Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Цифра писал(а):Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо
потому что машина дорогая, были чуть лучшие варианты за эти деньги.
А сейчас то другой расклад.
Цифра писал(а):а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь
а что, это говно )) дёшево можно было купить, при том что обёртка многим нравилась.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
может кря
дит?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Gravesen писал(а):Extreme писал(а):Цифра писал(а): 13 тык пробегу, комфортлайн, механика. Спрашиваю - ну как машина. Ответ - да, г@$но. Жалобы - сверчки по всему салону, проклеивал тачку сам, потекло лобовое, отдал дилеру, пока чинили, оборвали обогрев лобового
п****ц
если бы такое с тазом произошло все бы г#$@ом изошли
а с поло ниче норм, эномаркам всё прощают тока за шильдик
просто неудачный экземпляр попался
Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Adaptechnic™ писал(а):Цифра писал(а):Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо
потому что машина дорогая, были чуть лучшие варианты за эти деньги.
А сейчас то другой расклад.
Да и тогда, раньше, был другой расклад. Когда жене машину брали в конце 12-го года, Тииду 1.8 6мкп купили за 620. А реально модная на тот момент (да она и сейчас модная, и очень стремительная) Астра gtc в последнем кузове с мотором 1.8 и ручкой-шестиступкой стОила 720 косарей. Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.
Ну а сейчас совсем совсем другой расклад. Сейчас "стремительность" - это прилично больше ляма надо.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Olegan-TLT писал(а): Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.
сотка это так критично что ли при твоих.... при том что ты при деле??
Ни за что бы не подумал.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Цифра писал(а):Судя по тому, что надутых через выхлопуху джеек с фонарями по городу искать надо, а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь
а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Turner писал(а):Gravesen писал(а):Extreme писал(а):Цифра писал(а): 13 тык пробегу, комфортлайн, механика. Спрашиваю - ну как машина. Ответ - да, г@$но. Жалобы - сверчки по всему салону, проклеивал тачку сам, потекло лобовое, отдал дилеру, пока чинили, оборвали обогрев лобового
п****ц
если бы такое с тазом произошло все бы г#$@ом изошли
а с поло ниче норм, эномаркам всё прощают тока за шильдик
просто неудачный экземпляр попался
Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили
у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Turner писал(а):Просто это ваг... Корею надо брать вам 100 раз уже повторили
ага, то то когда за час до того как принял решение брать астру, я терпел ледяной ветерок в ноги тестдрайвя киа сид тестдрайвовский, который нивкакую не хотел прекращать проказничать несмотря на все усилия менагера
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Илья В. писал(а):а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила
эээээ... 933 если быть точнее, с камерой и занавесками
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Цифра писал(а):а рио попадешь плевком закрытыми глазами, народ не обманешь
Просто она внешне красивая+эномарка, вот и весь секрет
Простому хомяку большего и не надо, тазостереотипы в голове и абсолютная техническая безграмотность
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Adaptechnic™ писал(а):Olegan-TLT писал(а): Что было прилично дороже, я не потянул тогда переплату.
сотка это так критично что ли при твоих.... при том что ты при деле??
Ни за что бы не подумал.
достаточно прилично тогда было. И ремонт делал, и еще вкладываться нужно было, мы вообще Приору по суду сдали, 460 на руки получили и вся доплата за Тииду составила чуть больше 150 тыщ. Такой расклад был. Ну и не забывай - там еще и страховка более дорогая бы была, и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс, и колеса на нее 18 дюймов зимние сразу покупать. Реально чтобы без компромиссов нормальная турбоастра трехдверка тогда 800+ тянула. По минимуму, с мотором 1.4. Но это была "стремительность" и "модность". Выбрали практичность
)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Gravesen писал(а):
у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь
что там развалилось?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Olegan-TLT писал(а):и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс
имхо 1.8 атмосферник лучше 1.4 турбы, или 1.6турбы с ещё меньшим ресурсом (уж больно с него сняли много).
И тииду приравнивать именно к джити, это некорректно, можно было бы хэтч в максималке с 17 дисками взять. Это лучше имхо. И внутри ... ну ты сидел в джейке, понимаешь разницу. Это как восьмёрка и десятка, если сравнивать с тиидой. Очень приятно находиться в машине. Душевный комфорт
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Adaptechnic™ писал(а):Илья В. писал(а):
а ничего что астра в максималке под 900 тыр до подорожания стоила
эээээ... 933 если быть точнее, с камерой и занавесками
ну тем более...
не понимаю страданий автора
я щас взял астру 1,6Т космо+afl за 510 тыр.
70тыщ пробег. какое рио блин
но тут автор такой человек кисель просто.
ему только новое
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Илья В.
джейку? А то фиг знает какие щас цены
Добавлено спустя 33 секунды:
ну да, 70 тыщ, за ашку жирно будет.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Adaptechnic™ писал(а):Илья В.
джейку? А то фиг знает какие щас цены
да все опции кроме мультимедии.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
*Kostik* писал(а):Gravesen писал(а):
у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь
что там развалилось?
редуктор 2 раза!!! акпп, короче три раза в гарантийном ремонте от 40 до 60 дней.
рулевые наконечники можно менять вместе с маслом, задняя подвеска пробивается, по ходу это бич кореяк.
вообще изучай santa3.ru
и да, проодан с приговоренной рул.рейкой
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Я бы взял Солярис\киа и переделал подвеску(наклон амортов), это максимум 10ка.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Gravesen писал(а):*Kostik* писал(а):Gravesen писал(а):
у меня у кореша новый санта фе за 1.7 млн еще по тем ценам , развалился за 60ткм пробега. О каком корейском качестве речь
что там развалилось?
редуктор 2 раза!!! акпп, короче три раза в гарантийном ремонте от 40 до 60 дней.
рулевые наконечники можно менять вместе с маслом, задняя подвеска пробивается, по ходу это бич кореяк.
вообще изучай santa3.ru
и да, проодан с приговоренной рул.рейкой
Странно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Adaptechnic™ писал(а):Olegan-TLT писал(а):и машина такая с мотором 1.8, а не с турбой - это тоже так себе компромисс
имхо 1.8 атмосферник лучше 1.4 турбы, или 1.6турбы с ещё меньшим ресурсом (уж больно с него сняли много).
И тииду приравнивать именно к джити, это некорректно, можно было бы хэтч в максималке с 17 дисками взять. Это лучше имхо. И внутри ... ну ты сидел в джейке, понимаешь разницу. Это как восьмёрка и десятка, если сравнивать с тиидой. Очень приятно находиться в машине. Душевный комфорт
не знаю, 1.8 нормальный мотор для моей машины. Но для бегемота-трехдверки на широченных лаптях - имхо маловато.
А так и пятидверка тогда турбовая за 750+ торговалась, это самые простые. Короче дешевыми эти астры никогда не были. А Тиида для города и для женщины кстати еще и приятнее (сидеть удобно, верткая, мотора 1.8 с запасом хватает, салон-трансформер). В колеях правда кидает, это да. Но и астра на больших колесах тоже проблемная в колеях (не помещается в колеи от мелких машин, есть нюансы).
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Olegan-TLT писал(а):Но для бегемота
то что машина тяжелее? Зато безопасней
Olegan-TLT писал(а):А Тиида для города и для женщины кстати еще и приятнее (сидеть удобно
оооо, тут такой лифт, ладонь от головы до потолка, и до голова набок
при росте 185. Руль регулировки порядчные. Эргономика отличная.
Вобщем можно как на спорткаре, а можно как на газели ехать (посадка) ))
Olegan-TLT писал(а):В колеях правда кидает, это да
могу резину порекомендовать летнюю, которая глубокую колею ВООБЩЕ не видит. Подумал даже было что в астре касторы и прочее идеально настроены, но на зимней норд фрост 100 надо держать машину.
Olegan-TLT писал(а):мотора 1.8 с запасом хватает
это такая относительная штука, которую можно сказать про любую похожую машину, купив её.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1339
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Кекс всё равно астру не потянет.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Да корейку он купит, распинаетесь тут
как порядный хомяк, ТО, отметочки, чтоб как у всех, чтоб эномарка и сосед завидовал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Adaptechnic™ писал(а):[могу резину порекомендовать летнюю, которая глубокую колею ВООБЩЕ не видит. Подумал даже было что в астре касторы и прочее идеально настроены, но на зимней норд фрост 100 надо держать машину.
Не, на Тииде не в колесах дело. Легонькая она и база достаточно короткая. Колеса не помогут. Но ездить можно вполне.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Adaptechnic™
честно говоря не разделяю твоих восторгов по поводу астры J.
глобально авто ничем не лучше моего бывшего фокуса. мотор толок лучше конечно.
А в некоторых моментах хуже
У тебя автомат?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.
Эномарка и две педальки надо ''ТО отметочки''
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
viper31 писал(а):И да безопасность подвеска кексу не нужна. Иначе бы давно снялся вопрос корея-не корея.
Эномарка и две педальки надо ''ТО отметочки''
Крепления для изменения угла амортизатора (крепления куб) -2500 руб. без учета стоимости доставки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы