Страница 18 из 38
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Разумеется с Вашим пожизненным техобслуживанием))


А какой у тебя доход в месяц?
bbv7
20. А по какому поводу антирес? )) У жены 8. Знаешь где Тойоты раздают по 7?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Или за это всё ж скажешь?
bbv7 писал(а):

газ-мозг рассчитан на определённое количество отключений питания

Вова Длинный
bbv7 писал(а):

20. А по какому поводу антирес? )) У жены 8. Знаешь где Тойоты раздают по 7?


28 тыр. Это получается 700 долларов. Когда у меня был доход 200 долларов на семью, я купил свою первую иномарку.

bbv7 писал(а):

Или за это всё ж скажешь?
bbv7 писал(а):
газ-мозг рассчитан на определённое количество отключений питания


ИМХО - бред. Ибо в тех мануалах по газовым ЭБУ, что я читал, про это ничего не было написано.
НО: давай не забывать, что для электроники гораздо опаснее момент включения, чем многочасовое нахождение в рабочем состоянии.
max9000
bbv7
при переключии на холостых без потребителей неровность работы ощущается ?
bbv7
max9000 писал(а):

при переключии на холостых без потребителей неровность работы ощущается ?


Изначально, после первой калибровки я скорее догадывался что произошло переключение на газ. Теперь же, после повторной калибровки и вот уже 20 т. пробега есть провал и глохнет при потребителях/низкой температуре.
Вова Длинный писал(а):

ИМХО - бред. Ибо в тех мануалах по газовым ЭБУ, что я читал, про это ничего не было написано

-суть. Спасибо!

Вова Длинный писал(а):

Когда у меня был доход 200 долларов на семью


Это когда доллар был по 6? Или уже по 18? И опять же: я не отчаюга-рукастик, у которго побывавшее в руках ведро превращается в Шаттл. Мы люди технически сирые, оттого и советов спрашиваем. А мудрые люди знаниями делятся, нам сирым помогают, ибо чем больше нас-тем счастливее живут их потомки. Спасибо ещё раз. Думается мне, что всякое оборудование рассчитанго на подобные "вмешательства", но хотелось бы знать точно.
Вова Длинный
bbv7 писал(а):


Это когда доллар был по 6?


Да...
bbv7
И-и-их! Были ж времена! Но и тогда я выбирая между Мазда-323 шестилеткой и новой восьмёркой выбрал нашпром.
Вова Длинный
bbv7
Я люблю Родину в любом обличии Pardon
Вова Длинный
Ты хочешь сказать, что я не не люблю??? Или Путин???

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И какое отношение имеет покупка восьмерки к любви к Родине???
bbv7
Она не Мазда. Наш производитель-плох он или хорош-он наш. И помогать чужим в моём сознании граничит с предательством. Только если нет аналога. Любовь-она многогранна)) Можно сколь угодно восхищаться Толкиеном, но Достоевский роднее и понятнее. Чудесны курорты Гоа, но родное Черноземье с лугами и лесами роднее. И так далее. Суть ясна? То есть я буду жалеть распоследнего горемыку и осуждать удачного дельца только потому, что первый не смог перелезть через забор собственной совести и зарабатывать на других, а второй посчитает это умением и желанием работать. Духовная составляющая в первом случае налицо, во втором волчья натура завуалирована под предприимчивость. Как то так. Я старомоден и это лишний раз подтверждаем мою любовь к Родине.
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Она не Мазда.


Они фиат... cry
bbv7
Фиат 124 умер вместе с копейкой)))
И АК-47 это не мушкет)))
Коли так рассуждать, то все их таратайки суть наша телега, а на шипах-сани.
max9000
bbv7 писал(а):

после повторной калибровки и вот уже 20 т. пробега есть провал и глохнет при потребителях/низкой температуре


тк вынести весь мозг горекалибровщикам
а так то надо соединятся с газомозгом и выложить скрины настроек например.
bbv7
Ага ... Понял. То есть попробовать обратиться к "независимому" так-скать специалисту? И скрины у него попросить? Не обидится?@
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Фиат 124 умер вместе с копейкой)))


То есть "тройка", "шестерка", "семерка", "Нива" и так далее ничего общего с фиатом не имеют... ROFL

Да, кстати, по твоему вопросу: вспомнил одну у...лю с ГБО на своей Тойоте (тож 4 поколение стоит). Был жетский переход с бензина на газ. Мастер объяснял это тем, что от форсунок к впускному коллектору идут длинные трубки и в момент переключения смесь не успевает адаптироваться. Оказалось все гораздо проще. При попытке перевесить ГБОшную рампу поправильнее, заметил что вроде как трубки первого и второго цилиндров перепутаны. Поскольку коллектор находится глубоко, 100% уверенности в этом не было. Решил проверить... Переткнул на форсунках разъемы, завел, прогрел... Произошло переключение. Почти незаметное (только стрелка тахометра чуть дрогнула). Потыкал переключалку туда-сюда, ОНО!!! Ну в общем переткнул я шланки, стал ездить и наслаждаться. Поехал к мастеру, рассказал, он не поверил, но подвигал графики.
Потом (летом) началась такая ...йня: стоишь ты на перекрестке, машина на ХХ, кондей работет и ДХО (20 Вт). Стоит рулем покрутить, обороты падают до минимума, начинает переключаться на бензин, может и заглохнуть. Потом это и без рулежки могли упасть обороты вплоть до остановки двигателя. Долго анализировал ситуацию, хотел чистить дроссельную заслонку (есть такое любимое развлечение у владельцев Тойот с двигателем 3S-FE). Потом дошло... Поехал к установщику. Подвигали графики на холстом и я забыл о проблеме. Оказывается, когда были перепутаны трубки, мастер поднял график на холостых, обогатив тем самым смесь и компенсировав свою ошибку. Когда все стало правильно, двигатель на ХХ работал на обогащенной смеси, лямбда пыталась его душить, как только включались дополнительные потребители, открывалась подача дополнительного воздуха, смесь становилась обедненной, обороты падали, мозги переключались на бензин, но график лямбда-то сдвинула на бедную смесь, двигатель начинало колбасить, смесь компенсировалась, обороты поднимались а тут переход на газ...

В общем посмотрите графики на ХХ.
bbv7
Вова Длинный писал(а):

ничего общего с фиатом не имеют...


Читай выше о телеге и санях. Фиат с ними тоже ничего общего не имеет? А говорил я о 2108. Мне тоже смешно.
А вот о трубках интересно. Надо проверить. Если оно-с меня пузырь. Но приедешь за ним сам)) А так как я ещё и непьющий (то есть совсем), то пить будешь в одну харю(закусь разумеется предоставлю в избытке). Заодно и происхождение видов обсудим ))
Вова Длинный
Мне до Воронежа 1000 км. Так что пузырь придется тебе выпить самому...
Только ты не понял. Когда трубки были перепутаны, то при переходе с одного вида топлива на другой движок сильно и заметно колбасило (на мой взгляд, два цилиндра пропускали по одному рабочему ходу). Смотрите не трубки, а графики. Скорее всего при переключении происходит резкое изменение качества топливовоздушной смеси а лямбда не успевает откорректировать смесь.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

bbv7 писал(а):

Читай выше о телеге и санях. Фиат с ними тоже ничего общего не имеет? А говорил я о 2108. Мне тоже смешно.


Ну да, а "Богдан", это не ВАЗ. Ты прям ПТСок начитался. У меня и в ПТСе на Кондор, и на Шкоду написано: "страна изготовления Россия". А ВАЗ нам построила Италия, которая во Вторую мировую войну воевала на стороне фашистской Германии.
bbv7
Вова Длинный писал(а):

Так что пузырь придется тебе выпить самому



Непьюшший я hehe

Вова Длинный писал(а):

Смотрите не трубки, а графики.


Вон оно что!

Вова Длинный писал(а):

А ВАЗ нам построила Италия, которая во Вторую мировую войну воевала на стороне фашистской Германии.



)) Я взрослый дядя и помню историю. Тем более такую недавнюю. Оставим это..
bbv7
Звонил газ-мастеру. Изложил твою точку зрения. Клянётся, что подобных ляпов не допускает с пятого класса. Куды копать? Есть идеи?
aleks@@
я ж тебе говорил facepalm задай вопрос на газмапе ,может че посоветуют или мастера в воронеже supercool
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Звонил газ-мастеру. Изложил твою точку зрения. Клянётся, что подобных ляпов не допускает с пятого класса. Куды копать? Есть идеи?


Приедь к газовику, заставь подключить комп и задай вопрос про время открытия форсунок на бензине и на газе.

Про перепутанные трубки я бы тоже не поверил, что мой газовик такое может допустить. Парень - золотые руки. Но и на старуху бывает...
max9000
bbv7 писал(а):

Звонил газ-мастеру. Изложил твою точку зрения.


Едете в другую фирму по гбо и они устраняют косяки.
Сказать левому мастеру, что б тот поделал скрины это... хорошо, если он просто скажет мол разбирайтесь сами или платите деньги.
Можете сами подключится к гбо?
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Звонил газ-мастеру. Изложил твою точку зрения. Клянётся, что подобных ляпов не допускает с пятого класса. Куды копать? Есть идеи?


Значит на будущее: никогда не говори мастеру (которому платишь бабки) о возможных причинах неисправности (если сам не уверен на 300% в верности диагноза или не приехал для устранения именно этой неисправности, например, для замены сцепления).
Озвучиваешь то, что тебя беспокоит. А мастер пусть разбирается. Твои догадки должны оставаться при тебе и служить оценкой компетентности мастера. Иначе может получиться такая ситуация: ты приезжаешь к своему газовику и говоришь, что нужно подвигать графики, а то тебя не устраивает, что на ХХ при переходе на газ при включенных потребителях машина глохнет. Мастер тебе двигает графики, берет деньги (или не берет). Неисправность не уходит (например потому, что редуктор неправильно подключен). Ты приезжаешь снова, предъявляешь претензию а тебе отвечают, что ты же просил подвигать графики, мы подвигали. Плати деньги мы еще что-нибудь подвигаем.
bbv7
Приезжаю, излагаю мастеру моменты, беспокоящие меня-крутит, вертит-ничего не меняется-прихожу к выводу что мастер неумеха. Не говоря ему о своих догадках (смысл?если он не смекает?) ищу другого мастера-посмекалистее- через некоторое время выясняются, что он тоже не смекает, а деньги за настройки разумеется берутся, ибо если они не платятся, то проблема не решается. В данном случае она тоже не решается, но есть хотя бы надежда)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы