Страница 18 из 59
MVirgo
Ну Атомик конечно загнул про ровный ХХ. Я бы сказал что на первом заводе двиг колбасило не по детский.. Как там дальше уже ХЗ.
Shes110
смещение пальца по горизонтали у тдмк есть http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
размер не указан, думается оно как у заводских.
из практики скажу, что неправильно установленный поршень стучит при перекладке, особенно на холодную. имхо переворачивать обязательно. если получится через низ, то замки колец никуда не денутся, в цилиндре их хрен повернешь.

Да, Серег, если голову все-таки снимать предется, то болты я б поменял, ибо после затяжки их моментом для М12 второй раз они весьма вероятно могут пязднуть.
Serg_x
Shes110
Кто сказал что я их моментом для М12 затянул??? Wink

Я-то как раз наоборот затянул по методике 2112, будьте внимательнее lol1

Цитата:

Boriskin
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html

Цитата:

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. "Порядок затяжки болтов головки цилиндров"):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.


Я затянул так - это для 16 вэ головы со стандартной прокладкой.


А вот для Приоры:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-11-2-zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov.html

Цитата:

Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.



Имхо смещение есть Pardon

Kirill111
Serg_x писал(а):

Просьба кирюхе - расскажи пожалуйста или ткни носом где написано как гидрики проверять? Один или два стучат падлы


Не ткну. За методикой можешь попробовать Алекса83i помучать в аське, если не впадлу ему будет он тебе разрисует. Но методика настолько гемморная и не дающая 100% результата, что проще поменять нах все подозрительные гидрики.

Я бы сделал так - определил с помощью стетоскопа где примерно стучит гидрик, какой цилиндр, впуск или выпуск, и поменял бы вокруг подозрительного места все гидрики. Это если новый комплект целиком жаба душит брать. Smile
Adelko
А не может быть так, что это не гидрик стучит, а этот самый поршень?
Kirill111
Они как бы совсем по-разному стучат, не перепутаешь
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Я бы сделал так - определил с помощью стетоскопа где примерно стучит гидрик, какой цилиндр, впуск или выпуск, и поменял бы вокруг подозрительного места все гидрики. Это если новый комплект целиком жаба душит брать.


Жаба душит еще как!

Стучит 3й горшок выпуск - это и так слышно. Ладно, возьму штук 5, послушаю, и заменю подозрительные.

Kirill111 писал(а):

Они как бы совсем по-разному стучат, не перепутаешь


Ну да, из блока никаких посторонних звуков нед Pardon
Boriskin
Serg_x писал(а):


Борискен, откуда инфа что прокладка допускает повторную затяжку???


от меня gpn
это два листка стальных, чё им будет?!
Serg_x
Boriskin писал(а):

Serg_x писал(а):


Борискен, откуда инфа что прокладка допускает повторную затяжку???


от меня gpn
это два листка стальных, чё им будет?!


Там по контуру каналов и камер сгорания сделан деформируемый буртик



который, как я подозреваю, уже сдеформировался как надо, и повторную затяжку не выдержит Pardon

не буду экспериментировать.
Atomic-DM
купил сегодня приоро прокладку за 690 рублей. в обычном магазине.

кстате болты 2108 туда проходят с трудом... мы шарошками чуть чуть отверстия в прокладке расширили... собрали. стали ставить грм и тут облом. коленвал не крутиться. до установки коробки все крутиться. на нейтралке кпп крутиться. в общем наше предположение что недопили картер сцепления и корзина уперлась в него. завтра будем скидывать ... изучать. в целом все проходит нормально.
MVirgo
Пока правда не известно как отнеслась к раскладу с шарожками сама приоропрокладка =)))
Serg_x
Вы наверное удивитесь если скажу что я только что домой приехал, только помыться успел ))

кароче все ок. Поршень перевернул, голову скидывал в итоге.

Также купил половину комплекта гидриков INA, заменил 3 штуки, струбциной они проверяются достаточно легко supercool

Atomic-DM писал(а):

купил сегодня приоро прокладку за 690 рублей


Пилять где ж ты был на полдня раньше cry

Отдал сегодня 1100 за это железное гумно cry
х123ас
Ну так как результат? Как мотор работает?
Serg_x
х123ас писал(а):

Ну так как результат? Как мотор работает?


Да все как и было Pardon
В 6 утра через весь город друга домой отвез - в движении мотор просто шепчет, проехал еще 60 км Good

Форсунки зафиксировал на первую прорезь в рампе и запихнул в гнезда - зашли немного глубже. Думал дело с ХХ может быть в этом... а нет Pardon

Мотор начинает нормально работать если с ДПДЗ провод снять... видать мозг начинает работать по дмрв, холостой стабилизируется.
Boriskin
MVirgo писал(а):

Пока правда не известно как отнеслась к раскладу с шарожками сама приоропрокладка =)))


я напильником пилил
а вообще один раз ставили тупо с молотком ничё не пиля...всё норм
Serg_x



Пробег был на момент вскрытия около 50 км.
beavis
сегодня специально поспрашивал про приоропрокладку. Говорят ставили по 5 раз и ничего ей не делается Pardon
Glan
снял логи со своего овоща... возхдух 285 на 6000
цикловой 450 с 4600 до 5200
ГЫ-ГЫ
Мне кажется если цикловый на 5000 - 450, то на 6000 масовый должен быть далеко за 300
Serg_x
+1
285 очень мало, у меня на стоке 1.5 столько было на сток выпуске с овощными валиками.
Glan, не знаю конечно как у тебя, а у себя я тракторность почуял уже с 70 км на четвертой прет как полторашка на 3й ехала Smile
Serg_x
Кстати порылся компом в мозгах машинки...

Цикловой на хх скачет 21-24,
сам хх тоже скачет 620 - 760, в прошивке прошито 740. Пробовал поднимать до максимума - 1600, один куй скачет и пердит Pardon
ГЫ-ГЫ
Бк врет, цикловый около 100 должен быть на хх спокойном
ГЫ-ГЫ
666км обкатки уже)))) чувствую будет разбор с подбором вкладышей по новой. Вчера под вкладыш прослабленного шатуна положил пищевую фальгу, на хх на горячую масло стало не постоянно гореть а судорожно моргать. Чувствую скоро найду причину продажи мотокомплекта прошлым хозяином)) кто знает, рем размеры вкладышей шатунов под колено с тонкой ш шейкой бывают?
Кир-кук
ГЫ-ГЫ писал(а):

кто знает, рем размеры вкладышей шатунов под колено с тонкой ш шейкой бывают?


Да, один ремонт в 0.25 есть.
Мне собстна таким новое колено и приехало.
Можно определить по номеру вкладышей, в конце артикула -20.
Это рем.размер.
Иной раз, так хочецца сбросить на ТЛТ какую-нить бомбу lol1
ГЫ-ГЫ писал(а):

Чувствую скоро найду причину продажи мотокомплекта прошлым хозяином))


Я пришёл к выводу, что контора сюпир-аффто слов на ветер не бросает.
Они говорили, что 1.8 есть только у них.
Так оно и есть - на рынок запчастей выпуливают откровенный хлам или сплошные засады Pardon
У меня по косякам :
1. новое колено под первый ремонт,
2. в комплект вкладышей вкинуты два вкладыша примерно +0.05, зажало шею намертво,
3. на пробеге 60ткм обнаружил треснутые пальцы,
которые, по сути, укандошили 2 цилиндра раньше времени.
4. Болт крепления демпфера постоянно выкручиваецца,
давал момент под 20кг, покеру..., сажаю на фиксатор резьбы.
И это я ещё отказался от ихних грёбаных Авити с кольцами.
Походу зря, было бы ещё веселее hehe
ГЫ-ГЫ
Кир-кук
вкладыши -20 на конце были, 11194 или 11193 индекс не помню, интересное кроилово намечается)) значит уже ремонтные... буду подкладывать фольгу и тянуть, до кондиции как в советской книжке по слесарному делу - чтобы шатун под своим весом медленно опускался на шейке в затянутом положении rlzz
буду молится богу дэфа))

сегодня пойду снимать блок опять, уже привык hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы