iNick
На форуме 19 лет
Сообщения: 373
F1

аццки жжошь!
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15612
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.
Ты не ездишь на ней что ли?
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
MEPHI_Aahz писал(а):То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.
Ты не ездишь на ней что ли?
нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Сегодня ездил на мерседесе 85 года выпуска.
Пробег 4000 км.
Б/У?
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
без скруток.
слева.
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Бермадей писал(а):Ага... 4 тысячи. После последней скрутки спидометра )))))))))
6-й круг
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.
Ты не ездишь на ней что ли?
нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..
какой материальный параметр определяет бушность авто? По твоей логике - запись в птс. По моей логике бушнось авто определяется Износом узлов и агрегатов находящихся в прямой зависимости от пробега авто. Потому как километр - величина равнозначгая как для приоры 2009 года так и для мерса 1985 года. Все. Остальное это мудовые страдания Мозга излишне впечатлительных юзеров.
molot.o.k.
На форуме 19 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):F1 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.
Ты не ездишь на ней что ли?
нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..
какой материальный параметр определяет бушность авто? По твоей логике - запись в птс. По моей логике бушнось авто определяется Износом узлов и агрегатов находящихся в прямой зависимости от пробега авто. Потому как километр - величина равнозначгая как для приоры 2009 года так и для мерса 1985 года. Все. Остальное это мудовые страдания Мозга излишне впечатлительных юзеров.
да харош

основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя. конечно существует опыт , диагностика и т.д. но не всем оно надо замарачиватся этой мудней
walkera ну что SEC может быть с пробегом 4 тыщи за 25 лет в общем то верю, хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит и т.д. и т.п если конечно не в музее стоит
Tony999io
На форуме 22 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
F1 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):То есть из под него она не б.у., а из-под другого - б.у.
Ты не ездишь на ней что ли?
нет просто надо логически мыслить немного. я ее купил в магазине новую тот кто купит у меня для того она будет б/у и не важно через 3 года купит или через один день после того как я купил..
вопрос на засыпку
у тебя в птс печати скольки фирм стоят?
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Tony999io писал(а):вопрос на засыпку
у тебя в птс печати скольки фирм стоят?
Одной фирмы

ну и печать автоваза
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
molot.o.k. писал(а):да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя. конечно существует опыт , диагностика и т.д. но не всем оно надо замарачиватся этой мудней
Нашу машину можно брать б/у там если не дурак то сам поимшь в каком состоянии машина. а если что и упустишь устранить копейки, но вот приору в полной комплектации брать б/у я бы подумал сто раз подумал......
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
molot.o.k. писал(а):да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя.
какая разница что с ней было? кузовня не битая, компрессия в норме - ну и ладно.
molot.o.k. писал(а):хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит
стоички и резинки это фигня...копейки. а ржавчины у машины с пробегом 4тыкм не будет.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):но вот приору в полной комплектации брать б/у я бы подумал сто раз подумал......
вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно...
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Не там не так, колеса 30, шумка ей не поможет, подвеска 15-20к.
А вообще недавно ребята с сочи на разбор приезжали, брали салон с 39-ки кожаный с обшивками и эмойшный спойлер на багажник.
Говорю вы чаго из такого далеко-то, а они тип у нас там с запчастями напряг и жигули одни

Посочувствовал им
Очень радовались спойлеру.
molot.o.k.
На форуме 19 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):да харош основная и единственная проблема в том что покупая сколько нибудь б/у машину ты доподлинно никогда не знаешь, что с ней было и когда до тебя.
какая разница что с ней было? кузовня не битая, компрессия в норме - ну и ладно.
molot.o.k. писал(а):хотя полюбому годы возьмут свое стоички проседают, резинки растрескиваются, ржавчинка бежит
стоички и резинки это фигня...копейки. а ржавчины у машины с пробегом 4тыкм не будет.
ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен

вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно
ПС: а как же идеология "не важно как бит главное как сделан"? кстати заезжал тут к знакомым который для АТЦ Москва машины памадят, стоит е70 жесткий перевертышь. Говорю че тут живиого то? А они все, вытянем комар носа не подточит.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Bossman писал(а):Очень радовались спойлеру.
дикие люди - дети гор (с)
molot.o.k. писал(а):ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно
люк в е32 не отличается от люка в е30.
molot.o.k. писал(а):С: а как же идеология "не важно как бит главное как сделан"?
мне не важно вообще. но лучше если не бит.
molot.o.k. писал(а):стати заезжал тут к знакомым который для АТЦ Москва машины памадят, стоит е70 жесткий перевертышь. Говорю че тут живиого то? А они все, вытянем комар носа не подточит.
ну да.. при цене авто в 2.5, есть смысл заморачиваться. но на них ЗЧ ахтунгово стоят вооще..
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:на них ЗЧ ахтунгово стоят вооще..
Наверно привезут что надо с польши, вроде не такой ахтунг будет.
molot.o.k.
На форуме 19 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):
molot.o.k. писал(а):ну даа, это с е30 может катило, машины неубиваемые были, а ща хрен вон в е32 той про которую писал люк навернулся, мелочь вроде а неприятно
люк в е32 не отличается от люка в е30.
[q
я к тому что на большинстве е30 его нету вообще, да я думаю ты понял о чем я
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Иван_aka_Gaiver писал(а):вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно...
Во первых я брал дешевле, а во вторых можно музыки на 100 штук воткнуть в любой авто, и золотом покрыть ручке дверей к примеру

За 30 штук шумка ? с дубу рухнули??? за 50 к колеса накуя??? Что бы выкинуть после первой ямы

Так что про 480 штук за таз это твоя больная фантазия ибо можно туда и лям положить если делать нех...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):вообще приору брать - подумать надо 100 раз... 370к за люкс+50колеса+30кшумка+30к подвеска... 480к за таз это сильно...
Во первых я брал дешевле, а во вторых можно музыки на 100 штук воткнуть в любой авто, и золотом покрыть ручке дверей к примеру

За 30 штук шумка ? с дубу рухнули??? за 50 к колеса накуя??? Что бы выкинуть после первой ямы

Так что про 480 штук за таз это твоя больная фантазия ибо можно туда и лям положить если делать нех...
может и фантазия, данные мероприятия необходимы для того чтоб сие ведро стало более менее похоже на автомобиль.. забыл еще про сиденья - 12-20к за пару, тк штатное - гавнище редкое. имел радость посидеть недавно..
колеса за 50к будут 16" ковка с хорошей резиной. после первой ямы обычно выкидывают штатное гавнище.
шумка просто необходима тк из шумки с завода в приоре идет листик битума 40 на 40 см валяющийся под ковром в районе ног...
ну подвеску былоб неплохо ибо в стоке - сие поделко - ВАЛКОЕ УГ бухающее на неровностях, заваливающееся в любом мало мальском повороте...
я прекрасно понимаю что можно ездить и так, но тогда встает вопрос нафига покупать приору если можно классику купить и ездить "так". едет же. и дождик не каплет...
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Иван_aka_Gaiver писал(а):я прекрасно понимаю что можно ездить и так, но тогда встает вопрос нафига покупать приору если можно классику купить и ездить "так". едет же. и дождик не каплет...
класика не та управляемость, нет кандера, конченный движек и безопасность в обще отсутствует как таковая. так что сравнивать стоковую приору и классику надо быть полным идиотом...
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну подвеску былоб неплохо ибо в стоке - сие поделко - ВАЛКОЕ УГ бухающее на неровностях, заваливающееся в любом мало мальском повороте...
Я войду в поворот с такой же скоростью что и ты на своем БЭМВЭ

Со стоковой подвеской и резиной кама евро я езделаю тебя на нашем серпантине как два пальца об асфальт
Иван_aka_Gaiver писал(а):колеса за 50к будут 16" ковка с хорошей резиной. после первой ямы обычно выкидывают штатное гавнище.
Это штатное говнище поймало уже штук двадцать ям и причем два раза пришлось править диск. Выдержала и резина импортная была бы уже в шышках и пришлось бы выкинуть. Ну и со стоковым движком приора на 16-х катках ехать в обще будет???
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):Я войду в поворот с такой же скоростью что и ты на своем БЭМВ Со стоковой подвеской и резиной кама евро я езделаю тебя на нашем серпантине как два пальца об асфальт
меня может и сделаешь,( тк я не ебанутый в конец г8онять на говнрезине и говномашине вокруг отвесных скал) - а вот сам себя никогда.
F1 писал(а):Выдержала и резина импортная была бы уже в шышках и пришлось бы выкинуть

деревянное колеса телеги вообще обходится без резины...
ты поездий на чем нибуть кроме камы и таза - потом будешь рассказывать..

шишки у него... ага..
F1 писал(а):Ну и со стоковым движком приора на 16-х катках ехать в обще будет???
она и с 14" не едет... так не все ли равно? хоть выглядить будет нормально..
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Иван_aka_Gaiver писал(а):меня может и сделаешь,( тк я не ебанутый в конец г8онять на говнрезине и говномашине вокруг отвесных скал) - а вот сам себя никогда.
Зато адреналину

Иван_aka_Gaiver писал(а): деревянное колеса телеги вообще обходится без резины...
ты поездий на чем нибуть кроме камы и таза - потом будешь рассказывать.. шишки у него... ага..
А ты поездий по нашим дорогам а потом тут сказки пиши...Выкенишь пару комплектов резины за пол года и подумаешь потом стоит ли покупать дорогую. Да еще климат прикольный тут с утра может быть зимой +3 градуса и снег лежать а в обед +12 и солнце светить. так что мне по три раза в день менять резину на зимнию и летнию???
Иван_aka_Gaiver писал(а):она и с 14" не едет... так не все ли равно? хоть выглядить будет нормально.
Едет она прекрасно и по шустрее десятки..
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):Зато адреналину
вот я и говорю об этом.. ума нет считай колека - и на оке можно уепатцо..
F1 писал(а):А ты поездий по нашим дорогам а потом тут сказки пиши...Выкенишь пару комплектов резины за пол года и подумаешь потом стоит ли покупать дорогую.
резину надо покупать ХОРОШУЮ. это аксиома. про дороги мне и в мск сказки рассказывают что они не могут ездить на 18 и тп колесах.... ибо ямы и жеско и прочий бред. хотя никто не пробовал, но все рассказывают... я и масса людей прекрасно ездит на низком профиле и нкаких проблем не испытывают. резина портится и диски гнутся обычно у таких товааарищей которые валят как идиоты по любой дороге, у нормальных людей ничего не портится.
F1 писал(а):Един она прекрасно и по шустрее десятки..
ну а если с классикой сравнить так то просто самолет наверное..я про нормальные машины говорю.
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Иван_aka_Gaiver писал(а):вот я и говорю об этом.. ума нет считай колека - и на оке можно уепатцо..
Все с умом я редко гоняю. Но иногда таких понторезов с 177 регионом которые начинаю мигать сигналить, иногда на место ставлю, когда настроение есть
Иван_aka_Gaiver писал(а):резину надо покупать ХОРОШУЮ. это аксиома. про дороги мне и в мск сказки рассказывают что они не могут ездить на 18 и тп колесах.... ибо ямы и жеско и прочий бред. хотя никто не пробовал, но все рассказывают... я и масса людей прекрасно ездит на низком профиле и нкаких проблем не испытывают.
Пля какие сказки. Я тебе объясняю куча закрытых поворотов у нас ты едишь 80 км в поворот и видишь квадрат метр на метр глуьиной 10 см или асфальт обвалился просто.. приче час назад ты проежал там все нормально было. Или лужа на дороге, а там яма или открытый люк. А есть еще место где ямы по 30 см и объехать их не вариант едишь и слышишь скрежит как иномарки пузом шкребут, про калеса в обще молчу... У импортной резины боковина мягкая как правило и долго не живет у нас....А еще есть ж/д переезд где на низком профиле дискам пипец будет или будешь как придурок 5 км/ч в час там ехать
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну а если с классикой сравнить так то просто самолет наверное..я про нормальные машины говорю.
Что в твоем понимании нормальная машина? Если тебя на серпантине ТАЗ сделает то зачем платить дороже за так назывему нормальную машину? Если ты считаешь что у тебя нормальная машина которая сожрала у тебя уже 200-250 штук за первый год владения то дурак
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы