Страница 18 из 38
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да может и один... Я изначально лью такое...


Ничего не понимаю, я на всех машинах придерживался регламента - на вазах менял масло через 15 тыс (минералка и полусинтетика Шелл), на фордах через 15-20 тыс. (полусинтетика и синтетика форд). При продажах (самый большой пробег был на 10-ке 157 тыс) никаких проблем с износом ЦПГ не было - диагностика, замер компресси и пр.
А почитать нарол, так льют какую-то особо качественную синтетику максимум через 10 тыс и все равно рассказы про преждевремнный износ и пр.
Что я делаю неправильно???
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Где источник этих цифр? Андрэ, по-твоему, их сам от руки что ли набил?


http://www.germancarforum.com/test-data/12334-list-torsional-rigidity.html
вот источник, обычный форум. офиц. данных или ссылок на них не нашел Pardon
как уже говорил, на истину не претендую.
Al_Dimich писал(а):

Что за Фокус: первый или второй?


А фф2 в этой дисциплине может быть хуже фф1? сомневаюсь nea
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Где источник этих цифр? Андрэ, по-твоему, их сам от руки что ли набил?


http://www.germancarforum.com/test-data/12334-list-torsional-rigidity.html
вот источник, обычный форум. офиц. данных или ссылок на них не нашел Pardon

Нда... Некий Mr.M запостил на форум некий список без каких-либо разъяснений, откуда он это взял.
Al_Dimich
Andre2115

"The original Ford Focus C1 had a figure of 15,000 Nm/deg
According to the Ford Press release today which Autocar has not published here...."

http://www.autocar.co.uk/forums/t/10878.aspx?PageIndex=6

Для тех, кто не в курсе, что такое "Ford Focus C1" - попрошу сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1
pklyonov
Al_Dimich, а твой источник с более заслуживающим доверия ником?
И что значит это "According to the Ford Press release today which Autocar has not published here"? Типа у форда есть пресс-релиз, но ссылки на него у меня нет и я не знаю где ее взять?
Дальше, там написано "The torsional rigidity of the body shell is 25 percent greater than the current North American Focus (which is the C1 original from Europe)." Так как в штатах второго фокуса не было, у него получается С1 это платформа первого?
Andre2115
Al_Dimich писал(а):


"The original Ford Focus C1 had a figure of 15,000 Nm/deg
According to the Ford Press release today which Autocar has not published here...."

http://www.autocar.co.uk/forums/t/10878.aspx?PageIndex=6


Нда...некий jl4069 запостил на форум некий список без каких-либо разъяснений, откуда он это взял.
мне собственно все равно ,кто там жеще, тверже ит.д.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Al_Dimich писал(а):


"The original Ford Focus C1 had a figure of 15,000 Nm/deg
According to the Ford Press release today which Autocar has not published here...."

http://www.autocar.co.uk/forums/t/10878.aspx?PageIndex=6


Нда...некий jl4069 запостил на форум некий список без каких-либо разъяснений, откуда он это взял.
мне собственно все равно ,кто там жеще, тверже ит.д.

Именно. Но там хотя бы понятно, что речь идёт о Фокусе на платформе C1. То есть, о Фокусе II.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

С1 это платформа первого?

Это платформа второго.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Это платформа второго.

Тогда почему он пишет, что текущий штатовский фокус это тоже С1?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это платформа второго.

Тогда почему он пишет, что текущий штатовский фокус это тоже С1?

Потому что в той теме идёт обсуждение нового американского Фокуса, который выходит в 2010 году на платформе C1.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Потому что в той теме идёт обсуждение нового американского Фокуса, который выходит в 2010 году на платформе C1.

Все равно непонятно, откуда 15000 у второго. У него все цитаты о другом.
Al_Dimich
Кстати, а что все опять упёрлись в единственный показатель - на этот раз жёсткость кузова на кручение? Например, у Астры-седана этот показатель существенно лучше, чем у Астры-пятидверки. И что? Управляемость седана лучше? Нет, конечно. Потому что влияет целая куча других параметров: развесовка, длина базы, характеристики пружин и амортизаторов и тд и тп.
mikal
Всё ты верно говоришь.Только надо помнить, что есть показатели которые априори в одном классе очень близки, типа базы и развесовки, есть те что легко поменять - колёса, аморты с пружинами и т.п. А есть то что заложено производителем те же жёсткость и конструкция подвески и ни хрена ты уже с ними не сделаешь..
Роман-НН
Oll писал(а):

Т.е. ты сразу начал лить не фордовское масло, а какое-то другое?


Фордовское.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Что я делаю неправильно???


Я указывал где-то тебе, что ты что-то делаешь неправильно?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Всё ты верно говоришь.Только надо помнить, что есть показатели которые априори в одном классе очень близки, типа базы и развесовки, есть те что легко поменять - колёса, аморты с пружинами и т.п. А есть то что заложено производителем те же жёсткость и конструкция подвески и ни хрена ты уже с ними не сделаешь..

А с ними и не требуется что-либо делать, если изначально всё грамотно продумано. Да и вряд ли в этом классе многие будут менять родную резину, пружины и тп на что-либо другое Pardon
Муса Джалиль
Andre2115
SMF писал(а):


Smile


что-то я не понял, в этом тесте все кроме фокуса были с ЕСП? или как?
хотя... щас сам найду статью
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

что-то я не понял, в этом тесте все кроме фокуса были с ЕСП? или как?


Да, только Фокус, но он по утверждениям некоторых, чуть хуже Мазды3? Smile Мазда же острая тачила на многорычажке? ROFL
Andre2115
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

что-то я не понял, в этом тесте все кроме фокуса были с ЕСП? или как?


Да, только Фокус..


тогда я не понял что можно вынести из этого теста Pardon
фокус без есп слил всем подряд, разве не закономерно?

кстати, где статью можно почитать/скачать целиком? а то QR архивы номеров не выкладывает. а найти не смог cry
Al_Dimich
Ща те скажут, что енто всё виноваты неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд... Патамушта типа управляемость с ЕСП это ваще нечестно. Маздо 3 мегауправляемое мегаазартное тачило с многорычажкой, евро-Сивик гумно с балкой, которое рулицо не должно по определению и тд и тп supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Патамушта типа управляемость с ЕСП это ваще нечестно


посмотреть бы тесты одних и тех же обсуждаемых авто с есп и без оной. желательно в рамках одного теста.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

посмотреть бы тесты одних и тех же обсуждаемых авто с есп и без оной. желательно в рамках одного теста.


Тем временем запросы росли... ROFL Когда появятся такие тесты, попросим сделать на мопедных колесах и без водителя?
Andre2115 писал(а):

тогда я не понял что можно вынести из этого теста
фокус без есп слил всем подряд, разве не закономерно?


Я правильно понял, что земля вращается вокруг Фокуса?
Andre2115 писал(а):

кстати, где статью можно почитать/скачать целиком? а то QR архивы номеров не выкладывает. а найти не смог


До нормального нета доберусь, скину, у меня на рабочем компе отсканированная статья целиком, тем более я ещё кому-то обещал.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Тем временем запросы росли... ROFL

hehe
SMF писал(а):

Я правильно понял, что земля вращается вокруг Фокуса?

supercool
Andre2115
SMF писал(а):

Тем временем запросы росли...


нормальные запросы, особенно после прочтения дискуссий местных практиков и теоретиков Wink
SMF писал(а):

Когда появятся такие тесты, попросим сделать на мопедных колесах и без водителя?


ну если местные практики и теоретики дойдут до того, что авто без водителя управляется лучше нежели с водителем, то попросим Smile
SMF писал(а):

Я правильно понял, что земля вращается вокруг Фокуса?


из моей фразы? не, не угадал Pardon
SMF писал(а):

До нормального нета доберусь, скину


спасибо заранее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы