Страница 18 из 29
Adaptechnic™
Цифра писал(а):

Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо


потому что машина дорогая, были чуть лучшие варианты за эти деньги.
А сейчас то другой расклад.
Цифра писал(а):

а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь


а что, это говно )) дёшево можно было купить, при том что обёртка многим нравилась.
BlackCorsair
может кря Smile дит?
Turner
Gravesen писал(а):

Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

13 тык пробегу, комфортлайн, механика. Спрашиваю - ну как машина. Ответ - да, г@$но. Жалобы - сверчки по всему салону, проклеивал тачку сам, потекло лобовое, отдал дилеру, пока чинили, оборвали обогрев лобового


facepalm
п****ц
если бы такое с тазом произошло все бы г#$@ом изошли
а с поло ниче норм, эномаркам всё прощают тока за шильдик bboyan


просто неудачный экземпляр попался pst



Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили hehe
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

Цифра писал(а):

Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо


потому что машина дорогая, были чуть лучшие варианты за эти деньги.
А сейчас то другой расклад.


Да и тогда, раньше, был другой расклад. Когда жене машину брали в конце 12-го года, Тииду 1.8 6мкп купили за 620. А реально модная на тот момент (да она и сейчас модная, и очень стремительная) Астра gtc в последнем кузове с мотором 1.8 и ручкой-шестиступкой стОила 720 косарей. Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.

Ну а сейчас совсем совсем другой расклад. Сейчас "стремительность" - это прилично больше ляма надо.
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.


wwow сотка это так критично что ли при твоих.... при том что ты при деле??
Ни за что бы не подумал. Pardon
Илья В.
Цифра писал(а):

Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо, а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь



а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила pst
Gravesen
Turner писал(а):

Gravesen писал(а):

Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

13 тык пробегу, комфортлайн, механика. Спрашиваю - ну как машина. Ответ - да, г@$но. Жалобы - сверчки по всему салону, проклеивал тачку сам, потекло лобовое, отдал дилеру, пока чинили, оборвали обогрев лобового


facepalm
п****ц
если бы такое с тазом произошло все бы г#$@ом изошли
а с поло ниче норм, эномаркам всё прощают тока за шильдик bboyan


просто неудачный экземпляр попался pst



Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили hehe


у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь facepalm
Adaptechnic™
Turner писал(а):

Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили


ага, то то когда за час до того как принял решение брать астру, я терпел ледяной ветерок в ноги тестдрайвя киа сид тестдрайвовский, который нивкакую не хотел прекращать проказничать несмотря на все усилия менагера 63

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Илья В. писал(а):

а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила


эээээ... 933 если быть точнее, с камерой и занавесками Smile
Extreme
Цифра писал(а):

а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь


Просто она внешне красивая+эномарка, вот и весь секрет bboyan
Простому хомяку большего и не надо, тазостереотипы в голове и абсолютная техническая безграмотность Pardon
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.


wwow сотка это так критично что ли при твоих.... при том что ты при деле??
Ни за что бы не подумал. Pardon


достаточно прилично тогда было. И ремонт делал, и еще вкладываться нужно было, мы вообще Приору по суду сдали, 460 на руки получили и вся доплата за Тииду составила чуть больше 150 тыщ. Такой расклад был. Ну и не забывай - там еще и страховка более дорогая бы была, и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс, и колеса на нее 18 дюймов зимние сразу покупать. Реально чтобы без компромиссов нормальная турбоастра трехдверка тогда 800+ тянула. По минимуму, с мотором 1.4. Но это была "стремительность" и "модность". Выбрали практичностьSmile)
*Kostik*
Gravesen писал(а):


у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь facepalm



что там развалилось?
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс


имхо 1.8 атмосферник лучше 1.4 турбы, или 1.6турбы с ещё меньшим ресурсом (уж больно с него сняли много).
И тииду приравнивать именно к джити, это некорректно, можно было бы хэтч в максималке с 17 дисками взять. Это лучше имхо. И внутри ... ну ты сидел в джейке, понимаешь разницу. Это как восьмёрка и десятка, если сравнивать с тиидой. Очень приятно находиться в машине. Душевный комфорт Smile
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

Илья В. писал(а):
а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила

эээээ... 933 если быть точнее, с камерой и занавесками




ну тем более...
не понимаю страданий автора
я щас взял астру 1,6Т космо+afl за 510 тыр.
70тыщ пробег. какое рио блин facepalm

но тут автор такой человек кисель просто.
ему только новое
Adaptechnic™
Илья В.
джейку? А то фиг знает какие щас цены Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

ну да, 70 тыщ, за ашку жирно будет.
Илья В.
Adaptechnic™ писал(а):

Илья В.
джейку? А то фиг знает какие щас цены



да все опции кроме мультимедии.
Gravesen
*Kostik* писал(а):

Gravesen писал(а):


у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь facepalm



что там развалилось?


редуктор 2 раза!!! акпп, короче три раза в гарантийном ремонте от 40 до 60 дней.
рулевые наконечники можно менять вместе с маслом, задняя подвеска пробивается, по ходу это бич кореяк.

вообще изучай santa3.ru

и да, проодан с приговоренной рул.рейкой facepalm
*Kostik*
Я бы взял Солярис\киа и переделал подвеску(наклон амортов), это максимум 10ка.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Gravesen писал(а):

*Kostik* писал(а):

Gravesen писал(а):


у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь facepalm



что там развалилось?


редуктор 2 раза!!! акпп, короче три раза в гарантийном ремонте от 40 до 60 дней.
рулевые наконечники можно менять вместе с маслом, задняя подвеска пробивается, по ходу это бич кореяк.

вообще изучай santa3.ru

и да, проодан с приговоренной рул.рейкой facepalm



Странно
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс


имхо 1.8 атмосферник лучше 1.4 турбы, или 1.6турбы с ещё меньшим ресурсом (уж больно с него сняли много).
И тииду приравнивать именно к джити, это некорректно, можно было бы хэтч в максималке с 17 дисками взять. Это лучше имхо. И внутри ... ну ты сидел в джейке, понимаешь разницу. Это как восьмёрка и десятка, если сравнивать с тиидой. Очень приятно находиться в машине. Душевный комфорт Smile


не знаю, 1.8 нормальный мотор для моей машины. Но для бегемота-трехдверки на широченных лаптях - имхо маловато.

А так и пятидверка тогда турбовая за 750+ торговалась, это самые простые. Короче дешевыми эти астры никогда не были. А Тиида для города и для женщины кстати еще и приятнее (сидеть удобно, верткая, мотора 1.8 с запасом хватает, салон-трансформер). В колеях правда кидает, это да. Но и астра на больших колесах тоже проблемная в колеях (не помещается в колеи от мелких машин, есть нюансы).
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

Но для бегемота


то что машина тяжелее? Зато безопасней Smile
Olegan-TLT писал(а):

А Тиида для города и для женщины кстати еще и приятнее (сидеть удобно


оооо, тут такой лифт, ладонь от головы до потолка, и до голова набок hehe при росте 185. Руль регулировки порядчные. Эргономика отличная.
Вобщем можно как на спорткаре, а можно как на газели ехать (посадка) ))
Olegan-TLT писал(а):

В колеях правда кидает, это да


могу резину порекомендовать летнюю, которая глубокую колею ВООБЩЕ не видит. Подумал даже было что в астре касторы и прочее идеально настроены, но на зимней норд фрост 100 надо держать машину.
Olegan-TLT писал(а):

мотора 1.8 с запасом хватает


это такая относительная штука, которую можно сказать про любую похожую машину, купив её.
Gravesen
Кекс всё равно астру не потянет.
viper31
Да корейку он купит, распинаетесь тут 63
как порядный хомяк, ТО, отметочки, чтоб как у всех, чтоб эномарка и сосед завидовал.
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

[могу резину порекомендовать летнюю, которая глубокую колею ВООБЩЕ не видит. Подумал даже было что в астре касторы и прочее идеально настроены, но на зимней норд фрост 100 надо держать машину.


Не, на Тииде не в колесах дело. Легонькая она и база достаточно короткая. Колеса не помогут. Но ездить можно вполне.
Илья В.
Adaptechnic™

честно говоря не разделяю твоих восторгов по поводу астры J.
глобально авто ничем не лучше моего бывшего фокуса. мотор толок лучше конечно.
А в некоторых моментах хуже
У тебя автомат?
viper31
И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.
Эномарка и две педальки надо ''ТО отметочки'' 63
*Kostik*
viper31 писал(а):

И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.
Эномарка и две педальки надо ''ТО отметочки'' 63


Крепления для изменения угла амортизатора (крепления куб) -2500 руб. без учета стоимости доставки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы