Страница 18 из 21
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Может они тормозили не хуже TRW...


А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):

люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...


All Exx64 писал(а):

отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть



Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

All Exx64 писал(а):

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку


ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Может они тормозили не хуже TRW...


А к чему тогда?...
All Exx64 писал(а):

люди всю жизнь покупают самые дешевые г***околодки на ВАЗ, а потом разводят рассуждения о том как тормозят ВАЗы...


All Exx64 писал(а):

отдать за колодки на ВАЗ 1500 руб.? да ни в жисть



Я ездил и на дешёвых и на дорогих. И приход был только от установки тормозов от более тяжёлой машины (т е на 14 дисках и 9 вут)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

All Exx64 писал(а):

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку


ТО что стояло у меня не из этой оперы.
Был просто лукас. А то что брал после было чисто трв.


1. Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW...насколько понимаю, у TRW есть разные колодки на один и тот же автомобиль, с разным качеством тормозных характеристик...
2. И я ездил на ТИИР, ДАФМИ, они в подметки не годятся ATE.
3. Просто Лукас...ну надо же...
https://avtolada69.com/p315876365-kolodki-tormoznye-perednie.html а если поскрести, то будет LUCAS/TRW GDB140...
https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb140
Про чисто TRW см. п. 1 - у TRW широкая линейка, подороже, подешевле... bboyan
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..


Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилось
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Не понял твоего вопроса...чем Лукас лучше/хуже TRW..


Тот лукас что у меня стоял, был дном. После него поставил дорогие хорошие колодки. О обо ничего не изменилось


Увы, это только слова и мнение...ни каталожных номеров, ничего нет...и еще раз повторю, что у TRW есть обычноширпотребные колодки...
а в коробках Lucas - тот же TRW... https://www.autodoc.ru/man/20/part/gdb851m

645396040_w640_h640_kolodki-tormoznye-perednie.jpg
Описание:
Размер файла: 308,26 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

645396040_w640_h640_kolodki-tormoznye-perednie.jpg
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5


Ещё раз, речь про "при прочих равных". Wink
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.
т808
NAUexx писал(а):

при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска. supercool
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Тот лукас что у меня стоял, был дном.


Видимо, ты нарвался на тот же фуфел, что и я. Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно, а вот после пары торможений со 120 "поплыли". Поменял на ТИИР, они и скрипят меньше, и не плывут supercool
Хотя были ещё одни ТИИР, так там одна колодка треснула после небольшого пробега.
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Там по моим ссылкам - есть колодки с коэффициентом 0,25, а есть и 0,5


Ещё раз, речь про "при прочих равных". Wink
Т.е. при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это в какой момент торможения он создаст больший момент аж в 8%?...что 13-й, что 14-й диски при блокировке колес - разницы нет, и с 13-ми дисками заблокировать колеса - элементарно...откуда при этом возникнуть большему эффекту от 14-х дисков?
Уже устал от ваших bboyan веруйте, во что хотите...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

при одинаковых колодках и одинаковой силе их прижима к диску 14-ый создаст больший тормозной момент.


Это даже блондинке понятно,ведь колодки работают на бОльшем диаметре тормозного диска. supercool


Да, но так как мы через гидравлику прижимаем колодки, то усилие прижима и развиваемая при этом тормозная сила уже через долю секунды может заблокировать колесо...приход от 14-х дисков будет лишь в чуть меньшем усилии на педаль...тут больше эффект плацебо! Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят! hehe
И почему никто не берет в расчет, что замена на 14-е диски увеличивает массу, и следовательно, момент инерции, и остановить такой диск сложнее, чем 13, а еще увеличилась неподрессоренная масса суппорта, колеса... hehe
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Garik36 писал(а):

Лукас в зеленой коробке, думал, что это то же, что и ТРВ, а потом нашёл в интернете, что их делают в Подмосковье... При обычной езде ничего, только скрипели сильно


Так и ТРВ скрипят:
Цитата:

Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании
https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej


И это...Лукас не делают в Подмосковье, а если делают подделку, то это не Лукас! hehe

Последний раз редактировалось: All Exx64 (15 Октября 2021 17:12), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!


За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО. facepalm И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Люди, у которых ВУТ накрылся, через время и не замечают, что и без него нормально тормозят!


За остальное просто промолчу. Я все сказал и повторять не собираюсь. Но тут ты так ЗАГНУЛ на счет неработающего ВУТа. Складывается впечатление, что ты сам никогда не ездил с неисправным ВУТом. Этого не замечать со временем НЕ ВОЗМОЖНО. facepalm И привыкнуть то же. И нормально тормозить авто не будет. Одно дело, когда на авто ВУТ не предусмотрен и совершенно другое, когда он есть но не работает.


Как раз ездил...разве я говорил, что неработающий ВУТ невозможно не заметить? Я говорил о том, что через пару дней тормозишь и без него нормально...
Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает... hehe
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...


При чем здесь пружинка? lol1 Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Ага, пружинка ВУТа прямо нажать на тормоз не дает...


При чем здесь пружинка? lol1 Сними шланг с ВУТа и по привыкай тормозить по новому.


А у меня есть опыт с неработающим ВУТом, зачем шланг снимать? Еще раз повторяю - сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали - так уж не дает затормозить? Я на второй-третий день уже нормально тормозил, ну некомфортно, но не "ужас-ужас"...
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали


Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

сопротивление пружины неработающего ВУТа и увеличение усилия на педали


Ну, если ты Геракл то тебе ВУТ вообще не нужен. Пружина там не имеет существенного влияния на оказываемое усилие на педаль.


Неее, я довольно обычный городской житель, в спортзале не качаюсь, но и не блондинка... hehe
витмар
Как говорится,кто куды,а я к зайцам.
Один про колеса в блоке и спасет только резина,другие про почти штатное торможение.
Вот ука,года не дадут соврать,порамсили с пацанами не по детски,и правое колено у меня заклинило,носком на газ могу,а тормоз и ногу перенести уже не могу.И пришлось жамкать сцепу и тормоз левой ногой.И оказалось что эта колымага с ватными тормозами может просто встать колом.Даже торможение не носком а серединой стопы дает разные ощущения для попометра,проверено с прицепом.
Одному лучше так,другому эдак( без вута в расчет не берем,был опыт,по этому ну его на),тут как говорится кажда лягуха свое болото хвалит.
kazak1102
витмар писал(а):

тут как говорится кажда лягуха свое болото хвалит.


Я б добавил, что религиозная дискуссия может длиться бесконечно... supercool
О накрапали... Читал не всё,но со всеми согласен... Very Happy
All Exx64
витмар писал(а):

И пришлось жамкать сцепу и тормоз левой ногой.И оказалось что эта колымага с ватными тормозами может просто встать колом.Даже торможение не носком а серединой стопы дает разные ощущения для попометра,проверено с прицепом


Именно так! У левой ноги нет привычки дозировать усилие, поэтому ей легко перетормозить, совсем не прилагая заметного усилия... Drinks or Beer
Вот для тренировки ума врачи советуют зубы чистить и левой рукой...я месяца три тренировался, пока приемлемо начало получаться!
https://zdr.ru/articles/neirobika-gimnastika-dlja-izvilin hehe

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

И какая прибавка в тормозной силе из=за увеличения рычага между 13 и 14?


Из-за рычага увеличивается не сила, а тормозной момент. Wink
И увеличивается в данном случае почти на 8%. Мало?


Если уж хорошо подумать, то переход с 13-х на 14-е диски обусловлен не необходимостью на 8% увеличить тормозной момент, а тем, что при этом на 20-30% увеличивается площадь диска, что весьма важно для его охлаждения... Pardon
-Viewer-
Цитата:

В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".


Лавров.jpg

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Нормально в данном случае это примерно так:

причём без шуток.

All Exx64 писал(а):

.где прогресс?


Вот:

так должно быть с завода.
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

что весьма важно для его охлаждения...


И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Цитата:

В ходе доводочных испытаний новой модели инженеры ВАЗа столкнулись с неожиданной проблемой — "вакуумник" оказался... слишком эффективным, из-за чего при торможении колёса ВАЗ-2103 блокировались неожиданно для водителя даже на сухой дороге! Впоследствии по соображениям безопасности характеристики усилителя несколько изменили, сделав педаль не столь "чувствительной".


Лавров.jpg

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Нормально в данном случае это примерно так:
причём без шуток.

All Exx64 писал(а):

.где прогресс?


Вот так должно быть с завода.


Увы, - это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь... facepalm
Твой прогресс - там та же однопоршневая система с плавающей скобой, т.е. тот же Lucas!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

что весьма важно для его охлаждения...


И это то же.
Кто спускался по горным серпантинам знает на сколько ухудшается эффективность тормозов при значительном нагреве колодок и дисков.


А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...не, ну если водитель до такой уж степени неграмотный: hehe

3542569.jpg
Описание:
Размер файла: 163,3 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

3542569.jpg

Последний раз редактировалось: All Exx64 (15 Октября 2021 21:10), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

All Exx64 писал(а):

А я думал, надо правильно передачу выбрать и двигателем тормозить...


Прям с рождения так и думал?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь


Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.

All Exx64 писал(а):

там та же однопоршневая система с плавающей скобой


Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь facepalm
All Exx64
nikolja 1201 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Даже без ВУТа первые 2101 тормозили нормально


Справедливости ради нужно сказать, что площадь соприкасания диск - колодка у "копейки" больше даже чем у 14 десяточных.


Я тебе формулу силы трения советовал посмотреть - посмотри... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

это только твое мнение, ты и ремни безопасности не признаешь, и Лаврова не по делу упоминаешь


Очень даже по-делу. Весь мир всякие двухкамерные и гидро- усилители городит зачем-то, а у этих свой путь.
И моя критика верёвок проверена личной практикой, вот ты сколько машин затоталил? Я 2 и, как видишь, в рай таки не телепортировался.

All Exx64 писал(а):

там та же однопоршневая система с плавающей скобой


Да, только поршень раза в 2 потолще, а так да, прям точь в точь facepalm


На начало 70-х не было у ВАЗа ВУТ, потом появился, и путь у них в соответствии с 90% мирового автопрома, иначе не лицензию у Лукаса бы купили, а свое попытались бы сварганить...
Тот же Лукас, а размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет? А на что толщина поршня влияет в данном случае? Известны случаи, когда у ВАЗа разрушался тормозной поршень?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

-Viewer- писал(а):

И моя критика верёвок проверена личной практикой


Неее, ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?


Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.

All Exx64 писал(а):

размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?


Раза в 1,5 полегче.

All Exx64 писал(а):

на что толщина поршня влияет в данном случае?


На прогиб колодки, которая там тоже пошире.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

ну некоторые могут химии не верить, и цианистый калий продегустировать, и что?


Слив защщитан. То есть ни одной машины ты не тоталил и даже конкретно не бил, тем не менее мнение имеешь о том что верёвки полезны.

All Exx64 писал(а):

размер - ну, это от машины, которая наверно раза в 1,5 потяжелее ВАЗа будет?


Раза в 1,5 полегче.

All Exx64 писал(а):

на что толщина поршня влияет в данном случае?


На прогиб колодки, которая там тоже пошире.


Я и не собираюсь бить машины, для этого есть соответствующие организации...также есть статистика, сколько гибнет пристегнутых и не пристегнутых, есть страховые и медицинские организации, уж государству лечить за бесплатно не очень выгодно...Так что твое мнение и опыт - это только мнение и опыт везения...
Да ну...это с какой машины весом 700 кг ты эти тормоза нашел?
Опять же - см. формулу силы трения...ширина/площадь колодки в общем случае на силу торможения не влияет...Т.е. ширины поршня ВАЗа под его колодку - достаточно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы