Страница 18 из 23
кеды глухаря
SMF писал(а):

gallrad писал(а):

а мужики то незнают что липучи лучше


У тебя тоже из колес такие гвозди торчат? 63


а у тебя тоже вместо колеоса - раллийный монстр с постоянным полным? нет? однако ж это тебе не мешает ощущать даже на уёпищном колеосе преимущества полного привода зимой?
Johann Halter
Марат, какие бантики я вешаю на авто? Авто кроме цвета в завод кой оригинальной комплектации. Все лоустановленные опции оригинальные. Где хомутики?

Надо понимать что фото из темы прокачалку тебе вспомнилось? Твои телеса тоже не в газете правда публиковали. Фото мое с голым торсом та только потому что люди интересуются как выглядит тот кто дает советы по качу. Это нормально. Тоже самое с авто- советовать ездя на гнилом самаро - моветон.
Уродли Рено? Создай опрос:)))) я думаю ответ предсказуем.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Фото мое с голым торсом та только потому что люди интересуются как выглядит тот кто дает советы по качу.


По моему у тебя никто ничего не просил, ты сам запостился, ну запостился и запостился...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Уродли Рено? Создай опро


Ты не понял, мне по.уй на чье-либо мнение, это ты весь в ограничениях и барьерах понятий.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Марат, какие бантики я вешаю на авто?


Диски - это и есть банты.
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

а у тебя тоже вместо колеоса - раллийный монстр с постоянным полным? нет?


Ну до чего завистливый народ... 63
Parus
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


ты повторяешься. создание тела и создание внешнего вида авто - суть одного порядка вещи. все должно быть красиво.



по телу я пока сделал тока два вывода - либо ты жиреешь и это неотвратимо - посему вынужден ходить в зал часто и помногу заниматся - тогда сочуствую, либо у тебя комплексы, и ты считаешь подсознательно что лоховато смотришся со стороны - но такая хня обычно в 16-22 года у подростков - обычно в этом возрасте и идут массово в спортзал качаца



Ну и бред... pst
STAS152005
В зависимости от температуры лед может менять значение твердости...Но он никогда не станет тверже стали...А уж тем более при -20С....Это ахинея...Тем более в шипах пользуют специальную сталь высокой прочности....Так что шипы будут работать при -20 С..
А вот резиновые ламели под большим вопросом...
shubin81
во - зашел в самару - сразу тема "в тему" 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271311

Цитата:

После НГ откопал свою ласточку... уе..лся в хлам (особенно с откулопыванием льда)
Сел начинаю трогаться чтобы выехать и тут нате вам начинаю шлифовать колесами лед...млять..млять..млять.. муд..лся целый час (поначалу думал фигня счас вырулю)... и лед бил под колесами и снежок подсыпал ..результат ноль ШЛИФУЮ и все... (колеса липучка бриджстоун)..
Позвнонил знакомому мол приедь дерни меня.. а он после буха.. говорит за руль не сяду.. соседи все закопанные стоят (уехали на НГ) .. млин из мужиков в округе за час прошел один задохлик и все ...



так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Тем более в шипах пользуют специальную сталь высокой прочности....


В шипах кажись победитовые вставки используются
Meffex
В общем, как всегда на ЛОЛе: начали с хреново очищенных дорог, заканчиваем спором липучки vs шипы hehe
STAS152005
SDRIVER писал(а):

В шипах кажись победитовые вставки используются


Кое кто пытается доказать что лед при -20-ти становиться крепче победита...
Parus
shubin81 писал(а):

во - зашел в самару - сразу тема "в тему" 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271311

Цитата:

После НГ откопал свою ласточку... уе..лся в хлам (особенно с откулопыванием льда)
Сел начинаю трогаться чтобы выехать и тут нате вам начинаю шлифовать колесами лед...млять..млять..млять.. муд..лся целый час (поначалу думал фигня счас вырулю)... и лед бил под колесами и снежок подсыпал ..результат ноль ШЛИФУЮ и все... (колеса липучка бриджстоун)..
Позвнонил знакомому мол приедь дерни меня.. а он после буха.. говорит за руль не сяду.. соседи все закопанные стоят (уехали на НГ) .. млин из мужиков в округе за час прошел один задохлик и все ...



так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst




Ты думаешь, будь он на шипах что-нибудь кардинально изменилось бы?
SDRIVER
Parus писал(а):

shubin81 писал(а):

во - зашел в самару - сразу тема "в тему" 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271311

Цитата:

После НГ откопал свою ласточку... уе..лся в хлам (особенно с откулопыванием льда)
Сел начинаю трогаться чтобы выехать и тут нате вам начинаю шлифовать колесами лед...млять..млять..млять.. муд..лся целый час (поначалу думал фигня счас вырулю)... и лед бил под колесами и снежок подсыпал ..результат ноль ШЛИФУЮ и все... (колеса липучка бриджстоун)..
Позвнонил знакомому мол приедь дерни меня.. а он после буха.. говорит за руль не сяду.. соседи все закопанные стоят (уехали на НГ) .. млин из мужиков в округе за час прошел один задохлик и все ...



так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов pst




Ты думаешь, будь он на шипах что-нибудь кардинально изменилось бы?

Он выехал бы легко и просто supercool
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Ты думаешь, будь он на шипах что-нибудь кардинально изменилось бы?


давай еще маслица в огонь! pst
кста, защитники липучек тут уже несколько раз упоминали слова -минус 20, лед, ламели...-вот объясните мне неведующему -вот как ламели помагают (способствуют) лучшему сцеплению на льду?
кола
О чём спор господа?
Вроде и ребёнку понятно, что на льду шина шипованная лучше supercool
брат шумы
за последний месяц частенько стал видеть машины,котрые шлифуют лёд где-нибудь на светофоре или на выезде с второстепенной дороге на главную,но тронутся так и не могут.причём это не ржавые убитые классики и зубила,а достаточно свежие ино.сам тоже шлифую.но в отличии от этих машин трогаюсь Smile .пусть с небольшой задержкой и перегазовкой,но трогаюсь всегда,хотя у меня шипованные колёса стоят тока на ведущей оси и им уже 6й год.да и шипов не хватает на каждом колесе штук по 5 всего и резина камерная Wink
Муса Джалиль
кола писал(а):

Вроде и ребёнку понятно, что на льду шина шипованная лучше


Ребенку понятно, а взрослому человеку использующему и тот и это вариант резины не понятно, какие контаты ищут обсуждающие? Тут больше наверное настройка АБС значение имеет и наличие ЕСП. Никогда не застревал на Браве, там стоит вот такая резина: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1747396655419757372/#post
Как и у Вани никаких проблем, гребет в снегу отлично, разгоняется отлично, причем можно по асфальту безболезненно шлифовать, чего никогда не сделаешь на шипах, ибо все они останутся на асфальте, на льду тормозит отлично, что ещё нужно? Ну и шипы особенно не сильно ощущаются, разве что когда в поворот заходишь момент срыва в занос у шиповки дальше, торможение по комфортности примерно на одинаковом уровне. На второй такие стоят: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Ты думаешь, будь он на шипах что-нибудь кардинально изменилось бы?


давай еще маслица в огонь! pst



Да мне лично пофиг и на шипы, и на липучки. supercool Просто потешно наблюдать, как люди реально полагают, что шипы - это панацея. supercool
кола
Parus
Шипы не панацея голова на плечах панацея supercool
У меня когда десятка была очень я любил в управляемые заносы на поворотах в ходить.
Стояла шиповка Клебер, один раз меня ГАИшники поймали на повороте в 90 градусов.
Они меня когда после поворота тормознули был в аухе!!!
Говорят ты сегодня первое место занял по скорости прохождения поворота, что за резина у тебя?
Я думаю на липучке я бы так не смог. supercool

Последний раз редактировалось: кола (07 Января 2011 23:05), всего редактировалось 1 раз
Parus
кола писал(а):

Parus
Шипы не панацея голова на плечах панацея supercool



Вот и я о том же. А тут - шипы, нешипы...
Муса Джалиль
Parus писал(а):

А тут - шипы, нешипы...


Тут их просто сравнивают, может ты тогда со светлой своей головой сядешь в таз и нацепишь БЛки?
Виктор-Вишня
кола писал(а):

Шипы не панацея голова на плечах панацея


не всегда,к сожалению... cry - всегдаможет найтись дебилоид у которого ни шипов,ни головы, но тачка потяжелее... cry
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

А тут - шипы, нешипы...


Тут их просто сравнивают



Да некоторые тут их просто в культ возводят! Почти как Са... Тихо, тихо, тихо... hehe Wink
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Да некоторые тут их просто в культ возводят!


Просто сделали свой выбор в их пользу, без лишнего энтузиазма, мне так показалось.
кеды глухаря
Parus писал(а):

люди реально полагают, что шипы - это панацея. supercool


что-то я тут таких не встречал. зато му.ачков, полагающих что четыре ведущих колеса позволяют зимой не переобуваться - пруд пруди ROFL
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты вот всё любишь приводить в пример не грязный, а мокрый асфальт. Мокрый (но при этом почему-то чистый) асфальт зимой в Москве - это не вода, как в тесте, а реагенты. На асфальте, залитом реагентами, шиповка нихрена нормально НЕ работает. Впрочем, там любая резина становится не ахти.

Липучки тем более...

Липучкам чем ниже температура - тем лучше. Тест на чистом асфальте политом водой, который проводится при плюсовых температурах, не отражает реальную ситуацию на московских дорогах зимой.
STAS152005 писал(а):

На льду работают шипы а им пофиг на температуру они стальные...А резина на морозе дубееет....Так что в преимуществах липучки при -20 я сильно в сомнениях...

С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы