Страница 18 из 25
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

универсалах задние полки не гремят?


там гремит 5 дверь, резинки подсыхают и начинается... supercool
KGI
adav
Цитата:


интересно, почему на 10-летних инохламах такого нет ?



На 10-летних инохламах гораздо хуже .Ты просто не знаешь как всегда. Там ремень генератора просто визжит , причем в движении . У меня на кадетте такое было , на вектрах 10-летних сплошь и рядом.
Gravesen
KGI писал(а):

adav

Цитата:


интересно, почему на 10-летних инохламах такого нет ?



На 10-летних инохламах гораздо хуже .Ты просто не знаешь как всегда. Там ремень генератора просто визжит , причем в движении . У меня на кадетте такое было , на вектрах 10-летних сплошь и рядом.



началось...старая песТня 63 чет не слышу я на своей 16 летней вектре визга никакого bboyan
Olegan-TLT
короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге, на зимних шиповках нокиа хакка 7 (размер 185/65/14). давил на четвертой передаче тапок в пол (на пятой бы не поперла выше 170 по спидометру мне кажется, и на четвертой еще запас был, ну еще километра 2-3 может быть добрала бы, мне прямика не хватило). не сказать, что я обосралсо на такой скорости, но не шибко приятно (дорога пустая была по одной полосе в каждую сторону). калина не машина для больших скоростей (140 крейсерская максимум, 160 уже напряжно). я даже телефоном не рискнул пользоваться, чтобы спидопоказометр зафоткать.
dezruptor
Ну... как бы ожидаемо.
DAI
Sagesurder1
Летом на Орловской объездной, разгонял свою 8 кл. до 180 по спидометру. Правда с небольшой горочки и на 5-й.
Это я друга Ланос обгонял, тот больше 165-170 не поехал.
Olegan-TLT
dezruptor братовская с таким же двигом и на точно таком же размере колес на таком же тесте и на той же дороге пошла 167 по жпс... хотя может там свечи уже подсасратые были или еще чего-то. под горочку небольшую мне кажется на пустынной дороге калину 1.4 можно разогнать до 190 по спидометру, но это очень длинный прямик нужен
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):

короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге, на зимних шиповках нокиа хакка 7 (размер 185/65/14).


и не жалко шипов было?
я вот тут несколько дней про паркетники читал а сегодня прокатился на Ф-Фьюжене. По дороге еще про Ф-Кугу поговорили.
Оказывается жесткие они все эти бездорожники. Даже фьюжен заметно жестче калины. В салоне громыхает обшивка. Короче разочаровался я в этих паркетниках. Все таки калина очень удачная машина за свои деньги.
alexandro70
Sagesurder1 писал(а):

под горочку небольшую мне кажется на пустынной дороге калину 1.4 можно разогнать до 190 по спидометру


ага,9 лансер о 98 силах...в 183 по спиду застывает и все...а вы на Калине хотите...ага..
Artecom
Sagesurder1 писал(а):

короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге,


В принципе, не удивлен. Вчера тоже немного дал машине "просраться" на 4ой легко набрал 160 по спидометру, но сцука волнистая дорога и порывистый боковой ветер, заставили очень быстро снизить скорость до 120 hehe
Машина явно не для продолжительных пробегов на высокой скорости по нашим дорогам.
Olegan-TLT
alexandro70 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

под горочку небольшую мне кажется на пустынной дороге калину 1.4 можно разогнать до 190 по спидометру


ага,9 лансер о 98 силах...в 183 по спиду застывает и все...а вы на Калине хотите...ага..


нифига себе у вас точный спидометр.. 183 Wink может по жпс-у 183? я то на своем спидометре 180 видел или ну чуть больше (когда жпс 172 показал). кстати лансер около 180-185 реальных километров в час должен пойти, если с двигом 98 кобыл. так то машина потяжелее калины. но двига помощнее. кстати вполне возможно, что какой-то ограничитель там есть, вот и застывает показометр даже под горку. хотя врядли.
Olegan-TLT
OlegVg писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге, на зимних шиповках нокиа хакка 7 (размер 185/65/14).


и не жалко шипов было?


да нифига им не будет, на них индекс скорости что-то до 210 км/час. большие машины эвон как на шипах носятся. а эти скорости несколько раз достигнутые на калине по сути то детские. на калине вообще колеса куда как более целыми будут, потому что критически и с буксами в поворотах на ней не поездишь Smile а быстро ехать двигатель не даст Smile
Olegan-TLT
вот с начала апреля на таких летних колесах езжу, родные с товарной приоры, шины кама-евро 236 185/65/14.

попадал в яму в прошлое воскресенье, яма в пол колеса с острыми краями, лужей залита, проехался правой стороной на скорости где-то 50-60. после чего пришлось править два диска с правой стороны (были небольшие вмятины на бортах). 1240 рублей прокатка двух дисков, разборка-сборка-балансировка. но удар был ужасный.. хотя брат туда на кованых колесах такого же размера попадал - ничего ни дискам, ни резине. а так видел порш-кайона около этой ямы, он два баллона угробил (спущенные были).
держат кстати эти камы-евро нормально, и посуху и по мокроте, в лужах конечно не дождевые. но они и есть бюджетные покрышки. данлоп 200 к примеру на фокусе похуже были (еще шумнее). хотя и эти камы не тихие.
Cobusca
Да,я давно понял,что простоё литьё по нашим дорогам плохо ходит.Постоянно его править дороже и муторнее будет,чем купить ковку.Кованные колёса вот это ВЕЩЬ!!!Вечные. И благо они на наши ВАЗики недорого стоит.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

185/65/14.


Бублики блин Very Happy
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

185/65/14.


Бублики блин Very Happy


так зато в дикую яму попав - сохраняется баллон... было бы колесо 195/50/15 - там никакая бы покрышка такого удара не выдержала бы.
Olegan-TLT
Cobusca писал(а):

Да,я давно понял,что простоё литьё по нашим дорогам плохо ходит.Постоянно его править дороже и муторнее будет,чем купить ковку.Кованные колёса вот это ВЕЩЬ!!!Вечные. И благо они на наши ВАЗики недорого стоит.


да вот я тоже думаю, зря я на ковку поскупился (мне эти колеса с приоры обошлись добавкой 7 тыщ рублей, а за 3 тыщи рублей у меня забрал тот же торговец родные шины кама-217 с моей калины, а на кованые слик диски 8 тыщ только на диски добавить надо было, плюс еще резину покупать). уже минус 1200 рублей за правку дисков от моей экономии.. хотя правды ради - ну очень дикий удар был. я как-то примерно на такой яме кованый всмпо диск гнул и правил.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

ак зато в дикую яму попав - сохраняется баллон... было бы колесо 195/50/15 - там никакая бы покрышка такого удара не выдержала бы.


185/60 оптимально
youth
Sagesurder1
а молдинги куда дел?
viper31
youth писал(а):

а молдинги куда дел?


Молдинги на Калине bbbee
Olegan-TLT
youth снял эти молдинги сразу же, в первый день как купил... по опыту юзания калины брата с такими молдингами - фигня все это. прилегают неплотно, грязь под ними скапливается.
viper31
А рамки чернил? Или с завода такие идут?
Olegan-TLT
рамки черные на стойках с завода идут - они наклеены, и вот их фиг отдерешь... хотя мне тоже без рамок черных нравится. но увы - без них только не люксы. а на нелюксах калинах нет абс и подушек безопасности (ну и по мелочи типа велюр-салона, противотуманок-всех электроприводов-дисков).
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ак зато в дикую яму попав - сохраняется баллон... было бы колесо 195/50/15 - там никакая бы покрышка такого удара не выдержала бы.


185/60 оптимально


я комплектов семь наверное откатал в свое время колес в размере 185/60/14. и считаю, что получше 185/65/14:)) потому что мягче, потому что меньше вероятность убить. а управляемость на калине - дело относительное. это не шибко управляемая машина, да и покрышки что с 60-м, что с 65-м профилем - это суть одно и то же по управляемости (вот 15-е на низком профиле - совсем другое дело). но калина прежде всего - мини-жып:)) на ней чем больше колеса и выше профиль - тем лучше.
Olegan-TLT
намотал около 16-ти тыщ км, крякнул правый передний стеклоподъемник (не работает). в остальном без каких-либо происшествий. ТО2 на станции не делал, просто поменял масло в двиге (чего там еще делать-то?). зимой правда полусинь еще в коробку заливал трансмиссинную. но стеклаш пускай по гарантии меняют. на щитке правда 5 тыщ км Smile , поменял комбинацию, доплатил 500 рублей, сдал свою "счетмаш", мне поставили VDO.

поставил форкоп. вчерась с прицепом в самару ездил (100 км в одну сторону). мда, 1.4 калина конечно не аццкий тягач... строго на пониженных ездить надо. правда и прицеп у меня один из самых тяжелых - "Атлетик", он килограмм 150-200 пустой-то весит. зато у него свой тормоз наката есть supercool да, с прицепом сразу под 8-9 литров жрет по трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы