bbv7 писал(а): Фиат 124 умер вместе с копейкой)))
То есть "тройка", "шестерка", "семерка", "Нива" и так далее ничего общего с фиатом не имеют...
Да, кстати, по твоему вопросу: вспомнил одну у...лю с ГБО на своей Тойоте (тож 4 поколение стоит). Был жетский переход с бензина на газ. Мастер объяснял это тем, что от форсунок к впускному коллектору идут длинные трубки и в момент переключения смесь не успевает адаптироваться. Оказалось все гораздо проще. При попытке перевесить ГБОшную рампу поправильнее, заметил что вроде как трубки первого и второго цилиндров перепутаны. Поскольку коллектор находится глубоко, 100% уверенности в этом не было. Решил проверить... Переткнул на форсунках разъемы, завел, прогрел... Произошло переключение. Почти незаметное (только стрелка тахометра чуть дрогнула). Потыкал переключалку туда-сюда, ОНО!!! Ну в общем переткнул я шланки, стал ездить и наслаждаться. Поехал к мастеру, рассказал, он не поверил, но подвигал графики.
Потом (летом) началась такая ...йня: стоишь ты на перекрестке, машина на ХХ, кондей работет и ДХО (20 Вт). Стоит рулем покрутить, обороты падают до минимума, начинает переключаться на бензин, может и заглохнуть. Потом это и без рулежки могли упасть обороты вплоть до остановки двигателя. Долго анализировал ситуацию, хотел чистить дроссельную заслонку (есть такое любимое развлечение у владельцев Тойот с двигателем 3S-FE). Потом дошло... Поехал к установщику. Подвигали графики на холстом и я забыл о проблеме. Оказывается, когда были перепутаны трубки, мастер поднял график на холостых, обогатив тем самым смесь и компенсировав свою ошибку. Когда все стало правильно, двигатель на ХХ работал на обогащенной смеси, лямбда пыталась его душить, как только включались дополнительные потребители, открывалась подача дополнительного воздуха, смесь становилась обедненной, обороты падали, мозги переключались на бензин, но график лямбда-то сдвинула на бедную смесь, двигатель начинало колбасить, смесь компенсировалась, обороты поднимались а тут переход на газ...
В общем посмотрите графики на ХХ.