Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
Всех с Новым годом! Прочитал много информации по теме разных доработок и колхоза генератора. У меня как и у многих с завода на Ваз 2114 установлен батэ 90а. На данный момент пробег 146 000 км, кроме замены щеток на калужские, аналог родных, ничего с геной никогда не делали. Сейчас напряжение на клеммах аккума без потребителей 14-13.85 при всех потребителях (фары дальний + противотуманки + обогрев заднего стекла + печка на 3 скорости + обогрев сидений ) напряжение ниже 13.5 не падает. Аккумулятору 5 лет, кальциевый и ничего, заряжается нормально вроде ( а то пишут , что для кальциевых 100500 вольт нужно) никогда не трогал его, только последний год подзарядил для профилактики один раз. Крутит, двиг пускает и фиг с ним. Не понятно зачем что то колхозить, что это дает? Может и мне это нужно было сделать? Что я упустил или потерял от того что не заморачивался с колхозом гены? У меня сейчас немного другая заморочка, какой генератор взять взамен родного, так как на нем за такой пробег уже не малая выработка на токосъемных кольцах, походу скоро им все, а ремонт как я понял лотерея. Что посоветуете брать? Какого производителя? Заранее благодарен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
Может немного не в тему. Разобрал свой генератор, судя по кольцам могли бы побегать еще ,но когда крутанул ротор,
понял, что не зря затеял все это.
Подшипники издают при прокрутке ужасающие звуки, задаюсь вопросом, как они не заклинили еще
Кстати подшипник PFI, второй думаю тоже. Люфта нет, но и смазки нет тоже, испарилась или вымылась давно наверное.
Осталось шкив открутить, что бы снять второй подшипник. Как его открутить в домашних условиях не представляю, уже погнул несколько ключей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):Осталось шкив открутить, что бы снять второй подшипник. Как его открутить в домашних условиях не представляю
Зажимаешь ротор за сердечник в больших тисках и головкой,резким ударом по воротку, откручиваешь гайку шкива.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
Спасибо за совет, учту на будущее. Открутили мне в боксах пистолетом за пару секунд.
А я руки ломал. В итоге ничего не вышло, все поменял, установил генератор, зарядки нет. Купил новый кзатэ 90а судя по виду собран очень аккуратно, реле орбитовское стояло, я его в магазине снял и оставил в перерасчет его стоимости, и установил калужское. Без потребителей по мультиметру 13.95 со всеми возможными потребителями 13.6. И если в учет брать, что за бортом +12 А выбор пал именно на калужское реле, потому что я на таком же проехал тысяч 70 и проблем с зарядкой не было, в морозы заряд повыше выдает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):все поменял, установил генератор, зарядки нет.
Теперь не спеша разберешься почему он не работает.
nikmax писал(а):установил калужское.
Какой модели?
nikmax писал(а):Без потребителей по мультиметру 13.95
Более-менее приемлемо,особенно если это после поездки при уже горячем генераторе.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):
nikmax писал(а):установил калужское.
Какой модели?
57.3702 Хотел такое попробовать 611. 3702-01 ЭНЕРГОМАШ, но магаз был закрыт.
Есть еще эта таблица, не знаю на сколько верны в ней показания, и стоит ли на нее опираться?
И еще вопрос, щетки должны притереться? Напряжение после изменится?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Это ты штампик на щеткодержателе прочитал,а на самой таблетке что написано?
nikmax писал(а):щетки должны притереться? Напряжение после изменится?
Практически нет.
nikmax писал(а):на сколько верны в ней показания, и стоит ли на нее опираться?
Данные по 1-му и 3-му РНу откровенная брехня.
Два оставшихся МОГУТ давать такой результат.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):
Это ты штампик на щеткодержателе прочитал,а на самой таблетке что написано?
Так и написано 57.3702
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):Так и написано 57.3702
Ааааа! Ну тогда понятно.
Это ты продукцию калужского завода Автоэлектроника взял,а не Энергомаш.
Если увидишь в продаже Пензенский РН от ЭМИ,то вот такой возьми - не пожалеешь.
Последний раз редактировалось: т808 (07 Января 2018 20:27), всего редактировалось 3 раз(а)
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
Ну да. Я же говорю хотел установить 611. 3702-01 ЭНЕРГОМАШ, но закрыт магаз был. Не знаю на сколько оно лучше.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
Всем доброго времени суток. Оживлю тему немного. Пока не прочитал тему, спал спокойно
, и как писал выше, что не зачем заморачиваться, и зачем все это. Но вот теперь сам заморочился. Решил, что меня тоже не устраивает низкий заряд. Валялось у меня от прежней машины реле 844.3702, и тут такая тема. Грех не попробовать. Короче поставил на свой новый кзатэ 9402.3701 это реле. На холодную запустил, замерил мультиметром на клеммах 14.6 в (на дворе +15) , после поездок, двиг хорошо прогрет, замеряю 14.3 . Со светом фар и противотуманками 14.1-14.2
Б.свет+противотуманки+обогрев зад. стекла+ печка 2 скорость. получил 13.7, это на холостых, но если при этом поднять обороты до 2000 хотя бы, то напряжение становится 13.9-14 это нормально? А так днем, я всегда с противотуманками, как ходовые использую, ниже 14.2-14.3 теперь не опускается. До этого на автоэлектронике 13.7-13.8 было при такой температуре на прогретую, а в минус -5-6 14.2 , и то только на холодную. Теперь и в холода думаю будет шикарно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):это нормально?
Это
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
А интересно, можно ли поставить диодный мост подходящий под шеви-регулятор , что бы ставить реле без переделок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
Я что то упустил наверное, ничего не перекусывал, чем это грозит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):чем это грозит?
Возможным выходом из строя РН.
nikmax писал(а):ничего не перекусывал
Это необходимо сделать.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):Я правильно понял, что есть два варианта, либо перекусывать и менять клеммы , либо просто поставить диодный мост , и результат будет одинаковым?
Конечно.
nikmax писал(а):получаем генератор 9402.3701-03/04 ?
Да.
nikmax писал(а):вопрос по реле
По какому еще "реле" ?
nikmax писал(а):в чем различие между 845-3702 и 844-3702 ?
По характеристикам эти регуляторы идентичны и полностью взаимозаменяемы.
845-я более новая модель РНа.
nikmax
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114
т808
Теперь понятно. Я на сайте орбиты в характеристиках тоже отличий не нашел, разве что размеры, где щетки на пару мм отличаются. В итоге купил приоровский диодный мост (Белорусский '' электромодуль '', правда не знаю, как он по качеству? Но это единственный магаз , который согласился на обмен моего диодного моста на этот, да и в наличии только такие были, поэтому особо не выбирал.) и новое р.н. 845.3702. Вот теперь минимальный колхоз
. А то прошлая конструкция немного не давала покоя.
Зато теперь все по феншую, с утра на холодную 14.7В. , после прогрева ниже 14.2 с противотуманками не бывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikmax писал(а):это единственный магаз , который согласился на обмен моего диодного моста на этот
Зря менял и даже время тратил.
Перекусив шину доп.диодов ты не только превратил бы свой мост в нужный,
но и бонусом получил бы возможность с этих доп.диодов запитать например светодиодные ДХО.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808 писал(а):бонусом получил бы возможность с этих доп.диодов запитать например светодиодные ДХО.
т808, шикарная идея! Никаких кнопок не нужно и лишних проводов в салон.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):шикарная идея!
Эта идея давно известна.
п1627кк писал(а):Никаких кнопок не нужно и лишних проводов в салон.
Теперь побежишь в магазин обратно на свой мост менять?
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808 писал(а):Теперь побежишь в магазин обратно на свой мост менять?
Нет. В качестве ДХО использую ПТФ, перекинув цепь включения ПТФ с габаритных огней на замок зажигания, но это уже отдельная тема.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
п1627кк писал(а):В качестве ДХО использую ПТФ, перекинув цепь включения ПТФ с габаритных огней на замок зажигания
А можно было сделать все под капотом-
Подать с откушенной шины доп.диодов генератора проводок на обмотку реле ПТФ.
Вот и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы