Косяки при покраске всплыли из-за шпакли и грунта.
Ну чуть подсохла и сверху лак.
Кстати, чем крылья изнутри обработать и как прикрутить подкрылки чтоб не гнили в местах, где придётся сажать на саморезы?
Во:
Но что не нравится. Если в дальнейшем чистить-варить, грязи до фига летит, и горит.
в последний раз такую брал, очень понравилась.
тебе их если на 09 ставить то отрезать придётся по красную линию точно, места под пистоны у тебя в кузове есть(квадраты),
ну а далее по месту примеряешь.
Взял такие, а к крылу они никак не крепятся (защёлки)?
Здесь наверное тоже придётся резать, чтоб за бампер не высовывался (синяя линия)?
Так стало
есть полимерно-битумная и резино-битумная
При замене крыла какой герметик наносить между крылом и кузовом, там где крепёж на болтах?
Обнаружил утром на стоянке.
Сраные ездюки опять атакуют правый перед
места под пистоны у тебя в кузове есть(квадраты),
ну а далее по месту примеряешь.
Квадратные дырки эти?
а чем фиксировать? В подкрылках довольно большие отверстия, если саморезом, то большая шайба нужна.
с завода идёт саморез тостый под ключ на 8 и широкополая шайба.
саморез вот такой
Продавец посоветовал какой то пребразователь ржавчины, стоит брать?
Говорит что достаточно обработать и ржа уже не полезет дальше.
Такой же, как для крепления заводского пыльника двигателя?
какой то пребразователь ржавчины
Если породистый, например Перматекс, то он представляет собой очень очень злой кислотный грунт, т.е. пока жидкий аццки жрёт ржу, аж пена лезет, затем высыхает, образуя тонкое покрытие. Но его всё равно желательно покрасить, т.к. этот грунт слабый и царапается легко.
А шпаклевать, грунтовать его можно, без наждачки?
Такой же, как для крепления заводского пыльника двигателя?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы