удельной нагрузке на крыло, неплохо выполняет неустановившийся вираж, и по этому показателю у него с МиГ-29 примерный паритет. Однако при меньшей нагрузке крыло французского истребителя обладает худшими несущими свойствами. К тому же, несмотря на применение ЭДСУ, французский истребитель остается довольно неустойчивым на больших углах атаки, что по причине врожденного недостатка схемы «бесхвостки», с одной стороны, вызывает довольно большие аэродинамические потери на балансировку, а с другой, обуславливает малые значения коэффициента подъемной силы. Не лучшим образом характеризует «Мираж» и низкая тяговооруженность, которая не позволяет ему по характеристикам установившего виража конкурировать с российской машиной. Аппроксимация полученных выводов на характер ближнего боя между «Миражом» и МиГ-29 при равных начальных условиях показывает, что если пилот французской машины с первого разворота не займет позицию для применения оружия и не поразит МиГ-29, то в последующем противоборстве шансов на победу у истребителя фирмы «Дассо-Бреге» практически нет.
Итак, МиГ-29 среди истребителей своего класса (легких истребителей) занимает достойное положение, но статус-кво может быть сохранен только при условии, что грядущие модернизации не вызовут роста удельной нагрузки на крыло.
Как это ни покажется парадоксальным, тяжелые истребители завоевания господства в воздухе обладают более высокими маневренными качествами, чем легкие. Это объясняется тем, что при существенно меньшей площади крыла, легкий истребитель должен нести практически аналогичный комплекс БРЭО и авиационных средств поражения. Убедиться в этом можно, если сравнить величины нагрузки на крыло F-15 и F-16, Су-27 и МиГ-29.
Су-27 является нашим аналогом F-15. Взглянув в приведенную выше таблицу, можно сделать ошибочный вывод, что российский истребитель американцу «не ровня», т.к. его нагрузка на крыло больше примерно на 18%, а тяговооруженность ниже на 28%! Но не стоит гневно «бросать камни» в специалистов ОКБ им. П.О.Сухого, поскольку свое дело они знают, так как Су-27 на самом деле является достойным ответом детищу фирмы «МакДоннелл-Дуглас». К сожалению, отечественная технология того времени (напомним, что Су-27 создавался на рубеже 70-х и 80-х г.г.) не позволила обеспечить таких же удельных характеристик, каких смогли достичь на своем истребителе американцы. Не секрет, что некоторые наши узлы и агрегаты, а также БРЭО, обладают излишней массой и габаритами. Однако чтобы там ни говорили некоторые отечественные специалисты, но нехватку тяговооруженности и излишнюю нагрузку на крыло можно компенсировать «летучестью конструкции», что и сделали аэродинамики ОКБ им. П.О.Сухого, доведя максимальное аэродинамическое качество до рекордной величины Kmax=13, против 11 у «Игла». К тому же коэффициент подъемной силы у Су-27 в полтора раза превышает эту величину у F-15! Именно аэродинамическое качество, являющееся чем-то вроде КПД для планера, обеспечивает нашему истребителю характеристики, не только сопоставимые, но и в некоторых аспектах превосходящие возможности американского F-15.
По боевым возможностям российский ВМФ в 2002 году уступал иностранным флотам:
на Балтике – шведскому флоту в 2 раза, финскому – в 2 раза, германскому – в 4 раза;
на Черном море – турецкому в 3 раза;
флоту США – в 20 раз, флоту Англии – в 7 раз, флоту Франции – в 6 раз.
К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов. К этому же времени флот США должен увеличиться до 300 кораблей этих же классов.
За последние 10 лет российский Военно-Морской Флот России сократился на 60%.
из 62 атомных подводных лодок осталось 12
из 32 сторожевых кораблей осталось 5
из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3
По состоянию на ноябрь 2007 года Военно-морской флот РФ имеет:
1 авианесущий крейсер
2 тяжелых ракетных крейсера, из них 1 в ремонте
4 ракетных крейсера
9 эсминцев, из них 4 в ремонте
9 больших противолодочных кораблей
31 малый противолодочный корабль
14 малых ракетных катеров
51 тральщик
20 больших десантных кораблей
21 малый десантный корабль
15 дизельных подводных лодок
10 глубоководных аппаратов
Впрочем, для охраны нефтепроводов - этого даже много.
России не удалось выполнить заказ Китая на 38 транспортных самолетов ИЛ-76 и самолетов-заправщиков ИЛ-78, что привело к приостановке сделки. В этом же году Алжир возвратил России купленные у нее истребители МиГ-29 из-за их низкого качества.
Новинка российских наноавиатехнологий, истребитель Су-35, всего лишь модификация модели Су-27, которой уже более 20 лет, и сравнивать ее по скорости и скрытности с последним истребителем США F-22 Raptor, как минимум, некорректно.
Очередным ударом по российскому экспорту оружия стал проигрыш тендера на поставки в Бразилию 35 истребителей Су-35 и четырех дизельных подводных лодок. Если бы тендер был выигран, Россия получила бы около $4 млрд и в придачу 50 региональных самолетов Embraer. Бразилия предпочла заключить соглашение с Францией.
Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.
Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов – он сбился с курса, в основном, из-за отсутствия летной практики. В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-38 лет и старше.
Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всёпровсё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.
Ещё в декабре 1987 года были подведены итоги конкурса, на котором вертолёт Ка-50 одержал победу над Ми-28. Тем не менее, в 2004 году было официально объявлено, что на вооружение поступит Ми-28 в количестве 50 единиц. До сих пор ни один серийный Ми-28 на вооружение не принят.
Указом президента России № 883 от 25.08.1995 года вертолёт Ка-50 "Черная акула" был принят на вооружение российской армии и был произведен в количестве 5(пяти) единиц. Госпрограмма вооружений предусматривает закупку до 2015 года 12 вертолетов "Черная акула", которые будут добавлены к 3(трем), уже имеющимся в войсках.
(по ДОВСЕ только к западу от Урала РФ может иметь 855 ударных вертолетов).
За последние 35 лет из России уехали около 35 млн человек. (данные МИД РФ)
Легально въехали в страну 3 млн человек. В основном, из республик бывшего СССР.
Ежегодно, в рамках иммиграционных программ и приема беженцев из России
56.000 человек уезжают в США.
13.000, несмотря ни на что, выбирают Израиль.
12.000 составляет квота Австралии.
9.000 аккуратно выбирает Германия.
7.800 предпочитают Канаду.
6.900 вступают в браки с иностранцами и тоже, почему-то, уезжают.
Итого: -103.300 человек в год, причем наиболее образованных, деловых и активных.
И это чисто официальные цифры, число оформленных выездных дел на ПМЖ. А кто считает тех, кто уезжает по гостевым приглашениям, студенческим и рабочим визам?
Есть основания полагать, что в ближайшей перспективе основу ВС РФ составит наемная пехота, главной задачей которой будет борьба не с внешними угрозами, а с внутренними. ВС РФ рискуют приобрести исключительно полицейские функции и превратиться в составную часть репрессивного аппарата.
За последние 10 лет российский Военно-Морской Флот России сократился на 60%.
Ещё в декабре 1987 года были подведены итоги конкурса, на котором вертолёт Ка-50 одержал победу над Ми-28. Тем не менее, в 2004 году было официально объявлено, что на вооружение поступит Ми-28 в количестве 50 единиц. До сих пор ни один серийный Ми-28 на вооружение не принят.
Указом президента России № 883 от 25.08.1995 года вертолёт Ка-50 "Черная акула" был принят на вооружение российской армии и был произведен в количестве 5(пяти) единиц. Госпрограмма вооружений предусматривает закупку до 2015 года 12 вертолетов "Черная акула", которые будут добавлены к 3(трем), уже имеющимся в войсках.
(по ДОВСЕ только к западу от Урала РФ может иметь 855 ударных вертолетов).
Есть основания полагать, что в ближайшей перспективе основу ВС РФ составит наемная пехота, главной задачей которой будет борьба не с внешними угрозами, а с внутренними. ВС РФ рискуют приобрести исключительно полицейские функции и превратиться в составную часть репрессивного аппарата.
Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) – это интегральный показатель, с его помощью определяется уровень развития страны.
Россия в этом рейтинге занимает 57-е место из 177 с показателем 0,795, попав в "щель" между Болгарией и Ливийской Арабской Джамахирией.
Согласно опросу ВЦИОМ, 69% россиян не пользуются Интернетом совсем. Только 11% опрошенных пользуются Интернетом ежедневно. Раз в неделю подключается к Всемирной паутине лишь 9% респондентов, эпизодически - 3%.
Активных пользователей сети Интернет в России на 1 тыс. населения – 42,3 человека, в Норвегии и Швеции – 502,6 и 573,1. На Ямайке – 228,4.
80% интернет-трафика в Рунете - это скачивание порнографии.
Дык и Су-27 нужно постоянно "частями тела шевелить чтоб не упасть". Ибо он тоже статически неустойчив. И летает только благодаря ЭДСУ - электродистанционная система управления или fly by wire по буржуйски. Как впрочем и Ф-16 и Ф-18 и Еврофайтер и много кто еще.
Разница лишь в том, что эти самые wire у Су-27 кабеля толщиной с руку, а у Ф-22 оптоволокно. И быстродействие вычислителя ЭДСУ выше на порядка два.
"Репортеры без границ" считают самой плохой ситуацию со свободой прессы в Северной Корее (168-е место), Туркмении (167-я позиция), Эритрее (166-е место).
Белоруссия находится на 151-м месте, Россия на 147.
Дочернее предприятие РАО Газпром "Газпром-Медиа" владеет контрольными пакетами акций телекомпаний НТВ, ТНТ, "НТВ-Плюс", "НТВ-Мир" и "НТВ-Америка", радиостанций "Эхо Москвы", "Радио Тройка", "Первое популярное радио", "До-Радио", "Спорт-FM", издательского дома "Семь дней" и выпускаемых им журналов, газеты "Трибуна", кинокомпании "НТВ-Кино", кинотеатров и рекламного агентства "НТВ-Медиа", радио "Next", газетой "Известия", ИД "КоммерсантЪ", покупает газеты "Комсомольская правда", "Экспресс-газета", ведет переговоры о покупке сайта RuTube.
Российские центральные телеканалы отдают 90% эфира информационных телепрограмм под позитивные новости о власти.По данным исследования, проведенного Независимым Институтом коммуникативистики, не менее 80% российских СМИ контролируются властью.
Совет Федерации готовит поправки в закон "О СМИ", согласно которым все сайты, на которые заходят более 1000 посетителей в день, будут приравнены к средствам массовой информации и должны будут в обязательном порядке регистрироваться в качестве СМИ.
Влад, учи матчасть, умоляю. Кабеля современной цифровой ЭДСУ (как на Ф-22) они не силовые, по ним информацию, биты гоняют.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html
"Цифровая ЭДСУ фирмы "Лир Астроникс" имеет волоконно-оптические коммуникации. Боковая ручка управления для серийного самолета разработана английской фирмой "GEC Эвионикс". Приводы поверхностей управления фирмы "Смите" - электрические."
Шо и энергию к приводу тоже по оптике подводят? Smile Типа давлением света повернул руль высоты.
"Репортеры без границ" считают самой плохой ситуацию со свободой прессы в Северной Корее (168-е место), Туркмении (167-я позиция), Эритрее (166-е место).
Белоруссия находится на 151-м месте, Россия на 147.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы