Страница 18 из 56
iNick
F1
hehe аццки жжошь!
MEPHI_Aahz
То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.

Ты не ездишь на ней что ли?
F1
MEPHI_Aahz писал(а):

То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.



Ты не ездишь на ней что ли?


нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..
walkera
Сегодня ездил на мерседесе 85 года выпуска.
Пробег 4000 км.
Б/У?
walkera
без скруток.

слева.
F1
Бермадей писал(а):

Ага... 4 тысячи. После последней скрутки спидометра )))))))))


6-й круг ROFL
Johann Halter
F1 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.



Ты не ездишь на ней что ли?


нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..

какой материальный параметр определяет бушность авто? По твоей логике - запись в птс. По моей логике бушнось авто определяется Износом узлов и агрегатов находящихся в прямой зависимости от пробега авто. Потому как километр - величина равнозначгая как для приоры 2009 года так и для мерса 1985 года. Все. Остальное это мудовые страдания Мозга излишне впечатлительных юзеров.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

F1 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.



Ты не ездишь на ней что ли?


нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..

какой материальный параметр определяет бушность авто? По твоей логике - запись в птс. По моей логике бушнось авто определяется Износом узлов и агрегатов находящихся в прямой зависимости от пробега авто. Потому как километр - величина равнозначгая как для приоры 2009 года так и для мерса 1985 года. Все. Остальное это мудовые страдания Мозга излишне впечатлительных юзеров.

да харош Smile основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя. конечно существует опыт , диагностика и т.д. но не всем оно надо замарачиватся этой мудней

walkera ну что SEC может быть с пробегом 4 тыщи за 25 лет в общем то верю, хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит и т.д. и т.п если конечно не в музее стоит
Tony999io
F1 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.



Ты не ездишь на ней что ли?


нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..


вопрос на засыпку
у тебя в птс печати скольки фирм стоят?
F1
Tony999io писал(а):

вопрос на засыпку

у тебя в птс печати скольки фирм стоят?


Одной фирмы Pardon ну и печать автоваза
F1
molot.o.k. писал(а):

да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя. конечно существует опыт , диагностика и т.д. но не всем оно надо замарачиватся этой мудней


Нашу машину можно брать б/у там если не дурак то сам поимшь в каком состоянии машина. а если что и упустишь устранить копейки, но вот приору в полной комплектации брать б/у я бы подумал сто раз подумал......
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя.


какая разница что с ней было? кузовня не битая, компрессия в норме - ну и ладно.

molot.o.k. писал(а):

хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит

стоички и резинки это фигня...копейки. а ржавчины у машины с пробегом 4тыкм не будет.
Johann Halter
F1 писал(а):

но вот приору в полной комплектации брать б/у я бы подумал сто раз подумал......


вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно... 63
Bossman
Не там не так, колеса 30, шумка ей не поможет, подвеска 15-20к.
А вообще недавно ребята с сочи на разбор приезжали, брали салон с 39-ки кожаный с обшивками и эмойшный спойлер на багажник.
Говорю вы чаго из такого далеко-то, а они тип у нас там с запчастями напряг и жигули одни Smile Посочувствовал им cry
Очень радовались спойлеру.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя.


какая разница что с ней было? кузовня не битая, компрессия в норме - ну и ладно.

molot.o.k. писал(а):

хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит

стоички и резинки это фигня...копейки. а ржавчины у машины с пробегом 4тыкм не будет.

ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен Smile вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно
ПС: а как же идеология "не важно как бит главное как сделан"? кстати заезжал тут к знакомым который для АТЦ Москва машины памадят, стоит е70 жесткий перевертышь. Говорю че тут живиого то? А они все, вытянем комар носа не подточит.
Johann Halter
Bossman писал(а):

Очень радовались спойлеру.


дикие люди - дети гор (с) supercool

molot.o.k. писал(а):

ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно

люк в е32 не отличается от люка в е30.

molot.o.k. писал(а):

С: а как же идеология "не важно как бит главное как сделан"?

мне не важно вообще. но лучше если не бит.

molot.o.k. писал(а):

стати заезжал тут к знакомым который для АТЦ Москва машины памадят, стоит е70 жесткий перевертышь. Говорю че тут живиого то? А они все, вытянем комар носа не подточит.

ну да.. при цене авто в 2.5, есть смысл заморачиваться. но на них ЗЧ ахтунгово стоят вооще..
Bossman
Цитата:

на них ЗЧ ахтунгово стоят вооще..


Наверно привезут что надо с польши, вроде не такой ахтунг будет.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


molot.o.k. писал(а):

ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно

люк в е32 не отличается от люка в е30.

[q

я к тому что на большинстве е30 его нету вообще, да я думаю ты понял о чем я Wink nea
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно...


Во первых я брал дешевле, а во вторых можно музыки на 100 штук воткнуть в любой авто, и золотом покрыть ручке дверей к примеру 63 За 30 штук шумка ? с дубу рухнули??? за 50 к колеса накуя??? Что бы выкинуть после первой ямы hehe Так что про 480 штук за таз это твоя больная фантазия ибо можно туда и лям положить если делать нех...
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно...


Во первых я брал дешевле, а во вторых можно музыки на 100 штук воткнуть в любой авто, и золотом покрыть ручке дверей к примеру 63 За 30 штук шумка ? с дубу рухнули??? за 50 к колеса накуя??? Что бы выкинуть после первой ямы hehe Так что про 480 штук за таз это твоя больная фантазия ибо можно туда и лям положить если делать нех...

может и фантазия, данные мероприятия необходимы для того чтоб сие ведро стало более менее похоже на автомобиль.. забыл еще про сиденья - 12-20к за пару, тк штатное - гавнище редкое. имел радость посидеть недавно..

колеса за 50к будут 16" ковка с хорошей резиной. после первой ямы обычно выкидывают штатное гавнище.

шумка просто необходима тк из шумки с завода в приоре идет листик битума 40 на 40 см валяющийся под ковром в районе ног...

ну подвеску былоб неплохо ибо в стоке - сие поделко - ВАЛКОЕ УГ бухающее на неровностях, заваливающееся в любом мало мальском повороте...

я прекрасно понимаю что можно ездить и так, но тогда встает вопрос нафига покупать приору если можно классику купить и ездить "так". едет же. и дождик не каплет...
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я прекрасно понимаю что можно ездить и так, но тогда встает вопрос нафига покупать приору если можно классику купить и ездить "так". едет же. и дождик не каплет...


класика не та управляемость, нет кандера, конченный движек и безопасность в обще отсутствует как таковая. так что сравнивать стоковую приору и классику надо быть полным идиотом...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну подвеску былоб неплохо ибо в стоке - сие поделко - ВАЛКОЕ УГ бухающее на неровностях, заваливающееся в любом мало мальском повороте...


Я войду в поворот с такой же скоростью что и ты на своем БЭМВЭ Pardon Со стоковой подвеской и резиной кама евро я езделаю тебя на нашем серпантине как два пальца об асфальт Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

колеса за 50к будут 16" ковка с хорошей резиной. после первой ямы обычно выкидывают штатное гавнище.


Это штатное говнище поймало уже штук двадцать ям и причем два раза пришлось править диск. Выдержала и резина импортная была бы уже в шышках и пришлось бы выкинуть. Ну и со стоковым движком приора на 16-х катках ехать в обще будет???
Johann Halter
F1 писал(а):

Я войду в поворот с такой же скоростью что и ты на своем БЭМВ Со стоковой подвеской и резиной кама евро я езделаю тебя на нашем серпантине как два пальца об асфальт


меня может и сделаешь,( тк я не ебанутый в конец г8онять на говнрезине и говномашине вокруг отвесных скал) - а вот сам себя никогда.

F1 писал(а):

Выдержала и резина импортная была бы уже в шышках и пришлось бы выкинуть




63 63 деревянное колеса телеги вообще обходится без резины...
ты поездий на чем нибуть кроме камы и таза - потом будешь рассказывать.. supercool шишки у него... ага..

F1 писал(а):

Ну и со стоковым движком приора на 16-х катках ехать в обще будет???

она и с 14" не едет... так не все ли равно? хоть выглядить будет нормально..
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня может и сделаешь,( тк я не ебанутый в конец г8онять на говнрезине и говномашине вокруг отвесных скал) - а вот сам себя никогда.


Зато адреналину Good
Иван_aka_Gaiver писал(а):

деревянное колеса телеги вообще обходится без резины...

ты поездий на чем нибуть кроме камы и таза - потом будешь рассказывать.. шишки у него... ага..


А ты поездий по нашим дорогам а потом тут сказки пиши...Выкенишь пару комплектов резины за пол года и подумаешь потом стоит ли покупать дорогую. Да еще климат прикольный тут с утра может быть зимой +3 градуса и снег лежать а в обед +12 и солнце светить. так что мне по три раза в день менять резину на зимнию и летнию???
Иван_aka_Gaiver писал(а):

она и с 14" не едет... так не все ли равно? хоть выглядить будет нормально.


Едет она прекрасно и по шустрее десятки..
Johann Halter
F1 писал(а):

Зато адреналину


вот я и говорю об этом.. ума нет считай колека - и на оке можно уепатцо..

F1 писал(а):

А ты поездий по нашим дорогам а потом тут сказки пиши...Выкенишь пару комплектов резины за пол года и подумаешь потом стоит ли покупать дорогую.

резину надо покупать ХОРОШУЮ. это аксиома. про дороги мне и в мск сказки рассказывают что они не могут ездить на 18 и тп колесах.... ибо ямы и жеско и прочий бред. хотя никто не пробовал, но все рассказывают... я и масса людей прекрасно ездит на низком профиле и нкаких проблем не испытывают. резина портится и диски гнутся обычно у таких товааарищей которые валят как идиоты по любой дороге, у нормальных людей ничего не портится.

F1 писал(а):

Един она прекрасно и по шустрее десятки..

ну а если с классикой сравнить так то просто самолет наверное..я про нормальные машины говорю.
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот я и говорю об этом.. ума нет считай колека - и на оке можно уепатцо..


Все с умом я редко гоняю. Но иногда таких понторезов с 177 регионом которые начинаю мигать сигналить, иногда на место ставлю, когда настроение есть 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

резину надо покупать ХОРОШУЮ. это аксиома. про дороги мне и в мск сказки рассказывают что они не могут ездить на 18 и тп колесах.... ибо ямы и жеско и прочий бред. хотя никто не пробовал, но все рассказывают... я и масса людей прекрасно ездит на низком профиле и нкаких проблем не испытывают.


Пля какие сказки. Я тебе объясняю куча закрытых поворотов у нас ты едишь 80 км в поворот и видишь квадрат метр на метр глуьиной 10 см или асфальт обвалился просто.. приче час назад ты проежал там все нормально было. Или лужа на дороге, а там яма или открытый люк. А есть еще место где ямы по 30 см и объехать их не вариант едишь и слышишь скрежит как иномарки пузом шкребут, про калеса в обще молчу... У импортной резины боковина мягкая как правило и долго не живет у нас....А еще есть ж/д переезд где на низком профиле дискам пипец будет или будешь как придурок 5 км/ч в час там ехать
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну а если с классикой сравнить так то просто самолет наверное..я про нормальные машины говорю.


Что в твоем понимании нормальная машина? Если тебя на серпантине ТАЗ сделает то зачем платить дороже за так назывему нормальную машину? Если ты считаешь что у тебя нормальная машина которая сожрала у тебя уже 200-250 штук за первый год владения то дурак Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы